Rogue: Вопрос-ответ.  
Автор Сообщение






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Привет! С начала катаклизма так.



19 ноя 2012, 09:08
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

офф форум все ближе и ближе  :BP:



19 ноя 2012, 09:15
Профиль Skype



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

fr3nzy писал(а):

Друзья, мне кажется или где-то в районе прошедших выходных рогам повесили на кидней и чипшот димишинг ?! Т.е. теперь после чипшота, полный кидни срабатывает только на 3 сек, вместо 6ти

facepalm

Если ты играешь рогой давно, то я даже не знаю как это называется :D

Это еще с катаклизмом ввели

"я один такой"? Нет, еще есть куча "таких" на форуме, который ты линканул.



19 ноя 2012, 14:59
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Там один парень четко подметил.

Цитата:
Просто раньше цель умерала за чип и только особо живучие проты доживали до кидни. вот ты и не замечал.

 



19 ноя 2012, 15:01
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Ребят подскажите пжл., какие пушки брать в левую правую руку для каждого спека? Очень давно не играл рогой, забылось все. Вроде как 1,8/1,4 для саба и наоборот для мути? А комбатом вообще не играл...

Спасибо.



20 ноя 2012, 14:14
Профиль



<Синестезия>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Все кинжалы 1.8



20 ноя 2012, 15:13
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

rivory писал(а):

Все кинжалы 1.8

Осколок Аззинота



20 ноя 2012, 17:36
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Argentololz писал(а):

rivory писал(а):

Все кинжалы 1.8

Осколок Аззинота

ну вот и бегай с ним на 90 лвле

 



20 ноя 2012, 22:48
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Epics писал(а):

Ребят подскажите пжл., какие пушки брать в левую правую руку для каждого спека? Очень давно не играл рогой, забылось все. Вроде как 1,8/1,4 для саба и наоборот для мути? А комбатом вообще не играл...

Спасибо.

 

Сейчас все ножи 1.8 скорость, так что проблем с выбором не будет. Кинжалы для Ассасинейшн и сабтлети, а для Комбат (Бой) уже мечи, топоры и т.д., кто что предпочитает. Вроде бы так :)

 



21 ноя 2012, 09:37
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Всес спасибо!  :drink



21 ноя 2012, 14:16
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

xolot писал(а):

Подскажите, как сейчас комбат-роги на арене? Докачался до 90, поаренил в мути(в крафт-шмоте), сейчас играю в комбат(пару шмоток за завоевание, остальное- доблесть), идёт намного лучше. На этой неделе покупать оружие, собственно вопрос встал- имеет смысл игать в комбат или вернуться в мути- по игре оба спека нравятся. Играю 2х2 с фрост-магом. Заранее спасибо.

 

Комбат роги поживают не хуже, а в некотором плане даже лучше чем остальные. Минус относительно саба - меньше контроля (от ШД), плюс - хорошая туннель дамага появляется в результате бафа "Коварство бандита" (+30% к урону) + мощнейший бурст в лице "Череды убийств" (вкупе с Теневыми клинками). Не согласен насчет бурста раз в 2 минуты (Есть еще "Выброс адреналина", да и "Незнающие устали клинки" значительно сокращают кулдаун у "Череды" и иже с ними).

Говорить о бесполезности той или иной специализации бесполезно и глупо, благо близзы сделали общедоступными таланты, и при правильно подобранных талантах для тех или иных целей (арена с хилом/без, рбг и т.д) можно успешно играть во всех спеках.

 

P.S. Ну и самое вкусное - кидни по 9 сек. Просто, мощно и сердито.

 



23 ноя 2012, 00:17
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Mindgames писал(а):

 

P.S. Ну и самое вкусное - кидни по 9 сек. Просто, мощно и сердито.

 

 

Прости, а откуда еще берутся доп. 3 секунды ?

 



23 ноя 2012, 08:41
Профиль

-1
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Mindgames писал(а):

Комбат роги поживают не хуже, а в некотором плане даже лучше чем остальные.

Иногда такое ощущение, что на пг открылся филиал оф.форума.



23 ноя 2012, 08:44
Профиль



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

слив? Рог+Ршам топ 2, 2300



23 ноя 2012, 13:31
Профиль Skype



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

montegro писал(а):
А шмот роге кто удалил? :D

59 –110 (35%) Good



23 ноя 2012, 13:34
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

fr3nzy писал(а):

Прости, а откуда еще берутся доп. 3 секунды ?

Пробивающий удар же

 



23 ноя 2012, 13:39
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

xVirus писал(а):

fr3nzy писал(а):

Прости, а откуда еще берутся доп. 3 секунды ?

Пробивающий удар же

 

 

Аа, так это же комбат :) Я в нём вообще не играл уже со времен лича наверн :)

 



23 ноя 2012, 14:05
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

montegro писал(а):

Открой армори роги и узнаешь

 



23 ноя 2012, 15:31
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Смотрел стримы хороших рожек, в частности Rzn, заметил что инога он бьет хеммо , иногда бэком. Дак что же лучше бэк или хеммо..... или это зависит от ситуации. Кто нить может обьяснить.?



27 ноя 2012, 23:44
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

 Rogue (Forums / Skills / Talent Calculator)

  • The energy cost of Kick has been reduced to 10 (was 15).
  • Seal Fate will now only be activated by melee combo point generating abilities.
  • Shuriken Toss now deals double damage when used against targets further than 10 yards away.
  • The cooldown of Blind has been reduced to 90 seconds, down from 3 minutes.
  • The energy cost of the Burst of Speed talent has been reduced to 50 energy, down from 60 energy.
  • Wound Poison now deals 33% more damage.

-

5.1 выходит сегодня. Всех гратц. Посмотрим повлияют ли как то серьёзно эти изменения на рогу в будущем. Не так давно замерял дамаг от ваунд пойзона: общий урон немного меньше чем урон от белых атак, в пример ставить если дэдли пойзон, то дэдлик конечно больше дамага вносит. Так что прирост в 30% думаю в какой-то степени повлияет на общий дамаг, а так же наконец-то можно будет мазать ваунд , уменьшая отхил противника.

-

И еще, все мы знаем, что в патче можно будет апгрейдить шмот. Посмотрел как сильно изменяются статы даггера, вывод: при двойной прокачке ножа, дпс изменяется с 2.6 -> 2.8, что не так уж и плохо, поэтому, думаю, в первую очередь стоит слить очки на прокачку ножей, чтобы хоть как-то увеличить дамаг со специальных атак.



28 ноя 2012, 07:28
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru