Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Ты не прав, Уася.Как бы не старался я не смогу тебе объяснить преимущества бэкпедалинга в плане манареса, это надо снимать видеогайд. Возможно сделаю что-то подобное и выложу.


И вообще речь идет не о том, чтобы как то лосать дамаг, речь идет о постоянной автоатаке-ресе маны



29 июн 2013, 17:26
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

вчера я узнал что все льют, а седня что бэкпедалинг регенит ману как же хорошо что я волею судеб не играю я бы не пережил бэкпедалинга



29 июн 2013, 18:01
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Я уже объяснил, что реген маны с автоатак может происходить без использования бэкпедалинга. Ровно по этой причине премуществ в педалинге нет, зато есть недостатки, всем прекрасно известные. 

 

Я бы к этому добавил:
1) Не 100% шанс зарегенить ману.

2) Крайне маленькое кол-во регена маны.

3) Грубо говоря каждая тысяча духа дает тебе порядка 700-900 ед. маны per5 в бою (в зависимости от значения), при этом тебе не нужно заниматься каким-то педалингом, подходить к кому-то в мили, вертеть-крутить камерой, проебывать гкд в ущерб хилу, чтобы просто по-автоатачить.

 

Так что это всецело субъективная позиция игры, советую взять в команду  :воин: и по-автоатачить вместе с ним в тиме. Не советую кому-либо навязывать эти действия, ни к чему хорошему это не приведет.

 

 

Stop писал(а):

И вообще речь идет не о том, чтобы как то лосать дамаг

 

Ты сам пишешь про кайт.



29 июн 2013, 18:56
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Недостаток только один по твоим словам, это искуственное занижение персонажа. Когда я занимаюсь ресом мп при помощи бекпедалинга, мне офк не нужно делать какието быстрые движения по перемещению персонажа на арене, естественно я бы не стал бекпедалить в таких ситуациях...

100% шанс зерегенить ману из нескольких ударов (кстате при всей своей красоте кинжала мы, паладины, берем однозначно мейс, т.к. там быстрая скорость атаки)

Достаточно приличное кол-во регена маны

Вертеть крутить камерой-ты о чем вообще? Проебывать гкд от автоатаки-не не слышал.

Никому не навязываю свою позицию, просто написал тактику ведения боя, которая помогает хилить как царь и не слиться по мане.

И да, я не так выразился насчет кайта. Про кайт тут речь не идет, тупой танкинг.

Еще хочу написать, про наш мили удар-крусайдер. Его стоит использовать только в крайнем случае, когда срочно нужны энергия света (и то профитнее будет скастовать при возможности вспышку света по частице для получения сразу двух энергий), т.к. этот самый крусайдер кушает омг мп, если не ошибаюсь наравне со вспышкой света.



30 июн 2013, 23:59
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Цитата:
(кстате при всей своей красоте кинжала мы, паладины, берем однозначно мейс, т.к. там быстрая скорость атаки)

заебись парниш, а ты не знал, что паладины не могут одевать даггеры?

или о том, что количество проков печати зависит от скорости оружия?



01 июл 2013, 10:46
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Taler писал(а):

Цитата:
(кстате при всей своей красоте кинжала мы, паладины, берем однозначно мейс, т.к. там быстрая скорость атаки)

заебись парниш, а ты не знал, что паладины не могут одевать даггеры?

или о том, что количество проков печати зависит от скорости оружия?

Кинжал - в смысле меч...

нет не знал, ты сам чтоли придумал или рассказал кто? Поподробнее можно..?

 



01 июл 2013, 17:38
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Stop, вот ты если совсем ничего не знаешь, то почему ты так нагло общаешься? Я вообще удивляюсь, что тебе отвечают :) Я бы нахер послал давно уже :)



01 июл 2013, 17:50
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3
Незнаю о чем он говорит,но несет явный бред.Танкингом можно было заниматся в личе,в панде где ты дохнеш от 3с стана,это делать глупо.


01 июл 2013, 17:56
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Dwarf писал(а):

Stop, вот ты если совсем ничего не знаешь, то почему ты так нагло общаешься? Я вообще удивляюсь, что тебе отвечают :) Я бы нахер послал давно уже :)

Ох, чего я не знаю? Про какието там проки? Если знаешь поделись, зачем ты пустословишь тут? Переписку на форуме сложно назвать общением конечно и я бы не сказал что нагло пишу, просто такой стиль наверное, хз. 

Маден - от кого ты умудряешься так поехать за 3с. стана в 2х2? Расскажи нам свою неглупую историю

 



01 июл 2013, 18:16
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

http://www.wowhead.com/spell=20165

Почитай комменты.



01 июл 2013, 18:29
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Против двух дд ты тоже бэк педалиш?Или против МагЖрец , ДруидЖрец , ЧернокнижникШаман , рыцарь смертиЖрец , РазбойникМаг , ОхотникЖрец , МонахЖрец .А теперь ты раскажи как ты играя с напом нагло бэкпедалиш свой таргет?



01 июл 2013, 18:44
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

У тебя слабо развита логика. Естественно бэкпедалить (ресать мп) против 2 дд я бы не стал делать, это как минимум глупо, ты не находишь? Речь идет о долгих боях например против Воин+хил, Дк+Хил. Которые передамагивают в разы моего мейта-рогу. Соответственно хила требуется в 3 раза больше, тогда то и нужен рес мп, ибо хоть у тебя 10к духа будет, все равно идет слив. Ты меня наверное не правильно понимаешь, насчет бэкпедалинга. Я же не всю арену хожу задом на перед, лол, просто бэкпедалинг помогает эффективно ресать мп, да даже против фералов гораздо легче встать жопой к стенке и танчить.

Taler, я там не зареган, если не трудно коперни что там про проки.



01 июл 2013, 20:29
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

а о каком рейтинге идёт речь?

мне если дк позваляет регенить на нём ману, то там хоть регень не регень, одназначно выигрышь будет. если нормальный дк, тот там вжим идёт сразу в пол, и некогда бить его автоатакой, так как нужно постоянно сваливать в ужасе/фэкать/кастить, и надеяцца что мой напарник вдавит его хила более жёстко, чтобы дк ушёл сэвить своего хила.

4% базовой маны, а не кастер-манапула, это 2.4к за удар, примерно можно сказать что при мили атаках раз в 3 секунды будет 48к за минуту при 100% аптайме. это какое-то сомнительное удовольствие.



01 июл 2013, 22:34
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Там не нужно быть зареганым, чтобы читать коменты, а вообще давай я задам тебе простой вопрос - какой у тебя рейтинг?



01 июл 2013, 23:00
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 950
3х3: 1244
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

бэкпедалинг=импрув мп? я что то не так понял\



06 июл 2013, 18:18
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Небольшой субботний обзор того, что будет в 5.4

Напомню, что по некоторым твиттер-данным, патч планируется лишь в сентябре.

 

Сразу скажу, что изменений много. Более того, впервые с катаклизма, изменения неплохие. Но это вакуумное мнение, основанное на патч-нотах только холи спекка  :паладин:, другие спекки не принимались во внимание, возможно с ними близзарды работают гораздо лучше.

 

 1) Отныне все хоррор-эффекты не взаимодействуют с эффектами увеличения скорости бега таргета. Иными словами, если на вас висит спринт и вас фиряют - вы пробежите в фире со 100% скорости (обычный бег), но время баффа спринта будет продолжать тикать.

 

 2) С пометкой NYI (Еще не добавлен на ПТР) был аннонсирован глиф для  Аура благочестия. Глиф убирает АоЕ-эффект (Иммун к интерраптам и -20% меджик демеджа тиммейтам), но снижает кулдаун на спелл. Время снижения пока умалчивается.

 

 

Печать прозрения - больше не восстанавливает 4% маны в ближнем бою. Стоит заметить, что это пве-изменение, связанное с мили-рейнджед боями против боссов, в которых пассивка играет неплохую роль.

 

Изгнание зла - новый талант во 2м тире, заменяющий замедление от джаджмента. Имеет 15сек кд и позволяет фирять любой пвп-таргет. Из игры частично убран глиф, если быть точнее, отправлен на доработку. Рабочее название нового таланта "Evil is a Point of View".

 

Искусность в холи-ветке больше не срабатывает от периодических хилок. Продолжается нерф искусности в пве, почти никак не затрагивая пвп.

 

Святая клятва - редизайн. Больше не дает -50% хилл-дебаффа и восстанавливает ману в зависимости от спирита игрока. Средний показатель регена маны таким образом остается нетронутым или слегка апнут (до ~15%).

 

Защитник древних королей - редизайн. Суммонится на 15 секунд, дает паладину пассивно 10% хасты и дополнительно хилит таргет, в который вливается хил. Штука больше не поможет инстантно поднять хп таргета до 100% и не даст много хасты, но позволит в течение 15 сек уверенно держать планку хп таргета. Если будет произведен соответствующий нерф демеджа некоторых классов, то это отличный редизайн. На данном этапе смотрится как нерф.

 

Божественное прозрение - пассивка увеличивает хил от ВоГа, Этернела и Света Зари на 35%. Остальные хилки увеличиваются на 25%.

 

Про таланты.

 

Смертный приговор - при диспелле мгновенно наносит 5 раз урон (или хилит) , равный самому сильному тику.

 

Длань очищения - демедж от дот снижается на 80% и на 40% от периодических эффектов, на которые не действует иммун.

 

Священный гнев - так же пассивно теперь дает +20% к крит-шансу Холи Шока. (Под баффом будет 45% крит-шанса)

 

Самоотверженный целитель - теперь так же работает и от Божественного Света.

 

Несломленный дух - упрощен. Теперь пассивно снижает кд на Бабл, Дивайн протекшн и Лох на 50%.

 

Щит небес - идет активный редизайн, пока что спелл возвращен в тир талантов и остается прежним.

 

 

Что есть еще:

Есть немного неадекватные пве-тринкеты, которые смогут сильно облегчить жизнь на арене - об этом позже.

Есть еще новый бафф, увеличивающий ресайленс (стак 2х пвп-тринкетов). Я бы поставил на то, что абузить его хиллеру будет не выгодно, но все будет зависеть от демеджа, создаваемого другими классами.

Посмотрим на хантеров. Речь идет о таланте несломленный дух, который теперь снижает кд бабла до 2,5 минут и кд на барскин до 20сек.

Надеемся на введение нового глифа для аура мастери и снижение кулдауна хотя бы до полутора минут.

Еще возможен редизайн Сакред Шилда, т.к. его работоспособность никому не нравится.

 

На фоне нынешней ситуации - сплошные АПы. Правда скромные. Опять же, имхо, апы не в том направлении, т.к. возможность схватить чейн контроль просто огромна.

Текущая механика спекка выглядит приблизительно так - ваша команда терпит секунд 20, потом паладин выходит из контроль и 1 шоком делает адекватный столб хп. Причем эта ситуация прослеживается все сильнее, ведь в каждом патче близзард стараются апнуть хил и какие-то абилки, влияющие на хил.

 

 



13 июл 2013, 17:18
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Не туда они стреляют. У пала есть конкретные очевидные проблемы. Например, если он в контроле то его напарника практически ничего не хилит. (Уже вижу, как будет смешно позвать мужика и пробегать все 15 секунд в контроле).



15 июл 2013, 01:46
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Близы уже обозначили свою позицию касательно паладинов - никак хотов (есть :друид:), никаких шилдов (есть  :жрец: ).

Только грейт хилки на фулл столб. Было бы хорошо если разрешили юзать деф кд из контроля (сакры/бопы/мастер аура/фридомы) это могло бы облегчить выживание неприкрытых ничем таргетов.



15 июл 2013, 09:39
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Наличие хот пытаются выпилить из пве, поэтому в пвп их тем более не добавят. Это самая основная проблема, на 2 место можно поставить отсутствие эскейпов. Когда против тебя сразу 3 спекка, которые пуржат эту несчастную сакру - остается только с покер фейсом стоять в контроле. Из-за кол-ва идиотских абилок (типа некротика) и тонны микро цц, нет уверенности, что я выйду из фира и подниму тиммейта, пусть даже на кулдаунах, тк меня тут же заспамят еще тонной сайленсов, станов, интерраптов и тд. С такой механикой паладину только в кастер-кливах фридомы раздавать...



15 июл 2013, 10:12
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

dagaric писал(а):
мне если дк позваляет регенить на нём ману, то там хоть регень не регень, одназначно выигрышь будет. если нормальный дк, тот там вжим идёт сразу в пол, и некогда бить его автоатакой, так как нужно постоянно сваливать в ужасе/фэкать/кастить, и надеяцца что мой напарник вдавит его хила более жёстко, чтобы дк ушёл сэвить своего хила.

Никто как бы и не спросит, что сам ДК думает о том, что паладос об него регенится :) Даже если у него там под лицом кнопки выпадают, есть внутриигровой матан и здравый смысл. Одно дело, когда ты чем-то синтетическим сутра упарываешься, а потом бэкпедалишь под фридумом. Это да, надо к доктору. Но когда у тебя ничего нет и лечить твой геморрой никто не собирается, иногда лучше танковать таблом, чем с покерфейсом под слоу таскать на себе кого-нибудь типа саб роги, у которого от вида неприкрытой жопы получается непроизвольная эрекция пополам с эякуляцией. Убежать от милишника под замедлением, если его нечем кардинально снять или стопнуть его самого — это ненаучная фантастика и глубоко фиолетово, как именно ты будешь убегать. Спиной вперед, гусиным шагом, однобуйственно ты будешь собирать по щам. Но поворачиваться жопой к гражданам типа саб роги — это где-то тоже самое, что бэкпедалить под фридумом :)

 

Алсо, танкинг таблом — это блок, парри, додж. Шанс отловить ими важный шитфак, конечно, очень мал, но от того вдвойне приятно, когда туда уходить очень неприятная фигня :D 



17 июл 2013, 19:22
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru