Автор |
Сообщение |
Эми
|
0
Rogue in 5.0.4
Жаль не покажут мне видео с бэтки, хотя лень и уважительная причина(
Если не очень трудно кидате ссылочки на дуэльные видео с пандарии, а то я только обзоры абилок и талантов нахожу. А хочется разбора полётов от грамотных рог.
Плевать на цифры дамага и хила, всё это поправят, интересна лишь сама механика!
Не стал ли саб-рожка похож на скучного комбата или мути?
Не все классы ли его способны кайтить?
И почему все так соскучились по мути, за ЛК не надоело что ли?
Как теперь видется роль саб-роги? Тунельный дамаг, бурстовый или контроль?К чему клонят разработчики?
На офф форуме роги только плакают и ничего не говорят по делу, может хоть на ПГ мне ответят.
Вижу что адекватные роги почти довольны изменениями (либо делают вид) , а мнение неадекватных побоку.
Так что пытаются сделать близзард из роги - бурст дамагера раз в три минуты ( типа ретрика сейчас ), туннэль-дамагера, навроде вара или интересный многозадачный клас?
|
02 сен 2012, 00:00 |
|
|
Alarana
|
0
Rogue in 5.0.4
|
02 сен 2012, 00:47 |
|
|
sai
[0.2]
|
-1
Rogue in 5.0.4
Эми писал(а):
Жаль не покажут мне видео с бэтки, хотя лень и уважительная причина(
Если не очень трудно кидате ссылочки на дуэльные видео с пандарии, а то я только обзоры абилок и талантов нахожу. А хочется разбора полётов от грамотных рог.
Плевать на цифры дамага и хила, всё это поправят, интересна лишь сама механика!
Не стал ли саб-рожка похож на скучного комбата или мути?
Не все классы ли его способны кайтить?
И почему все так соскучились по мути, за ЛК не надоело что ли?
Как теперь видется роль саб-роги? Тунельный дамаг, бурстовый или контроль?К чему клонят разработчики?
На офф форуме роги только плакают и ничего не говорят по делу, может хоть на ПГ мне ответят.
Вижу что адекватные роги почти довольны изменениями (либо делают вид) , а мнение неадекватных побоку.