Российское образование в экономики и юриспруденции(видео)
В связи с сессией давно не появлялся и не разводил срачег своими видео. Вот недавно скинули это видео, оно не оставило меня равнодушным,т.к я сам студент-юрист. Видео неоднозначно, с одной стороны оно радует, т.к учусь я в престижном вузе,учусь неплохо,а с кучей таких даунов я точно найду работу по окончанию своей академии. А с другой стороны меня пугает,что такие "специалисты" могут сделать с нашей страной, и я понимаю,что гайды по типу "Как свалить за бугор" все более актуальны.
Мутишлол писал(а):
у меня "вечернее отделение" возможно еще до такого не дошли. лол после таких слов сразу пинок под зад дают с любого места работы
Я представил судью при вынесении решения/приговора. Судья:"Рассмотрев данное дело,я пришел к выводу,что возможно мы из-за болезни преподавателя не проходили такого,поэтому я не могу однозначно решить дело, разбирайтесь сами"
23 янв 2013, 12:11
РусскийИван
[17.9]
0
Видел это видео еще месяц назад, когда там забастовка у них была, как говорит одна из участниц, их ПОДЛО ОКЛЕВЕТАЛА КРОВАВАЯ ГЭБНЯ, пригласив на другое собеседование и смонтировав все видео!!!1
Я ваще технарь и скажу любому гуманитарию картошку фри и колу пожалуста. А мне еще нравятся вечные студенты гуманитарных вузов в каком нить своем районе, они там учатся лет по 10 берут академы по болезни потом востанавливаются опять со вторых курсов и по новой в итоге их обучение протекает в этих вузах до окончания призывного возраста за папины и мамины деньги и они гордо заявляют, что работать им нельзя, потомучто они очники некогда будет учить.
В технарских вузах специалистов на стадии обучения уже пытаются привлечь серьезные компании на вполне приличных условиях. А армия юристо-экономистов никому не нужна.