Rogue in 5.0.4  
Автор Сообщение

1
Сообщение Rogue in 5.0.4

И саб и мути сейчас играбельны, но в последнее время бегаю в сабе. Во первых откат у шд 2 раза меньше вендетты, ну и сама механика мути-тунелинга сейчас обессмысливается перехилом этого тунеля даже ретриком, не говоря уже о хилах. Плюс к сабу еще и то что за опен достаточно нехило вжарить можно, что заставляет опонентов прожимать трини и другие сэйв абилки.Ну а бесящих плюшек навалом сейчас у каждого класса.

У армс варов бесит ударная волна (с ней сейчас 90% бегают)

У фрост магов бесят...эммм....все начиная от щита поглощающего туеву кучу дамага заканчивая проком пальцев каждые 2 секунды

У балансов откидывалка раз в 20 сек аще вымораживает

У бм хантов бесит тот факт что сам хант может отойти покурить пока его пет тебя до костей не обгладает

У энхов и ретриков выстегивает дичайший отхил в сочетании с таким же дамагом

У шп...не могу подобрать эпитетов позволяющих выразить всю глубину негодования когда умираешь под почти постоянным фиром (их плять аж 3 штуки!!!- физик-дизарм-демон!)

У локов...ну наверно только у локов ничего так сильно не раздражает (ну мб демон который в стелсе тебя палит и контролит, я так понял это сукуб мутированный)



17 сен 2012, 14:17
Профиль



<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
0
Сообщение Rogue in 5.0.4

discotrash писал(а):