Не хочу создавать отдельную тему, поделюсь соображениями тут.
1 versus 1 (warlock POV)
Я играю за гнома, поэтому имею замечательную возможность выйти из новы / корней раз в 1.75 минут. (комм. автора)
Против мага
Толковый маг будет ждать вас, и стараться вытянуть побольше КД для быстрого зерга в дальнейшем. Но не суть, мы же локи. Толковые локи, ок?) Дуэль начинаем с стремительного врыва к магу, чтобы дать масс фир по элему и самому магу. Т.к. фир на него будет всего 5 секунд (magic armor снижает его длительность на 50%), то у нас есть время на 1) забанить элема (10 секунд - не плохо) и 2) дать магу замедление. Т.к. он достаточно далеко от вас в этот момент, то скорее всего блинкаться он не будет. Далее дает агонию, коррапшн и начинаем фейкать. Фейкать лучше фиром, в 90% случая он будет ждать именно его. Поэтому наберитесь терпения, можно свапнуть доты на элема (привет отхил). Если видите на маге колд блад, то ждите диф фриза - постарайтесь выйти (не попадать) в новы (я юзай Escape Artist для этого). 1ый дипфриз я стою, чтобы под конец дать КС в каст (фейкать ему совесть не позволит, по крайней мере я никогда не дуэлился с такими магами). Пока он в КСе, если у вас достаточно хаты, то успеете дать фул фир по нему. Теперь, если он до сих пор не отдал КС, ждем его (провоцируем чем угодно - от БД, УА и фира до жгучей боли, что очень подло). После КСа начинаем вливаться - маг не сможет сделать практически ничего. Фул обдот и сразу делаем свап, потому что с большой вероятностью будет глыба. ПОка он в глыбе, баним элема. Свапаем на мага стак дотов, замедление и начинаем убивать. Осторожнее с КСом, постоянно следите за таймигом.
В общем случае правил немного
1) не попасться кастом в КС
2) сами блочим только фрост школу (в начале боя если вы расчитали все до мелочей - можно и в полиморф)
3) при сложной ситуации отдаем койл в каст
4) баним элема, когда нет опасности схлопотать КС
(добавлю как вспомню что0нибудь интересное)
Пет: собачка
Против воина
Кайтим весь бой, замедление работает замечательно от пламени скверны. Фейкаем БД (будет в любом случае раз в 10 сек интеррапт). Койл я отдаю после тринька стана (чтоб по колоссусу не бил). Масс фир опасен тем, что после него 100% будет чардж, если вы стоите далеко. Поэтому лучше дать замедление на 70%, масс фир и бежать за ним на дистанции 8м. После берсерк рейджа у нас будет 5 секунд, чтобы прошел диминишинг на фир, поэтому не ловим интеррапт и блок школы. Старайтесь стоять сзади вара, это позволяет его восприимчивость к снейр-эффектам.
Очень важна вертушка. Почти никакой вар (за исключением топовых) не будет его снимать, потому что это "имба абилка же!". Во время крутилки навешиваем анстабл, БД и дрейним.
Обычно, когда у вара слиты КД на стан, берсерк рейдж, он остается достаточно уезвимым. Фиряем (конечно же фейкая перед этим!), повторяем фир за 1 секунду до конца 1ого, тем самым предоставляя себе время на отхил. Конечно, фул фир может быть снят тринькой, тогда портал тире бежим. Он не догонит нас при хорошем позиционировании, тем более под замедлением. Можно даже отхилиться успеть эвоком.
Главная проблема против вара - когда у него откатываются КД, и он на лоу ХП начинает прожимать все деф абилки. Постарайтесь не отдаться за серию контроля (хавайте ХС по душой / продмите триню если есть).
Пет: имп
Против ханта
Основной типс - никогда не отпускайте его. Обычно я отдаю койл после сала (если ММ), чтобы сразу навесить замедление и подбежать. Можно фирнуть их двоих (пета заодним), тогда за время фира сократите расстояние между вами и хантом как можно быстрее.
Принцип вообще прост: пережить начальный бурст и слив всех КД от ханта, за койл добежать до него и начать уже убивать. Не попадитесь на КС в каст, это почти смертельно.
Во время вертушки контрольте / обдотайте пета, это даст вам серьезный отхил.
Пет: имп.
Продолжение будет.