Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
Система классов и искусность в Cataclysm
Когда на BlizzCon 2009 мы впервые объявили основные задачи в области талантов для различных классов, одной из главных целей было упразднение некоторых не слишком интересных пунктов, без которых, тем не менее, нельзя было обойтись. Мы упоминали, что хотим сделать процесс выбора талантов более ярким и интересным, но в то же время, чтобы каждый шаг в этом выборе имел ценность. Недавно мы предоставили нашим фансайтам для публикации эксклюзивные примеры веток талантов для друидов, жрецов, шаманов и разбойников. Из полученных комментариев, а также из отзывов участников альфа-теста, можно сделать вывод, что эти ветви талантов не слишком отвечали нашим изначальным целям. Такая реакция в целом совпала с нашими собственными ощущениями: с того момента, как 60 уровень перестал быть максимальным, системы талантов не слишком-то изменились. Поэтому в бета-версии дополнения мы планируем представить вам кардинально новые варианты всех 30 веток талантов.

Концепция ветвей талантов
Одна из главных догм в разработке игр Blizzard – «концентрация всего самого классного». Мы, скорее, отдадим предпочтение простому, но глубокому дизайну игры, чем сложным системам и механикам, забирающим по поверхности. В этом плане наша основная задача в дополнении Cataclysm остается неизменной – убрать все пассивные и ненужные таланты. Однако при существующих ныне размерах и структуре ветвей это едва ли представляется возможным. В целях решения задачи, мы решили сократить каждую ветвь до 31 пункта. В связи с этим необходимо будет сделать так, чтобы таланты приобретались, согласно уровню. Поэтому мы сократим общее количество очков талантов, а также скорость, с которой они набираются, во время развития персонажа.
Как результат, мы сможем сохранить уникальные таланты каждой ветви. Особенно те, которые предоставляют игрокам новые заклинания, способности или игровые механики. У вас, безусловно, останутся возможности для дополнительных «приятных дополнений» и индивидуальности. В то же время, основную часть «лишнего веса» мы удалим. Цель этих изменений не ограничить игроков в выборе, но усилить его значимость. Ваши ротации не пострадают, и свои любимые таланты вы не потеряете. Поменяются дополнительные таланты, которые вам приходилось брать, чтобы добраться до следующей ступеньки, а также те, на которые нужно было тратить по 5 пунктов, не без труда, между прочим, заработанных.
Кроме того, мы серьезно работаем над многими необходимыми талантами в PvP. Такими, например, как отражения заклинаний или сокращение длительности игровых механик. Хотя PvP и PvE специализации в талантах никуда не денутся, мы хотели бы нивелировать глобальное различие между ними, чтобы игроки не оказывались в ситуации, когда вторую свою специализацию приходится подстраивать под PvP.



Возрождение специализаций
Мы хотим подстроить ветки талантов под выбранный вами стиль игры наилучшим образом, чтобы даже первое затраченное очко талантов оказывало большое влияние на дальнейшую игру. Если вы, к примеру, избрали путь шамана «Совершенствования», то вы должны прочувствовать дух этой специализации с самого начала, а не спустя тридцать уровней. Когда к 10 уровню станет доступна закладка талантов, вам предложат выбрать специализацию с ее уникальным набором преимуществ, среди которых вы найдете пассивные бонусы, активные способности и даже своего рода «визитную карточку» специализации, ранее глубоко зарытую в ветке талантов. Пассивные бонусы могут варьироваться от наиболее примитивных, как например, стандартное повышение урона на n%, до более привлекательных, таких как пассивное восстановление ярости у воинов «Оружия», или бой двумя оружиями у воинов «Неистовства», разбойников «Боя» или шаманов «Совершенствования».
Активные способности, которые вы получите сразу после выбора той или иной ветки талантов, станут ключевыми для вашего персонажа и исполняемой им роли. Наша цель – подобрать именно те способности и заклинания, которые бы выделяли вашу специализацию из всех остальных уже на довольно ранних уровнях игры. К примеру, «Вскипание лавы» и бой двумя оружиями полностью характеризуют специализацию шаманов «Совершенствование», сюда же можно отнести «Смертельный удар», «Жажду крови», «Удар щитом», «Расправу», «Шаг сквозь тень», «Гром и молнию», «Щит земли», элементаля воды, «Исповедь»…

