Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
И саб и мути сейчас играбельны, но в последнее время бегаю в сабе. Во первых откат у шд 2 раза меньше вендетты, ну и сама механика мути-тунелинга сейчас обессмысливается перехилом этого тунеля даже ретриком, не говоря уже о хилах. Плюс к сабу еще и то что за опен достаточно нехило вжарить можно, что заставляет опонентов прожимать трини и другие сэйв абилки.Ну а бесящих плюшек навалом сейчас у каждого класса. У армс варов бесит ударная волна (с ней сейчас 90% бегают) У фрост магов бесят...эммм....все начиная от щита поглощающего туеву кучу дамага заканчивая проком пальцев каждые 2 секунды У балансов откидывалка раз в 20 сек аще вымораживает У бм хантов бесит тот факт что сам хант может отойти покурить пока его пет тебя до костей не обгладает У энхов и ретриков выстегивает дичайший отхил в сочетании с таким же дамагом У шп...не могу подобрать эпитетов позволяющих выразить всю глубину негодования когда умираешь под почти постоянным фиром (их плять аж 3 штуки!!!- физик-дизарм-демон!) У локов...ну наверно только у локов ничего так сильно не раздражает (ну мб демон который в стелсе тебя палит и контролит, я так понял это сукуб мутированный) |
17 сен 2012, 14:17 |
|
|
0