Restoration Druid MoP Guide  
Автор Сообщение



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

рдру и прист на данный момент почти равны (исключая симбиоз), в 5.2 рдру вообще нафиг никому нужен не будет с деминишингом циклона на все и слабым отхилом



10 янв 2013, 10:26
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

А как все красиво начиналось да? Все ждали панд и верили что друли будут почти ОП. Ну друлям же не привыкать, все равно это самый интересный класс.



10 янв 2013, 11:28
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

Fernir писал(а):

в 5.2 рдру вообще нафиг никому нужен не будет с деминишингом циклона на все и слабым отхилом

мб баффнут xил т, в пве на дне ведь Троль

 



10 янв 2013, 14:34
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

Ну что кто нить на птр пробовал уже?

We’re still iterating on this design for Wild Mushrooms. Currently, they each absorb 25% overheal, up to a max of 33% of the Druid’s max health (total of 75% / 100% with 3 Mushrooms out). This max size isn’t working in build 16446, but we hope to hotfix that soon. Upon blooming, their accumulated healing is split over the targets they heal. Several parts of this aren’t yet working in build 16446, leading them to be massively overpowered (which we also hope to hotfix soon). Feedback, especially in future builds, is appreciated.

Скрины на AJ заставляют думать, что друидов сделают грибниками Bomb



11 янв 2013, 18:08
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

Жалко нерфанули) настакал 1-5млн на грибах и взорвал)



11 янв 2013, 20:32
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

После хотфикса не смотрел. До него было забавно видеть грибы под которыми можно спрятатся таурену. Только вот в пвп от них профит врятли будет ибо хил они настакивают с оверхила и лечат при взрыве в небольшом радиусе. Да к тому же "разросшийся" гриб легко заметить и уничтожить.



11 янв 2013, 22:05
Профиль

3
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

грибыы - вот оказывается чем можно решить проблемы рестро друидов



12 янв 2013, 10:46
Профиль



<Тне Вооту Вау>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1894
3х3: 2412
0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

Zorge писал(а):

После хотфикса не смотрел. До него было забавно видеть грибы под которыми можно спрятатся таурену. Только вот в пвп от них профит врятли будет ибо хил они настакивают с оверхила и лечат при взрыве в небольшом радиусе. Да к тому же "разросшийся" гриб легко заметить и уничтожить.

ну если омоложение держать на трех целях, и играть не против аоекливов то оверхил будет. каждый гриб хилит по 120к~. реально может спасти в какой то момент. убить можно разве что сразу т.к через 6 секунд они уходят в стелс.

 



13 янв 2013, 19:57
Профиль



<Картель Шустрая Метёлка>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 96
0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide
Кроме поганок что-нибудь интересное имеется?


13 янв 2013, 20:18
Профиль






Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1869
2х2: 2440
3х3: 2560
0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

Имхо,когда на тебе сидит какой-нибудь вар,то не будет время втыкать эти чертовы грибы.



13 янв 2013, 20:40
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

AndimbA писал(а):

ну если омоложение держать на трех целях, и играть не против аоекливов то оверхил будет. каждый гриб хилит по 120к~. реально может спасти в какой то момент. убить можно разве что сразу т.к через 6 секунд они уходят в стелс.

 

 

Стелс можно спалить если находится рядом с грибами. Особенно когда они разростаются. Поэтому для быстрого отхила тиммейтов их использовать будет проблематично. Хотя самому друиду, если удастася настакать на на них хил, можно будет делать трикс с прыжком на грибы и сразу взрывать их для отхила.

З.Ы. Добавили бы лучше близы в Символ цветения  или отдельным символом возможность блумам взрываться сразу после хила цели на которой они висят с помощью целительного прискосновения, покровительства природы, восстановления или быстрого восстановления, если у цели меньше 35% хп и не извращались с грибами. Ну или запихнули бы в Щит Кенария  возможность взрывать блумы если кидаеш его на цель при аналогичных условиях. =)



14 янв 2013, 02:17
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

Достаточно ввести символ при котором хоты нельзя держать более чем на 3х целях но хилят они в 2 раза больше(хотя там все 3 давно надо). А буйный висит на одной но хилит в 3 раза сильнее. И всё. И в пве не поабузить и в пвп хоты норм хилят. Да и Восстановление давно пора что бы хот стакался а не обновлялся.



14 янв 2013, 13:42
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

Грибы так себе, на рбг мб пригодиться или на арене заныкал их куданить на черный день, но надо, что бы они минут 10-15 жили



14 янв 2013, 14:22
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

Tetros писал(а):

Достаточно ввести символ при котором хоты нельзя держать более чем на 3х целях но хилят они в 2 раза больше(хотя там все 3 давно надо). А буйный висит на одной но хилит в 3 раза сильнее. И всё. И в пве не поабузить и в пвп хоты норм хилят. Да и Восстановление давно пора что бы хот стакался а не обновлялся.

  lolRofl  мэйд май дэй 

 

 


Twikslol писал(а):

Грибы так себе, на рбг мб пригодиться или на арене заныкал их куданить на черный день, но надо, что бы они минут 10-15 жили

та для норм взрыва, их стакать пол года нужно бл =/

 



14 янв 2013, 14:43
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

  • The Guardian 4pc is currently a 50% increase to rage generation while Enraged.
  • We are going to slightly increase Resto druid healing across the board.
  • We still like the DR change to Cyclone, but we are going to increase its range to 30 yards, and the PvP glove bonus for Balance and Resto will be to increase Cyclone duration by 2 sec.

Куклон с 30 ярдов и на 8 секунд для Деревяшек и Мункинов + у Ресторов немного увеличат отхил, так что можете не так сильно расстраиваться по поводу нерфов :dirol



15 янв 2013, 17:59
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2458
2х2: 2305
3х3: 2700
0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

бред,с диминишингом всё равно смысла в циклоне нет



15 янв 2013, 20:08
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

ну если играть с локами а не с магами то смысл есть



15 янв 2013, 20:12
Профиль






Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1869
2х2: 2440
3х3: 2560
0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

Не понимаю близзардов. В нынешних реалиях было бы правильно оставить циклон как есть,а делать кд и шарить диминишинг только фералам. НУ КТО ЩАС НЕ МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ КАСТУЮЩИЙ ЦИКЛОН? У каждого сейчас есть различные закрывашки,аля кик,стан итд,даже инстант фир.



16 янв 2013, 13:26
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

Для этого им пришлось бы сделать отдельный спел только для фералов. И что бы не возникало путаницы с ресторовским и совинным циклоном, пришлось бы этот спел как-то визуально изменить. А близы такое делать не любят.



16 янв 2013, 16:01
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid MoP Guide

кароче будет деминишинг у ресторов на циклон или нет? есть точная железобитонная информация?



16 янв 2013, 17:48
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru