Автор |
Сообщение |
Stickz0r
[7.6]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Отходя от темы, у шамана слишком много антиконтроля с короткими кулдаунами. Учитывая что близзард делает пвп завязанным на Cc-чейнах, шаман тут очень сильно выигрывает.
ПС под тсг не помогает, он необходим чтобы выжить дольше чем 5 секунд.
|
16 янв 2011, 05:16 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Под тсг и дк магом помогают тиммейты.
И решифты замедлений шамана и вроде вы ещё на бегу хилить можете. Берёшь отрываешься, отхиливаешься.
Пс вообще помогает, 35% редюс дамаг, лол нет. Да и вообще не смеши про пристов. Они сейчас уж точно лучший хилер. У паладинов бабл сразу же вар снимет. Друид под баркскином аоешится прям.
|
16 янв 2011, 05:16 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Stickz0r писал(а): Отходя от темы, у шамана слишком много антиконтроля с короткими кулдаунами.
Учитывая что близзард делает пвп завязанным на Cc-чейнах, шаман тут очень сильно выигрывает.
покачто цепочки контроля заканчиваются на шипе по дипфризу и уничтожением либо самого шамана, либо его напарника за пару секунд. По поводу баблов, барскинов и пс - это хоть чтото пусть 20% 35%, у шамана нету ни 1 спаси-меня-пожалуисто абилки. А именно они сегодня лично мне нужны :
|
16 янв 2011, 05:17 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Fizz писал(а): Stickz0r писал(а): Отходя от темы, у шамана слишком много антиконтроля с короткими кулдаунами.
Учитывая что близзард делает пвп завязанным на Cc-чейнах, шаман тут очень сильно выигрывает.
покачто цепочки контроля заканчиваются на шипе по дипфризу и уничтожением либо самого шамана, либо его напарника за пару секунд. Мы рандомных шаманов с 2500 на циклоне можем убить только на 2-3 дипфриз, с бланкетом + ещё обязательным попаданием интераптом в следущий каст и если удачно законтролим его тиммейтов. Хркз мы убиваем очень редко. Там бои на аутласт. Ищи проблемы в себе. Добавлено спустя 36 секунд:Fizz писал(а): По поводу баблов, барскинов и пс - это хоть чтото пусть 20% 35%, у шамана нету ни 1 спаси-меня-пожалуисто абилки. А именно они сегодня лично мне нужны :<
Тотем с абсорбом, решифт замедлений, хилится на бегу?
|
16 янв 2011, 05:18 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Что такое 16к абсорба, когда лэнс бьет 17к...
Решифт конечно круто, но ТСГ убивает во время решифта -.-
|
16 янв 2011, 05:22 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
У меня ленс бьёт 14к. По всем хилам.
По локам 11-12к.
Кто чего стоит , Физз, мы уже видели в Вотлке. Щас патч выйдет посмотрим ещё раз, правда ? Как Аж , кстати?
|
16 янв 2011, 05:26 |
|
|
Raubritter
[2.6]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
rapha писал(а): Tesselhoff писал(а): rapha писал(а): омайгат не знал, что учусь в одном вузе с самим эминенсех
Ты про уральский ? уральский это же дорд я про мглу имени мориса тереза еба ну да, Урал, Иркутск - это же одно и тоже
|
16 янв 2011, 07:36 |
|
|
Dord
[4.4]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
в ПТУ не учат географии.
|
16 янв 2011, 07:40 |
|
|
Hottab
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Fizz писал(а): Что такое 16к абсорба, когда лэнс бьет 17к...
