Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Маден писал(а):
Так играйте в дц.Хасты маловато и крита,неполностью одет?

 

6 итемов пока 476.

 



12 июн 2013, 11:30
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

AnimalRights, а твой дд кто?



12 июн 2013, 17:53
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

dagaric писал(а):

AnimalRights, а твой дд кто?

 

ДК, сеёчас это вроде бы оптимальный вариант в двойке для Хпала.

 

 



14 июн 2013, 12:57
Профиль

1
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Такс, я камбэкнулся благополучно, полоса невезения с интернетами, компьютерами миновала вроде:

 

Цитата:
Всем привет, я начал играть 2х2 Холи палом...

1. У тебя в тиме дк - зачем замедление? Оно бесполезно чуть более, чем полностью. Для 2х2 в тиме с дк профитен стан. Даже если он будет отдан просто так, от дк все равно пройдет демедж. Вернее от его должен пройти демедж хоть какой-то, иначе повод задуматься.

  Первый тир для каждого опционален, поэтому выбирай, с чем тебе удобней играть, спринт от джаджмента не так уж и плох, в тройке так вообще частенько может пригодиться (ибо джаджмент физикал спелл). 

  По поводу таланта на флеш+джаджмент - советую просто взять и попробовать. Лично для меня стабильный сакред шилд > проков, на которые надо ориентироваться. Особенно если учесть, что большинство паладинов просто нон-стоп кайтят и за счет критов поднимают/держат свой столб хп на должном уровне.

  Асфиксия полностью стопается тиммейтом. Можно даже тринкануть - просто посмотри, что за проки у дк висят, но зачастую простым тринкетом не отделаешься - приходится сдать 1 кулдаун какой-нибудь. Самым профитным я бы назвал Святой Каратель.

  2дд это 2дд - одевай баттлмастер и сперва лучше тринькуй и сдавай все кулдауны. Дикей за свои бурсты должен выбивать из них все.

 

2. Нынешняя арена - максимум оверхила, с учетом имеющегося контроля и не особо стабильных цифр демеджа - смысла в целителе нет. Против дот-кливов Этернет Флейм, вроде как, восстанавливает 40-50% от тиков пака дот.

 

3. Дк должен сдавать сейвы. Там кулдаун достаточно небольшой для 2х2, поэтому можно вообще ниразу не бояться чего-то там прожимать. Ну и есть сэтапы, против которых ты будешь быстро садиться по мане, но это далеко не все, я бы сказал, что в большинстве своем паладин из палодк по мане не садится. Надо чуть пододеться, 20% крита + ~7500 духа. Ну и посмотреть в сторону пвешки.

 

Про проблемы с  :жрец: - это контра для  :паладин: (Сейчас и не только для него вообщем-то), поэтому тут только со временем все придет. Но дк не должен подпускать приста, все же это дк и у него полномочий стопать более чем хватает.

 

Цитата:
вопрос что делать против рог+шп...

Затыкать демедж от приста, а любой стан по роге.

 

Цитата:
какое позиционирование можете посоветовать...

Там есть  :рыцарь смерти:, значит любое возможное. В таком сэтапе у  :жрец: всегда есть ситуация, когда ему надо фирнуть. Обычно он юзает инвиз же?! Под спринтами на центр и бежим кайтить. 80% пристов и не знают о том, что спринт сдипеллить можно. Если играешь с  :рыцарь смерти:, то вообще особых проблем возникать не должно, рандом оковы делают свое дело. Ну и под каждый фир есть стан (из талантов).

Раньше был манаберн - лордерон значительно быстрее осваивали



14 июн 2013, 18:23
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

BlackStorm, можно твое армори пожалуйста? И вопрос: Во что нынче профитнее гемиться? В основном для игры 2х2.



15 июн 2013, 14:34
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Armory

 

Крит/Дух. Зависит от того, чего больше не хватает. Для 2х2 духа надо около 7300 (пассивно, без проков и пве-тринкетов).



17 июн 2013, 22:16
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Апдейт 3. Немного про статы, pvp-power и пве.

 

Начнем со статов.

Европейские коллеги по спекку все время пытаются извращаться, в особенности это касается начала сезона/патча, когда далеко не все осознают, что и где составляет наибольший профит. 

Если потратите время и зайдете на AJ, то от паладинов прослойки до 2300 можно встретить посты, в стиле "набираю хаст, клево кастуется репентанс, дополнительно тикает этернел флейм/сакред шилд, вообще все нравится" или "гемлюсь фулл дух или дух+интеллект, других вариантов не вижу". 

 

Благо, более разумные товарищи с ранками в профиле все же в какой-то степени склоняются к необходимости духа и крита. 

Ну, в общем, лично я от этого и буду отталкиваться. Напомню, что сокеты дают в 2 раза меньше мейн-стата, в сравнении с побочным (160 интеллекта vs 320 крита). 

 

Для статистики: 
1 ед. интеллекта = 1 ед. спд 
1000 ед. интеллекта = 0,394% критического удара
1% критического удара = 600 рейтинга критического удара

 

Ну, я думаю вы поймете следующее - гемминг в интеллект не дает ровным счетом ничего, т.к. 1 красный камень даст +160 ед. к вашим хилкам (при пулле в 400 000 хп). Этот же камень даст 0,05% крита.

Тут же стоит заметить занимательные цифры на 1% крита требуется 600ед. крита. Поскольку второстепенные сокеты никто не урезал, вы получаете с 1 камня на 320 крита более 0,5% крит-рейтинга. Без профессий таких камней можно вставить в ваш эквип аж 4 и пассивно получить 2% крита.

 

Изначально я, вроде как, писал про возможность жестко абузить пве на арене. Со временем, я пересмотрел эту позицию и даже почти пришел к обратному выводу. 

Если быть точнее, то я просто напросто недооценил PvP-Power. Несмотря на все эти апы и нерфы это все еще нужный стат. Причем нужный именно на пассивном уровне от пвп-шмота. 

Ну тут вывод простой - абузить пве нужно исходя из требований к статам и наличия сокетов на пве-шмотке. Эти сокеты нужно добивать либо очень жестко необходимым статом (я бы в такие статы в 5.3 выделил только крит), либо пвп-павером. Профит вы имеете с еще 1 нужного вам стата и бонуса от сокета (ну не всегда). В качестве примера -  Похищенный глаз Дуруму, есть крит, дух, сокет, отсутствует пвп-павер. Сильно абузить я не советую, т.к. видимый ущерб по пвп-паверу вы все же нанесете.

 

 

Ну и вконце еще про дух. Для кастер-клива лично мне за глаза хватило 7к духа, все остальное я вогнал в крит. Под баффом каски (напомню, он теперь стоит очень мало маны, поэтому хотя бы для себя старайтесь его почаще ребафать) и под 2мя профессиями я в данный момент имею ровно 23% крита (493 итлвл на арене). 

 

Менять ситуацию с критом и духом можно достаточно легко - вы покупаете несколько комплектов эквипа и перед началом арены свапаете его. Из тех шмоток, что дают действительно сильный результат - тринкет (баттлмастер или медальон, в зависимости от расы), щит, ботинки. Для любителей резко свитчить свои статы - советую восстановить кольца за предыдущий сезон арены, при апгрейде 2/2 они тоже могут оказаться полезны.



18 июн 2013, 20:19
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Очень много палов на US бегают с камнями на инту и инта+дух. Сам поставил себе эти камни. Не особо нравится... Хотя на моем рейтинге можно вообще без каких-либо камней бегать



18 июн 2013, 21:31
Профиль Skype WWW



<ДИСБАТ>


Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1595
3х3: 1123
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

BlackStorm писал(а):

Напомню, что новые сокеты дают в 2 раза меньше мейн-стата, чем ранее (160 интеллекта). 

А старые 320?))) Мы в одну игру играем?  Unknow

 



18 июн 2013, 21:49
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

bajoi писал(а):

BlackStorm писал(а):

Напомню, что новые сокеты дают в 2 раза меньше мейн-стата, чем ранее (160 интеллекта). 

А старые 320?))) Мы в одну игру играем?  Unknow

 

 

Да видимо у меня свой варкрафт. Но спс за правку.

 

 

 



18 июн 2013, 22:02
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Так что за камни? Все с рейтингом крита брать?



19 июн 2013, 01:55
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

fuss писал(а):

Так что за камни? Все с рейтингом крита брать?

 

Что вижу я:

Желтый и бесцветный слоты -  Гладкий солнцесвет или  Могущественный закатный оникс

Красные -  Сверкающий первозданный рубин или Очищенный императорский аметист

Синий -  Очищенный императорский аметист

 

Под галочкой те, что стоят у меня.

 



19 июн 2013, 18:27
Профиль Skype



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Подскажите используете ли вы аддоны для мониторинга холипаура? Я играю вторую неделю Хпалом, и частенько забываю использовать холипауер. Как можно настроить по удобнее?



25 июн 2013, 08:34
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3
Либо передвинь куда-то по-удобнее фрейм (к панели скиллов или к модельке персонажа), либо аддончик поставить. С работы не скину названий, но до вечера можешь подождать или сам загугли


25 июн 2013, 09:10
Профиль Skype



<РАШ>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 2228
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Попробуй NugComboBar - подойдет и для других классов, у которых есть какие-либо комбо поинты или стаки.



25 июн 2013, 15:05
Профиль



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Спс прийду домой протестирую. буду благодарен еще вариантам. Ибо я пока плохо понимаю как хилить и ухожу в оом.



25 июн 2013, 15:20
Профиль

1
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

SimpleHolyPower  хороший аддон.



25 июн 2013, 20:30
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Movable Holy Power просто двигает стандартные (+ настройки отображения на маунте, в бою, етц)



25 июн 2013, 20:39
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Хочу отметить, про траблы с маной. Я играю 2х2 холипалом с рогой.  Против милишников, таких как: Монк, Воин, Дикей, Ферал моему роге сильно влетает, любой контроль по мне, это либо просранные кд, либо смерть. Я оделся фул на крит (22%), но у меня не фул гир. С фул гиром думаю можно сделать 24%. 6к духа, мне хватает. От крита идут омг инстант отхилки, по мане идет слив. Нужно научиться во время боя все время бить с руки что-либо, ведь при атаках мы восстанавливаем 4% мп (довольно немалый шанс прока, бьем с руки все что можно: тотемы врагов, петов, исключение наверное только ршам с водным щитом, ну и присты :D ), очень помогает всеми нелюбимый (хз почему лол) бэкпедалинг, для кайта и реса мп. Паладин бэкпедалер-нормальный паладин, доказано и обоснованно!



28 июн 2013, 15:54
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Бэкпедалинг - искусственное замедление персонажа, отсюда можно сделать легкий вывод - ты не кайтишь. Ты просто идешь пешком, бьешь автоатакой и одновременно бьют тебя, без какого-либо шанса уйти от входящего демеджа.

Ты можешь бежать путем Q/E клавиш со стандартной раскладки, бить автоатакой и пытаться в нужный момент лоссать.

 

6к духа в 3х3 вариант разве что для зерг-миликлива, у которого есть за бой только 1 попытка кого-то забрать. На счет 2х2 - там вообще можно устроить лютую порнографию в плане эквипмента и никто и не заметит даже. Но да, 6к духа там может хватать, тем более с  :разбойник:



29 июн 2013, 14:25
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru