Раз уж репортить я устал всего за 3 страницы, и ни закрывать, ни чистить тему не хотят - буду учавствовать в сраче, ведт это же так круто ссать на другого, да ещё и против ветра!
Вот только вместо того, чтобы как обычный дефолтный дотир обсирать лол, в который я, дай Бог, отыграл 30 игр - буду обсирать дотку, в которую я играю уже почти 2 года и накатал аж 4000 каток.
Короч, начнем с нашей троицы.
Скрытый текст
Дмитрян - борец с лолирами с пеной у рта, но я списываю на столь юный возраст.
Гена - искренне считает heartstone более скиллкаповым, чем наши моба-игры или кс.
Вега - ну вы его сами знаете.
Цитата:
По факту, должны были взять Вичи, без преувеличений они сильнее 95% команд на этом инте ( так же как и ЛГД на втором инте, и Альянсы/Тонгфу/Оранжи на третьем ) но ты походу отбитый настолько, что лишь бы поспорить с пеной у рта
Не важно кто был фаворитом и должен был брать. Кто смог максимально быстро адаптироваться под противника и навязать свою игру, тот и победил.
Dmitro писал(а):
Скажем так, в доте очень типична ситуация 1-1-1 и 2 роамера, которые на линии появляются, да не, вообще не появляются.
иногда стандартные 3-1-1/ 2-1-1-1( с джанглером)
иногда дабл мид/ дабл хард / фарм джанглера в чужом(!!!) лесу
и эти "ротации" происходят постоянно, а не раз в 20 игр как в ЛоЛе
Это я все про сцену.
Вообще-то нет. Дабл мид раз в 100-200 игр, и то каждая вторая - потому что пик противника заставил ставить даблу(од привет).
Дабл хард встречается с такой же частотой как и дабл мид, если не реже.
1-1-1 + 2 роамера и есть 3-1-1, если ты говоришь о про сцене. Роамить 24/7 - удачи в мид гейме, мистер 5 левел.
Джангл из 110+ героев эффективно юзается только 4-8 - что делает эту роль лишь опциональной, но нисколько не постоянной, коей она является в лоле, насколько я понял из прошлых тредов. (опять же я про просцену, которую ты сам отметил)
Фарм джанглера с ганком на хард/мид такая же опциональная роль, при этом для того, чтобы она прокнула надо ждать 2 пришествия Иисуса.
Dmitro писал(а):
вальв инвайтят ТОЛЬКО по заслугам в этом сезоне( период между ТИ) на всяких старладдерах,дримхаках, МЛГ и прочее , прочее. Только 2 команды получают Инвайт в любой случае - финалисты прошлого ТИ, остальные 8 это право зарабатывали, зарабатывая призовые места. Оставшиеся 5 проходят мясорубку в отборах. Последний участник выясняется за день до турнира из 2 мест квалификаций.
похожая на лигу система, только вальвы никакие лиги не организовывают, оставляя это право другим.
Опять же разные модели развития своих игр выбрали компании-разработчики. Вайнить на неправильность ИХ выбора - .
И вообще полутать инвайт на ТИ это изи. Те же чемпиона TI4 создали команду за 5 месяцев до интернешенела, вошли в призеры на 2 турнирах - инвайт, гж вэл дан.
shyless писал(а):
бруда в инвизе (инвиз радиуса сетки ну ) тут миньоны ,ану авось ,прокнет побью их . ух ты ,она была рядом
пацан на скиле завез
Вообще-то в первую очередь на опыте, который хоть и является частью скилла, но в данном случае без опыта это было бы чистым рандом. Ну и тот, кто это исполнил один из самых сильнейших мидеров, да-да получше Даунилы будет.
Нет, это не клив. Пассивка бьет, только того, кто сзади цели. Примерно между 165-195 градусов.
В дотке нет суперскилловых омфг хирычей. Даже на тинкере, у которого 10 постоянно юзабельных кнопок, хорошо придрачивается на 40 игре.
Единственный герой это мипарь, на котором нужна 24/7 четкая концентрация и понимание того, что ты делаешь. Из всех (скольки там миллионов?) дота-плееров всего 2 достигли очень высокого уровня игры на нем.
Сложность инвокера ни разу не в спеллах, так как это за 20 минут в лобби изи надрачивается.
Чен? Это вообще что? Говно, которые с каждым тиком таймера наверху экрана становится все более бесполезным.
Лансер, нага, брюмастер, лд - что, прости?))))))))))))))))))))))))))
И? 10 героев из 110??!?? ))))))))))))))) Вери скиллбейзед гейм
И вообще все эти высеры про "А У НАС 6 ЮЗАБЕЛЬНЫХ ИТЕМОВ И 14 СПЕЛЛОВ" заставляют только лишь смеятся. Потому что создается ощущение, что это пишут не на форуме вова, и в вотлк вы не играли, и варлоков/варов/магов не знаете.
Labtoo писал(а):
когда твой персонаж по сути большой жирный моб с одной только автоатакой - наверное играть очень тяжело
Вообще, в данном случае, тракса и урса не самые удачные примеры. Мобы с двумя пассивками и одной автоатакой жертвуют другим в плане геймплея. Единственный герой, которые и вправду моб - бежит на тебя и убивает, при этом ты ничего не можешь сделать, то это войд. А больше я особо-то и не припомню, ну может ещё и скелетон кинг после реворка ульты.
Урса своим диким демеджом жервует мобильностью, небольшим приростом силы, уязвимостью к дизейблам. Тракса фактически тоже самое.
Цитата:
про-уровень требует разделения на 3-4 группы и постоянного контроля каждой из них( фарм леса/линий/эншентов одновременно) . Сложность в лансера - у него иллюзии спавнчт иллюзии сами, тоесть постоянно нужно все это ребиндить и раскликивать. Но 90% игроков так не умеют и не хотят научится, ибо очень заморачивает.
Все, что для этого нужно это мышка без даблкликов. Если ты на пле будешь разделять на группы, то после смерти всей этой шайки у тебя опять будут выделяться все иллюзии.