Решифт конечно круто, но ТСГ убивает во время решифта -.-
У шаманов теперь еще и асборб больше чем у пристов (8-10к) Не считая уж шоков, граундинга, тремора, решифта... з.ы. Доставляет слушать от фотма, сидящего на 1900 з.з.ы будьте мужыками, спекайтесь в холи
|
16 янв 2011, 10:48 |
|
|
ВосемьЛеваяСкобка
[10.3]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
ПВО хромает. Выпилите его уже кто-нибудь.
|
16 янв 2011, 12:31 |
|
|
Taler
[9.7]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Помоему физз совсем поехал, начав сравнивать шаманов с пристами.
|
16 янв 2011, 13:28 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Эйни писал(а): 1. Вар Энх Пал 2. Вар Маг Пал
В текущем билде первый примитивнее. Второй может быть прикольнее для ладдера, но первый всё равно примитивнее.
|
16 янв 2011, 14:19 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
А вот я считаю, что один милишник в команде, это проще. Тоже самое было и с ретриком, когда варра/рогу заменял хант. С двумя милишниками куда сложнее делать то, что вы хотите, чем то, что позволяет вам соперник.
|
16 янв 2011, 14:54 |
|
|
Fitness
[42.1]
lol гуру
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Эйни писал(а): А вот я считаю, что один милишник в команде, это проще. Тоже самое было и с ретриком, когда варра/рогу заменял хант. С двумя милишниками куда сложнее делать то, что вы хотите, чем то, что позволяет вам соперник.
А как может тунель быть сложнее чего-либо? Тунель - это всегда тунель ,тот же вар-энх-пал не трубет разделения дамага или каких-либо заумных тактик ,единственное что там хоть как бы решает игру - это игра паладина.
|
16 янв 2011, 15:15 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Эйни писал(а): С двумя милишниками куда сложнее делать то, что вы хотите, чем то, что позволяет вам соперник.
Верно. И по сути главным мерилом успеха дабл мили компы остаётся количество X дамаги влитой за Y времени. Но если у миликлива нет много простора для полёта (тактик, возможностей) - это не означает что он сложный) Есть ротация интерраптов (или хотя бы распределение кто кому что сбивает), сумбурный контроль зависящий от рандомных факторов, умение удивить противника сразу заюзав 100% атакующих кулдаунов, ну и позиционирование (по сути это умение играть в рамках этой компы) хилера. Но маг (кастер) даёт другие возможности, реализовать самые сложные из которых труднее чем в миликливе. Сначала миликлив это сложно, идёт долгий разбор всех манёвров. Но через несколько тысяч игр (1-2 сезона) понимаешь, что кол-во "манёвров" сильно органичено по сравнению с мили-кастер-хилер :/ И расти тимплею (не путать с персональным скиллом) особо некуда. Кастер же возможности тимплея выводит на совершенно иной уровень.
|
16 янв 2011, 15:40 |
|
|
Kain
[-0.5]
|
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Особенно, если этот кастер-второй лекарь.
|
16 янв 2011, 15:41 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
В глаза долбишься.
|
16 янв 2011, 15:42 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Спорящие на счет скилкапа с доисторических времен не могут прийти к согласию по простому вопросу: больше возможностей, это проще играть или труднее? Например, я считаю, что проще, а Готик, что труднее. Кто прав? А оба, потому что у каждого свое понимание (определение), что значит проще/труднее. У меня оно значит проще/труднее выиграть (при том хорошоскиловому игроку), а у него легче/труднее... ммм... играть?... реализовывать весь потенциал?... даже не знаю, как это четко описать.
|
16 янв 2011, 15:49 |
|
|
Dord
[4.4]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Проще играть со скриптами, авто рефлектами, авто диспела, авто шилд волами, авто дизарами и т.д.
|
16 янв 2011, 15:54 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Риальный топик BATTLEGROUND нагибатаров!
Эйни писал(а): Спорящие на счет скилкапа с доисторических времен не могут прийти к согласию по простому вопросу: больше возможностей, это проще играть или труднее? Например, я считаю, что проще, а Готик, что труднее. Кто прав? А оба, потому что у каждого свое понимание (определение), что значит проще/труднее. У меня оно значит проще/труднее выиграть (при том хорошоскиловому игроку), а у него легче/труднее... ммм... играть?... реализовывать весь потенциал?... даже не знаю, как это четко описать.
Проще или труднее при возрастающем кол-ве возможностей - это вечный спор. Но если брать примеры: восьмой сезон и и . РМП имеет больше вариаций для игр (громадное множество), у Бистклива это 1 тактика с 2-3 "стилями". И кому сложнее в итоге?
|
16 янв 2011, 15:57 |
|