В двойке в принципе тоже, однако всегда есть напряжение и возможность убить кого-либо, что не могу сказать насчет 6-го 7-го и 8-го сезонов в двойке, где всё шло от ПвЕ абуза и проков.
Ну не скажи. В 7 и 8 всегда была вероятность сдохнуть за гкд
против или эра протпаладинов в хил шмоте в зеркалах. За гкд умереть можно было всегда, ничего не поменялось. Сейчас во всяком случае есть некоторая (помоему умысленная близами) подводка под БК. Игры стали похожи в плане контроля.
Игры по 30 минут. Неспособность хиллера убить ДД и наоборот.
элем мозга.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Sunstory писал(а):
Fizz писал(а):
Игры по 30 минут. Неспособность хиллера убить ДД и наоборот.
ну ханта то можно убить!
ну хант в мм с норм так селфхилит.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Fizz писал(а):
Незнаю. Моя последняя игра в ВоВ была РЛШ вс РМП и длилась она 30минут. 1смерть была на 30 минуте.
и причем сдесь вов?а ну да изза опшности шамана рмп не смогла вас убить до 2го колда снапа,действительно говно вов.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Fizz писал(а):
В 7 и 8 всегда была вероятность сдохнуть за гкд
от элем героев?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Lechkoman писал(а):
Имхо, раньше за ошибки наказывали намного сильнее. Понижение времени СС + увеличение хп пула урезали динамичность.
бред ,раньше холи пелодины по 130% + хп пула с холи лайта в билде тигей делали.Раньше рнг крит прок лол ваншот делал больше,никак не ошибка опонента что у тебя прокнул элем мозга.
В двойке в принципе тоже, однако всегда есть напряжение и возможность убить кого-либо, что не могу сказать насчет 6-го 7-го и 8-го сезонов в двойке, где всё шло от ПвЕ абуза и проков.
Ну не скажи. В 7 и 8 всегда была вероятность сдохнуть за гкд
против или эра протпаладинов в хил шмоте в зеркалах. За гкд умереть можно было всегда, ничего не поменялось. Сейчас во всяком случае есть некоторая (помоему умысленная близами) подводка под БК. Игры стали похожи в плане контроля.
ни капельки не стали похожи. хоть я играл и на пиратке, но даже там за ошибки заставляли платить. (особенно это чуствовалось в 2 дд -- играл ретри+рог) где один не правильно отданный контроль или фейл был фатальным. сейчас я пришел 1й сезон на оф и рерольнулся в хиллера и что я вижу, 90% скилл парней отдают контроли в сакрифайс, КСы в мастерауры и допускают множество фейлов, но это им все равно простительно, т.к. мой тиммейт может поехать за рандомный тот же импакт или я могу умереть от тсг, ретри+дк и прочее просто спамящее урон. Возможностей в игре стало больше, но требовательность к настоящему продумыванию своих действий улетучилась к сожалению
ни капельки не стали похожи. хоть я играл и на пиратке, но даже там за ошибки заставляли платить. (особенно это чуствовалось в 2 дд -- играл ретри+рог) где один не правильно отданный контроль или фейл был фатальным. сейчас я пришел 1й сезон на оф и рерольнулся в хиллера и что я вижу, 90% скилл парней отдают контроли в сакрифайс, КСы в мастерауры и допускают множество фейлов, но это им все равно простительно, т.к. мой тиммейт может поехать за рандомный тот же импакт или я могу умереть от тсг, ретри+дк и прочее просто спамящее урон. Возможностей в игре стало больше, но требовательность к настоящему продумыванию своих действий улетучилась к сожалению
Игра в бк была более прозрачная, поэтому маг не о чём не думал, как шипануть не в сакру. Сейчас (по крайней мере этот сезон) нет 30% хасты от гира, как в 8-м. Чем медленнее игра, тем она более продуманная. Я тебе скажу с уверенностью, что игра сейчас приблизилась к БК, если сравнивать с вотлк.
ни капельки не стали похожи. хоть я играл и на пиратке, но даже там за ошибки заставляли платить. (особенно это чуствовалось в 2 дд -- играл ретри+рог) где один не правильно отданный контроль или фейл был фатальным. сейчас я пришел 1й сезон на оф и рерольнулся в хиллера и что я вижу, 90% скилл парней отдают контроли в сакрифайс, КСы в мастерауры и допускают множество фейлов, но это им все равно простительно, т.к. мой тиммейт может поехать за рандомный тот же импакт или я могу умереть от тсг, ретри+дк и прочее просто спамящее урон. Возможностей в игре стало больше, но требовательность к настоящему продумыванию своих действий улетучилась к сожалению
Игра в бк была более прозрачная, поэтому маг не о чём не думал, как шипануть не в сакру. Сейчас (по крайней мере этот сезон) нет 30% хасты от гира, как в 8-м. Чем медленнее игра, тем она более продуманная. Я тебе скажу с уверенностью, что игра сейчас приблизилась к БК, если сравнивать с вотлк.
Игры по 30 минут. Неспособность хиллера убить ДД и наоборот.
элем мозга.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Sunstory писал(а):
Fizz писал(а):
Игры по 30 минут. Неспособность хиллера убить ДД и наоборот.
ну ханта то можно убить!
ну хант в мм с норм так селфхилит.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Fizz писал(а):
Незнаю. Моя последняя игра в ВоВ была РЛШ вс РМП и длилась она 30минут. 1смерть была на 30 минуте.
и причем сдесь вов?а ну да изза опшности шамана рмп не смогла вас убить до 2го колда снапа,действительно говно вов.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Fizz писал(а):
В 7 и 8 всегда была вероятность сдохнуть за гкд
от элем героев?
Ты так фэилишься рандомный лох.... что просто походу ты не понимаешь вообще что говоришь =) Какои нах элем мозга даунито. Че ты вообще к элемам пристал? меня они никогда не ваншотали и с ними у меня всегда все океи было.
РМП 30 минут не могло убить ОП шамана? Ну тогда РЛШ 30 минут не могло никого убить из ОПшнои РМП ^^
Основнои смысл которыи я хотел до вас донести, это то что шаман стал тупым скучным гавном, у которого отобрали скиллкап (которыи был выше всех хиллеров на протяжении 8 сезонов). Ассистить дамагом шаман больше вообще не может, пуржить не выгодно вообще, БЛ нету, даже КД на граундинг увеличили лол, скоро шок заберут и сделают чисто хил-бота.
Вероятность что клонярик лил крайне мала, а вообще забавно , что всякие бомжи вайнят насчет переливов
Всякие с 1700 за лока в катаклизме стараются показаться профессиональными и детективами, однако не догадывается, что рейтинг этот у нас довольно долго, поднимался в прайм-тайм и скрины, насколько помню, выкладывались. Но как же так? Как "знаток" механики игры и того, что происходит на 2700+ мог ошибиться? Даже не знаю.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.