Автор | Сообщение |
---|---|
|
-1
Так, ПэГэшечка, на правах рекламы.
Чувак, с которым играли мы в вов, и вот сейчас играем в раст, поднял свой сервер, на нём стоит оксид, доршаринг и всё, что душе угодно. Сам админ уехал в отпуск в тайланд на 2 недели и я за него, можем делать в принципе что угодно. Шучу. Не что угодно.
Сервер находится в Москве, пинг хороший вроде как. Из администрации пока что только сам админ, ну и я на замене. Чисто баннхаммер. Естественно никакого админ абуза и тп. Дак вот. Приглашаю всех к нам 109.95.210.2:28515, машина стоит нормальная, сервак бросать не собираемся. Так как опыта лично у меня нету, буду учиться в процессе сразу, приму любые пожелания и критику по поводу сервера, что поставить из модов, чем модернизировать - пишите без проблем. Далее я свяжусь с другом и в ближайшее время сразу же всё сделаем. Бананы раздавать смогу без проблем. С пруфами только не забывайте.
Пока не решил, что лучше использовать в качестве связи с людьми. Наверное запилю группу в вк. Если что мой скайп пока что Mads-max
Хз, что ещё добавить. Спрашивайте. Для начала, подскажите мне во что лучше переименовать сервак
|
16 янв 2014, 16:16 |
|
|
Сколько человек средний онлайн и максимальный? И в час пик какой онлайн?(Примерно после 9ти вечера по мск) |
16 янв 2014, 16:20 |
|
|
0
Inward писал(а): Сколько человек средний онлайн и максимальный? И в час пик какой онлайн?(Примерно после 9ти вечера по мск)
До оксида сервер вообще никак ни поддерживали, купили на пробу - был 30 онлайн.
Сейчас поставили оксид и нам всем стало интересно и мы набежали поиграть, серверу суток нету, сейчас около 25 что ли. |
16 янв 2014, 16:26 |
|
|
А что за оксид? Дооршаринг что-ли? |
16 янв 2014, 16:38 |
|
|
0
Inward писал(а): А что за оксид? Дооршаринг что-ли?