Раз уж репортить я устал всего за 3 страницы, и ни закрывать, ни чистить тему не хотят - буду учавствовать в сраче, ведт это же так круто ссать на другого, да ещё и против ветра!
Вот только вместо того, чтобы как обычный дефолтный дотир обсирать лол, в который я, дай Бог, отыграл 30 игр - буду обсирать дотку, в которую я играю уже почти 2 года и накатал аж 4000 каток.
Короч, начнем с нашей троицы.
Скрытый текст
Дмитрян - борец с лолирами с пеной у рта, но я списываю на столь юный возраст.
Гена - искренне считает heartstone более скиллкаповым, чем наши моба-игры или кс.
Вега - ну вы его сами знаете.
Цитата:
По факту, должны были взять Вичи, без преувеличений они сильнее 95% команд на этом инте ( так же как и ЛГД на втором инте, и Альянсы/Тонгфу/Оранжи на третьем ) но ты походу отбитый настолько, что лишь бы поспорить с пеной у рта
Не важно кто был фаворитом и должен был брать. Кто смог максимально быстро адаптироваться под противника и навязать свою игру, тот и победил.
Dmitro писал(а):
Скажем так, в доте очень типична ситуация 1-1-1 и 2 роамера, которые на линии появляются, да не, вообще не появляются.
иногда стандартные 3-1-1/ 2-1-1-1( с джанглером)
иногда дабл мид/ дабл хард / фарм джанглера в чужом(!!!) лесу
и эти "ротации" происходят постоянно, а не раз в 20 игр как в ЛоЛе
Это я все про сцену.
Вообще-то нет. Дабл мид раз в 100-200 игр, и то каждая вторая - потому что пик противника заставил ставить даблу(од привет).
Дабл хард встречается с такой же частотой как и дабл мид, если не реже.
1-1-1 + 2 роамера и есть 3-1-1, если ты говоришь о про сцене. Роамить 24/7 - удачи в мид гейме, мистер 5 левел.
Джангл из 110+ героев эффективно юзается только 4-8 - что делает эту роль лишь опциональной, но нисколько не постоянной, коей она является в лоле, насколько я понял из прошлых тредов. (опять же я про просцену, которую ты сам отметил)
Фарм джанглера с ганком на хард/мид такая же опциональная роль, при этом для того, чтобы она прокнула надо ждать 2 пришествия Иисуса.