Углубляясь в детали…
В каждой ветке будет по 20 уникальных талантов (сейчас их порядка 30), и с эстетической точки зрения, вид и структура специализаций скорее будет напоминать классический World of Warcraft. К примеру, 51-ое очко станет 31-ым. Мы также уберем большинство узкоспециализированных и неинтересных талантов, но так, чтобы не нарушить целостности ротаций заклинаний или способностей. Общий уровень урона, эффект от лечения и выживаемость должны остаться на прежнем уровне, но в то же время у вас появятся пассивные бонусы, зависящие от выбранной специализации.
Во время развития персонажа вы будет получать по одному очку талантов примерно каждые два уровня, то есть к 85-ому уровню у вас будет 41 очко. Здесь мы отталкиваемся от идеи, что получение очков талантов должно перемежаться с изучением новых заклинаний и способностей. Другое важное изменение состоит в том, что вы не сможете вкладывать очки талантов в какую-либо другую ветку, пока на первичную специализацию не будет израсходовано 31 очко талантов, то есть до 70-ого уровня. Выбор специализации станет более обдуманным, и мы хотим, чтобы новые игроки это осознавали. Тем не менее, никто не собирается отменять двойную специализацию и сброс талантов, так что возможность выбора у вас по-прежнему останется.

Настоящая искусность
Пассивные бонусы искусности, которые игроки, по изначальной идее, получали в зависимости от распределения очков талантов, теперь будут присваиваться автоматически в тот момент, когда выбрана основная ветвь специализации. Эти бонусы не будут зависеть от распределения очков талантов.
Третий бонус искусности, который был уникальным для каждой ветви, теперь будет зависеть от соответствующей характеристики, которая появится на предметах высокого уровня. Кроме того, пассивному навыку «Искусность» можно будет обучиться у наставников приблизительно на 75 уровне. В большинстве случаев характеристика искусности – это уникальные для каждой ветки талантов бонусы, о которых мы рассказывали некоторое время назад. Эти характеристики будут совершенствоваться только путем набора рейтинга искусности, который появится на предметах высокого уровня.

Подводя итоги
По достижении 10 уровня игрокам будет предоставлена базовая информация обо всех трех специализациях внутри класса, а затем будет предложено выбрать одну из них. После присвоения первого очка талантов, другие две ветки потемнеют и станут недоступными до тех пор, пока в выбранной ветви не будет распределено 31 очко. Кроме того, каждому персонажу будет предоставлен определенный активный навык, а также один или несколько пассивных бонусов, уникальных для выбранной им ветви талантов. В процессе прокачки персонажи будут получать по одному очку талантов примерно каждые два уровня. А на тех уровнях, когда очки талантов не будут начисляться, будут доступны новые навыки и заклинания у классовых наставников. В распоряжении игроков будет в общей сложности 31 очко, которое можно будет распределить по своему усмотрению. При этом процесс выбора талантов будет намного более обдуманным и интересным. Когда игроки распределят последнее 31-е очко (приблизительно к 70му уровню), таланты в остальных ветках вновь станут доступными для выбора. В новых игровых зонах дополнения Cataclysm, рассчитанных на игроков от 78 уровня, игрокам будут попадаться предметы с новой характеристикой «искусность». После того, как они выучат навык «Искусность» у классового наставника, они смогут получать бонусы от этой характеристики, зависящие от выбранной специализации.
Конечно, это весьма значительные изменения, и мы еще работаем над деталями. Тем не менее, нам кажется, эта новая концепция лучше согласуется с нашими изначальными целями в области дизайна классов. И мы уверены, что с такой системой игровой процесс станет намного увлекательнее. Будем благодарны за любые конструктивные отзывы.


Old" masteries
I would not focus too much on the old masteries, except for the third one that scales with gear. That one is still around.

Vengeance for tanks is still around and dps get damage and healers get healing and that sort of thing but the system has changed quite a bit overall (and partially as a result of community feedback).

Next beta build will be interesting
We want to unveil the entire enchilada in the next beta build or so. Everyone here worked really hard to get the whole package to a relatively playable and polished state. In essence we're not announcing a future plan -- we're telling you how the game works today. It's all done.

It's hard to offer timelines for when we will do a new beta push, but we're talking days or a few weeks, not months. All of the passives will be visible then.

Talent Points gain rate
About one every other level, but there are some exceptions. We are trying to alternate new abilities and talent points where possible. You will have 41 talent points at 85.

Spec abilities scaling
Specialization-defining abilities that are unlocked (e.g. Mutilate, Penance, Water Elemental and Mortal Strike) will scale based on a character's level and reflect an appropriate amount of damage, healing, and mitigation, etc. With the proper balancing, having these abilities at level 10 won't trivialize the leveling experience, but instead enhance it by allowing players to incorporate unique spells and skills that highlight their specialization into their rotations at a much earlier level.

We'll be closely monitoring how these new talent changes affect gameplay in the beta and will make adjustments to the system if necessary to ensure that our original goals are met.

Dual Spec
Dual Spec won't change. If you choose Protection paladin at level 10, you can respec to Ret paladin at your class trainer. Once you unlock Dual Spec, you can have 2 Prot builds or a Prot and Ret build or whatever you'd like. It will work almost exactly the way it does now. (Source)

New Talent system is ZOMG AMAZING
It's ZOMG AMAZING. We wouldn't go through all the work it is taking if we weren't convinced it was 100% win.

On your first point, too many of the specs didn't really feel like their spec until they had spent a lot of talents in the tree. All mages pretty much played the same until level 30 to 40 or so. Even with the Cataclysm changes, a Holy, Prot and Ret paladin would pretty much be using Crusader Strike and Judgements until they had several more abilities unlocked.

On your second point, we know some players liked the option of spending some points in the first tree and then some in the second tree. Often this was just a trap for new players though because it delays your getting the 21, 31 and other "gold medal" talents that really define your tree. Experienced players might learn to get a 5/5/5 build or whatever and then respec once they could reach the 31, but we could also just make better trees that didn't ask you to do that.

How big are the new trees?
They have 38-42 or so points in them. You could spend all 41 points in one tree, though often you'll want a 5/5/31 or a 0/7/34 build instead. Every talent is 1, 2 or 3 talent points. Earlier levels have about 8 points on them (typically a 2, 2, 3) and deeper levels have about 5 points on them (typically a 1, 2, 3).

New Talent trees overview
They look superficially like vanilla talent trees, but they are far more interesting.

Almost without exception, the talents we cut were the ones everyone took or the ones nobody took. There will still be very attractive talents that probably everyone takes, but there are also definitely choices where you can only take A or B and want both. Typically you might see a useful (but not necessarily dps-enhancing) ability in your own tree, but also a really attractive one in another tree.

This is a good thing. It won't surprise me to see a knee jerk reaction from some players that we're removing their favorite talents and "dumbing down the trees." However, I'd challenge them that there can't be that many players out there that play Arcane because of Mind Mastery or Arms warrior because of Strength of Arms. Yet, if you skip either of those talents, you're just making your character less effective.

A Cataclysm goal is to remove lame or boring talents. Yet we don't want to replace all of those with procs or game-changers. Really the only solution is to have smaller trees where nearly every remaining talent is a big deal.

Hybrid builds and active talents
You typically won't get active abilities from a second tree. The most you can get in a second tree is 10 points, and usually the active abilities are deeper than this. We think it makes the distinction between say a Frost and Unholy DK more pronounced when all of their talented active abilities are different rather than being able to cherry pick the best from each tree. It does end up killing any chance for a build that goes halfway down two trees, but usually we would consider such builds failures because it meant the bottom of "your" tree wasn't good enough. These were most popular in PvP when players felt compelled to get "must have" PvP survival talents in multiple trees, and those are the kind of talents we want dead anyway.

With these changes though, the talent trees are going to be even more rebuilt than we were already planning with Cataclysm. Talents are moving all over the trees and every tree has new talents as well. We'll give you a chance to see the trees soon (tm).

Current talents are too complicated
The new model theoretically buys us several more expansions of not having to mess with the overarching talent tree design. In a broader sense though, one of the challenges of working on World of Warcraft is adding new content without making the game totally inaccessible to new players.

I have used this example several times, but we have one very senior designer at Blizzard who isn't working on WoW but obviously knows the game very well and has been very active in PvP and raiding at various points in time. He took a short break from the game (I suspect to play Modern Warfare 2) and when he came back, we had messed around with his class's talent trees and reset his talent points, so he felt like he couldn't jump back into the game again without spending 45 minutes researching what the community thought a good build would be. We're hoping with simpler (but still deep!) talent trees, players like him will feel more comfortable picking their own talents. He might eventually go poke around in theorycrafting forums to min / max his build, but he won't have the moment of being completely overwhelmed when looking at a blank talent tree.

In previous expansions, more choices were given to the players in terms of how they built their characters. Players were freely given the choice to spend points however they want.
[...] While that is true, they were also given ample opportunities to make mistakes, what we call "traps." A forum-savy player may know which are the dumb talents nobody takes or which are the mandatory ones that might at first glance seem too bland to take. But why have "choices" that are just there for new players or people who just want to swim against the stream just to be different? We'd rather have actual legitimate choices, which we feel like we can offer by having a stable of fewer good talents.

To use one of the infamous GC analogies, the best restaurants are not necessarily those with a lot of entrees on the menu. The best restaurants probably have very few choices, but you know that anything you order will be great. They don't bother cooking it if they know it will suck. That's a real choice as opposed to the diner with fish on the menu that everyone, ever the waitress, whispers under their breath that you should never, ever order.

Dungeon Finder and new talent system
We expect a lot of players to use Dungeon Finder while leveling up. The feature works great for that, and we're spending some effort to update the older dungeons to not be so overspawned and in some cases to even fit into the zone quest content better.

Likewise, we're making an effort to let tank and healing specs be more effective when soloing. DPS specs will still probably be more efficient leveling, but if you just love the Resto shaman tree, you should be able to quest and run some dungeons without even having a dual-spec. It won't be spectacular, but it will be a huge improvement from today.

Tanks and healers will get basic abilities before level 15 (when Dungeon Finder is available) to do their jobs, but it's also true that the lower level content is more forgiving of your talent spec.

Vengeance
You get it at level 10 for choosing a tanking tree. It already scaled with your health and incoming damage, so there isn't really a need for it to scale with talent points spent (especially since nearly 100% of tanks spend the most points in a tanking tree).

[рыцарь смерти] Death Knight
When do DK get to pick a specialization?
When they get their first talent point for completing a quest.

Deleted talents
Looking at Unholy, talents like Impurity, Desolation, Wandering Plague, Crypt Fever (but not Ebon Plaguebringer) and Rage of Rivendare (sad about the lore hit there) are gone.

[друид] Druid
Feral builds with the new system
Feral is a challenge. We still want to have a cat-centric, bear-centric or hybrid build. It has always been one of the more challenging trees to work on.

Omen of Clarity
Likewise, we're not sure what we'll do with Omen yet. The obvious choices are leave it Resto only, put it high enough for everyone to subspec or make it a trained ability.

[be] [паладин] Paladin
Divine Storm @LVL10 for Retribution
Divine Storm is a big deal because Retribution paladins get it at level 10. You'll get a new bottom o' the tree talent.

[жрец] Priest
Mind Flay and Shadowform @LVL1x for Shadow
We really wanted to do this, but the more we thought about it, what does a level 10 Shadowform do? Spam Shadow Word: Pain? We'll probably give Shadow priests Mind Flay at level 10 and let them get Shadowform shortly after that. (Source)

Holy signature ability
We think healers will expect to get an actual heal (or some kind of defensive ability) as their signature spell, but we also want something that's actually useful at level 10. Lightwell, Circle of Healing and even Spirit of Redemption are very signature Holy abilities, but none are very useful when soloing gnolls in Elwynn.

[разбойник] Rogue
Preparation
It's a design flaw that rogues and locks are so dependent on Prep and Soul Link respectively. Those talents are currently holding the classes back. Now we can't balance around the assumption that you have those talents so your classes need to function without them. Maybe it means lowering base cooldowns....

Shadowstep
Naturally, the 31-point Shadow Dance is totally inaccessible to Rogues speccing other trees. But what about Shadowstep? Is that a tree-specific, unpointed talent that is totally inaccessible to all other specs?
Inaccessible. Shadowstep is essentially no longer a talent. There is nowhere to buy it. You don't get any passive bonuses for picking your second tree. Essentially you choose at level 10 whether to be an Assassination, Combat or Subtlety rogue, and while you can change your mind later, that determines what special ability and what passives you get.

[шаман] Shaman
Dual Wield for Enhancement
So now my cagey comments about how Enhancement gets dual-wield right away and Elemental never gets it make more sense.

[чернокнижник] Warlock
Soul Link
It's a design flaw that rogues and locks are so dependent on Prep and Soul Link respectively. Those talents are currently holding the classes back. Now we can't balance around the assumption that you have those talents so your classes need to function without them. Maybe it means lowering base cooldowns....

Probably no early Felguard for Demonology
It probably won't be Felguard. It's a little odd to spring that on a warlock that doesn't even have a Voidwalker yet.

Cool talents aren't going away
Warlocks are hard.

With a mage, you can keep Frost from throwing a lot of Fireballs just by making Frost do Frost damage. The warlocks don't have schools like that, and they have some shared spells, so it's tricky to get them to use the spells we want them to use sometimes. None of the cool talents, the ones that change up what you're doing, such as Molten Core or Backdraft, are going away.

[воин] Warrior
Mortal Strike
It depends. Improved Mortal Strike for example is gone and that's just the way Mortal Strike hits now (we added the damage and cooldown into MS).

Shield Slam @LVL10 for Protection
Protection warriors get Shield Slam (and Arms and Fury lose it). Devastate is still an attractive talent deep in the tree, but it doesn't say "Prot warrior" the way Shield Slam does.

Toughness stays, Vitality is a passive bonus
Protection has one passive talent, which is Toughness. They get Vitality as a passive for choosing Protection at level 10. The other talents are a mix of threat and defensive abilities, but none are as passive as Deflection. There are (hopefully) attractive talents in the first two tiers of Arms and Fury. The other tank trees will be similar but not identical (Feral as always will be the least similar).

Specialization Bonus - Anger Management and 2H Weapon Spec for Arms
The Arms one for the moment is Two-Handed Weapon Spec (+10% damage with two-Handed weapons) and Anger Management (free rage).

Arms - Mastery bonus in Cataclysm
Mastery still exists, but the design is a little cleaner.

Before:
Arms got some passive damage per talent point.
Arms got some passive armor pen per talent point.
Arms got a chance to proc a swing per talent point, which is enhanced by mastery rating on gear.

Now:
Arms gets whatever it needs as passives at level 10.
Arms gets a chance to proc a swing at level 78(ish), which is enhanced by mastery rating on gear.

Mastery now means "proc a swing" for Arms and that's all it means, which is easier to understand.


Внезапно! На великом и могучем. (новые блюпосты пока без перевода)

oO Oh shi~
И почему только сейчас они заговорили об этом ?


07 июл 2010, 23:14
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
Потому что хотят убрать пассивные таланты.


08 июл 2010, 00:01
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
Система классов и искусность в Cataclysm
Когда на BlizzCon 2009 мы впервые объявили основные задачи в области талантов для различных классов, одной из главных целей было упразднение некоторых не слишком интересных пунктов, без которых, тем не менее, нельзя было обойтись. Мы упоминали, что хотим сделать процесс выбора талантов более ярким и интересным, но в то же время, чтобы каждый шаг в этом выборе имел ценность. Недавно мы предоставили нашим фансайтам для публикации эксклюзивные примеры веток талантов для друидов, жрецов, шаманов и разбойников. Из полученных комментариев, а также из отзывов участников альфа-теста, можно сделать вывод, что эти ветви талантов не слишком отвечали нашим изначальным целям. Такая реакция в целом совпала с нашими собственными ощущениями: с того момента, как 60 уровень перестал быть максимальным, системы талантов не слишком-то изменились. Поэтому в бета-версии дополнения мы планируем представить вам кардинально новые варианты всех 30 веток талантов.

Концепция ветвей талантов
Одна из главных догм в разработке игр Blizzard – «концентрация всего самого классного». Мы, скорее, отдадим предпочтение простому, но глубокому дизайну игры, чем сложным системам и механикам, забирающим по поверхности. В этом плане наша основная задача в дополнении Cataclysm остается неизменной – убрать все пассивные и ненужные таланты. Однако при существующих ныне размерах и структуре ветвей это едва ли представляется возможным. В целях решения задачи, мы решили сократить каждую ветвь до 31 пункта. В связи с этим необходимо будет сделать так, чтобы таланты приобретались, согласно уровню. Поэтому мы сократим общее количество очков талантов, а также скорость, с которой они набираются, во время развития персонажа.
Как результат, мы сможем сохранить уникальные таланты каждой ветви. Особенно те, которые предоставляют игрокам новые заклинания, способности или игровые механики. У вас, безусловно, останутся возможности для дополнительных «приятных дополнений» и индивидуальности. В то же время, основную часть «лишнего веса» мы удалим. Цель этих изменений не ограничить игроков в выборе, но усилить его значимость. Ваши ротации не пострадают, и свои любимые таланты вы не потеряете. Поменяются дополнительные таланты, которые вам приходилось брать, чтобы добраться до следующей ступеньки, а также те, на которые нужно было тратить по 5 пунктов, не без труда, между прочим, заработанных.
Кроме того, мы серьезно работаем над многими необходимыми талантами в PvP. Такими, например, как отражения заклинаний или сокращение длительности игровых механик. Хотя PvP и PvE специализации в талантах никуда не денутся, мы хотели бы нивелировать глобальное различие между ними, чтобы игроки не оказывались в ситуации, когда вторую свою специализацию приходится подстраивать под PvP.

Возрождение специализаций
Мы хотим подстроить ветки талантов под выбранный вами стиль игры наилучшим образом, чтобы даже первое затраченное очко талантов оказывало большое влияние на дальнейшую игру. Если вы, к примеру, избрали путь шамана «Совершенствования», то вы должны прочувствовать дух этой специализации с самого начала, а не спустя тридцать уровней. Когда к 10 уровню станет доступна закладка талантов, вам предложат выбрать специализацию с ее уникальным набором преимуществ, среди которых вы найдете пассивные бонусы, активные способности и даже своего рода «визитную карточку» специализации, ранее глубоко зарытую в ветке талантов. Пассивные бонусы могут варьироваться от наиболее примитивных, как например, стандартное повышение урона на n%, до более привлекательных, таких как пассивное восстановление ярости у воинов «Оружия», или бой двумя оружиями у воинов «Неистовства», разбойников «Боя» или шаманов «Совершенствования».
Активные способности, которые вы получите сразу после выбора той или иной ветки талантов, станут ключевыми для вашего персонажа и исполняемой им роли. Наша цель – подобрать именно те способности и заклинания, которые бы выделяли вашу специализацию из всех остальных уже на довольно ранних уровнях игры. К примеру, «Вскипание лавы» и бой двумя оружиями полностью характеризуют специализацию шаманов «Совершенствование», сюда же можно отнести «Смертельный удар», «Жажду крови», «Удар щитом», «Расправу», «Шаг сквозь тень», «Гром и молнию», «Щит земли», элементаля воды, «Исповедь»…

Углубляясь в детали…
В каждой ветке будет по 20 уникальных талантов (сейчас их порядка 30), и с эстетической точки зрения, вид и структура специализаций скорее будет напоминать классический World of Warcraft. К примеру, 51-ое очко станет 31-ым. Мы также уберем большинство узкоспециализированных и неинтересных талантов, но так, чтобы не нарушить целостности ротаций заклинаний или способностей. Общий уровень урона, эффект от лечения и выживаемость должны остаться на прежнем уровне, но в то же время у вас появятся пассивные бонусы, зависящие от выбранной специализации.
Во время развития персонажа вы будет получать по одному очку талантов примерно каждые два уровня, то есть к 85-ому уровню у вас будет 41 очко. Здесь мы отталкиваемся от идеи, что получение очков талантов должно перемежаться с изучением новых заклинаний и способностей. Другое важное изменение состоит в том, что вы не сможете вкладывать очки талантов в какую-либо другую ветку, пока на первичную специализацию не будет израсходовано 31 очко талантов, то есть до 70-ого уровня. Выбор специализации станет более обдуманным, и мы хотим, чтобы новые игроки это осознавали. Тем не менее, никто не собирается отменять двойную специализацию и сброс талантов, так что возможность выбора у вас по-прежнему останется.

Настоящая искусность
Пассивные бонусы искусности, которые игроки, по изначальной идее, получали в зависимости от распределения очков талантов, теперь будут присваиваться автоматически в тот момент, когда выбрана основная ветвь специализации. Эти бонусы не будут зависеть от распределения очков талантов.
Третий бонус искусности, который был уникальным для каждой ветви, теперь будет зависеть от соответствующей характеристики, которая появится на предметах высокого уровня. Кроме того, пассивному навыку «Искусность» можно будет обучиться у наставников приблизительно на 75 уровне. В большинстве случаев характеристика искусности – это уникальные для каждой ветки талантов бонусы, о которых мы рассказывали некоторое время назад. Эти характеристики будут совершенствоваться только путем набора рейтинга искусности, который появится на предметах высокого уровня.

Подводя итоги
По достижении 10 уровня игрокам будет предоставлена базовая информация обо всех трех специализациях внутри класса, а затем будет предложено выбрать одну из них. После присвоения первого очка талантов, другие две ветки потемнеют и станут недоступными до тех пор, пока в выбранной ветви не будет распределено 31 очко. Кроме того, каждому персонажу будет предоставлен определенный активный навык, а также один или несколько пассивных бонусов, уникальных для выбранной им ветви талантов. В процессе прокачки персонажи будут получать по одному очку талантов примерно каждые два уровня. А на тех уровнях, когда очки талантов не будут начисляться, будут доступны новые навыки и заклинания у классовых наставников. В распоряжении игроков будет в общей сложности 31 очко, которое можно будет распределить по своему усмотрению. При этом процесс выбора талантов будет намного более обдуманным и интересным. Когда игроки распределят последнее 31-е очко (приблизительно к 70му уровню), таланты в остальных ветках вновь станут доступными для выбора. В новых игровых зонах дополнения Cataclysm, рассчитанных на игроков от 78 уровня, игрокам будут попадаться предметы с новой характеристикой «искусность». После того, как они выучат навык «Искусность» у классового наставника, они смогут получать бонусы от этой характеристики, зависящие от выбранной специализации.
Конечно, это весьма значительные изменения, и мы еще работаем над деталями. Тем не менее, нам кажется, эта новая концепция лучше согласуется с нашими изначальными целями в области дизайна классов. И мы уверены, что с такой системой игровой процесс станет намного увлекательнее. Будем благодарны за любые конструктивные отзывы.

Source


08 июл 2010, 00:03
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
Цитата:

Потому что хотят убрать пассивные таланты

они это еще в 2009 говорили


08 июл 2010, 00:16
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
походу мало кто втер ,что близы удумали- теперь на 85 лвл доступно всего 41 очко талантов,в каждой ветке будет 31 талант,пока не воткнешь в одну ветку 31 тал - все другие ветки будут недоступны) Мути преп роги привет вам от близов бу га га -непоспамить терь муть то будет лол,а если поспамить оч хочется- то придется без препа жопу рвать- ибо не дотянутся никак лол
пострают все гибрид билды- скоро они войдут в историю и олдскул игроки будут рассказывать детям катаклизмы как они скилово врывались в гибрид билдах)


08 июл 2010, 00:54
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
ок хорошо что объяснил так бы хуй кто понял


08 июл 2010, 00:56
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
лаваскиловнаа писал(а):

походу мало кто втер ,что близы удумали- теперь на 85 лвл доступно всего 41 очко талантов,в каждой ветке будет 31 талант,пока не воткнешь в одну ветку 31 тал - все другие ветки будут недоступны) Мути преп роги привет вам от близов бу га га -непоспамить терь муть то будет лол,а если поспамить оч хочется- то придется без препа жопу рвать- ибо не дотянутся никак лол
пострают все гибрид билды- скоро они войдут в историю и олдскул игроки будут рассказывать детям катаклизмы как они скилово врывались в гибрид билдах)

ВНЕЗАПНО! мутилейт 41 талант, свободен.


08 июл 2010, 01:04
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
Внезапно! На великом и могучем. Обновил 1 пост.


08 июл 2010, 01:07
Профиль



<Корпорация Трибунал>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1591
2х2: 1523
0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
ЕШЕ БОЛЕЕ ВНЕЗАПНЕЙ
3 пост етой темы...спойлер....там перевод как бы


08 июл 2010, 01:08
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
Karbonit писал(а):

лаваскиловнаа писал(а):

походу мало кто втер ,что близы удумали- теперь на 85 лвл доступно всего 41 очко талантов,в каждой ветке будет 31 талант,пока не воткнешь в одну ветку 31 тал - все другие ветки будут недоступны) Мути преп роги привет вам от близов бу га га -непоспамить терь муть то будет лол,а если поспамить оч хочется- то придется без препа жопу рвать- ибо не дотянутся никак лол
пострают все гибрид билды- скоро они войдут в историю и олдскул игроки будут рассказывать детям катаклизмы как они скилово врывались в гибрид билдах)

ВНЕЗАПНО! мутилейт 41 талант, свободен.


Внезапно у тебя всего будет 41 талант! И в ветке будет 31 талант ещё 10 свободных.


08 июл 2010, 01:09
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
К примеру, 51-ое очко станет 31-ым.

мутилейт 41 = 21 очко, преп 21 = 1 очко.
если обрежут ветки как они есть сейчас, хватит 22 очков.
еще 19 свободных, хотя уверен что преп не сделают раньше 11 очка (по новой системе)
слишком вкусно выйдет.


08 июл 2010, 01:13
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
Karbonit писал(а):

К примеру, 51-ое очко станет 31-ым.

мутилейт 41 = 21 очко, преп 21 = 1 очко.
если обрежут ветки как они есть сейчас, хватит 22 очков.
еще 19 свободных, хотя уверен что преп не сделают раньше 11 очка (по новой системе)
слишком вкусно выйдет.

Не тупи. Ты неможешь вложить просто 21 очко. У тебя ветка серая другая будет пока 31 не вложишь. Тоесть как сейчас пока скажем ты не возьмёшь 51 очко в другие ветки ты вложиться несможешь.

Но я уверен на 100% преп либо сделают скилом который у тренера либо поместят в начало ветки.


08 июл 2010, 01:15
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
Не факт что будет не дотянуться до препа


08 июл 2010, 01:17
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
Karbonit писал(а):

лаваскиловнаа писал(а):

походу мало кто втер ,что близы удумали- теперь на 85 лвл доступно всего 41 очко талантов,в каждой ветке будет 31 талант,пока не воткнешь в одну ветку 31 тал - все другие ветки будут недоступны) Мути преп роги привет вам от близов бу га га -непоспамить терь муть то будет лол,а если поспамить оч хочется- то придется без препа жопу рвать- ибо не дотянутся никак лол
пострают все гибрид билды- скоро они войдут в историю и олдскул игроки будут рассказывать детям катаклизмы как они скилово врывались в гибрид билдах)

ВНЕЗАПНО! мутилейт 41 талант, свободен.

лол перечитай еще раз мой пост и убейся об стену)
в ветках будет по 31 таланту - херли ты тыкаешь мне калькулятором в котором 51 тал в ветке лолнуб,или ты думаешь близы просто возьмут отрежут все что ниже 31?
порой удивляет меня человеческая тупость

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
лаваскиловнаа писал(а):

Karbonit писал(а):

лаваскиловнаа писал(а):

походу мало кто втер ,что близы удумали- теперь на 85 лвл доступно всего 41 очко талантов,в каждой ветке будет 31 талант,пока не воткнешь в одну ветку 31 тал - все другие ветки будут недоступны) Мути преп роги привет вам от близов бу га га -непоспамить терь муть то будет лол,а если поспамить оч хочется- то придется без препа жопу рвать- ибо не дотянутся никак лол
пострают все гибрид билды- скоро они войдут в историю и олдскул игроки будут рассказывать детям катаклизмы как они скилово врывались в гибрид билдах)


не пойдут близы на то чтоб вместе с мутью преп выходило брать- 100% преп будет 11 очком
так чта в скором времени будем наблюдать на рог без препа,либо шс рог со свордами ака бк лол
насчет препа у тренера - ага закатайте губу- преп испокон веков был и будет прероготивой сабтлети рог- дисц присты я думаю тоже не отказались бы выучить у тренера тучу ,сало и дизарм -кто б ток дал


08 июл 2010, 01:18
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
лолнуб


08 июл 2010, 01:29
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
Karbonit писал(а):

лолнуб

можешь уже сейчас начитнать учиться спамить хемо вместо мути лол


08 июл 2010, 01:35
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
Мутилейт как бы вобще на 10м левеле дадут, спорщики ;)


08 июл 2010, 02:04
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
имхо такую систему будет легче балансировать.


08 июл 2010, 04:31
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
мож последние талы перестанут быть говном :lol


08 июл 2010, 05:05
Профиль

0
Сообщение Re: Редизайн веток талантов в Катаклизме (51тал>31тал)
Если они оставят сейчас ветки как есть как сделать 51 активный талант + возможность выбора это еще как минимум около 10 талантов . И так в каждой ветке каждого класса . Наверно исчезла бы проблемма количества кнопок классов :D :D :D


08 июл 2010, 05:07
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru