Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Holy Insight now increases your mana pool by 300%, down from 400%.
Нерфить холи-спек в реалиях пандарии логично как никогда)
|
12 апр 2013, 09:12 |
|
|
0
Так вроде всем хилоспекам понерфили манапул |
12 апр 2013, 10:32 |
|
|
0
Да, так и есть, к сожалению в совокупности с нереально дорогими спеллами по манакосту не вытащит даже дух, имхо
|
12 апр 2013, 10:39 |
|
|
1
По сути это неважно, хпал - слабейший хилер на арене атм, нет никакого резона играть с хпалом ни в одном из сетапов, пока не поменяется механика с катаклизмовской, пока не будет деф кд, которые юзаются в станах\адекватных абсорбов, хпал так и будет мешком с мусором(с) Калач. |
12 апр 2013, 10:47 |
|
|
0
Sattar писал(а): По сути это неважно, хпал - слабейший хилер на арене атм, нет никакого резона играть с хпалом ни в одном из сетапов, пока не поменяется механика с катаклизмовской, пока не будет деф кд, которые юзаются в станах\адекватных абсорбов, хпал так и будет мешком с мусором(с) Калач. |
12 апр 2013, 12:44 |
|
|
0
Рипята, есть вопрос - тут в соседнем топике узрел информацию про шаманов совершенствования, якобы они теперь раздают направо и налево в 5.3, насколько там все серьезно? И означает ли это возможность камбэка в 5.3 в реалии ру-ладдера?! Нука поделитесь мнением! |
18 май 2013, 14:36 |
|
|
0
С учетом нерфа шаттера, и апа дефа вара / дамага энха, креатив будет более менее актуален. Глада наврятли прожать можно, но на 2400 посидеть - вполне. |
18 май 2013, 18:43 |
|
|
0
Небольшой апдейт - реворкнул 1й пост, удалил практически все, в ближайшие недели начнем всё с нуля. Речь идет о 5.3, конечно же, посмотрим, что да как будет. Единственное, что можно заметить - против тим с огромным кол-вом микроконтроля должно стать несколько легче, если весь демедж и вправду заметно снизится.
Так что пишите свои догадки на счет сэтапов, синергии с различными спекками, возможные варианты билда и эквипа, отношение к пве и пвп-паверу.
В первые дни постараюсь потраить , посмотрим, насколько все будет плохо :) В планах затестить все возможные сэтапы с . |
19 май 2013, 15:34 |
|
|
0
Как впечатляния от хпала в общем? Я так понимаю от пвп-силы особого смысла нет? |
22 май 2013, 19:13 |
|
|
0
Еще не играл, постараюсь к выходным все же добраться до варкрафта. По отзывам, хилить стало проблемно всем без исключения, отсюда мне показалось логичным начать гемминг в крит. Есть еще предположение по поводу духа, но пока сам ничего не видел, поэтому точно советовать не решусь. Вроде как есть профит абузить пве тринкет с мейн статом или приоритетным. Но почти все новые пве тринкеты в пвп лютый бред.
|
23 май 2013, 12:38 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 1682 2х2: 1608 3х3: 1707 |
0
Видимо тринкеты с ярмарки снова будут в деле. Там хоть и статы меньше, но они как то логичней чтоли. |
23 май 2013, 13:54 |
|
|
0
Трудно отхиливать дмг, мортал больше чувствуется на таргете. Крит каким-то образом должен точно присутствовать в гемах, т.к. это единственный стат, который напрямую бафает healing output, хоть это и прок, но чем сильнее его шанс увеличвается, тем больше он приближается к постоянным прокам, а не 10 спеллов - 6 критов подряд, а на след. арене 10 спеллов и 1 крит. |
24 май 2013, 14:16 |
|
|
0
Апдейт 1. Касаемо пве-тринкетов: Ряд ограничений, которые присутствуют в игре и на арене в частности: 2) У новых тринкетов из ПГ имеется совершенно иная система проков, которая зависит от ilvl предмета.
На первый взгляд все тринкеты из ПГ на арене, мягко говоря, бессмысленны. Анализировать это можно по элементраным пве-логам, в которых лфр-версии тринкетов показывают далеко не самый лучший аптайм проков. Напомню, что ilvl тринкетов на арене будет и того ниже. Добавим к этому еще и изменение эффекта действия как по силе, так и по времени.
Логично предположить - самыми профитными для арены (исходя из средней продолжительности боя 3-5 минут) останутся тринкеты предыдущего контента, в их число я бы включил следующие: 1) Реликвия Чи-Цзи (2/2) - даст около 800 мп5 раз в 45сек и 1246 интеллекта. 2) Поляризующая печать Цинь-си (2/2) - дает постоянные 700 единиц мп5 и прок с кд в 45сек. 3) Духи солнца (0/2) - прок на ~740 мп5 и пассивно 1152 интеллекта, имеет большой кулдаун в 105сек. 4) Нефритовая фигурка куртизанки (2/2) или аналог за репутацию - около 550мп5 при идеальном юзе, т.е. по кд, раз в 60сек. Из всех существующих на данный момент пве-тринкетов из ПГ, наверное самым интересным является Последний вздох Хорридона, с учетом нерфов тринкетов на арене вроде не совсем подходящий вариант.
Подсчеты мп5 довольно грубые, но разницу между тринкетами все равно постарался выделить. Думаю, она заметна. В принципе, с учетом нового гемминга, я бы поставил на тринкет с фиксированным кол-вом интеллекта и максимально частым проком, независимо от кол-ва маны. Выделяется тринкет с новолуния. Духи солнца неплохо будет смотреться под плеей, т.к. может попадать частенько именно с ней. |
26 май 2013, 14:27 |
|
|
0
А что на счет http://ru.wowhead.com/item=94509 ? |
26 май 2013, 23:53 |
|
|
0
Если я правильно понял близзард политку в отношении новых тринкетов на арене, то тринкет будет регенить в 2 раза меньше маны. Добавь к этому понижение ilvl и это просто набор интеллекта и не более - независимо от кулдауна тринкета.
Вечером апдейт про пвп-тринкеты и актуальность некоторых талантов.
|
27 май 2013, 09:09 |
|
|
0
23397 восстановит маны тринкет |
27 май 2013, 17:20 |
|
|
0
Раз в 3 минуты тринкет позволяет тебе прокастовать либо 1 флешку, либо 1 грейтер, не более. Это около 700мп5. Скажем так, с постоянным аптаймом духа на себе, можно уменьшать дух пропорционально проку тринкета. С юзовым такого не получится, т.к. идет произвольное использование, а то и вообще не юзнешь его. Разница в интеллекте настолько мала, что даже не стоит обсуждать.
Апдейт 2. Пвп-тринкеты.
Длань очищения - не смотря на то, что талант не рассматривают 99% игроков, его можно абузить. Выгоден талант при игре в сэтапе с гибридом. Собственно, либо это мили-кастер, либо кастер-клив. Затрагивая мили-кастер, наверное, единственный таргет, которому актуально сдавать этот талант - .
В остальном, пожалуй, ничего не поменялось.
Про эквипмент: по ощущениям, нужно максимум 7500 духа при учете пве-трикента. Крит-рейтинг худо-бедно можно разогнать до 20-21%. если играете с магом - еще +5% от бафа. Таким нехитрым образом крит-шанс Шока небес становится близким к 50%, что дает определенные полномочия. Дух можно остановить на отметке 7к. |
27 май 2013, 18:18 |
|
|
0
По камням есть какие-нить приоритеты? |
27 май 2013, 19:16 |
|
|
0
Вставил пока вот так: |
27 май 2013, 19:33 |
|
|
0
Блэк я как казуальный холи пал играющий в основном в двойке 1.8-1.9 и редко вылазиющий в тройку имею такую проблему Не могу слезть с искусности.Сколько не пробывал рефоржится в крит - не могу я в нем хилить, слишком рандома много, бывает в нужной ситуации отхила тупо не хватает и приходится жать кд какие то.В рефорже в искусность такой проблемы нет все стабильно, первое место по хилу у вога и абсорба. Или я что то не понимаю? ) |
28 май 2013, 10:10 |
|