Rogue: Вопрос-ответ.  
Автор Сообщение
the observer

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Ну вот, по аналогии с остальными спеллами и добавляешь. Сразу после выделенного.


01 апр 2011, 21:07
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Подскажите макрос, чтобы после юза гароты сап не сбивался белыми атаками. простое /stopattack не фунциклирует.


02 апр 2011, 00:07
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Зумо писал(а):

Подскажите макрос, чтобы после юза гароты сап не сбивался белыми атаками. простое /stopattack не фунциклирует.


это шутка?


02 апр 2011, 01:13
Профиль WWW

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Seedkh писал(а):

Зумо писал(а):

Подскажите макрос, чтобы после юза гароты сап не сбивался белыми атаками. простое /stopattack не фунциклирует.


это шутка?


Первый тик гарроты только через 3 секунды после наложения, так что нет.

Зачем тебе макрос? Делай по старинке - сразу после наложения отворачиваешься лицом в сторону и все :)


02 апр 2011, 06:03
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Кто-нибудь обращал внимание на то, что читдес некорректно работает?
Исходя из описания он при смертельной дамаге должен апать хп до 10% и включать понижение дамага, но при этом даже когда на 300 хп тикнет смертельная дота, хп так и остаются на 300, и через 0.5 - 1 сек умираешь даже с этой защитой. Куда жаловаться на эту тему тоже не знаю, но важность таланта падает учитывая этот факт)


02 апр 2011, 09:52
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Xzyj писал(а):

Кто-нибудь обращал внимание на то, что читдес некорректно работает?
Исходя из описания он при смертельной дамаге должен апать хп до 10% и включать понижение дамага, но при этом даже когда на 300 хп тикнет смертельная дота, хп так и остаются на 300, и через 0.5 - 1 сек умираешь даже с этой защитой. Куда жаловаться на эту тему тоже не знаю, но важность таланта падает учитывая этот факт)


Цитата:

При получении смертельного урона вы с вероятностью 100% останетесь живы и уровень вашего здоровья не упадет ниже 10% от максимального. При этом на следующие 3 сек. весь получаемый урон уменьшится на 90%. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в минуту.


на 90%, не на 100%. если в тебя входит невзьебенно большой дамаг, то читдез уже не в силах помочь.
например, на тебе тикает дота, меньше 10% натикала, включается читдез. но если летят скажем крита три в 20к, то с 300 хп тебя хил поднять уже не сможет.


02 апр 2011, 10:02
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Xzyj писал(а):

Кто-нибудь обращал внимание на то, что читдес некорректно работает?
Исходя из описания он при смертельной дамаге должен апать хп до 10% и включать понижение дамага, но при этом даже когда на 300 хп тикнет смертельная дота, хп так и остаются на 300, и через 0.5 - 1 сек умираешь даже с этой защитой. Куда жаловаться на эту тему тоже не знаю, но важность таланта падает учитывая этот факт)


Нет, он не должен апать хп до 10%. Ты неправильно понял просто описание.


02 апр 2011, 11:04
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Зумо писал(а):

Подскажите макрос, чтобы после юза гароты сап не сбивался белыми атаками. простое /stopattack не фунциклирует.

c ваундом не получится :bye


02 апр 2011, 11:38
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
и ещё, если спрыгнуть с большой высоты, читдес не сработает, проверял :crazy


02 апр 2011, 12:49
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
почитай тултип.


02 апр 2011, 13:00
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
я читал только ру тултип, из него непонятно, что читдес только от атак срабатывает


02 апр 2011, 15:28
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Цитата:

Подскажите макрос, чтобы после юза гароты сап не сбивался белыми атаками. простое /stopattack не фунциклирует.


Оружие меняй в это время. Смена оружия в бою = гкд и стопаттак, если сменишь оружие во время гарроты - белых ударов не будет. Метательное тоже считается. Ну то есть можешь сделать макрос на подобии
/cast гарротэ
/equip рандомное метательное из сумки

и на бекстаб, например
/cast в спину
/equip то метательное, что ты обычно носишь.

Таким образом гарротой сап не собьёшь, но будешь терять гкд перед первом ударом бекстабом, но после него всё вернётся на место.
В общем импровизируй.


02 апр 2011, 17:40
Профиль



<Сохраним Мурлоков>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1826
3х3: 1870
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
по-моему легче отвернуться, чем писать странные макросы


03 апр 2011, 02:51
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Xzyj писал(а):

Кто-нибудь обращал внимание на то, что читдес некорректно работает?
Исходя из описания он при смертельной дамаге должен апать хп до 10% и включать понижение дамага, но при этом даже когда на 300 хп тикнет смертельная дота, хп так и остаются на 300, и через 0.5 - 1 сек умираешь даже с этой защитой. Куда жаловаться на эту тему тоже не знаю, но важность таланта падает учитывая этот факт)

:lol :lol :lol
ах как бы было хорошо ___)))


03 апр 2011, 03:36
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Пробовал кто нибудь перековку в мастерство? видел некоторых рог имеющих около 600 рейтинга... Есть смысл брать этот стат?


03 апр 2011, 21:43
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
собрал кап экспертизы, а доджи и пари всеравно есть :bye


03 апр 2011, 21:49
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
KENTUKE писал(а):

Пробовал кто нибудь перековку в мастерство? видел некоторых рог имеющих около 600 рейтинга... Есть смысл брать этот стат?

посмотрел мувик спайта и его армори?)
да, тоже интересно, есть ли профит от экспертизы? жертвовать приличным кол-вом крита приходится.


03 апр 2011, 22:32
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
не особо там и много жертвы


03 апр 2011, 23:41
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
как и пользы


04 апр 2011, 01:30
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
scrollik писал(а):

как и пользы


^
this. Поднял мастерство с 0 до 15 - такое ощущение, что парри и доджей стало еще больше :unknw Но уж точно не меньше.


04 апр 2011, 08:04
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru