Rogue in 5.0.4  
Автор Сообщение

0
Сообщение Rogue in 5.0.4

Жаль не покажут мне видео с бэтки, хотя лень и уважительная причина(

 

Если не очень трудно кидате ссылочки на дуэльные видео с пандарии, а то я только обзоры абилок и талантов нахожу. А хочется разбора полётов от грамотных рог. 

 

Плевать на цифры дамага и хила, всё это поправят, интересна лишь сама механика!

Не стал ли саб-рожка похож на скучного комбата или мути?

Не все классы ли его способны кайтить?

И почему все так соскучились по мути, за ЛК не надоело что ли?

Как теперь видется роль саб-роги? Тунельный дамаг, бурстовый или контроль?К чему клонят разработчики?

На офф форуме роги только плакают и ничего не говорят по делу, может хоть на ПГ мне ответят.

 

Вижу что адекватные роги почти довольны изменениями (либо делают вид) , а мнение неадекватных побоку.

Так что пытаются сделать  близзард из роги - бурст дамагера раз в три минуты ( типа ретрика сейчас ), туннэль-дамагера, навроде вара  или интересный многозадачный клас? 



02 сен 2012, 00:00
Профиль

0
Сообщение Rogue in 5.0.4

Дада, вот наверное близзы всегда и должны были делать таких рог, ещё б конечно все 3 ветки сбалансить ваще ок было. Рога на то и "хорошо натренированный убийца" - в умелых руках и правда "убийца", но сложный - что бичи за него не должны играть, для этого есть фростмаги или фростдк. Одно дело если меняет (меняли) оружие в бою под разные яды как когда-то, делает шс что б сбить каст хила который уже в диминишингах на контроль пока напарник добивает экзеютами врага, кидает тучу когда его хил в стане без триньки на пол хп и противник уже кастует свой лавабёрст или фростболт и ещё мильон вещей которые делали роги ДО того как наступил с11.

А другое дело :crab  - недоделки фиала+клыков, без своего класса, реролящихся за очередной фотм. Так доставляет читать их слёзы на следующий сезон =))) ;D;D;D:love:love:love



02 сен 2012, 00:47
Профиль

-1
Сообщение Rogue in 5.0.4

Эми писал(а):