Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Релиз Heroes of the Storm - 1 июня  
Автор Сообщение

0
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

Сhebureg писал(а):

Suslik писал(а):

То есть если ты родился с зауженными глазами, то моба игры - твое призвание?

 

че за чушь ты сейчас написал?  

Всего лишь правду, не больше и не меньше.

 

Сhebureg писал(а):
ну да ваше казуало карыто будет популярно, даже не исключаю что быть может более чем дота, но она никогда не станет полноценной и популярной кибердисциплиной, по крайней мере в таком виде, тупо потому что это неинтересно смотреть, а так же скил кап здесь раз в 30 ниже чем у доты/лола, или вы думаите людям будет интересно наблюдать как плеят просто более организованный пабчик? ха и еще раз ха, люди приходят посмотреть на задротов, которые убили лучшие годы своей жизни на оотачивание мастерства и тимплея, посмотреть на сборки, мувы, эпичные замесы, и чем сильнее команда тем больше у нее фанбаза, а естественно и зрителей на стримах.

 

будет такая же тусклая и мало кому интересна просцена как и в хертстойне, тем не менее онлайн в самой игре будет закшваливать, думаю это успех. 

Смотреть =/= играть же. Хотя логично предположить что если игроков будет много то и зрительская аудитория увеличится. Но смотреть хотс не играя как ск2 ее вряд ли кто то будет, это да.



04 июн 2015, 22:53
Профиль

0
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

Скажу одно - HotS > Dota2=LoL



05 июн 2015, 12:11
Профиль Skype

5
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

Ну если один из главных аутистов на форуме, Ларанварриор, сказал, то так оно и есть.



05 июн 2015, 12:50
Профиль






Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1869
2х2: 2440
3х3: 2560
0
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

Sattar писал(а):

Ну если один из главных аутистов на форуме, Ларанварриор, сказал, то так оно и есть.

Саттар,а ты сам не пробовал пошпилить бтв?



05 июн 2015, 14:04
Профиль

2
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

Пробовал конечно.

Игра неплохая в целом, но быстро стало скучно.

Полностью отсутствует фактор игры 1в1 и лейнинга, леса и т.д.

Просто пикаешь сильных персонажей и каждый раз как звенит таймер - бежишь меситься за эти обжективы. В игре нет ничего кроме этих замесов.

Стандартная казуальная хрень на часок вечером, вполне в нынешнем стиле Близзов.



05 июн 2015, 14:55
Профиль

-2
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

Почему все так одержимы наличием скил бейзд составляющей в играх и присутствием в них соревновательного элемента с непременной возможностью красиво аутплейнуть оппонента? Вы что играете только чтобы чсв свое тешить? И слово казуально всегда имеет контекст "плохо" для игры. Неужели сам игровой процесс не доставляет никакого удовольствия? 



05 июн 2015, 18:24
Профиль

3
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

Эм, мне доставляет удовольствие победа, когда я играю в ладдере. Именно поэтому во всех мультиплеер играх я искал competetive составляющую.

Если это новая для меня игра и я на этапе "исследования" геймплея и всех фишек игры, то ладдер естественно мне еще не нужен.

Играть ради самой игры это в single-player режиме. В онлайн игре, которая основана на пвп, удовольствие можно получать только выигрывая этот самый Player vs PLayer. Есть конечно дурачки которые пытаются доказать что это не так, 99% из которых в ЛоЛе это анранкед-сильвер, 2.5к ммр в доте, 1500 арена в ВоВ и т.д., в силу того, что они никогда не смогут подняться выше и прикрываются игрой фо фан.



05 июн 2015, 18:58
Профиль

0
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

максимально просто - проблема этого проекта в том, что одна игра похожа на другую. однообразие это не то, что доставляет удовольствие.



05 июн 2015, 19:00
Профиль

0
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

whoknows писал(а):

максимально просто - проблема этого проекта в том, что одна игра похожа на другую. однообразие это не то, что доставляет удовольствие.

 

 

ох как у меня бомбит... если это билн жанр моба на что она должна быть похожа ???? на гоночки? 



05 июн 2015, 19:13
Профиль



<Бухаем отдыхаем>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1411
3х3: 1621
0
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

Sattar писал(а):

Полностью отсутствует фактор игры 1в1 и лейнинга, леса и т.д.

На самом деле, этот монотонный дроч на лейне всегда отталкивал меня от такого жанра игры, как MOBA. 
Tastes differ, так сказать. 

 



05 июн 2015, 19:24
Профиль

0
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

Это 50% игры.

Зачем тогда тебе моба? Играй в КС, закупился побежал пострелял, умер реснулся закупился и т.д.



05 июн 2015, 19:25
Профиль

0
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

Sattar писал(а):

Эм, мне доставляет удовольствие победа, когда я играю в ладдере. Именно поэтому во всех мультиплеер играх я искал competetive составляющую.

Если это новая для меня игра и я на этапе "исследования" геймплея и всех фишек игры, то ладдер естественно мне еще не нужен.

Играть ради самой игры это в single-player режиме. В онлайн игре, которая основана на пвп, удовольствие можно получать только выигрывая этот самый Player vs PLayer. Есть конечно дурачки которые пытаются доказать что это не так, 99% из которых в ЛоЛе это анранкед-сильвер, 2.5к ммр в доте, 1500 арена в ВоВ и т.д., в силу того, что они никогда не смогут подняться выше и прикрываются игрой фо фан.

Никто и не спорит что победа это важная составляющая соревновательных игр, но помойму утверждать что "играть ради игры" это исключительно удел синглплееровых игр, это ошибка. Я не вижу тут  противоречия, помойму вполне можно получать удовольствие как от победы так и от самого процесса игры. Просто проблема большинства игр в том что результат в них в большинстве случаев хоть и зависит в какой то степени, но не является показателем стопроцентной отдачей приложенных усилий в игре. К тому же сейчас хорошие сингплееровые игры выходят не очень часто и как правило за некоторыми исключениями в основном не так популярны как онлайновые. В связи с тем что основной акцент у разработчиков сменился в пользу последних, у сингплееровых часто страдает качество. 

Ну и еще 1 важный момент. Многие люди (я бы даже сказал большинство)  остановили свой выбор на онлайн играх изза такого аспекта как общение. Вроде бы ничего такого в этом нет, но зачастую делать одно и тоже, к примеру убивать мобов или боссов в пати гораздо веселее чем соло. Взять тот же вов, большая его часть это пвешники. Может ли сейчас основная часть пвешеров сказать что ощущают какой то чаллендж элемент? Думаю, нет. Однако они все равно продолжают играть. В конце концов любая игра это просто способ весело провести время. А как известно в компании всегда это делать веселей.

Поэтому такая категоричность в стиле "играю только ради победы" мне не совсем понятна.



05 июн 2015, 19:35
Профиль

0
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

Я фармил в д3 в компании, рейдил в этом аддоне в ВоВе.

Это интересно по первому разу. Через месяц надоедает, потому что смысла в этом нет никакого лол.

Рейдить может быть интересно если закрываешь хай-энд контент быстро, в числе первых гильдий на сервере. Я убил вроде 6\10 мифик, когда  средние гильдии уже вайпались на ласт боссе в мифике. Хорошие и топовые естественно убили уже давно 10\10. Какой в этом смысл?

Довольно давно уже придерживаюсь мнения, или играешь хорошо и на высоком уровне, или сосешь и не играешь вообще. Как может быть по кайфу сосать в игре и играть дальше - для меня загадка. И нет, в компании сосать не веселей.



05 июн 2015, 19:53
Профиль

1
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

не хочу спорить, просто объясню о чем я, на примере этой статьи http://prestige-gaming.ru/dizain_detalnii_razbor_vibora_imeyuschego_znachenie-t48632.html

там взгляд риотов, но в качестве аргументов сойдёт, глава про стратегическую и тактическую составляющие.

в хотсе простор для механического задрачивания qwe и тд просто шикарный, но стратегический компонент пустой - количество возможных игровых раскладов не велико (в сравнении с доткой). вот эта пеупеу дрочка мне уже давно не интересна, а вот напречь орешек и просчитать ходы противника и че-нить сообразить это др дело.



05 июн 2015, 19:55
Профиль

0
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

Sattar писал(а):

Я фармил в д3 в компании, рейдил в этом аддоне в ВоВе.

Это интересно по первому разу. Через месяц надоедает, потому что смысла в этом нет никакого лол.

Рейдить может быть интересно если закрываешь хай-энд контент быстро, в числе первых гильдий на сервере. Я убил вроде 6\10 мифик, когда  средние гильдии уже вайпались на ласт боссе в мифике. Хорошие и топовые естественно убили уже давно 10\10. Какой в этом смысл?

Довольно давно уже придерживаюсь мнения, или играешь хорошо и на высоком уровне, или сосешь и не играешь вообще. Как может быть по кайфу сосать в игре и играть дальше - для меня загадка. И нет, в компании сосать не веселей.

Смысла вообще нет нигде и никакого. Почему если одному человеку что либо быстро надоедает и ему становится скучно он свято уверен что и другим также? Люди то все разные.



05 июн 2015, 20:01
Профиль

0
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

Потому что такие люди не имеют никакого прогресса и никогда его не будет у них.

Отсутствие прогресса=деградация.



05 июн 2015, 20:01
Профиль

0
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

и с каких это пор фарм лайнов - это 50 % моба-игры? Моба - Multiplayer Online Battle Arena и что-то я не вижу здесь обязательного криподроча

только потому что так заведено в доталол мирах - это не означает, что так должно быть во всех играх подобного жанра

просто близзы сделали упор на командную игру, и у нагибаторов начало полыхать - здесь нельзя афк фармить, а потом выйти, нагнуть всех 1 вс 5 и чувствовать себе звездатым кэррителем 

про зрелищность - тоже смешно, последний раз смотрел лол, когда даймонд зрелищно сидел в лесу 24\7, очень было увлекательное действо   

 

для меня главный плюс хотс - быстрые катки, тратить час на 1 игру в лоле, 1 игру, Карл,  с людьми, которые либо флеймят как свиньи, либо афкают, либо жмут нет на суррендер с двузначными смертями, ну это уже эребор

в хотсе если не ок команда - хотя бы быстро слил и забил, а не мучаешься 40 минут в бесполезных потугах



05 июн 2015, 20:17
Профиль

0
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

Отсутствие прогресса это скорее "стагнация", деградация же по сути есть регресс.

И вообще искать онли прогресс в компьютерных играх это такое. Попахивает сублимацией!



05 июн 2015, 20:25
Профиль

0
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

теперь на пг будет не только дота лол срач но еще и хотс дота лол срач, подкинули дров в котел близы     



05 июн 2015, 21:34
Профиль

2
Сообщение Релиз Heroes of the Storm - 1 июня

зачем вообще? каждая игра хороша и плоха по своему



05 июн 2015, 22:13
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru