Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение



<Game Changers>


Сервер: Outland
1
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

надо менять весь дамедж в пандах. То , что просиходит сейчас: под бурст дамаг увеличивается в ~3 раза, а обычный тунельный демедж просто ничтожен ( банально прохиливается критовым холи шоком), не есть ок. Хотя мое мнение может являться не обьктивным, т.к. арену на бете я играл очень мало



28 авг 2012, 01:55
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Вообще, в целом согласен, туннель у большинства классов достаточно слабоват. Единственное, за счет огромного количества контроля он и не нужен, продамажить можно за небольшую серию из фир+сайленс, или схожую, при этом бурсты и не потребуются.

Все равно уже ничего кардинально не поменяется за месяц до выхода, потому как минимум 12 сезон придется терпеть все то, что имеется. Хотя толком никто так и не видел еще 3х3, а многие доводы основываются на мувиках и нарезках месячной давности, не смотря на то, что с того времени поставили херову тучу билдов и перекроили множество спеллов, это никого не интересует)

 

 

Было очень интересное заявление от близзард, где ГостКравлер, кажется, сказал что-то вроде "Я (мы) не вижу (не видим) решения вопроса о пвп-балансе в разделении спеллов." (Ну, это как с текущим Колоссусом - в пвп 50%, в пве 100%). Потому, изменять там цифры они уж точно не станут сразу под все абилки. В конце концов, всегда должен быть фотм)



28 авг 2012, 23:41
Профиль Skype



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

есть блю пост,где он говорит,что ему нравится система бурстов,якобы это показывает скил игрока "сможешь ли законтролить\не дать бурстануть" и "сможешь ли правильно использовать бурст",но ему не нравится как работает пвп мощь с хилом(именно этот прохил 1критовым шоком), и он ищет решение этой проблемы,могу ошибатся в точности слов конечно)



29 авг 2012, 07:41
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Сдается мне, решение найдется в 6.0.4 где-то)

Что про пвп-павер и хил - несколько глупо сделано. Думается мне, для баланса хила нужно было прикрутить основной хил от спд и доп. скалирование от пвп-павера. Все дело в том, что у тех же паладинов только Сакред шилд напрямую зависит от количества спд, потому сокеты с интеллектом популярностью еще будут пользоваться, хотя чистые сокеты, понятное дело, вставлять просто нет смысла. (Против нынешних +50 интеллекта). Текущий прок хила высчитывается исходя из базовой цифры и дополнительной формулы, в которой используется цифра, % от спд и какой-то множитель, а пвп-павер не учитывается вообще (оно и понятно - пве). С другой стороны - есть мана, которая заканчивается.



29 авг 2012, 17:32
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

В кате имело смысл спамить Правосудие, т.к. оно генерило ману и давало баф к хасте.

 

Имеет ли смысл спамить его сейчас?

А если взят талант на -50% к скорости?



05 сен 2012, 16:50
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Basil/2 писал(а):

В кате имело смысл спамить Правосудие, т.к. оно генерило ману и давало баф к хасте.

 

Имеет ли смысл спамить его сейчас?

А если взят талант на -50% к скорости?

Ману не восстанавливает больше ничего, кроме духа, плеи и автоатаки под печатью. Автоатака регенит 2400 маны со 100% вероятностью при попадании (На 90м).

Спамить его можно при ассист демедже, т.к. пассивный радиус достаточно велик и криты по 15к вылетают,ну  и когда стоишь в сайленсе при условии наличия такой возможности, т.к. ничего толком полезного все равно не сделаешь больше.

 

Я не совсем понял, о каком таланте идет речь. Если про прок флешки, то это очень спорный талант, т.к. два других, в общем-то, достаточно сочные, хотя 200% хила от флешки выглядят классно, юзать ее часто не получится, а эффективность в сравнении с грейтером, который стоит по мане точно так же как и флешка не такая уж прям и большая, чтобы вообще отбросить возможность пользовать другие таланты.

 

Если речь про т1, то талант на мувментспид от джаджмента вообще бесполезен. В какой-нибудь гарроте от роги ты все равно не уйдешь без фридома, а под сайленсом от того же мага/лока с возможным продолжением контроля по тебе, спринт не спасет.

 



05 сен 2012, 17:03
Профиль Skype



<Game Changers>


Сервер: Outland
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

холи шок занерфлен в какаху). НИПОВАНШОТАТь



06 сен 2012, 00:27
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

BlackStorm писал(а):

Я не совсем понял, о каком таланте идет речь. Если про прок флешки, то это очень спорный талант, т.к. два других, в общем-то, достаточно сочные, хотя 200% хила от флешки выглядят классно, юзать ее часто не получится, а эффективность в сравнении с грейтером, который стоит по мане точно так же как и флешка не такая уж прям и большая, чтобы вообще отбросить возможность пользовать другие таланты.

Ты будешь смеяться, но речь о тир 2 - таланте "Тяжесть вины", который замедляет противника на 50% на 12 сек.

 

Я давно мечтал, чтобы паладинам дали нормальную замедлялку - для удобного ганка :) До сих пор холипал не мог нормально остановить всадника, и потому жертвы могли убежать, не дождавшись подхода дд. С тяжестью - теперь сможет. Обидно правда, что рядом в этом тире потрясающие в своей вкусности таланты, поэтому скорее всего придется делать отдельный ганг-билд :(. Но лично я возлагаю на "Тяжесть" большие надежды :)



06 сен 2012, 15:44
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Galei4 писал(а):

холи шок занерфлен в какаху). НИПОВАНШОТАТь

Oh, really? Я что-то не читал про него ничего подобного. Энивей на скирмишах под крыльями по 25к на лайве делал неделю назад. 

 

Basil/2 

На бг можно брать все, что захочется, тут и обсуждать нечего. Если брать арену - талант только для ретри-спека.

 



06 сен 2012, 16:04
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

BlackStorm писал(а):

Galei4 писал(а):

холи шок занерфлен в какаху). НИПОВАНШОТАТь

Oh, really? Я что-то не читал про него ничего подобного. Энивей на скирмишах под крыльями по 25к на лайве делал неделю назад. 

 

25 к?

слабо же

55к+ входит на лайве ( +30+20+триньк)



06 сен 2012, 16:06
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Капитан писал(а):

BlackStorm писал(а):

Galei4 писал(а):

холи шок занерфлен в какаху). НИПОВАНШОТАТь

Oh, really? Я что-то не читал про него ничего подобного. Энивей на скирмишах под крыльями по 25к на лайве делал неделю назад. 

 

25 к?

слабо же

55к+ входит на лайве ( +30+20+триньк)

Я не дуэлюсь, да и 2х2 не играю, потому такие цифры протестить не могу

 



06 сен 2012, 17:55
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

сори, незаметил, сегодня унизили дамаг в 2 раза



06 сен 2012, 17:59
Профиль



<Game Changers>


Сервер: Outland
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

бтв, еше сакред понерфили



06 сен 2012, 23:52
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Galei4 писал(а):

бтв, еше сакред понерфили

Да его не нерфили, наоборот - фиксанули. О его работе еще где-то в июне месяце говорилось, что бафф должен накладываться с внутренним кулдаунтом, т.к. абузить такое чудо не совсем правильно, тем более, что вроде бы на бете в некоторых ситуациях выбивало ошибку "Заклинание уже действует", которая не позволяла ребафать, а на лайве я такого не видел.

 

По поводу нерфа шока - полностью заслуженная строка в патчноте, просто так выдать с дистанции по таргету под 40к на 90м левеле, при этом поиметь с этого ХП+ возможный прок крита - нечто) 

 



07 сен 2012, 16:50
Профиль Skype

-1
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Щит-то фиксанули, но лично я не согласен, что это логично. Накидывание щита, который заработает аж через 6 секунд, когда вся обстановка может поменяться... Это скорее пве талант - раз в 30 сек ноубрейн перекастовывать на танка.

 

А на счет шока все логично, ИМХО.



08 сен 2012, 11:18
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Dwarf писал(а):

Щит-то фиксанули, но лично я не согласен, что это логично. Накидывание щита, который заработает аж через 6 секунд, когда вся обстановка может поменяться... Это скорее пве талант - раз в 30 сек ноубрейн перекастовывать на танка.

 

А на счет шока все логично, ИМХО.

Ну, если допустим просто заняться териокрафтингом, то какой-нибудь варриор снимает щит за 3 секунды и получается, что твой тиммейт просто 50% времени стоит в абсорбе, при таком хреновом туннелинге как в пандарии это смешно выглядет.

Альтернативы спеллу-то толковой нет. 2й талант из тира так же пуржится, при этом идет реплейс ВоГа, т.е. фактически уменьшение количество возможности засейвить (-1 кнопка из-за отсутствия шилда). Ну про флешку от джаги и рассуждать не хочется.

 



08 сен 2012, 11:29
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Я просто сужу со стороны ретрика, а не холика. Конечно для обоих спеков шилд и в текущем виде можно использовать и определенная польза будет. Но если бы первый абсорб накладывался сразу - это приносило бы больше пользы, я думаю это очевидно. И какой-то ОПшности в этом я не вижу, также не вижу логики и необходимости в подобном изменении.



08 сен 2012, 12:05
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Ретрику разве флешка не профитней?



08 сен 2012, 12:10
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Щас флешечка ан 85 критает по 101-120к по союзникам...в пандах полюбому именно она будет мастхевом. Также после флешки ещё можно два вога зарядить на 3-2 холи павера. А уж под новым зилатори как хилить можно - омг. Удар - 3 стака - вог, повторить и при этом ещё и кайтить тех же милишников можно под тяжестью вины, холи павер то и молотком и джагой и экзорцизмом набирается.



08 сен 2012, 13:40
Профиль Skype



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Я кстати думаю, что из за того, что на вог нет кд абилка святой каратель станет дефовой. Именно так - 3 стака хильнул, 3 стака хильнул. Любой таргет поднять можно.

 

Кстати Айронт а чего ты бегаешь в 2\5 пве там же бонус сета поменял на крап)



08 сен 2012, 14:05
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru