Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Решение компании - продолжать предлагать сопоставимо меньший призовой фонд - около двух миллионов долларов каждый год, сообщает Jason Yeh, глава европейского киберспортивного отделения Riot. Согласно его заявлению в интервью Polygon, Riot видят свой собственный путь развития, который заключается в развитии инфраструктуры Лиги - по мнению компании это вложение сделает игру более долговечной в качестве киберспортивной дисциплины, нежели ежегодные колоссальные суммы призовых.
Кроме того, "слабым местом" представитель компании Riot называет краудфандинг - сбор средств для призового фонда с комьюнити. По его словам, таким образом Valve сильно рискуют, ведь если однажды призовой фонд TI окажется меньше, чем в предыдущем году, для турнира это станет "катастрофой".
Сложно сказать, насколько прогнозы представителя Riot соответствуют действительности - на протяжении истории TI Valve увеличивали сумму призовых, предоставленную компанией, к тому же, содержание игры и мета сильно меняются не только в зависимости от выпуска новых героев, но и благодаря корректировкам баланса. Можно с уверенностью утверждать, что в ближайшие несколько лет интерес к Dota 2 как киберспортивной дисциплине не угаснет, а что будет дальше - мы увидим. |
18 авг 2014, 20:09 |
|
|
5
Да начнется битва! |
18 авг 2014, 20:12 |
|
|
2
Риоты правильно делают что идут в другом направлении, сейчас по анонсам от Риотов собираются сделать что-то, что позволит про игрокам не завершать свою карьеру к 21 году, а наоборот активно продолжать играть. Думаю они будут официально платить игрокам большие бабки + требовать с них ежедневные стримы и т.д. хз к чему это приведет, но сейчас уже такое ощущение, что жанр моба подтолкнул киберспорт и пека гейминг на несколько лет вперед. |
18 авг 2014, 20:18 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Риот, вообще, много чего делает по-своему и это правильно. |
18 авг 2014, 20:23 |
|
|
0
ох уж этот инноватор эдвард |
18 авг 2014, 20:25 |
|
|
0
Люблю теории заговора. Даже если призовых на TI когда-нибудь вдруг насобирается меньше. Никто ведь не видит что отдают игрокам и их организациям, а в лобби можно разные цифры нарисовать. Короче, шоу замутить хоть с 100 000 000 $ никто не помешает. Главное на лапу дать всем кому надо |
18 авг 2014, 20:32 |
|
Пилигрим
|
0
MonstaHunta писал(а): Риоты правильно делают что идут в другом направлении, сейчас по анонсам от Риотов собираются сделать что-то, что позволит про игрокам не завершать свою карьеру к 21 году, а наоборот активно продолжать играть. Думаю они будут официально платить игрокам большие бабки + требовать с них ежедневные стримы и т.д. хз к чему это приведет, но сейчас уже такое ощущение, что жанр моба подтолкнул киберспорт и пека гейминг на несколько лет вперед.
Но с аргументом про "катастрофу" согласен, пусть и не фактическую, а маркетинговую. Энивей, век игры как спортивной дисциплины нереально короток в сравнении с традиционным спортом, да и технологии развиваются столь стремительно, что выстаивать какую-то долгосрочную - хотя бы на 10 лет, стратегию - бессмысленно в рамках одного продукта, привязанного к одной платформе. Вольво живёт настоящим и делает деньги и, на мой взгляд, делает правильно. Не далёк день, когда игроки сменят клавиатуры на шлемы виртуальной реальности, и концепция игростроения переживёт бурю настолько сильную, что 90% продуктов, даже сверхпопулярных, её не переживут, какую бы стратегию не пытались реализовать их создатели. |
18 авг 2014, 20:34 |
|
|
0
Ща Дмитро ворвется с пожаром. |
18 авг 2014, 20:34 |
|
|
Призовой фонд 9 миллионов баксов вместо 10, КАТАСТРОФА ГАЙЗ |
18 авг 2014, 20:38 |
|
|
0
Riot>Valve Кстати, можете объяснить почему карьера киберспортсмена заканчивается в 21 год? В видах спорта где нужна по большей части физическая сила понятно, но здесь? |
18 авг 2014, 20:41 |
|
|
-1
|
18 авг 2014, 20:48 |
|
|
0
Все в принципе верно и логично. Что-то типа: "Хотите мериться пиписьками? Пожалуйста. Но мы в этом участвовать не будем." Призовой фонд на зрелищность никак не влияет, что доказал последний TI, поэтому для зрителей он не должен быть особо важен. Кроме поднятия популярности игры, это важно лишь для самих игроков и для фанбоев, как доп. аргумент в срачах. Краудфандинг - штука нестабильная. И тут Jason Yeh абсолютно прав. Если ВДРУГ желающих вливать в следующем году окажется меньше и Valve не добьют призовой фонд другими вливаниями, либо увеличением процентов от общей суммы краудфандинга, то это с одной стороны удар по их репутации и популярности самой игры, а с другой стороны - по их прибыли от непосредственно краудфандинга в обоих случаях. Но вот чего я не понимаю, так это откуда берутся такие громкие заявления: "Можно с уверенностью утверждать, что в ближайшие несколько лет интерес к Dota 2 как киберспортивной дисциплине не угаснет"(с). Ну как вообще такое можно утверждать? И я не имею ввиду конкретно Dota 2. В "ближайшие несколько лет"(с) ни то, что конкретные дисциплины в киберспорте, а целые жанры теряют свою актуальность. |
18 авг 2014, 20:51 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
-4
дота нищебродская игра, для турниров по ней просят милостыню, а как известно, милостыню подают только бедные. |
18 авг 2014, 20:53 |
|
|
1
MonstaHunta писал(а): что позволит про игрокам не завершать свою карьеру к 21 году,
Расскажите это TaZ'у пожалуйста |
18 авг 2014, 20:54 |
|
|
3
Вангую 100500 постов про "краудфандинг" и как это плохо. Только мозг включите, ни одна компания пока ещё деньги рисовать не научилась, по крайней мере легально. Или вы думаете риоты деньги на призовые и организацию турниров не от продаж скинов и прочей шелупони берут? Эти игры (а точнее компании разработчики) зарабатывают на игроках и деньги там не из воздуха, а вы же сами платите им (за ф2п игры, ага), а под каким соусом это становиться призовым это уже история десятая. |
18 авг 2014, 20:57 |
|
|
-1
Чет в голос с Восстания.
Одна из самых гнилых компаний с агрессивнейшней внешней политикой ( вспомнить теже запреты на дота2 составы у ЛКС-команд/всевозможные щемления Дитки с МЛГ и дримхаков в 2011-2012 годах) и тут на тебе, благородность.
Бтв, касательно первого поста, каким образом это из бунтарей увидело взаимосвязь между "развитие инфраструктуры игры" и большим призовым фондом у вальв, будто второе как-то мешает и влияет на первое. Ох уж эти лолеры |
18 авг 2014, 21:00 |
|
|
0
Вот Дисиз правильно написал. Какие то фразы, какой то дурачок сказал не о чём.
Они выделяют сумму с продажи скинов. Вольво дают Компендиум за 10 долларов, с которого ты полутаешь овер дохера шмоток.
Короче та же херота, только сбоку.
АМЕРИКАНЦЫ ТАКИЕ ТУПППЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ |
18 авг 2014, 21:01 |
|
|
0
А священная жаба - американец? |
18 авг 2014, 21:03 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Diseaze писал(а): Вангую 100500 постов про "краудфандинг" и как это плохо. Только мозг включите, ни одна компания пока ещё деньги рисовать не научилась, по крайней мере легально. Или вы думаете риоты деньги на призовые и организацию турниров не от продаж скинов и прочей шелупони берут? Эти игры (а точнее компании разработчики) зарабатывают на игроках и деньги там не из воздуха, а вы же сами платите им (за ф2п игры, ага), а под каким соусом это становиться призовым это уже история десятая.
|
18 авг 2014, 21:03 |
|
|
0
QChast1c писал(а): Diseaze писал(а): Вангую 100500 постов про "краудфандинг" и как это плохо. Только мозг включите, ни одна компания пока ещё деньги рисовать не научилась, по крайней мере легально. Или вы думаете риоты деньги на призовые и организацию турниров не от продаж скинов и прочей шелупони берут? Эти игры (а точнее компании разработчики) зарабатывают на игроках и деньги там не из воздуха, а вы же сами платите им (за ф2п игры, ага), а под каким соусом это становиться призовым это уже история десятая.
я за 5 минут создам стим аккаунт, зайду в доту и буду иметь абсолютно всех героев и все те возможности, что и человек с 4000 игр( кроме доступа к ранкеду, разве что).
проверни тоже самое в лиге анимешников. |
18 авг 2014, 21:05 |
|