Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
А как же Prime World? |
05 июн 2015, 22:57 |
|
|
-3
Windsgift писал(а):
для меня главный плюс хотс - быстрые катки, тратить час на 1 игру в лоле, 1 игру, Карл, с людьми, которые либо флеймят как свиньи, либо афкают, либо жмут нет на суррендер с двузначными смертями, ну это уже эребор в хотсе если не ок команда - хотя бы быстро слил и забил, а не мучаешься 40 минут в бесполезных потугах
сразу видно анранкед чуваков из 1ого сезона, когда система в лол не такая хреновая была как сейчас )) играл бы хорошо, не видел бы суррендеров с 20 смертями и афк пацанов с фелеймящими свиньями, логично же? |
05 июн 2015, 23:06 |
|
|
1
Ну все сводится к тому как у кого работает мозг, кому-то в кайф постоянно повышать планку, брать новые высоты(да в комьютерной игре), а кто-то барахтается в болоте как бегемот и ему этого достаточно, он так расслабляется, и он счастлив оставаться на одном уровне.
Я в играх не расслабляюсь увы, а воспринимаю как вызов, поэтому 2-3 игры в доту за день это уже много и нервы больше не позволяют, так что в каком-то плане я даже завидую казуалам, им по кайфу реально играется и наверное живется .
|
06 июн 2015, 01:22 |
|
|
0
поиграл 3-4 игры с убахом и понял , что если у тебя в команде хотя бы 1 даун - можно сразу ливать , этим игра точно проигрывает доте и лолу |
06 июн 2015, 04:02 |
|
|
0
marelove писал(а): поиграл 3-4 игры с убахом и понял , что если у тебя в команде хотя бы 1 даун - можно сразу ливать , этим игра точно проигрывает доте и лолу
Ливать как раз ненужно, ведь через пару минут может оказаться, что во вражеской команде даунов ещё больше и вы на изичках камбекнитесь. |
06 июн 2015, 16:31 |
|
|
1
В этой игре самые непредсказуемые камбеки из всех моба игр что я видел, всю игру сосешь команда нихера не делает, уже хочешь сделать рейджквит, как о чудо вражеская команда допускает ошибку и вы сносите их трон за минуту. |
06 июн 2015, 17:03 |
|
|
0
И это ни разу не плюс. |
06 июн 2015, 17:45 |
|
|
0
Зачем вообще искать ещё какие-то плюсы в игре, в которой можно кататься на розовом пони? Разьве этого не достаточно? |
06 июн 2015, 17:50 |
|
|
0
Адовый экшн в турнирах по хотсу Уже минут 5 стоят и друг на друга смотрят. И потом 2 секунды тимфайт в разноцветных спрайтах и все. |
06 июн 2015, 17:54 |
|
|
-1
MonstaHunta писал(а): В этой игре самые непредсказуемые камбеки из всех моба игр что я видел, всю игру сосешь команда нихера не делает, уже хочешь сделать рейджквит, как о чудо вражеская команда допускает ошибку и вы сносите их трон за минуту.
мм, вау ,здорово. эх щас бы поиграть в игру, где даже самые конченные аутисты после твоей ошибки могут одержать победу. |
06 июн 2015, 17:59 |
|
|
0
Сhebureg писал(а): я в играх не расслабляюсь увы, а воспринимаю как вызов, поэтому 2-3 игры в доту за день это уже много и нервы больше не позволяют, так что в каком-то плане я даже завидую казуалам, им по кайфу реально играется и наверное живется .
боже какая же жиза
перед поиском игры уже знаю что проебу из-за аутистов и горю как сука, такое ощущение безысходности и злости.
а если еще течиса/бх возьмут на фп, то это просто непередаваемое горение |
06 июн 2015, 18:02 |
|
|
0
Dmitro писал(а): MonstaHunta писал(а): В этой игре самые непредсказуемые камбеки из всех моба игр что я видел, всю игру сосешь команда нихера не делает, уже хочешь сделать рейджквит, как о чудо вражеская команда допускает ошибку и вы сносите их трон за минуту.
мм, вау ,здорово. эх щас бы поиграть в игру, где даже самые конченные аутисты после твоей ошибки могут одержать победу. Как-будто в доте было не так |
06 июн 2015, 18:16 |
|
|
-1
в доте надо допустить 3-4 критических ошибки, чтобы потерять преимущество.
а в хотсе. согласно нашим ораторам, достаточно одной.
не благодари, что разжевал, юродивый.
|
06 июн 2015, 18:23 |
|
|
0
Ну если вы "вообще не совершаете ошибок", а против вас играют "самые конченные аутисты", то разрыв по экспе будет около 4-5 левлов, и проиграть в такой ситуации практически невозможно, даже зафейлив пару мувов, так как многие герои при таком разрыве начинают убивать 1в5 |
06 июн 2015, 18:40 |
|
|
0
На самом деле я думаю что это даже хорошо когда есть много игр одного жанра которые могут реально конкурировать между собой. Т.к. у игроков всегда есть выбор и они могут найти наиболее интересный для себя вариант. Ну и это заставляет разработчиков более кропотливо и усердно относиться к своему делу, что важно и учитывать положительные нововведения из других игр и применять их в своих играх. А возможность камбека это все же плюс, т.к. это заставляет игроков не расслабляться до самого конца и таким образом добавляет сложность, ну и для зрителей непредсказуемость это также положительный элемент, т.к. всегда интереснее смотреть за игрой команд где все может повернуться иначе. |
06 июн 2015, 18:42 |
|
|
0
Zeid писал(а): Ну если вы "вообще не совершаете ошибок", а против вас играют "самые конченные аутисты", то разрыв по экспе будет около 4-5 левлов, и проиграть в такой ситуации практически невозможно, даже зафейлив пару мувов, так как многие герои при таком разрыве начинают убивать 1в5
В хотсе. 1в5. Ага, угу, понятненько. |
06 июн 2015, 18:44 |
|
|
0
Zeid писал(а): многие герои при таком разрыве начинают убивать 1в5
например? |
06 июн 2015, 18:45 |
|
|
0
dens8 писал(а): Zeid писал(а): Ну если вы "вообще не совершаете ошибок", а против вас играют "самые конченные аутисты", то разрыв по экспе будет около 4-5 левлов, и проиграть в такой ситуации практически невозможно, даже зафейлив пару мувов, так как многие герои при таком разрыве начинают убивать 1в5
В хотсе. 1в5. Ага, угу, понятненько. Чет такое чувство что тот клиент вообще не играл, а просто пишет потому что могет. |
06 июн 2015, 18:50 |
|
|
0
Ну хз, на том же Иллидане при разрыве в 5 уровней если ничего не зафейлить, удавалось убить 4х или даже 5х. Хотя как правило 1в5 подраться не удавалось, так как мне на помощь прибегала команда. Анубараком с разрывом в 4 левла спокойно залетал в 4х и убивал там двоих керри, при этом спокойно сваливая. Траллом можно убить 3х-4х человек на 16м левле, если опять же такой разрыв по экспе есть. Ну это из того, на ком я сам убивал. Я хз что в этом такого удивительного, правда. Так как разница в уровне решает в этой игре. |
06 июн 2015, 18:57 |
|
|
0
Zeid писал(а): Ну хз, на том же Иллидане при разрыве в 5 уровней если ничего не зафейлить, удавалось убить 4х или даже 5х. Хотя как правило 1в5 подраться не удавалось, так как мне на помощь прибегала команда. Анубараком с разрывом в 4 левла спокойно залетал в 4х и убивал там двоих керри, при этом спокойно сваливая. Траллом можно убить 3х-4х человек на 16м левле, если опять же такой разрыв по экспе есть. Ну это из того, на ком я сам убивал. Я хз что в этом такого удивительного, правда. Так как разница в уровне решает в этой игре.
на том же иллидане ты убьёшь 4 или 5 строго по одному и когда они будут от тебя убегать, если они всей командой начнут тебя бить, ты улетишь на кладбище на любом уровне |
06 июн 2015, 19:40 |
|