Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

BlackStorm писал(а):

 сэтапы с варом сейчас для паладина актуальны как никогда.

Это связанно из-за таланта  Мягкость ? Или ты имеешь ввиду какие-то другие особенности?

Твой взгляд на перспективы китти-клива? 



17 сен 2012, 20:00
Профиль

1
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Силн писал(а):

BlackStorm писал(а):

 сэтапы с варом сейчас для паладина актуальны как никогда.

 С чем это связанно?

Перспективы китти-клива?

Если абстрагироваться от какого-то конкретного 3х3 сэтапа, а просто рассмотреть игру паладин+варриор+еще кто-то, то паладин просто напросто абсолютно ничем не уступает другим хилерам в связку к варриору.

Нужен контроль? Пожалуйста.

Ассист? Шок/Обличение, демедж которых равняется среднему туннелингу от ддшника.

Дичайший бурст-хил, отличный манаконсерв при грамотной ротации. Да и свитчи переживаются достаточно хорошо, если варьировать кулдаунты ( РазбойникМаг / РазбойникЧернокнижник не в счет Bye ).

 

На счет китти-клива вряд ли что-то скажу по существу, сэтап играл много, но не нравится вообще и никогда не анализировал. В любом случае, он заметно прибавит в сравнении с катаклизмом, единственное, на 85м левеле фералы какие-то ватные, на 90м почти их не встречал.

 

Как альтернативу, могу посоветовать Креатив-клив, имеющегося контроля с головой хватает, чтобы прожать вовремя таргет, разве что не хватает контроля под сейв, но тут уж в лучших традициях варэнха. В любом случае, в единицу времени сэтап должен делать значительно больше демеджа, но и время это будет ограничено, в сравнении с китти-кливом.

 


Что касается Мягкости и вообще мили-кливов, я бы сказал, что это через чур огромное преимущество в текущей ситуации перед другими хилерами, когда аое-руты добавили еще нескольким классам/спекам. Но расчитывать только на него все же не стоит, очень сомневаюсь, что систему кросс-фридома будут пользоваться очень часто. Скорее актуальней фридом+диспелл по разным таргетам. Но еще стоит учесть 2 сакрифайса.



17 сен 2012, 20:21
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Спасибо за развернутый ответ. Друг играет фералом, поэтому справшивал))

BlackStorm писал(а):
на 85м левеле фералы какие-то ватные
 

Бабл друиду от симбиоза исправит эту ситуцацию.  



18 сен 2012, 05:56
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Только паладин не получит ничего хорошего от симбиоза. Для дру есть не менее полезные симбиозы, чем бабл, да еще баффающие напарника...



18 сен 2012, 08:58
Профиль

Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Я б поиграл  :воин::разбойник::паладин: в мопе



18 сен 2012, 13:32
Профиль Skype



<Петушиная обоима>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1602
3х3: 1960
5х5: 1436
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

а как же  рыцарь смертиВоинПаладин;D;D;D

тебе не понравилось? :D



18 сен 2012, 13:38
Профиль

Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Я еще не пробовал играть :воин::рыцарь смерти::паладин:  сетап со своими стабильными-напарниками, так по фану, можно потом оценить достойниство сетапа в полной мере.(Ах да, если ты собираешься делать глупые подколки,играя с полухилером  :паладин:, можешь идти нахуй)

 

Блэк, на 90 Элем-Дест-Хпала нормальны?



18 сен 2012, 14:43
Профиль Skype

1
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Вообще, как я понял, стартовые показатели в % у всех достаточно высоки (хаст/крит/мастери и тп), потому конкретно связка из  :шаман::чернокнижник: выглядит неплохо прям на старте (правда, имхо, из-за миликливов можно будет сжечь целый город буггуртами в 5й точке).

Что до хилера, имхо, разница между хилами в кастер-кливе стерлась почти окончательно. Диспелы/сейвы/контроль сейчас у всех. Разве что :друид:  из-за симбиозиса, манаконсерва могут быть перспективнее остальных, но  :паладин: в любом случае подойдет, мб будет чаще р :шаман: встречаться. Так что тут скорее важна связка из ДДшников, чем хилер к ним.

 

Я надеюсь именно на такие кастер-кливы, с элемами, дестрактами и шп (с их новыми проками), т.к. дот-кливы осточертели настолько, насколько оно возможно и даже еще сильнее. Ну я, конечно, не за то, чтобы они оседлали ладдер, но право на высокую игру они должны иметь. Все же, бурст теперь можно контрить сейвами, где-то частично, где-то полностью, но какой-то сейв имеется в тиме всегда.



18 сен 2012, 17:55
Профиль Skype

Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

В чем особая полезность таланта на стан когда есть такой ахуенный репитанс?



20 сен 2012, 13:58
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Все зависит от сэтапа. Если играешь миликлив, то этот стан фактически каждый раз спасает тебя от получения контроля - фир/другой стан/сайленс/дезориент, т.к. у них у всех кулдаун/диминишинг приблизительно будет равен времени отката FoJ (импрувмент стан).

У меня он взят в талантах только потому, что играю скирмиши в креативе и тсг, подгоняя сыгранность под ладдер. Если играть классик мили-кастер-хил связки друг против друга ( :воин::чернокнижник::паладин: vs  :рыцарь смерти::чернокнижник::шаман: и в таком духе), то реп будет незаменим.

 

Ну, анализируя наши скирмиши в миликливах, суть была в том, что вар с шоквейва всегда давал контроль по хилеру/другому ддшнику, т.к. стояли они от меня далеко, а вот я вбегал и станил именно таргет, который бурстили, т.к. и стан дольше и дать его можно с огромной дистанции.

 

 



20 сен 2012, 14:47
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

BlackStorm писал(а):

 

У меня он взят в талантах только потому, что играю скирмиши в креативе и тсг, подгоняя сыгранность под ладдер.  

Не подскажешь как по впечатлению со скирмишей у энха с дамагом и выживаемостью?



20 сен 2012, 15:03
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Есть деликатный :) вопрос  -

С кем холи паладину будет играть легче всего? (в 3х3)

 

Так чтобы поменьше играли в самого паладина, и не так часто приходилось ассистить (хотя с новым репентансом, конечно, контролить придется больше).



20 сен 2012, 18:10
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Для 85го лвла, креатив слишком сильный сэтап. Сейвов впринципе хватает, если ты не знаешь, что да как, но видишь, что тиммейт просаживается, раза 2 можно сдать приличное кол-во сейвов и остаться жить, дальше - как повезет. Соответственно, если видно откуда/почему идет демедж, то и сейвы можно растянуть на весь бой, если учесть, что кулдаун варьируется от 20секунд, до 2х минут.

Касаемо выживаемости на 90м, я не могу толком ничего сказать, энх, с которым играем, заявляет, что эффективность только повысится, т.е. будет прирост и демеджа и сейвов. Проблем испытали только против  :маг::чернокнижник::друид:, лок с инстант фиром, думаю, если бы был кастующийся, то проще гораздо все бы было. Вообщем, сэтап вполне себе симпотичный.

Хотя кто-то мог смотреть стрим венжика, там играл Диаблус+Саммеркарма креатив, у них шло всё менее гладко, чем я рассказываю. В любом случае, до практики осталось совсем немного.

 

Что про сэтап, то  :воин::охотник /  :воин::рыцарь смерти: связка, если в себе не уверен. Лучше 1й сэтап, т.к. часто энемитима даже не в состоянии перейти в офенстив игру из-за постоянного туннелинга, а значит паладину меньше действий.

Играть не призываю, не интересно же. :dirol



20 сен 2012, 18:27
Профиль Skype



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Я так понял холику теперь надо собирать кап меткости....



24 сен 2012, 12:24
Профиль

1
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Цитата:
Я так понял холику теперь надо собирать кап меткости....

Да, 6%. Советую через перековку. Играл сперва на бете без него, потом все же, с приходом сокетов и чантов, добил кап. Без потери духа получилось 6.08%, потерял около 2% крита. Возможно, что есть вообще лучше вариант, я не успел протестить и еще покрутить статы, т.к. бета у меня накрылась, думаю будут гайды, где подробненько разжуют)

 

 

 

 

Вообщем, до пандарии остается всего 12 часов, потому спасибо, что читали и писали, удачи в грядущем аддоне.

Всем скиллбейзед сэтапов и поменьше контркомп! :love 

:bye



24 сен 2012, 12:33
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

И "пока не началось", маленький вопросик:

Как выжить под рогой?

 

Хотя и пишут, что их понерфили, но реально больше всего достается от рог. Они начинают с глаза, когда у меня остается 50% и инстанты на кд я прожимаю ауру - тут же получаю стан-кулак и меня добивают. Шмот у меня конечно не ахти, но все-таки хотелось бы знать, как вести себя под рогой :)

Убегать или хилиться на месте? Нужно ли тринкать что-нибудь? Какие кулдауны сдавать в первую очередь? Когда давать станы?



24 сен 2012, 16:36
Профиль



<Game Changers>


Сервер: Outland
1
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

для начала выучить основные абилки роги



24 сен 2012, 17:05
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Если я позабыл названия абилок роги (не играл год), это не значит, что я забыл сами абилки :) Для умывания предназначены другие форумы, а здесь хотелось бы поговорить о деле. Хотя, пожалуй, для серьзного разговора стоит дождаться 90-го.

 

Всех с Пандой!



25 сен 2012, 18:16
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Какой приоритет статов будет для холипала на начало сезона? Дух>Крит>Искусность>Хаст или же Дух>Искусность>Крит>Хаст? Адекватное количество крита вроде набрать не получается пока...



02 окт 2012, 18:02
Профиль

1
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Смотря что подразумевается под адекватным количеством крита. По сути, фулл шмотки на дух - мастхэв, особенно в реалиях синьки за хонор. В большинстве из них присутствует искусность. Если особенно не собираешься заморачиваться на счет капа хита, то там перековка будет идти хасты в крит и еще немного искусность можно перековать. Если заморачиваешься по поводу хита, то по дефолту почти фулл рефорж статов даст этот кап и на рефорж в крит почти ничерта не останется. В итоге, при возможности, крит нужно обязательно набирать статами, но искусности по дефолту всегда будет больше и, пока что, этого хватает.

 



02 окт 2012, 19:16
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru