Скилл.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Скилл.
Изложил материал крайне хуёва )))


02 дек 2010, 17:42
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Скилл.
любой адекватный игрок осваивает фрост спек за 10 минут


02 дек 2010, 17:43
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Eclipseer писал(а):

любой одекватный игрок осиливает БМ спек за 20 минут 10 из них раставляя абилки



по твоей логике. Любой адекватный игрок осиливает АРмс спек за 20 минут, 5 из них раставляя абилки.


02 дек 2010, 17:44
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Скилл.
это клиника блять)


02 дек 2010, 17:44
Профиль ICQ Skype WWW

0
Сообщение Re: Скилл.
Берклав писал(а):

любой адекватный игрок осваивает фрост спек за 10 минут


Тебе реально лечится надо.


02 дек 2010, 17:44
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Берклав писал(а):

Существует такое понятие как скилл. Бытует мнение что у рмп играющей на рейтинге 2600 он есть, а у бистклива играющего на таком же рейтинге его нет. Но мы же с вами знаем что это в корне неверно. Как определить наличие скилла и в чем его измерить? Давайте же разберемся!

Не существует привычных нам единиц измерений скилла, таких какими мы измеряем расстояние, время или массу. Отсюда стоит предположить что скилл является совокупностью различных достоинств всех трех игроков составляющих команду. В переводе с английского слово skill - навык, мастерство, опыт. Значит первое из слогаемых скилла - знание что нужно делать и умение видеть ситуацию в бою. Здесь же и опыт предыдущих сражений. И рмп и бистклив играют на арене с одними и теми же соперниками, будь то тсг, влд, даблхилы, и другие. Количество их разновидностей ограниченно. Следовательно для успешной игры рмп и бистклива опыта нужно равное количество.

Далее идет тактика, т.е. умение позиционировать себя на арене. Принцип ведения боя у рмп и бистклива отличается. Рмп уносит цель под станлок и контроль хила, при этом цель остается неподвижной. Т.е. не важно где роге удалось застанить цель, главное что бы в прямой видимости мага и приста, что бы последние могли влить покрепче. Следовательно не нужно много думать как двигаться что бы играть в рмп. У бистклива все как раз наоборот. Ханту нужно постоянно стоять и жать "1" что бы цель не ушла живой. Перемещатся, прыгая жопой вперед на такое место откуда цель можно было как можно дольше продамажить. Шаман же должен двигаться так что бы цель выходила на ханта. Выходит что по тактике бистклив скиловее чем рмп.

Рассмотрим количество уникальных способностей классов. Думаю не для кого не секрет сколько всего в арсенале у рмп. Количество способностей зашкаливает за все разумные пределы. Использование этих способностей в определенной последовательности открывает немыслемые комбинации контроля. Умение их вовремя применить делает игру рмп красивой и эффективной. Что же до бистклива, то он вынужден играть не так эффектно в силу ограниченного набора способностей. Здесь плюс идет в копилку рмп.

Итак получается что рмп с 2600 ничуть не скиловее бистклива с 2600. Отсюда следует вывод, что не смотря на различие классов в командах, мерилом скилла команды является рейтинг.


fixed


02 дек 2010, 17:44
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Deathguard
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1766
3х3: 1788
0
Сообщение Re: Скилл.


02 дек 2010, 17:44
Профиль



<Престиж Гейминг>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: Скилл.
Жара, кто же создаст сравнительную тему лсд и рмп и будет утверждать что лсд поскиловее?


02 дек 2010, 17:44
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Turya писал(а):

Изложил материал крайне хуёва )))

Если есть что-то добавить, пиши.


02 дек 2010, 17:45
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Зевсо писал(а):

Бистклив скилл, РМП фейсролл. У автора БМ головы.

Однако непонятно одно, если чувак хочет красивой игры, то почему не играет в :охотник :чернокнижник: :паладин: или в :охотник :паладин: :жрец: , а играет в сетапе для уебанов, попутно обижаясь на правду.


в этих сет апах не играют в БМе.
хотя думаю с Рикардом попробуем в реалиях каты лучше бм наверно с бмом будет в :охотник :чернокнижник: :паладин: .


02 дек 2010, 17:45
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1202
0
Сообщение Re: Скилл.
Есть сетапы и антисетапы в этом и есть минус близов , в этом и есть дисбаланс. И в лучшей ситуации тот, у кого антисетапов меньше. Сделать одинаковое количество антисетапов - нереально.Балланс между всеми сетапами тоже нереально. В моем понимании скилл - это держать хорошие рейтинги в любом сезоне и в любом сетапе, показывать красивую, достойную игру, использовать по максимуму все что есть, а не просто выйти, прожать лавабурст и шок - таких людей немного, но они есть.
Кричать кто хуже а кто лучше - имхо разводить "бабский базар", от которого толку ноль, уже не раз проверенно, сами знаете.
В катаклизме близы дают нам шанс думать и предугадовать ситуацию в бою, убирая ваншоты и увеличивая гамму спелов и контроля.
Надеемся и с нетерпением ждем.


02 дек 2010, 17:45
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Скилл.
Turya писал(а):

Eclipseer писал(а):

любой одекватный игрок осиливает БМ спек за 20 минут 10 из них раставляя абилки




по твоей логике. Любой адекватный игрок осиливает АРмс спек за 20 минут, 5 из них раставляя абилки.


Про бм спек это не шутка, а это реально люди заходили и тестили, также и про элемов.


02 дек 2010, 17:45
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Turya писал(а):

Eclipseer писал(а):

любой одекватный игрок осиливает БМ спек за 20 минут 10 из них раставляя абилки



по твоей логике. Любой адекватный игрок осиливает АРмс спек за 20 минут, 5 из них раставляя абилки.

БМ хант защищает БМ ханта, как мило :rofl


02 дек 2010, 17:45
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Я согласен с автором.


02 дек 2010, 17:45
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Скилл.
Берклав ты только, что подтвердил слова готика в твой адрес, комьюнити оно такое поймет не так, то что ты хотел сказать)


02 дек 2010, 17:46
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Turya писал(а):

Eclipseer писал(а):

любой одекватный игрок осиливает БМ спек за 20 минут 10 из них раставляя абилки



по твоей логике. Любой адекватный игрок осиливает АРмс спек за 20 минут, 5 из них раставляя абилки.



У тебя тоже БМ головного мозга?


02 дек 2010, 17:47
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Deathguard
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1766
3х3: 1788
0
Сообщение Re: Скилл.
дагестанцы уже выехали ...


02 дек 2010, 17:47
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Скилл.
#288


02 дек 2010, 17:49
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Берклав писал(а):

Turya писал(а):

Изложил материал крайне хуёва )))


Если есть что-то добавить, пиши.



Ты просто не от того отталкиваешься изначально ) и выводы делаешь тоже странные )

Добавлено спустя 32 секунды:
Kilaf писал(а):

Есть сетапы и антисетапы в этом и есть минус близов , в этом и есть дисбаланс. И в лучшей ситуации тот, у кого антисетапов меньше. Сделать одинаковое количество антисетапов - нереально.Балланс между всеми сетапами тоже нереально. В моем понимании скилл - это держать хорошие рейтинги в любом сезоне и в любом сетапе, показывать красивую, достойную игру, использовать по максимуму все что есть, а не просто выйти, прожать лавабурст и шок - таких людей немного, но они есть.
Кричать кто хуже а кто лучше - имхо разводить "бабский базар", от которого толку ноль, уже не раз проверенно, сами знаете.
В катаклизме близы дают нам шанс думать и предугадовать ситуацию в бою, убирая ваншоты и увеличивая гамму спелов и контроля.

Надеемся и с нетерпением ждем.



вот это почти идеал точка зрения с моей стороны :)))


02 дек 2010, 17:49
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Скилл.
когда я играл в млш, для нас толковые рмп были похуже бистклива в плане фейсрола ))) так что всё от сетапов и антисетапов зависит в какое то конкретное время ))


02 дек 2010, 17:51
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru