Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Лулзач писал(а):

Дальше шам попадает в цикл контроля от ханта, по мне направленный фир от вара, который я тринкую и даю сразу дк БОП + Подхил, т.к. вар уже включает реклу и начинает топить ДК. А хилер в это время диспелит пуржит с меня крылья.
БОП либо снимается броском либо после его окончания ДК добивают.

Есть другой вариант. Когда играют в меня. Идет куча станов/замедлений + тот же направленный фир и я опять остаюсь без крыльев. В этом варианте добежать до хила мне довольно сложно + я вгребаю тож оч. хорошо.

Возможно проблема в том, что шам получает слишком много контроля и не может нас поддерживать живыми хотя бы минуту ??? ... тогда вопрос, что делать шаману, если ему приходится бежать за нами, дабы хилить, и по дороге он получает контроль


Что мешает шаману тринькануть трапу или вам начать в ханта с хексом в вара? Если вар не фиряет вашего шаму проблем с контролем вообще не должно быть.


18 апр 2011, 13:13
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Цитата:

а мы 1-ый день играли! лулз!

в кфц и ретридк просто нечему учиться, так что аргумент неуместен :D
Цитата:

Что мешает шаману тринькануть трапу или вам начать в ханта с хексом в вара? Если вар не фиряет вашего шаму проблем с контролем вообще не должно быть.

начать в ханта - проигрышная тактика.


18 апр 2011, 13:15
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Лулзач писал(а):

Оранж писал(а):

1. Бежите под конеаурой к хилу.
2. Если чарджат в дк сразу пихай ему фридом
3. Добежали до хила
4. Profit


Естественно, мы так изначально и пробовали.
....
3. Добежали до хила.
4. Включили бурст.
5. У ДК ~50% ХП.

Дальше шам попадает в цикл контроля от ханта, по мне направленный фир от вара, который я тринкую и даю сразу дк БОП + Подхил, т.к. вар уже включает реклу и начинает топить ДК. А хилер в это время диспелит пуржит с меня крылья.
БОП либо снимается броском либо после его окончания ДК добивают.

Есть другой вариант. Когда играют в меня. Идет куча станов/замедлений + тот же направленный фир и я опять остаюсь без крыльев. В этом варианте добежать до хила мне довольно сложно + я вгребаю тож оч. хорошо.

Возможно проблема в том, что шам получает слишком много контроля и не может нас поддерживать живыми хотя бы минуту ??? ... тогда вопрос, что делать шаману, если ему приходится бежать за нами, дабы хилить, и по дороге он получает контроль

Встать вместо шамана в трапу? Дать стан/сайленс/репитенс/гульстан по ханту после скаттера? Отлосить контроль ханта? Притянуть после скаттера (скорее всего, не успеет дать трапу). Подойти к ханту на каст прицельного, что бы не остаться с 50% хп? Это делают даже на моём ММР.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Eviscerate писал(а):

Почему бы не сыграть в вара?

Свободный хант даст 2 сакры :nea

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Moonguard писал(а):

начать в ханта - проигрышная тактика.

Но при игре в ханта, в отличии от вара и хила, урон по вам проходит значительно меньший, почему же проигрышная?


18 апр 2011, 13:16
Профиль

0
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Цитата:

Встать вместо шамана в трапу?

Имхо тут лучше дать сакру или нечестивость + тринка у шамы сохранится

Цитата:

Дать стан/сайленс/репитенс/гульстан по ханту после скаттера?

Зачастую Стан и репитенс будут сразу отдиспелены. Сало имхо лучше под хила сохранять, если играть через него.

Цитата:

Отлосить контроль ханта?

Согласен, только трабла. Если мы играем в хила, то нам нужно бежать за ним, соотвественно шаме нужно выходить и хилить нас, что уже затрудняет лос.


18 апр 2011, 13:21
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Лулзач писал(а):

В чем прикол ?
В том, что вместо ВХ по хилу я всаживаю все 3 КП торжеством нон стопом в ДК, кидаю фридом и боп, в то время как шаман отбывает наказание в контроле ханта ?
Да.... В это время мой дамаг совсем не падает...
Или в том, что идут замедления/фиры/станы и в это время диспел/пурж ?

P.S. Если вы видите что-то смешное/глупое или не объяснимое и т.д. в моих постах - не будьте амебами, просто воздержитесь от ответа, не стоит показывать свой интелект постами вида: "...", "ВОТЭТАПРИКОЛ" и т.д. Я прошу нормальных, дельных ответов, а не показаний вашего IQ

Это адекватные ответы на глупый вопрос, который не имеет смысла, а именно "как убить контрсетап".
Цитата:

шаман отбывает наказание в контроле ханта ?
пусть бегает с вами вместе, чтобы вам проще было ловить ловушки.
Цитата:

2. Если чарджат в дк сразу пихай ему фридом

Слушай этого ракала, более эпичного способа слить фридом даже не найти. Пока ДК стоит в стане, как раз фридом снимут.
Цитата:

Встать вместо шамана в трапу?
Имхо тут лучше дать сакру + тринка у шамы сохранится

Цитата:

сам почитай свои абилки и таланты. Прок на +200 рейта гарантирован!


18 апр 2011, 13:23
Профиль

0
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
m0s писал(а):

Dord писал(а):

m0s писал(а):

Прок на +200 рейта гарантирован!

А у тебя на сколько прокнуло с варом по сравнению с 8 сезоном? +600?

Видимо идиотизм передаётся и при игре в 1й тиме ... ;D
Следующим этапом будет рассказ от тебя и Готика о моём рл, приступай же скорей!

Я тоже считаю, что это идиотизм, когда всякие аое паки берут 2500 в каких то непонятных патчах.


18 апр 2011, 13:25
Профиль

0
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Лулзач писал(а):

Цитата:

Встать вместо шамана в трапу?

Имхо тут лучше дать сакру или нечестивость + тринка у шамы сохранится

Цитата:

Дать стан/сайленс/репитенс/гульстан по ханту после скаттера?

Зачастую Стан и репитенс будут сразу отдиспелены. Сало имхо лучше под хила сохранять, если играть через него.

Цитата:

Отлосить контроль ханта?

Согласен, только трабла. Если мы играем в хила, то нам нужно бежать за ним, соотвественно шаме нужно выходить и хилить нас, что уже затрудняет лос.

Даже если стан/репитенс будет сдиспелен, шаман всё равно, скорее всего, уйдёт из под трапы.


18 апр 2011, 13:26
Профиль

0
Сообщение Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил

 



18 апр 2011, 13:28
Профиль ICQ Skype WWW



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Цитата:

Но при игре в ханта, в отличии от вара и хила, урон по вам проходит значительно меньший, почему же проигрышная?

потому что урон всё же проходит.
Против кфц без свипов на 100% работает тактика:
на крусадер ауре вы бежите к хилеру, если дк получает чардж - главное не дизмаунтиться, дизмаунтится ретрик и дает фридом дк. После чарджа, дк продолжает бежать к хилу, а хантеру отдается репитанс, если хилер выходит диспелить репитанс - он грипается и убивается, если хант тринкетит репитанс - строгопох, шам может попробывать захексить его. Дойдя до хилера, дк врубает зелень (чтобы не проходил дамаг от химер, копит рп, врубает тринкеты, истерию, гаргу). Важно, если дк не в лосе от хилера - лучше дать истерию именно хилеру, авось снимет скаттер-трапу. После вызова гаргульи дк сливает все активные руны в некротики, обновляет руны и опять долбит некротиками, если ловит троудаун - юзает антистан, если ловит рандомхуйню на 2-5сек - тринкетит. Ретри паладин врубает крылья и дает стан, если стан тринкетится - поверх накидывается дкшное сало. Всё это должно сопровождаться улюлюканьем и комментариями, какой же хилер - нуб, что не может это выхилить. Ситуативно юзаются сакры, бопы, петсаки, личборны с отхилом и спам десстрайков. Работает на рейтинге 2500 с ретрипалом, вооруженным т1 пухой.
Цитата:

хуйня ваши ретрик дк

на таком ммре? оО надо тоже заабузить, благо я уже узнал про этот баг и то, как его использовать.
з.ы. можно такое делать с хантовским и дкшным петом тоже.


18 апр 2011, 13:28
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
muRmot писал(а):

хуйня ваши ретрик дк

твой хант тоже так может сделать, не отчаивайся!


18 апр 2011, 13:30
Профиль

0
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Moonguard писал(а):

Цитата:

Но при игре в ханта, в отличии от вара и хила, урон по вам проходит значительно меньший, почему же проигрышная?

потому что урон всё же проходит.
Против кфц без свипов на 100% работает тактика:
на крусадер ауре вы бежите к хилеру, если дк получает чардж - главное не дизмаунтиться, дизмаунтится ретрик и дает фридом дк. После чарджа, дк продолжает бежать к хилу, а хантеру отдается репитанс, если хилер выходит диспелить репитанс - он грипается и убивается, если хант тринкетит репитанс - строгопох, шам может попробывать захексить его. Дойдя до хилера, дк врубает зелень (чтобы не проходил дамаг от химер, копит рп, врубает тринкеты, истерию, гаргу). Важно, если дк не в лосе от хилера - лучше дать истерию именно хилеру, авось снимет скаттер-трапу. После вызова гаргульи дк сливает все активные руны в некротики, обновляет руны и опять долбит некротиками, если ловит троудаун - юзает антистан, если ловит рандомхуйню на 2-5сек - тринкетит. Ретри паладин врубает крылья и дает стан, если стан тринкетится - поверх накидывается дкшное сало. Всё это должно сопровождаться улюлюканьем и комментариями, какой же хилер - нуб, что не может это выхилить. Ситуативно юзаются сакры, бопы, петсаки, личборны с отхилом и спам десстрайков. Работает на рейтинге 2500 с ретрипалом, вооруженным т1 пухой.
Цитата:

хуйня ваши ретрик дк

на таком ммре? оО надо тоже заабузить, благо я уже узнал про этот баг и то, как его использовать.
з.ы. можно такое делать с хантовским и дкшным петом тоже.


Спс. Вроде все понятно.. :)

Только вот одного не пойму:

Цитата:

на крусадер ауре вы бежите к хилеру, если дк получает чардж - главное не дизмаунтиться, дизмаунтится ретрик и дает фридом дк.


Цитата:

Слушай этого ракала, более эпичного способа слить фридом даже не найти. Пока ДК стоит в стане, как раз фридом снимут.


18 апр 2011, 13:35
Профиль ICQ Skype



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
дураки, которые дефятся, ресетают и пытаются выруливать на скилле кончаются на 2300ммр.


18 апр 2011, 13:36
Профиль ICQ Skype



<Энсиент>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Лулзач писал(а):

Знаю, что антисетап, знаю что вары еблокрошат, знаю, что у хантов бесконечный контроль.
Рейт 2400, на данный момент шансы на победу катастрофически низкие.
Что происходит:
1) Если мы пытаемся по стандарту забрать хила, то наш шам получает кучу контроля, по дк вливают как по манекену, мне приходится сразу переключаться на подхил/сейв дк, соответственно по хилу теряется большая часть дамага и он начинает сразу диспелить крылья/бом/фридомы и прочее. В итоге ДК отъезжает.
2) Если дк уходит на хила, а вар еблокрошит меня, то соответственно я сажусь в вара, ибо до хила добежать у меня шансов нет. Что получается - вар с хантом меня убивают раньше, чем я успеваю убить вара, или дк успевает убить хила.

Собственно мы обдумывали варианты игры с ними, но пока еще не пробовали, хотелось бы услышать мнения со стороны:
1) Стоять как геи за колоной и не высовывать нос, и просто идти по вару и нон стопом лосать ханта, как только подходит хил - притянуть его и разрядить бурст, если он убежал, то бросить его и дальше по вару за колоной, лосая ханта.
В целом - свести игру к тому, чтобы хант нас вообще не мог бить.

2) ДК садится в ханта, я сажусь в вара.
В целом: свести игру к тому, чтобы просадить обоих и потом свичнуть в вара или в ханта и забрать кого-то из них.

3) Обоим садится плотно в ханта и стараться не давать ему ничего делать.

Хотим попробовать все три вышеперечисленных варианта, дабы для себя сделать выводы, что у нас получается лучше, что делаем неправильно и т.д. Но, хотелось бы комментариев.


скажу тебе так- под конеаурой бежите раздавать люлей вражескому хилеру-этого, поверь, достаточно для победы. Вон Мос тебе расскажет=) Ни раз на себе испытывал силу мужской любви красно-розовых.


18 апр 2011, 13:37
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Dord писал(а):

m0s писал(а):

Dord писал(а):

m0s писал(а):

Прок на +200 рейта гарантирован!

А у тебя на сколько прокнуло с варом по сравнению с 8 сезоном? +600?

Видимо идиотизм передаётся и при игре в 1й тиме ... ;D
Следующим этапом будет рассказ от тебя и Готика о моём рл, приступай же скорей!

Я тоже считаю, что это идиотизм, когда всякие аое паки берут 2500 в каких то непонятных патчах.

Твоё мнение очень важно для меня. Спасибо, что оставил комментарии по этому вопросу.


18 апр 2011, 13:38
Профиль

0
Сообщение Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
muRmot писал(а):

хуйня ваши ретрик дк

Я не удивлен что эта зараза за сутки распространилась по всему шквалу. Ох уж эти рубг.

Добавлено спустя 43 секунды:
Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
m0s писал(а):

Dord писал(а):

m0s писал(а):

Dord писал(а):

m0s писал(а):

Прок на +200 рейта гарантирован!

А у тебя на сколько прокнуло с варом по сравнению с 8 сезоном? +600?

Видимо идиотизм передаётся и при игре в 1й тиме ... ;D
Следующим этапом будет рассказ от тебя и Готика о моём рл, приступай же скорей!

Я тоже считаю, что это идиотизм, когда всякие аое паки берут 2500 в каких то непонятных патчах.

Твоё мнение очень важно для меня. Спасибо, что оставил комментарии по этому вопросу.

Независимо от моего мнения, ты всего лишь очередной нонейм прокнувший 2400+ в вар ханте)


18 апр 2011, 13:38
Профиль



<Энсиент>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Dord писал(а):

Независимо от моего мнения, ты всего лишь очередной нонейм прокнувший 2400+ в вар ханте)

а дорд был рожден топ1 гладом с пеленок ага


18 апр 2011, 13:41
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Дорд гладиатор всех сезонов.


18 апр 2011, 13:42
Профиль

0
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Зевсо писал(а):

Team4DlAngel писал(а):

Ох.ть скольким прокнул рейт...

А ты думал, что такой уникальный и на скилле ворвался? Да, жизнь преподносит неприятные сюрпризы.


Отдыхай, в 2ке ретрик самый унылый в хил дд до сих пор и это мне не помешало взять 2500+..
Ах вот куда делся готик, фармил себе пве для дабл хила )))


18 апр 2011, 13:42
Профиль ICQ Skype



<Энсиент>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Gothiques писал(а):

Дорд гладиатор всех сезонов.


Готик разговор про то, что когда-то и дорд был нонеймом и бичом с 1800, другое дело что он быстро научился и выкарабкался наверх, это да.


18 апр 2011, 13:44
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Ретри+ДК+Ршам VS Хант+Вар+хил
Я почему-то не удивлен, что к Готику присоединился Дорд. Имел опыт игры с Мосом. Вполне адекватный хантер, неплохо видит арену, уж 2500 в Кате он мог бы взять не только в кфц, так что пиздешь на него неуместен.
Цитата:

Отдыхай, в 2ке ретрик самый унылый в хил дд до сих пор и это мне не помешало взять 2500+..

ретри+ршам тэйк скиллз)
кидай хекс по зергуемой цели ради +1 молотка@играй на 2500
з.ы. вы действительно неочень.


18 апр 2011, 13:44
Профиль ICQ Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru