Автор |
Сообщение |
MonstaHunta
[6.8]
|
2
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
Dmitro писал(а):
в доте надо допустить 3-4 критических ошибки, чтобы потерять преимущество.
а в хотсе. согласно нашим ораторам, достаточно одной.
не благодари, что разжевал, юродивый.
Получается что Дота легче чем Хотс. Ведь одно неверное решение > 4 неверных решения.
|
06 июн 2015, 19:43 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
0
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
Эх сейчас бы прийти на игровой форум и похвастаться что уже не школьник, и даже не студент.
|
06 июн 2015, 20:31 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
Слишком опасно. С тебя могут спросить почему если ты стремишься развиваться повышая свою планку в игре против сильных противников то не играешь в игру с денаями и серьезной проработанной физикой.
|
06 июн 2015, 20:43 |
|
|
Zeid
|
0
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
Tsito писал(а):
на том же иллидане ты убьёшь 4 или 5 строго по одному и когда они будут от тебя убегать, если они всей командой начнут тебя бить, ты улетишь на кладбище на любом уровне
Ну так можно сказать про любого персонажа в любой игре.
В игре присутствует много факторов: враги не фуловые/у керри хреновое позиционирование/они не ожидают влёта/у них дцп и тд. И как правило, если ты играешь с таким преимуществом, что ты можешь позволить себе влетать соло во всю вражескую тиму, то это значит, что против вас играют не самые умные и скиловые ребята и убиваются они вполне легко.
Да и я хотел сказать не это, а то, что если вы имеете действительно сильное преимущество, а потом команда "хуесосов" "на рандоме" камбекает и выигрывает, то тут напрашивается один единственный и логичный вывод: в вашей команде ещё большие дегенераты.
А вот то, что порой это самое преимущество набрать бывает крайне сложно, как бы вы не аоешили противников, это другой вопрос.
|
06 июн 2015, 21:07 |
|
|
JackShadows
[1.9]
|
0
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
мне не нравится маленький пул персонажей.и скиллсеты( такое ощущение что от балды лепили).
а так бодрячком.разрядиться после работы,вместо того же бг.
но ХС интереснее полчился у них.
|
06 июн 2015, 21:39 |
|
|
Venema
[-0.1]
Сервер: Гордунни
2х2: 1291
|
-2
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
я, конечно, понимаю, что сейчас проходит относительно крупный турнир и ещё один ивэнт, но энивэй это небольшой, но показатель, что люди всё-таки смотрят
|
07 июн 2015, 20:46 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
|
07 июн 2015, 20:56 |
|
|
Rediska
[0.4]
Сервер: Черный Шрам
2х2: 936
|
0
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
Venema писал(а):
я, конечно, понимаю, что сейчас проходит относительно крупный турнир и ещё один ивэнт, но энивэй это небольшой, но показатель, что люди всё-таки смотрят
Да ясен пень что найдёт эта игра свою аудиторию и не умрёт. У меня друг есть, который каждый раз при упоминании доты/лола говорил "о боже, как вы в эти галимые мобы играете", а сейчас сам в ХОТС сидит 24/7. Может он раб Близзард?)
|
07 июн 2015, 23:20 |
|
|
Флэин
[-0.1]
|
3
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
Как я понял люди поделились на 2 лагеря:
- те для кого хотс это модно.
- те кому есть с чем сравнивать.
|
08 июн 2015, 01:15 |
|
|
Торхле
[-0.1]
|
-1
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
Suslik писал(а):
Отсутствие прогресса это скорее "стагнация", деградация же по сути есть регресс.
И вообще искать онли прогресс в компьютерных играх это такое. Попахивает сублимацией!
Термин стаганация не может быть применим в данном случае. PvP подразумевает соревнование, как в спорте, а в спорте человек постоянно должен развиваться, если развитие останавливается, начинается регресс до начального уровня. Даже поддержание определенного уровня подразумевает усилия. Конечно, если уровень "дно", то его можно зафиксировать, но только потому что ниже нуля не деградируешь.
И да, люди сублимируют свои внутренние желания через игры (т.к. не могут воплотить их в реальности из-за социальных правил, ук, законов физики, личных возможностей и т.д.) - это естественно.
|
08 июн 2015, 13:21 |
|
|
Suslik
[15]
|
-1
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
Торхле писал(а):
Suslik писал(а):
Отсутствие прогресса это скорее "стагнация", деградация же по сути есть регресс.
И вообще искать онли прогресс в компьютерных играх это такое. Попахивает сублимацией!
Термин стаганация не может быть применим в данном случае. PvP подразумевает соревнование, как в спорте, а в спорте человек постоянно должен развиваться, если развитие останавливается, начинается регресс до начального уровня. Даже поддержание определенного уровня подразумевает усилия. Конечно, если уровень "дно", то его можно зафиксировать, но только потому что ниже нуля не деградируешь.
И да, люди сублимируют свои внутренние желания через игры (т.к. не могут воплотить их в реальности из-за социальных правил, ук, законов физики, личных возможностей и т.д.) - это естественно.
хспди о чем ты вообще говоришь? какое соревнование, какой спорт? Спорт в моба - это когда друг с другом играют команды. Когда же игра идет по условиям солокухи, начинается совершенно другое действо. Вроде бы и карта та же и задачи такие же стоят, но игра другая. Фанпики, фансборки. Если пацан пишет что "я играю только на победу", вопрос, будет ли он пикать джангл шако? При этом в игра сделана так что ты не всегда можешь пикать то на чем лучше всего играешь, даже роль могут отобрать. Про развитие очень интересно почитать. Что же конкретно кто развил за последний месяц. По факту большинство "прогрессирующих" играет уже хрен знает сколько на одном и том же уровне с учетом "качелей" и "проков". Именно по этой причине моба игры в режиме солокухи нельзя относить к "competitive" части. Для этого есть другие игры.
Далее что касается сублимации в играх. Если продолжить твою мысль, то факт "играния" в компьютерные игры и есть сам по себе деградация, т.к. обусловлен тем что ты "дно" и в реальной жизни и "сдался", чтобы достигнуть эфемерных успехов в игре. Будем честны, реально зарабатывать на играх могут единицы и еще не факт что всю жизнь. Для остальных это не более чем такое же развлечение. Так что слышать что то про казуалов довольно странно.
|
08 июн 2015, 14:12 |
|
|
Zeid
|
0
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
Suslik писал(а):
Фанпики, фансборки. Если пацан пишет что "я играю только на победу", вопрос, будет ли он пикать джангл шако?
Ты так написал, как будто на про сцене нет любителей пикнуть говно.
|
08 июн 2015, 17:21 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
Ну обычно такие представители или осваивают новых актуальных чампов или тащат свою команду на дно. Просто скажем так есть некоторые технически некорректно организованные серии игр, которые позволяют существовать подобным ребятам. Но это уже скорее ошибка организаторов.
По факту, если баланс или превосходство в уровне игры позволяют делать данные пики, то почему бы и нет, разнообразие это всегда здорово. Но если есть мета, и человек делает заранее проигрышный пик, то тут уже вся ответственность на нем.
|
08 июн 2015, 18:11 |
|
|
Торхле
[-0.1]
|
0
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
Suslik писал(а):
хспди о чем ты вообще говоришь? какое соревнование, какой спорт? Спорт в моба - это когда друг с другом играют команды. Когда же игра идет по условиям солокухи, начинается совершенно другое действо. Вроде бы и карта та же и задачи такие же стоят, но игра другая. Фанпики, фансборки. Если пацан пишет что "я играю только на победу", вопрос, будет ли он пикать джангл шако? При этом в игра сделана так что ты не всегда можешь пикать то на чем лучше всего играешь, даже роль могут отобрать. Про развитие очень интересно почитать. Что же конкретно кто развил за последний месяц. По факту большинство "прогрессирующих" играет уже хрен знает сколько на одном и том же уровне с учетом "качелей" и "проков". Именно по этой причине моба игры в режиме солокухи нельзя относить к "competitive" части. Для этого есть другие игры.
Далее что касается сублимации в играх. Если продолжить твою мысль, то факт "играния" в компьютерные игры и есть сам по себе деградация, т.к. обусловлен тем что ты "дно" и в реальной жизни и "сдался", чтобы достигнуть эфемерных успехов в игре. Будем честны, реально зарабатывать на играх могут единицы и еще не факт что всю жизнь. Для остальных это не более чем такое же развлечение. Так что слышать что то про казуалов довольно странно.
Разве я говорил что-то о кибер-спорте?
Повторюсь, термин "стагнация" здесь совершенно ни к месту. PvP = соревнование <=> спорт. В спорте ты не можешь дойти до определённого уровня и зафиксироваться там. Либо ты развиваешься дальше (конечно, так или иначе дойдёшь до определённой черты, когда прогресс будет почти незаметен или же это будет вообще потолок, но даже для поддержания этого уровня нужно прилагать усилия), либо регрессируешь до изначального состояния.
Если человек сублимирует факт "ДОБИЛСЯ" в игре, потому что у него не получается это в жизни - это печально. Но это не единственная возможность сублимации, я вот не умею колдовать, бегать по стенам, не могу стрелять из бластера и носить красивый, но абсолютно не реальный доспех и убивать всяких чудовищ огромной валыной, не потому что не получается добиться, а потому что есть законы физики, как минимум, а игры дают возможность это хоть как-то реализовать.
|
09 июн 2015, 14:28 |
|
|
Suslik
[15]
|
1
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
Торхле писал(а):
Разве я говорил что-то о кибер-спорте?
Повторюсь, термин "стагнация" здесь совершенно ни к месту. PvP = соревнование <=> спорт. В спорте ты не можешь дойти до определённого уровня и зафиксироваться там. Либо ты развиваешься дальше (конечно, так или иначе дойдёшь до определённой черты, когда прогресс будет почти незаметен или же это будет вообще потолок, но даже для поддержания этого уровня нужно прилагать усилия), либо регрессируешь до изначального состояния.
Нет, не так. Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. Если взять топ1 пацанов и заставить их в течении года играть онли с ребятами с низкого рейта, то когда они вернутся, им внезапно окажется тяжелее играть против тех кого они раньше уничтожали. Однако если они снова начнут там играть, то они вернут свое законное место быстрее, чем взяли его в 1й раз начав с 0. Но как ты сам и сказал у всех есть потолок, выше которого не прыгнешь. Именно этот момент под термином "стагнация" я и подразумевал как отсутсвие прогресса. Какие то "незаметные изменения прогресса" ничего в данном случае не значат. Так что термин "стагнация" в данном случае вполне применим (перечитай пост на который я отвечал).
И еще 1 крайне важный момент. Уровень "предела" и "дна" у всех людей строго индивидуальные. Кто то не напрягась начинает играть с того места где другие играют после долгих усилий. В любом случае спор был не об этом и думаю что я доступно изъяснил неправоту людей, которые считают, что соревновательная часть игры это единственная достойная причина, по которой люди играют в игры.
Торхле писал(а): Если человек сублимирует факт "ДОБИЛСЯ" в игре, потому что у него не получается это в жизни - это печально. Но это не единственная возможность сублимации, я вот не умею колдовать, бегать по стенам, не могу стрелять из бластера и носить красивый, но абсолютно не реальный доспех и убивать всяких чудовищ огромной валыной, не потому что не получается добиться, а потому что есть законы физики, как минимум, а игры дают возможность это хоть как-то реализовать.
Лол речь не об этом как бы. Если ты не можешь "побеждать" в конкурентной борьбе в реальной жизни, то ты будешь пытаться достичь этого в мире игры. Вот и все. А не потому что у тебя "потребность стрелять из бластера".
|
09 июн 2015, 15:09 |
|
|
Horendus
[0.3]
|
-1
Релиз Heroes of the Storm - 1 июня
Всю стену текста не читал но Суслик явно прав во всем
|
10 июн 2015, 12:54 |
|