Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Отходя от темы, у шамана слишком много антиконтроля с короткими кулдаунами.
Учитывая что близзард делает пвп завязанным на Cc-чейнах, шаман тут очень сильно выигрывает.

ПС под тсг не помогает, он необходим чтобы выжить дольше чем 5 секунд.


16 янв 2011, 05:16
Профиль

0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Под тсг и дк магом помогают тиммейты.

И решифты замедлений шамана и вроде вы ещё на бегу хилить можете.
Берёшь отрываешься, отхиливаешься.

Пс вообще помогает, 35% редюс дамаг, лол нет. Да и вообще не смеши про пристов.
Они сейчас уж точно лучший хилер.
У паладинов бабл сразу же вар снимет.
Друид под баркскином аоешится прям.


16 янв 2011, 05:16
Профиль ICQ

Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Stickz0r писал(а):

Отходя от темы, у шамана слишком много антиконтроля с короткими кулдаунами.

Учитывая что близзард делает пвп завязанным на Cc-чейнах, шаман тут очень сильно выигрывает.



покачто цепочки контроля заканчиваются на шипе по дипфризу и уничтожением либо самого шамана, либо его напарника за пару секунд.

По поводу баблов, барскинов и пс - это хоть чтото пусть 20% 35%, у шамана нету ни 1 спаси-меня-пожалуисто абилки. А именно они сегодня лично мне нужны :


16 янв 2011, 05:17
Профиль

0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Fizz писал(а):

Stickz0r писал(а):

Отходя от темы, у шамана слишком много антиконтроля с короткими кулдаунами.

Учитывая что близзард делает пвп завязанным на Cc-чейнах, шаман тут очень сильно выигрывает.


покачто цепочки контроля заканчиваются на шипе по дипфризу и уничтожением либо самого шамана, либо его напарника за пару секунд.


Мы рандомных шаманов с 2500 на циклоне можем убить только на 2-3 дипфриз, с бланкетом + ещё обязательным попаданием интераптом в следущий каст и если удачно законтролим его тиммейтов.

Хркз мы убиваем очень редко. Там бои на аутласт.
Ищи проблемы в себе.

Добавлено спустя 36 секунд:
Fizz писал(а):

По поводу баблов, барскинов и пс - это хоть чтото пусть 20% 35%, у шамана нету ни 1 спаси-меня-пожалуисто абилки. А именно они сегодня лично мне нужны :<


Тотем с абсорбом, решифт замедлений, хилится на бегу?


16 янв 2011, 05:18
Профиль ICQ

Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Что такое 16к абсорба, когда лэнс бьет 17к...

Решифт конечно круто, но ТСГ убивает во время решифта -.-


16 янв 2011, 05:22
Профиль

0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
У меня ленс бьёт 14к. По всем хилам.

По локам 11-12к.

Кто чего стоит , Физз, мы уже видели в Вотлке.
Щас патч выйдет посмотрим ещё раз, правда ?
Как Аж , кстати?


16 янв 2011, 05:26
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
rapha писал(а):

Tesselhoff писал(а):

rapha писал(а):

омайгат не знал, что учусь в одном вузе с самим эминенсех

Ты про уральский ?

уральский это же дорд


я про мглу имени мориса тереза еба :love

ну да, Урал, Иркутск - это же одно и тоже


16 янв 2011, 07:36
Профиль

0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
в ПТУ не учат географии.


16 янв 2011, 07:40
Профиль

0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Fizz писал(а):

Что такое 16к абсорба, когда лэнс бьет 17к...


Решифт конечно круто, но ТСГ убивает во время решифта -.-


У шаманов теперь еще и асборб больше чем у пристов (8-10к)
Не считая уж шоков, граундинга, тремора, решифта...

з.ы. Доставляет слушать :cry от фотма, сидящего на 1900
з.з.ы будьте мужыками, спекайтесь в холи :жрец: :D


16 янв 2011, 10:48
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
ПВО хромает.
Выпилите его уже кто-нибудь.


16 янв 2011, 12:31
Профиль

0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Помоему физз совсем поехал, начав сравнивать шаманов с пристами.


16 янв 2011, 13:28
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Эйни писал(а):

1. Вар Энх Пал
2. Вар Маг Пал


В текущем билде первый примитивнее.
Второй может быть прикольнее для ладдера, но первый всё равно примитивнее.


16 янв 2011, 14:19
Профиль

0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
А вот я считаю, что один милишник в команде, это проще. Тоже самое было и с ретриком, когда варра/рогу заменял хант. С двумя милишниками куда сложнее делать то, что вы хотите, чем то, что позволяет вам соперник.


16 янв 2011, 14:54
Профиль
lol гуру

0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Эйни писал(а):

А вот я считаю, что один милишник в команде, это проще. Тоже самое было и с ретриком, когда варра/рогу заменял хант. С двумя милишниками куда сложнее делать то, что вы хотите, чем то, что позволяет вам соперник.


А как может тунель быть сложнее чего-либо? Тунель - это всегда тунель ,тот же вар-энх-пал не трубет разделения дамага или каких-либо заумных тактик ,единственное что там хоть как бы решает игру - это игра паладина.


16 янв 2011, 15:15
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Эйни писал(а):

С двумя милишниками куда сложнее делать то, что вы хотите, чем то, что позволяет вам соперник.


Верно. И по сути главным мерилом успеха дабл мили компы остаётся количество X дамаги влитой за Y времени. Но если у миликлива нет много простора для полёта (тактик, возможностей) - это не означает что он сложный) Есть ротация интерраптов (или хотя бы распределение кто кому что сбивает), сумбурный контроль зависящий от рандомных факторов, умение удивить противника сразу заюзав 100% атакующих кулдаунов, ну и позиционирование (по сути это умение играть в рамках этой компы) хилера.

Но маг (кастер) даёт другие возможности, реализовать самые сложные из которых труднее чем в миликливе. Сначала миликлив это сложно, идёт долгий разбор всех манёвров. Но через несколько тысяч игр (1-2 сезона) понимаешь, что кол-во "манёвров" сильно органичено по сравнению с мили-кастер-хилер :/ И расти тимплею (не путать с персональным скиллом) особо некуда. Кастер же возможности тимплея выводит на совершенно иной уровень.


16 янв 2011, 15:40
Профиль

Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Особенно, если этот кастер-второй лекарь.


16 янв 2011, 15:41
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
В глаза долбишься.


16 янв 2011, 15:42
Профиль

0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Спорящие на счет скилкапа с доисторических времен не могут прийти к согласию по простому вопросу: больше возможностей, это проще играть или труднее? Например, я считаю, что проще, а Готик, что труднее. Кто прав? А оба, потому что у каждого свое понимание (определение), что значит проще/труднее. У меня оно значит проще/труднее выиграть (при том хорошоскиловому игроку), а у него легче/труднее... ммм... играть?... реализовывать весь потенциал?... даже не знаю, как это четко описать.


16 янв 2011, 15:49
Профиль

0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Проще играть со скриптами, авто рефлектами, авто диспела, авто шилд волами, авто дизарами и т.д.


16 янв 2011, 15:54
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Эйни писал(а):

Спорящие на счет скилкапа с доисторических времен не могут прийти к согласию по простому вопросу: больше возможностей, это проще играть или труднее? Например, я считаю, что проще, а Готик, что труднее. Кто прав? А оба, потому что у каждого свое понимание (определение), что значит проще/труднее. У меня оно значит проще/труднее выиграть (при том хорошоскиловому игроку), а у него легче/труднее... ммм... играть?... реализовывать весь потенциал?... даже не знаю, как это четко описать.


Проще или труднее при возрастающем кол-ве возможностей - это вечный спор. Но если брать примеры: восьмой сезон и :разбойник: :маг: :жрец: и :шаман: :охотник :паладин:. РМП имеет больше вариаций для игр (громадное множество), у Бистклива это 1 тактика с 2-3 "стилями". И кому сложнее в итоге?


16 янв 2011, 15:57
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru