Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Ох, точно, ещё и шок...думаю обычные бабуины вернутся на арену, два таких неадекватных захила от ретрика и хпала, надеюсь будет играбельным сетапом с доооооолгими тунелящими играми  Блад ЭльфБлад ЭльфБлад ЭльфBoosting.Pro

Хотя с ретриком ещё не понятно, пацантрэ с ПТР сообщают, что пока что без изменений уровень отхила, но может ещё не поставили.

 

UPD: ах нет, народ сообщает что:

Торжество на лйве хилит 45k-46,5k, на птр 50к-51k

Флэшка на лайве хилит 34k-35k, на птр ~60k, криты от неё смачные канеш, по себе по 120к, по напарникам ~84k, крит соответствено ~170k, сам кританул союзнику в огри на 180k=))))

Это без каких либо бафов и т д, даже не было бафа от крузака на пвп повер.

 

Сколько флешка у холика хилит?



24 янв 2013, 13:56
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Courageous Primal Diamond - стамина + прок на бесплатный по мане прокаст (только от хила)

Sinister Primal Diamond - стамина + шанс на прок 30% хасты при нанесении урона

Tyrannical Primal Diamond - ПвП-Павер + ПвП-Ресайленс

Indomitable Primal Diamond - стамина + шанс на 20% снижение входящего физикал урона при получении физикал дмг

Capacitive Primal Diamond - стамина + шанс на прок спелла "Capacitance". При определенном кол-ве стаков разряжается природным дмг

 

Думаю, прок от 1го сокета в районе 10-15%. Хотя близзарды же перевели некоторые проки в новую систему (фиксированные проки в минуту) - почему бы и тут не сделать что-то подобное?!



24 янв 2013, 14:50
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

На воврейдере нарыл

Рыцарь Смерти

Я может чего не понимаю, или дк сейчас плохо живется?



25 янв 2013, 01:29
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1710
2х2: 1678
3х3: 1714
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Veminalz писал(а):

На воврейдере нарыл

Рыцарь Смерти

Я может чего не понимаю, или дк сейчас плохо живется?

Им очень плохо живется. Вторая цель после ретрика.

 



25 янв 2013, 02:57
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

У холиков таки отменили изменение на накопление заряда от Selfless Healer от шока.



31 янв 2013, 11:31
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Ну да, а я губу раскатал :crab

 



31 янв 2013, 13:14
Профиль Skype

-1
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

We agree that Retribution does not offer enough benefits to an Arena or Battleground team beyond just taking a Holy paladin. We are going to try a change where Hand of Sacrifice also dispels all harmful magic effects on the target for Ret only

 

пурж для ретриков это конечно отлично, но у них итак ахуеннейший бурст в игре, нахер им ещё и пурж, лучше бы деф подняли и дали какой-то ассист типа диспела мейтов и контроль ещё сделали вменяемый репитанс. Тогда будет что-то на уровне энхов 



31 янв 2013, 14:10
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Чувак, почитай внимательней - это и будет диспел, какой на фиг пурж? Сакра будет снимать с тиммейта магические эффекты. Овцы, дипы, фиры, станы, сайленсы и далее по тексту.


Кстати к вопрсоу о:

 

bravolol писал(а):

Veminalz писал(а):

На воврейдере нарыл

Рыцарь Смерти

Я может чего не понимаю, или дк сейчас плохо живется?

Им очень плохо живется. Вторая цель после ретрика.

 

Death Knight (Forums / Skills / Talent Calculator)

  • Asphyxiate cooldown has been reduced to 30 seconds (was 1 minute).

АХАХАХ БЛИЗАРД ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ПРЕКРАТИ

 



31 янв 2013, 14:16
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Я думаю дикеев откатят, иначе... Ну вы поняли.

 

Касаемо Holy :паладин: контроля, возможно в ближайшем патче будет новое изменение талантов - Репентанс будет заменять стан, при этом Блайнд не нужно будет кастовать.

Одно из самых адекватных изменений.



31 янв 2013, 14:37
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Айронт писал(а):

Чувак, почитай внимательней - это и будет диспел, какой на фиг пурж? Сакра будет снимать с тиммейта магические эффекты. Овцы, дипы, фиры, станы, сайленсы и далее по тексту.

Кстати к вопрсоу о:

 

 

 

 

почему-то подумал что будет пурж как у эдиков или энхов, но если так то это ок. С контролем лучше бы как в кате вернули инстант реп но с большим кд

 



31 янв 2013, 14:49
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

BlackStorm писал(а):

Я думаю дикеев откатят, иначе... Ну вы поняли.

 

Касаемо Holy :паладин: контроля, возможно в ближайшем патче будет новое изменение талантов - Репентанс будет заменять стан, при этом Блайнд не нужно будет кастовать.

Одно из самых адекватных изменений.

Тогда, мне кажется, профитнее будет стан брат в талантах  Crab

 



01 фев 2013, 16:10
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Поиграл пару вечеров с а :рыцарь смерти:а :чернокнижник:, понравилось как вароханты и ханторандомдд забирали дикея за скатер/салошот. Забивая болт, что висит сакра/анхоли френзи, да им хватало 0.1 секунды сбить каст и продамажить. Согласен, что дк таргет №1, но не выход апать гаргу сало/асфиксию, оставляя теже самые дефы.  Ибо под диспелом и фридомом дикей дамажил отлично.

Надеюсь также, что изменения холиков, или даже не холиков, а тонн контроля еще впереди. Ибо хилом стало играть совершенно некомфортно. Раньше комфорт создавал ты сам, облизывая колонны, кидая сакры/масс сакры, когда было необходимо. Контроль в основном ловился из-за своих ошибок, изредка тиммейтов.

Теперь же приходится триньковать 5ый полусекундный контроль, чтобы дать боп и прохилить, иногда и вспомнить не могу очередность всего говна, что я поймал и что из этого всего, и какую продолжительность я триньканул/забаблил. 

Может это дело во мне, а на самом деле все хорошо?



02 фев 2013, 11:03
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Veminalz писал(а):

Поиграл пару вечеров с а :рыцарь смерти:а :чернокнижник:, понравилось как вароханты и ханторандомдд забирали дикея за скатер/салошот. Забивая болт, что висит сакра/анхоли френзи, да им хватало 0.1 секунды сбить каст и продамажить. Согласен, что дк таргет №1, но не выход апать гаргу сало/асфиксию, оставляя теже самые дефы.  Ибо под диспелом и фридомом дикей дамажил отлично.

Надеюсь также, что изменения холиков, или даже не холиков, а тонн контроля еще впереди. Ибо хилом стало играть совершенно некомфортно. Раньше комфорт создавал ты сам, облизывая колонны, кидая сакры/масс сакры, когда было необходимо. Контроль в основном ловился из-за своих ошибок, изредка тиммейтов.

Теперь же приходится триньковать 5ый полусекундный контроль, чтобы дать боп и прохилить, иногда и вспомнить не могу очередность всего говна, что я поймал и что из этого всего, и какую продолжительность я триньканул/забаблил. 

Может это дело во мне, а на самом деле все хорошо?

 

Чувак, это панда  Панда

 



02 фев 2013, 12:38
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Veminalz писал(а):

Поиграл пару вечеров с а :рыцарь смерти:а :чернокнижник:, понравилось как вароханты и ханторандомдд забирали дикея за скатер/салошот. Забивая болт, что висит сакра/анхоли френзи, да им хватало 0.1 секунды сбить каст и продамажить. Согласен, что дк таргет №1, но не выход апать гаргу сало/асфиксию, оставляя теже самые дефы.  Ибо под диспелом и фридомом дикей дамажил отлично.

Надеюсь также, что изменения холиков, или даже не холиков, а тонн контроля еще впереди. Ибо хилом стало играть совершенно некомфортно. Раньше комфорт создавал ты сам, облизывая колонны, кидая сакры/масс сакры, когда было необходимо. Контроль в основном ловился из-за своих ошибок, изредка тиммейтов.

Теперь же приходится триньковать 5ый полусекундный контроль, чтобы дать боп и прохилить, иногда и вспомнить не могу очередность всего говна, что я поймал и что из этого всего, и какую продолжительность я триньканул/забаблил. 

Может это дело во мне, а на самом деле все хорошо?

Когда играл (временно не играю), то всегда жал кулдауны ДО того, как прилетят потенциальные пиздюли, т.е. тринкет/каратель/крылья/сакрифайс, между прочим, частенько помогало, т.к. в тиме такой же ватный спекк, как и дикей (я про энха). Их вообще зажимать очень опасно. Скажем так, когда смотрел игру некоторых паладинов, если они выигрывали без юза всех кд, то значит в матче была минимум 1 ситуация, в которой он мог потерять тиммейта, а то и вообще весь бой на лоу хп и черт его знает, как они втащили игру.

 

Ну это вообще основная проблема половины игроков - жать кулдауны не в нужный момент, это так же вызывает потерю координации, ну и, как следствие, можно было сдать 1 сейв, а ваша тима сдала всё. 

Да и всякие БоПы и прочее советую отдавать еще до экзекут-зоны хп, т.е. на 40% где-то, достаточно оценить кол-во контроля у противника для этого

 



03 фев 2013, 18:24
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Самый устойчивый спек, не меняется из патча в патч, блджад!1

Обещали же замутить систему "Реп вместо стана + блайнд инстант / Стан + каст-блайнд". Ну и где же, где...



20 фев 2013, 21:36
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

BlackStorm писал(а):

Самый устойчивый спек, не меняется из патча в патч, блджад!1

Обещали же замутить систему "Реп вместо стана + блайнд инстант / Стан + каст-блайнд". Ну и где же, где...

Хотелось бы чего-то нового... неделя-две до патча, а интересных изменений так и нет.

Глядя на изменения рог, тоже хочется редизайн 4 тира. Все равно почти все берут мягкость, если честно, другие 2 даже не тестил.



25 фев 2013, 22:32
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Когда еще играли на ПТРе Пандарии, то против Фриттеруса ( :паладин::воин: vs :шаман::друид: )брали Длань Очищения, ну еще я тестил против веселой парочки Шам+Лок, талант клёвый, но в реалиях ладдера оказался просто невостребованным (Да все из-за инстантов, на самом деле).

 

Вроде я не вижу какой-то деградации холи-спека, т.е. немогу прям в открытую сказать, что уменьшилось кол-во кнопок, думать нужно меньше (а когда нужно было больше?), но все же убогий геймплей и, пожалуй, даже образец ВотЛК нравился мне гораздо больше (Хотя, в грубом варианте, с того момента не изменилось ничего вообще, кроме того, что раньше проки были интереснее).

Это скорее вызвано некоторым обесцениванием кулдаунов, для примера, насколько я помню Вотлк - Сакрифайс на таргете позволял ему практически в наглую выйти на центр арены и разбивать ёбла оппонентам, пока паладин там страдал - выхиливал. В реалиях текущей арены нужно вообще сакрифайс без кулдауна сделать, да и то это даже трапы зачастую не поможет избежать...

 

По старой доброй традиции "Следующий аддон точно будет лучше этого!!1"



25 фев 2013, 23:15
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Месть Близзард за отмену подписки?!  :D

Вы расскажите, такая копипаста приходит всем членам арена-тимы или только одному, как самому главному затейнику-переливале сезона? I dont want to live on this planet anymore.

 

#84



08 мар 2013, 15:02
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Vot eto povorot...  :facepalm

#108



08 мар 2013, 19:32
Профиль Skype

1
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Ti prosto lolka



08 мар 2013, 19:33
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru