Автор |
Сообщение |
BlackStorm
[10]
|
0
Preview Holy Paladins in MoP
Ну, во-первых, 70% действительно много, во-вторых, это разумный вариант против кастер-клива, например, против шплея. Тебе вряд ли понадобятся 2 фридома и уж тем более 2 бопа. Разве что 2 сакры выглядят окейно. Ну и вдобавок, ты можешь прожать ее из циклона, как минимум.
|
16 авг 2012, 21:58 |
|
|
asplund
[-1.2]
|
0
Preview Holy Paladins in MoP
Я все таки не могу оценить её полезность. Это же не ШВ от всей магии, а только от дот.
|
17 авг 2012, 00:09 |
|
|
Istrodantir
[4.2]
|
Preview Holy Paladins in MoP
один из лучших талантов паладинов, выживаемость против варлоков и фералов невероятная
|
17 авг 2012, 02:30 |
|
|
asplund
[-1.2]
|
0
Preview Holy Paladins in MoP
Наверное я жутко упорот, но это все строение мозга.
Вот мои скромные подсчеты "с ходу". Если баф будет висеть 6 сек и иметь 30 сек КД, получает он снижает весь урон на 0.2 за это время (6/30=0.2 (20%)). Но это не 100% баф, а только 70 => 0.2 - 30% = 0.14. Итого, при постоянном поддержании длани, читай по КД, мы получаем снижение урона от всех дот - на 1 цели - на 14% за всю игру. В реальных цифрах это примерно вот так: доты нанесли 5.000.000 урона. В результате цель получила 4.300.000. Т.е. за игру средней продолжительности мы выйграли 700к. Как-то грамостко получилось, но я в этом таланте не вижу не только моментальной выгоды, т.е. прожал это самое "шв" и выжил, например, если б оно абсорбило весь магический урон. Но и выгоды во времени. Хотя может быть 14% снижения дамага решает больше бабла в 2.5 минуты КД.
Очень хочу, чтоб меня наглядно разубедили.
|
17 авг 2012, 02:51 |
|
|
Istrodantir
[4.2]
|
Preview Holy Paladins in MoP
к чему все эти математические расчеты? живи проще, когда лок начинает тебя бурстить через малефик и его доты дамагают в два раза быстрей и больше, ты можешь сдать чейнсейв в виде hand of purity - divine protection - master aura и жить 15 сек не хилясь вобще.
|
17 авг 2012, 03:27 |
|
|
asplund
[-1.2]
|
0
Preview Holy Paladins in MoP
Я просто не играю на бете и не представляю, сколько там бьют доты.
|
17 авг 2012, 03:30 |
|
|
Istrodantir
[4.2]
|
Preview Holy Paladins in MoP
ну 1 пак из 3х ДОТов способен забрать около 70% ХП, когда лок чейнелит в тебя малефик грасп (так вроде называется) дамаг и скорость тика дотов увеличиваются.
|
17 авг 2012, 03:34 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Preview Holy Paladins in MoP
99% того, что прокачаю пала и поиграю арены некоторое время.
Геймплей отличается за хпала от катаклизмовского?
Не слежу за бетой :/
|
19 авг 2012, 21:14 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Preview Holy Paladins in MoP
Ну у пала появился скажем кастующийся репитанс и прочие контроль абилки. Так то по хилу особых изменений нет.
Проще говоря просто дали хренову тучу всем контроль абил. По ощущениям очень забавно.
|
19 авг 2012, 21:18 |
|
|
BlackStorm
[10]
|
0
Preview Holy Paladins in MoP
Во-первых - сакред шилд. Что уже доставляет радости. Во-вторых, да, написали выше - контроль. Репитанс(кд 15сек, контроль 8сек)+стан(кд 1 мин, контроль 6сек)+блайд(кд 2 мин, контроль 6 сек)+сало от бладэльфа(кд 2 мин)+кик(кд 15 сек).
Что касается хила - отличается он не сильно. Но хилить стало интереснее, если прибавить тот факт, что мана у всех в 3х3 вряд ли долго задержится - выглядет весьма все неплохо.
Сэтапы с варами вновь заживут (привет креатив ). Вернее, даже так: сэтапы с варом сейчас для паладина актуальны как никогда.
Ну и искейп контроля появился более лучший. Не скажу, что прям уж-таки отличный, но вполне многое себе можно позволить.
Такие дела
|
19 авг 2012, 21:26 |
|
|
JackShadows
[1.9]
|
0
Preview Holy Paladins in MoP
вот вопрос можно ли в пандах играть двойку с совой/шп?(хпалом)
и ещё вопрос на вовхеде у всех хилов хилки там по 5-10% едят маны,а у палов по 30% почти все кроме света небес.
так ли это?
|
20 авг 2012, 21:57 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Preview Holy Paladins in MoP
Почитал изменения, посторался вникнуть в механику - пробовать арены буду точно %)
|
20 авг 2012, 22:15 |
|
|
BlackStorm
[10]
|
2
Preview Holy Paladins in MoP
Играть без постоянного туннелинга (да и без мортала) не так-то и просто теперь, потому с совой или шп вряд ли можно будет далеко уехать. В паловаре контроля ниразу не меньше (при том, что весь он инстантовый), но имеется и постоянный туннелинг (который выглядет просто шикарно), в совокупе с выживаемостью и против милишников и против кастеров.
Говоря о стоимости маны - процентны у всех классов и всегда высчитываются исходя из базовой маны. Теперь она составляет 60к на 90 лвл. Соответственно, да, стоимость получается около 20к+ на все основные захиливающие спеллы. Связано это, думаю, с бурстовым хилом , т.е. одна хилка может восстановить до 40% хп. Если вы видели записи готика/эми наших игр, то лично в 2х2 я кастовал только демедж абилки потому что микроконтроль позволяет отхилить цель буквально за пару гкд. А вот в 3х3 все совсем будет по-другому.
Все те же проблемы с маной возникают у многих хилов. Стоит отметить, что при постоянной раскачке таргетов - садятся по мане монки и рестор шаманы в сэтапах без должного контроля (например, с )
Из сводок с арены, как я понял, буквально пару дней назад у нас вообще был практически самый высокий рейтинг арены (2100+), стоит отметить давний катаклизмовский антисэтап для , а именно ш . С таким обилием инстант контроля он стал еще злее, на редкость попались более-менее грамотные игроки, проиграли без шансов им 7-0, тактики как таковой придумать там невозможно, разве что попытаться без кулдаунов развести приста на тучку и потом забрать под въезд на все деньги. Из-за двойного инвиза, начать первыми бой практически невозможно.
В остальном, при грамотной игре, можно забирать вообще все остальные сэтапы. Проблемы могут возникнуть еще с , причем тут достаточно наиграть определенное количество игр, чтобы вывести винрейт в свою сторону.
Да, кстати, касаемо меткости. Кап меткости 5%, не помню точную цифру, кажется что-то вроде 1400 единиц. Ни в коем случае не советую трогать дух. Лучше поставить несколько чантов (например, зачарить ботинки) и сокеты на меткость+пвп-силу. Перековывайте в меткость только хасту и крит. В ситуации паладинов, когда плея регенит около 35к (лол, это 2 флешки), зависимость от этого стата просто колоссальная.
Еще раз пройдусь о сэтапах с для 3х3. Пожалуй, в нынешнем состоянии, вар может играть с любым классом вообще. Из своих соображений, могу предложить , э , р . Не уверене еще на счет тандер кливов, поскольку элемы дамажат странновато. (кто-то сносит хп, кто-то просто стоит и умирает). Сэтапы подобрал по принципу интереса, потому здесь нет фотма (да, такие тоже есть) , да и выглядет несколько жестким (да, прям с9).
|
21 авг 2012, 13:19 |
|
|
zasuhina
[0.1]
|
0
Preview Holy Paladins in MoP
Блэк, спасибо за обширное пвп инфо по арене на бете! Не скажешь пару слов заодно о ретриках, может выходили против тебя в каких-то сетапах или сам пробовал, ну так, между делом?
|
21 авг 2012, 18:15 |
|
|
BlackStorm
[10]
|
0
Preview Holy Paladins in MoP
Вообще, честно говоря, мое знакомство с ретри-спеком закончилось на покупке фулл гира ретрика на лайве(не куда было девать ап). Никогда не делал этот спек, поскольку дд-шить не получалось никогда (да и хил-то, собственно, не блещет )
В связи с этим, детальное рассмотрение ты можешь узнать у людей, которые часто отписываются в разделе паладинов, да и в этом топике, в частности.
Выходили ли они против меня? Да, могу вспомнить разве что 2 сэтапа, то р х и р +рестор монк. И в том и в другом случаях попадались на редкость странные особи. В общем-то, говорить там особо и нечего, запомнились лишь игры проти 2х паладинов, как я уже писал где-то выше - за 6 секунд стана умудрялись снять 50% хп. Сказывается отсутствие мортала, причем страшнейшим образом.
Честно говоря, вообще пока что плохо понимаю, как будут выглядеть сэтапы без мортала. Дело всё в том, что крайне сильно прослеживается лич-кинг во всех абилках и вообще ситуации на арене. У всех громадное количество селф хила, каждый спек на арене может чем-то хильнуться. Против сэтапов с х , у которых около 15% крита в т2 шмотках, будет крайне трудно. Как я, опять же, писал - все упрется, в конечном итоге, в ману.
Могу еще рассудить со стороны дуэлей и рассказов знакомых. Ретриков не видел уже несколько недель, причем видел, что был некоторый ап демеджа, но на арену они выходить отказываются. Вообщем-то, при наличии соответствующих глифов и зная заранее, что в ответ не прилетит ваншот, можно под полный бурст снести таргет за стан+стан с др (10 секунд). Опять же, с учетом возможности ретриков неплохо закрепляться на таргете (из талантов на мувмент можно заметить), даже если не убьешь за это время, можно продолжать туннелить таргет. Именно под, даже самыми небольшими, кулдаунами таргет отлично должен садиться. Свою работу выполняет холишкола, как я понимаю текущую ситуацию.
Вообщем, получилось немного размыто, т.к. рукой я к спеку не прикладывался. Советую выслушать по этому поводу Истродантира.
|
21 авг 2012, 18:38 |
|
|
JackShadows
[1.9]
|
0
Preview Holy Paladins in MoP
BlackStorm писал(а):
Играть без постоянного туннелинга (да и без мортала) не так-то и просто теперь, потому с совой или шп вряд ли можно будет далеко уехать. В паловаре контроля ниразу не меньше (при том, что весь он инстантовый), но имеется и постоянный туннелинг (который выглядет просто шикарно), в совокупе с выживаемостью и против милишников и против кастеров.
ну так вроде у приста на взрыве разума тоже мортал есть,только на 10%
|
22 авг 2012, 07:31 |
|
|
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
0
Preview Holy Paladins in MoP
у хпала есть несомненный + перед рдруидами - бабл, попадали вчера на связку бм+афлилок (1900 ммр) - они могут держать рдру постоянно в контроле (вообще без пробелов, даже если вар мешает одному из них - связки типа сон - скаттер - трап - стан - фир, повторить) и выносят вара секунды за 4 игнорируя все сейвы
|
22 авг 2012, 09:04 |
|
|
BlackStorm
[10]
|
0
Preview Holy Paladins in MoP
UfoHate писал(а):
BlackStorm писал(а):
Играть без постоянного туннелинга (да и без мортала) не так-то и просто теперь, потому с совой или шп вряд ли можно будет далеко уехать. В паловаре контроля ниразу не меньше (при том, что весь он инстантовый), но имеется и постоянный туннелинг (который выглядет просто шикарно), в совокупе с выживаемостью и против милишников и против кастеров.
ну так вроде у приста на взрыве разума тоже мортал есть,только на 10%
Это без проблем перекрывается каким-нибудь рандомным проком, например глиф у хпала: +10% к хилу после прокаста флешки.
To Fernir, как я заметил - такое имеется практически у всех, имеется ввиду тот факт, что если допустим того же друида не интерраптить, то ситуевина намечается схожая, вы можете контролить почти 30 секунд. Причем, теперь так почти у всех классов и спеков. Буквально вчера играли против отличного зеркала и винрейт в конце концов остановился на отметке около 50%. Сперва я стою около 20 секунд контроля, а далее мне еще около 8 секунд диминишинга пихают, казалось бы вот-вот уже сейчас всё и я захилю, а тут бац - и прилетают от вара тысяч 150. Причем они были несколько дальновиднее нас и те же баблы, бопы отдавались на далеких 60%+ хп, отчего в конечном итоге умирали из-за банального отсутствия сейвов.
|
22 авг 2012, 11:16 |
|
|
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
0
Preview Holy Paladins in MoP
верно, только в сетапах где 2 дд вар улетает гораздо быстрее, им 4-7 сек хватает если тот каким-то чудом не полосает. в конце мой вар даже аватар сдавал, лишь бы за колонну забежать. в тимах хил+дд не такой зерг и в принципе этот контроль пережить можно
надеюсь классы поправят чтобы не было тупого выноса таргета под хотами и сейвами за 5 секунд
|
22 авг 2012, 11:57 |
|
|
BlackStorm
[10]
|
1
Preview Holy Paladins in MoP
Вообщем, что касается нынешнего 2х2 брекет - по нему, наверное, заключительный пост, поскольку в среду препатч и на новых талантах вы сможете сгонять скирмиши.
На днях, наверняка, многие из вас смотрели стрим Готика, а значит мне удалось попасть на отличный и таким образом выйти на арену против всех самых популярных сэтапов в рамках бэты. Наиграл достаточно много против , , , , +Рестор монк и точно таких же сэтапов с а /ф .
Что можно сказать, по ?! Вообщем, тут вопросы на счет игр в х ш /мункин должны отпасть. Наверняка, сэтапы с рдру теперь будут новой "фишечкой" Пандарии и встречаться в 2х2 станут значительно чаще, потому с кастерами я идти на арену не советую, даже если вы идете с друзьями или 4Fun, дело будет не столько в , сколько именно в рестор , передамажить его будет очень трудно.
Ну, за последние патчи ничего не изменилось, разве что я наиграл прилично арен против РесторМонков в различных сэтапах с милишниками. Могу сказать, что класс несколько странноват и на лицо явная однокнопочность спека. Кастует всего одну абилку, вроде называется Успокаивающий туман, а через 5-6 минут боя он полностью высыхает по мане. Единственное, что оом позволяет ему продолжать кастовать эту абилку, потому советую выбивать за небольшую серию контроля тринкет, в идеале еще щит, который абсорбит около 160к демеджа и просто свитчить. Под ваш ассист через крылья, либо тринкет+бл (20% крит/хаст) таргет разорвет на атомы)
Еще раз скажу, что без мортала/некротика именно с паладином будет играться слишком напряжно. Один крит перечеркивает все старания, добавить к этому наличие селфхила у всех классов и получится 47 минут беготни с переменным успехом.
Наверное на этом все, поиграть 2х2 на бету я теперь буду заходить только на пару часов в неделю, поскольку препатч почти дошел до лайва и новые билды вряд ли станут появляться каждые сутки. Как и обещал, через несколько недель будет огромяшный пост по сэтапам и итемизации, чтобы можно было легко сориентироваться.
|
27 авг 2012, 12:13 |
|