Совершенно другая концепция игры, в 10 раз интереснее ВОВа. Из 12 лет ММО потратил 6 лет на УО и 6 на ВОВ. Моё имхо, УО - лучшее из всех ММО, в которые я успел поиграть за все это время. На втором месте конечно же вов.
Уходить из уо, пришлось по понятным причинам. Когда выходил варкрафт - это была новая игра на свежем движке, с нереальными бюджетами, топовым маркетингом и богатым опытом мультиплеера. Всё это было интересно, так-как было в новинку. А когда наскучило, возвращаться в УО, которая построена на движке 99го года, было крайне трудно, но тем не менее поигрывал время от времени.
Новые игроки и знать не знают, какие могут быть ММОрпг кроме вово-подобных, а они были, и были не хуже, и даже лучше, только близард с их бюджетами уже едва ли кто-нибудь переплюнет.
29 сен 2011, 21:10
lorti
[12.9]
the observer
0
Reckful уходит
А что там за концепция была?
29 сен 2011, 21:14
пухоспинка
[1.4]
0
Reckful уходит
Тоже неистово играл в уо, в году так 2000-м. Соль в том что если тебя убили ты дпопаеш ВСЕ, просто блять ВСЕ, даже то что у тебя в паке, из-за чего на моей памяти был разбит не один ебальник :) И лутить может тебя кто угодно кто рядом. В отличии от ленейки уо очень требовательна к скиллу, левелов там тоже нет, ты прокачиваеш скиллы. Такого понятия как пве, или "квесты пойти делать" не было, не знаю как сейчас, и да ты можеш купить/построить дом который невообразно могут ограбить :) Система крафта была упоротая, точно не помню.
Но больше всего мне понравился Рагнарок, реально хардкорная игрушка, с очень своеобразным пвп. Раздражал някавай но потом привыкаеш, самая лучшая корейская поделка имхо. Пробывал года назад с другом поиграть, и не осилили. Вов самая лучшая ммо сейчас, спорить с этим нехуй, а то что заебало всех, это другой вопрос
В ультиме нельзя было грабить дома, разве что в самом-самом начале. В любой современной РПГ нету и 30% возможностей УО - грабь корованы, ганкай со стелса толпой с драконами, воруй с пака игроков стрелы и шмотки с деньгами, расчленяй трупы, убивай на макросе лохов отравленой едой, ищи сокровища итд итп. Игра лучше вова в разы, но нереально устарела.
Рагнарок перекрытая наглухо игра, где у каждого класса по 3 абилки, 2 класса имеют ваншот абилки, где надо качаться дрочем мобов как дебил и к тому же с говняной графикой .
29 сен 2011, 23:50
Fullhatesan
0
Reckful уходит
пухоспинка писал(а):
Но больше всего мне понравился Рагнарок, реально хардкорная игрушка, с очень своеобразным пвп. Раздражал някавай но потом привыкаеш, самая лучшая корейская поделка имхо. Пробывал года назад с другом поиграть, и не осилили. Вов самая лучшая ммо сейчас, спорить с этим нехуй, а то что заебало всех, это другой вопрос
аа...рагнарок просто офигенен) он до безумия расслабляющий(ну для меня был...вов очень мрачный а в ро навеселе играешь:) )...играл вплоть до ввода оплаты за офф сервера(после этого не заходил туда вообще....) и окончательно углубился в вов. Хотя тянет побегать в ро..только качатьсялень)
30 сен 2011, 16:03
Off
[1.7]
0
Reckful уходит
lorti писал(а):
А что там за концепция была?
У тебя есть свой дом, который могут ограбить, и который ты можешь построить по своему проекту, объединив несколько домов и огородить забором. Вариантов множество. У тебя есть твой эквип, который, если тебя убьют, с тебя лутают полностью. Система крафтов похожа на систему в вове, но в отличии от вова 90% эквипа во всей игре - это крафт, по-этому ценность этого вида деятельности была огромная. Рынки, турниры, ивенты с реальными игротехами (вместо скриптованных квестов).
А главное это баланс, потому что изначально все чары равны и не имею различий, это уже потом ты своего чара прокачиваешь так, как ты считаешь нужным.
В двух словах невозможно описать, ностальгия, даже скриншоты родного Оскома пересмотрел на этой почве :)
30 сен 2011, 22:24
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Reckful уходит
Off писал(а):
lorti писал(а):
А что там за концепция была?
У тебя есть твой эквип, который, если тебя убьют, с тебя лутают полностью. Система крафтов похожа на систему в вове, но в отличии от вова 90% эквипа во всей игре - это крафт, по-этому ценность этого вида деятельности была огромная.
Это означает, что "рулить" в этой игре будет тот, кто больше тратить на неё времени. Любая игра, основой которой является такая концепция, дефектна по умолчанию. И не надо параллелей с ареной ВоВ - одно дело оттачивать своё мастерство игры, другое - фармить слитки и рецепты с 0,01% шансом дропа и т.д. Певрое требует времени и мозга, второе - только времени. Представь, что глад в ВоВ давался бы за самый толстый кошелёк в ВоВ - абсурд же, не? А в УО так и есть.
Второе - если чары изначально равны, это не означает, что есть баланс. Если в будущем ты имеешь возможность модифицировать персонажа, это означает, что всегда будет оптимальная "раскачка" под определённую цель, т.е. в случае возникновения конкуренции за что-либо все использовали бы один и тот же тип эквипа и раскачки. Баланс не в возможности каждого стать тем, кем хочешь, а в равновесии совершенно разных архетипов.
01 окт 2011, 08:13
LittlePewPew
0
Reckful уходит
Virlinti писал(а):
Абсентик писал(а):
Virlinti писал(а):
Абсентик писал(а):
Virlinti писал(а):
Одним нубом меньше
начинаем ребята
Да ну мувики у него гавно я так же могу зделать если нарезку такую
ну, дело в том, что он может записать такую "нарезку", а ты нет....
Я просто не подражаю всяким гавнярям типо рекфула Ну или тебе с рейтом 1.2
Паладин,ты просто жалок ^____^
01 окт 2011, 15:00
Off
[1.7]
0
Reckful уходит
Alaron писал(а):
Off писал(а):
lorti писал(а):
А что там за концепция была?
У тебя есть твой эквип, который, если тебя убьют, с тебя лутают полностью. Система крафтов похожа на систему в вове, но в отличии от вова 90% эквипа во всей игре - это крафт, по-этому ценность этого вида деятельности была огромная.
Это означает, что "рулить" в этой игре будет тот, кто больше тратить на неё времени. Любая игра, основой которой является такая концепция, дефектна по умолчанию. И не надо параллелей с ареной ВоВ - одно дело оттачивать своё мастерство игры, другое - фармить слитки и рецепты с 0,01% шансом дропа и т.д. Певрое требует времени и мозга, второе - только времени. Представь, что глад в ВоВ давался бы за самый толстый кошелёк в ВоВ - абсурд же, не? А в УО так и есть.
Второе - если чары изначально равны, это не означает, что есть баланс. Если в будущем ты имеешь возможность модифицировать персонажа, это означает, что всегда будет оптимальная "раскачка" под определённую цель, т.е. в случае возникновения конкуренции за что-либо все использовали бы один и тот же тип эквипа и раскачки. Баланс не в возможности каждого стать тем, кем хочешь, а в равновесии совершенно разных архетипов.
Про дефективную концепцию и время в игре, как выводы сделал? Ты можешь потерять ВСЁ за пол минуты, ровно так же как и получить. Всё зависит от твоего мозга и рук, на прямую. Абсолютно не вяжется со временем в игре, не находишь?
В варкрафте, один архетип, как ты выражаешься, никогда не сможет стать кем-то или чем-то другим, а в Ультиме - может, в этом и вся разница в пользу второй. Понимание баланса в голове варкрафтера слишком узко-профильно и летает вокруг возможностей и характеристик персонажа, в отношении других персонажей, потому что это основное, что предлагает варкрафт, в отличии от УО.
Дальнейший спор бесполезен, так-как ты не владеешь полной картиной и знаешь только варкрфт и варкрафто-подобные продукты.
01 окт 2011, 20:59
пухоспинка
[1.4]
0
Reckful уходит
Alaron писал(а):
Off писал(а):
lorti писал(а):
А что там за концепция была?
У тебя есть твой эквип, который, если тебя убьют, с тебя лутают полностью. Система крафтов похожа на систему в вове, но в отличии от вова 90% эквипа во всей игре - это крафт, по-этому ценность этого вида деятельности была огромная.
Это означает, что "рулить" в этой игре будет тот, кто больше тратить на неё времени. Любая игра, основой которой является такая концепция, дефектна по умолчанию. И не надо параллелей с ареной ВоВ - одно дело оттачивать своё мастерство игры, другое - фармить слитки и рецепты с 0,01% шансом дропа и т.д. Певрое требует времени и мозга, второе - только времени. Представь, что глад в ВоВ давался бы за самый толстый кошелёк в ВоВ - абсурд же, не? А в УО так и есть.
Второе - если чары изначально равны, это не означает, что есть баланс. Если в будущем ты имеешь возможность модифицировать персонажа, это означает, что всегда будет оптимальная "раскачка" под определённую цель, т.е. в случае возникновения конкуренции за что-либо все использовали бы один и тот же тип эквипа и раскачки. Баланс не в возможности каждого стать тем, кем хочешь, а в равновесии совершенно разных архетипов.
^ Наглядный пример варкравта головного мозга no offence
01 окт 2011, 22:14
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Reckful уходит
Off писал(а):
Понимание баланса в голове варкрафтера слишком узко-профильно и летает вокруг возможностей и характеристик персонажа, в отношении других персонажей, потому что это основное, что предлагает варкрафт, в отличии от УО.
Я вообще не рассматриваю баланс как что-то существенное, когда нет соревновательной части и выжимания из персонажа всех его возможностей. В таком смысле в ВоВе тоже был баланс с возможностью делать 20/20/21-билды.
УО отличная игра, но она другая, у неё другие игровые цели и ценности, она более социальная, нежели соревновательная. Но в таком случае все разговоры о балансе в УО просто нелепы.
Off писал(а):
Про дефективную концепцию и время в игре, как выводы сделал? Ты можешь потерять ВСЁ за пол минуты, ровно так же как и получить. Всё зависит от твоего мозга и рук, на прямую. Абсолютно не вяжется со временем в игре, не находишь?
Я нахожу, что 1 на 1 "раздевать" всегда будет тот персонаж, у которого сильнее прокачаны скиллы и лучше крафт при равном уровне игры обоих. В УО наверняка "нагибают" и лутают профессионалы, играющие 10 часов в неделю, а отдаются задроты по 10 часов в день? Себе-то не врите, лол. Когда 10 успешных бизнесменов в лоугире раздевают одного задрота это не "мозг и руки", если что.
За сим откланиваюсь.
02 окт 2011, 08:59
Off
[1.7]
0
Reckful уходит
Alaron писал(а):
Off писал(а):
Про дефективную концепцию и время в игре, как выводы сделал? Ты можешь потерять ВСЁ за пол минуты, ровно так же как и получить. Всё зависит от твоего мозга и рук, на прямую. Абсолютно не вяжется со временем в игре, не находишь?
Я нахожу, что 1 на 1 "раздевать" всегда будет тот персонаж, у которого сильнее прокачаны скиллы и лучше крафт при равном уровне игры обоих. В УО наверняка "нагибают" и лутают профессионалы, играющие 10 часов в неделю, а отдаются задроты по 10 часов в день? Себе-то не врите, лол. Когда 10 успешных бизнесменов в лоугире раздевают одного задрота это не "мозг и руки", если что.
За сим откланиваюсь.
Вот видишь, ты свел концепцию игры к пресловутому пвп в рамках конкретной ситуации. Тоже самое нам предлагает вов на протяжении 6 лет, не давая особо разворачиваться.
Всё ещё не понимаешь, о чем идёт речь? :)
02 окт 2011, 12:46
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Reckful уходит
Off писал(а):
Alaron писал(а):
Я нахожу, что 1 на 1 "раздевать" всегда будет тот персонаж, у которого сильнее прокачаны скиллы и лучше крафт при равном уровне игры обоих. В УО наверняка "нагибают" и лутают профессионалы, играющие 10 часов в неделю, а отдаются задроты по 10 часов в день? Себе-то не врите, лол. Когда 10 успешных бизнесменов в лоугире раздевают одного задрота это не "мозг и руки", если что.
За сим откланиваюсь.
Вот видишь, ты свел концепцию игры к пресловутому пвп в рамках конкретной ситуации. Тоже самое нам предлагает вов на протяжении 6 лет, не давая особо разворачиваться.
Всё ещё не понимаешь, о чем идёт речь? :)
Не нужно писать так много, чтобы сказать - да, я согласен.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.