с горем пополам замутил себе МАКРОС на сап в соседней теме от лорти, вроде все пашет, сапает и т.д. пробовал дуэлиться с рогами моего лв, ну никак не могу их первыми споймать и так и сяк все равно оставался сапнутым(( кто еще юзает этот макрос, скажите за что отвечает этот скрипт ??? /script PickupAction(27); PickupAction(26);
08 фев 2011, 13:45
Сио
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
попробуй сапать обычным /таргетенеми макросом...меняй метод поиска рог, потому что имхо дело совсем не в макросе =)
2AzhaGG - естественно да. боле того надо стараться его держать)
08 фев 2011, 18:10
Afklol
[0.1]
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
AzhaGG писал(а):
Есть смысл в пвп снд запускать?
Если ты делаешь например свитч на другой таргет без редиректа и на тебе уже есть рекуперейт, то стоит юзать.
09 фев 2011, 00:45
joshya
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Роги сеичас не очень
09 фев 2011, 00:51
Илюшенька
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
cool story bro1
09 фев 2011, 01:05
Hero
[-0.1]
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
что думаете насчёт этого билда? хит в другой статы перегоним я вот думаю его потраить ) т.к бс бафают и т.п
но в механике неоч шарю, как протестить какой билд будет больше дпс выдавать
или
мы в комбате так же вкладывая в +20% дамаги в эвик, сразу еще и бафаем +20% дамаги степа а теряем 30% крита степа с таланта
подскажите кто шарит в механике)
у меня 35 % крита
09 фев 2011, 01:34
Илюшенька
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
про 2 первых можно вообще не думать... 3 то что нужно...
в нём на птр бегал... самое то для будущего патча.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: сам посуди разницу 1 и 3... так у тебя будут весомые криты(главной абилкой патча).. а без них... чуть больше дамага.. ~на 10%
выкинул бы талы из импрувед рекуперейта в 15% мавемент спида и 20% входящего хила или ещё куда-нибудь для 3на3 (напр 1 тал добить в евик и 1 тал добить в вей-лей)
Да 2 билда щас актуальны для скрытности. Вон выше их привели.
Но если Hero очень уж хочется, то попробуй третий билд, заточенный под исскусность и потрошение . Только все-равно потрошения бьют слабо, как для финишера.
09 фев 2011, 04:34
Sliper
[-0.1]
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Цитата:
Но если Hero очень уж хочется, то попробуй третий билд, заточенный под исскусность и потрошение . Только все-равно потрошения бьют слабо, как для финишера.
вот хоть убейте, а смысл этих билдов я не оч понимаю. допустим это билд под эвик, ладно. вот только БС все-равно более юзабельная абилка, сколько раз вы юзаете эвик финишером?в минуту? 2 раза надо хилку запустить,3 снд, 3 раза кидней.ну эт если по максимуму. короче - УГ +_+
Добавлено спустя 38 секунд: а еще заточицо под искусность, потерять весь крит, и иметь 10-15 шанс крита)
09 фев 2011, 11:27
Hero
[-0.1]
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
, а как вам таокой билд) 9сек кидней будет с глифом, эфект всех финишеров будет увеличен на 45% ( тоесть хилка и т.п всё будет висеть намного дольше). Не тестил еще но и на кидней должно работать судя по тултипу. Чё думаете)?
09 фев 2011, 12:00
Скотобойня
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
предвижу что шд будет такой же лабудой как и до патча.
Хиро, "пробивающий удар" только на оффенсив финишеры действует.
09 фев 2011, 12:02
Boiji
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
За счет эффекта неожиданности можно поиметь профит Если честно - мой разум не может пока принять тот факт, что кидни возможен на 9 секунд Надо смотреть дамаг, ждемс вечера.
Другое дело, что за счет импрувнутого гоуджа, открываются бескрайние пустыни контроля :) Дабл-рог инкамин!
09 фев 2011, 12:05
Hero
[-0.1]
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Скотобойня писал(а):
предвижу что шд будет такой же лабудой как и до патча.
Хиро, "пробивающий удар" только на оффенсив финишеры действует.
Почему шд лабуда? в некоторых сетапах в мути просто не вариант гамать если хочешь ок рейтинг. По мне так хорошо бафнули основные дамаг абилки ( стеб и хемо) , пенетры больше под шд, и новый тринк , а еще и под шд юз перчи терь на 1 макрос каждое шд будут юзаться. Всё вместе вполне ок, главное что лучше чем раньше
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.