Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1
Holy Insight now increases your mana pool by 300%, down from 400%. Нерфить холи-спек в реалиях пандарии логично как никогда) :D


12 апр 2013, 09:12
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Так вроде всем хилоспекам понерфили манапул



12 апр 2013, 10:32
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1
Да, так и есть, к сожалению в совокупности с нереально дорогими спеллами по манакосту не вытащит даже дух, имхо


12 апр 2013, 10:39
Профиль Skype

1
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

По сути это неважно, хпал - слабейший хилер на арене атм, нет никакого резона играть с хпалом ни в одном из сетапов, пока не поменяется механика с катаклизмовской, пока не будет деф кд, которые юзаются в станах\адекватных абсорбов, хпал так и будет мешком с мусором(с) Калач.



12 апр 2013, 10:47
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1
Sattar писал(а):

По сути это неважно, хпал - слабейший хилер на арене атм, нет никакого резона играть с хпалом ни в одном из сетапов, пока не поменяется механика с катаклизмовской, пока не будет деф кд, которые юзаются в станах\адекватных абсорбов, хпал так и будет мешком с мусором(с) Калач.

Могу подписаться под каждым словом, где-то мелькать в ладдере можно только в даункливах, где от паладина требуется раздавать фридомы и в определенный момент в бабле под всеми сейвами разок поднять столб тиммейту. Более-менее сложный (по ладдерным меркам, не по геймплею) сэтап паладин не вытягивает даже с учетом 2го хила, дефенсив диспела и прочей вспомогательной херни


12 апр 2013, 12:44
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Рипята, есть вопрос - тут в соседнем топике узрел информацию про шаманов совершенствования, якобы они теперь раздают направо и налево в 5.3, насколько там все серьезно? И означает ли это возможность камбэка  :воин::шаман::паладин: в 5.3 в реалии ру-ладдера?! Нука поделитесь мнением!



18 май 2013, 14:36
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

С учетом нерфа шаттера, и апа дефа вара / дамага энха, креатив будет более менее актуален. Глада наврятли прожать можно, но на 2400 посидеть - вполне.



18 май 2013, 18:43
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Небольшой апдейт - реворкнул 1й пост, удалил практически все, в ближайшие недели начнем всё с нуля. Речь идет о 5.3, конечно же, посмотрим, что да как будет. Единственное, что можно заметить - против тим с огромным кол-вом микроконтроля должно стать несколько легче, если весь демедж и вправду заметно снизится. 

 

Так что пишите свои догадки на счет сэтапов, синергии с различными спекками, возможные варианты билда и эквипа, отношение к пве и пвп-паверу.

 

В первые дни постараюсь потраить  :воин::шаман::паладин:, посмотрим, насколько все будет плохо :) В планах затестить все возможные сэтапы с  :воин:.



19 май 2013, 15:34
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Как впечатляния от хпала в общем? Я так понимаю от пвп-силы особого смысла нет?



22 май 2013, 19:13
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3
Еще не играл, постараюсь к выходным все же добраться до варкрафта. По отзывам, хилить стало проблемно всем без исключения, отсюда мне показалось логичным начать гемминг в крит. Есть еще предположение по поводу духа, но пока сам ничего не видел, поэтому точно советовать не решусь. Вроде как есть профит абузить пве тринкет с мейн статом или приоритетным. Но почти все новые пве тринкеты в пвп лютый бред.


23 май 2013, 12:38
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Видимо тринкеты с ярмарки снова будут в деле. Там хоть и статы меньше, но они как то логичней чтоли.



23 май 2013, 13:54
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Трудно отхиливать дмг, мортал больше чувствуется на таргете.

Крит каким-то образом должен точно присутствовать в гемах, т.к. это единственный стат, который напрямую бафает healing output, хоть это и прок, но чем сильнее его шанс увеличвается, тем больше он приближается к постоянным прокам, а не 10 спеллов - 6 критов подряд, а на след. арене 10 спеллов и 1 крит.



24 май 2013, 14:16
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Апдейт 1.

Касаемо пве-тринкетов:

Ряд ограничений, которые присутствуют в игре и на арене в частности:

 1) Если ilvl 502 и выше, то эффект от тринкета становится на 50% слабее, но длится на 100% дольше.

 2) У новых тринкетов из ПГ имеется совершенно иная система проков, которая зависит от ilvl предмета.

 

На первый взгляд все тринкеты из ПГ на арене, мягко говоря, бессмысленны. Анализировать это можно по элементраным пве-логам, в которых лфр-версии тринкетов показывают далеко не самый лучший аптайм проков. Напомню, что ilvl тринкетов на арене будет и того ниже. Добавим к этому еще и изменение эффекта действия как по силе, так и по времени.

 

Логично предположить - самыми профитными для арены (исходя из средней продолжительности боя 3-5 минут) останутся тринкеты предыдущего контента, в их число я бы включил следующие:

 1)  Реликвия Чи-Цзи (2/2) - даст около 800 мп5 раз в 45сек и 1246 интеллекта.

 2)  Поляризующая печать Цинь-си (2/2) - дает постоянные 700 единиц мп5 и прок с кд в 45сек.

 3)  Духи солнца (0/2) - прок на ~740 мп5 и пассивно 1152 интеллекта, имеет большой кулдаун в 105сек.

 4)  Нефритовая фигурка куртизанки (2/2) или аналог за репутацию - около 550мп5 при идеальном юзе, т.е. по кд, раз в 60сек.

Из всех существующих на данный момент пве-тринкетов из ПГ, наверное самым интересным является  Последний вздох Хорридона, с учетом нерфов тринкетов на арене вроде не совсем подходящий вариант.

 

Подсчеты мп5 довольно грубые, но разницу между тринкетами все равно постарался выделить. Думаю, она заметна. В принципе, с учетом нового гемминга, я бы поставил на тринкет с фиксированным кол-вом интеллекта и максимально частым проком, независимо от кол-ва маны. Выделяется тринкет с новолуния. Духи солнца неплохо будет смотреться под плеей, т.к. может попадать частенько именно с ней.



26 май 2013, 14:27
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

А что на счет http://ru.wowhead.com/item=94509 ?



26 май 2013, 23:53
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3
Если я правильно понял близзард политку в отношении новых тринкетов на арене, то тринкет будет регенить в 2 раза меньше маны. Добавь к этому понижение ilvl и это просто набор интеллекта и не более - независимо от кулдауна тринкета. Вечером апдейт про пвп-тринкеты и актуальность некоторых талантов.


27 май 2013, 09:09
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

23397 восстановит маны тринкет



27 май 2013, 17:20
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Раз в 3 минуты тринкет позволяет тебе прокастовать либо 1 флешку, либо 1 грейтер, не более. Это около 700мп5. Скажем так, с постоянным аптаймом духа на себе, можно уменьшать дух пропорционально проку тринкета. С юзовым такого не получится, т.к. идет произвольное использование, а то и вообще не юзнешь его. Разница в интеллекте настолько мала, что даже не стоит обсуждать.

 

 

 

Апдейт 2. Пвп-тринкеты.

Вообщем, поскольку речь теперь зашла о большом кол-ве крит-рейтинга и о не менее большом кол-ве духа, логично заабузить только следующий пвп-тринкет:
  Эмблема жестокости деспотичного гладиатора

Да, именно с мейн-статом крит и перековкой в дух. Дает те самые 2 важных стата, ну и рано или поздно поможет выжить. Для хуманов идеальный вариант баттлмастер+пве-тринкет.

Скорее всего офф-парты все можно смело вставлять на крит и перековывать их в дух, сокеты с крит-рейтингом, возможно чистым критом при наличии БС-профессии.


Про таланты.


Вечное пламя - очень и очень сильный теперь талант, который помогает против дот-кливов. Я бы сказал, что есть вариант абузить даже против некоторых миликливов с  :рыцарь смерти:, старайтесь всегда держать на себе и тиммейте х3-стаканный, на 2м мейте, в которого играют, принципиальной разницы нет, ведь основная задача - выхилить демедж, эти 3-4к тикающие никак не спасут.

 

Длань очищения - не смотря на то, что талант не рассматривают 99% игроков, его можно абузить. Выгоден талант при игре в сэтапе с гибридом. Собственно, либо это мили-кастер, либо кастер-клив. Затрагивая мили-кастер, наверное, единственный таргет, которому актуально сдавать этот талант -  :рыцарь смерти:

 

В остальном, пожалуй, ничего не поменялось.

 

Про эквипмент: по ощущениям, нужно максимум 7500 духа при учете пве-трикента. Крит-рейтинг худо-бедно можно разогнать до 20-21%. если играете с магом - еще +5% от бафа. Таким нехитрым образом крит-шанс Шока небес становится близким к 50%, что дает определенные полномочия. Дух можно остановить на отметке 7к.

В скором времени постараюсь написать возможный вариант эквипмента.



27 май 2013, 18:18
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

По камням есть какие-нить приоритеты?



27 май 2013, 19:16
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Вставил пока вот так:

Красный - 160 интеллекта
Желтый - 80 интеллекта + 160 крита
Синий - 80 интеллекта + 160 духа
3 пустых (бс+пряжка) - желтые на 320 крита.


При таких раскладах получается 20% ровно крита. Добавить сюда тринкет на снятие контроля с критом, пару шмоток на крит (не хватает 2х оффсетов) и получится более 21%. В красные так же можно вставить те, что в желтых - инта+крит.



27 май 2013, 19:33
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Блэк я как казуальный холи пал играющий в основном в двойке 1.8-1.9 и редко вылазиющий в тройку имею такую проблему :bo

Не могу слезть с искусности.Сколько не пробывал рефоржится в крит - не могу я в нем хилить, слишком рандома много, бывает в нужной ситуации отхила тупо не хватает и приходится жать кд какие то.В рефорже в искусность такой проблемы нет все стабильно, первое место по хилу у вога и абсорба.

Или я что то не понимаю? )



28 май 2013, 10:10
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru