Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Ребят, может кто посоветовать моды для скайрима, которые меняют лица персонажей, графику и прочее. Я не говорю про графику всего мира(горы, реки и прочее, хотя тоже желательно). Просто ну не могу я после мороувиндов и обливионов смотреть на одно и тоже. Хочу приятныю картинку. Просто порылся в стимовской мастерской, там очень много всего, как и на skyrim nexus. Жду экспертов в своём деле. Еще понял что на Нексусе, моды обновляют только 1 текстурку, например NPC в городе, а хотелось бы какой нибудь массивный пак для всего это. |
25 авг 2013, 21:19 |
|
|
0
Skyrim Refreshing Project v.27 with SkyRE, ищи на рутрекере в этой сборке есть все |
25 авг 2013, 21:24 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
Skyre говно редкостное. |
25 авг 2013, 22:16 |
|
|
0
Вот http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=596641 Очень неплохая сборочка, что мне в ней нравится, так это огромная работа с анимацией, человек собрал много хороших модов и совместил их, так же есть двойные ножны (ножны на спине, ножны на поясе для даггеров) и анимация к ним и многое другое, правда в ней так же есть и лишние моды, не лучшие HD текстуры, но я смог все что мне не понравилось легко отключить без каких либо последствий |
25 авг 2013, 22:23 |
|
|
0
Не графикой скайрим убог. |
25 авг 2013, 22:27 |
|
|
0
Rеn0х писал(а): Не графикой скайрим убог.
|
25 авг 2013, 22:32 |
|
|
0
Ну для меня он сильно убог анимацией, я потратил довольно много времени на моды её правящие, но к сожалению это и самые сложно настраиваемые моды :( |
25 авг 2013, 22:33 |
|
|
0
На вкус и цвет. Просто за последнее время, не припомню годных RPG |
25 авг 2013, 22:36 |
|
|
0
RPG вообще мертвый жанр по сути. Ближайшее, что для себя могу вспомнить - New Vegas. Хотя я бы уже наверное не смог опять играть по 50+ часов в фентези рпг, какой бы крутой она не была, надо двигаться дальше. |
25 авг 2013, 22:45 |
|
|
1
Unknowing писал(а): На вкус и цвет. Просто за последнее время, не припомню годных RPG
|
25 авг 2013, 22:46 |
|
|
0
Нахрена скайриму открытый мир, если рпг система проста как 3 копейки, а квесты вгоняют в тоску. |
25 авг 2013, 23:14 |
|
|
0
Запилили бы обливион и морровинд оффициально на ок движке и со всякими плюшками А то скайрим есть графика ок, все ок но: Города: какие то убогие деревни из 3 домов Мейн квест: Делаешь всякую фигню, потом просто читаешь свиток и с пацанами киляешь алдуина без каких либо напрягов и без эпик мувов и прочего. И клинки вообще бомжи, и к чему нужно было делать выбор между тем что говорить с клинками или бородатыми? Гильдия воров: Какое-то говно о котором все знают и располагается в мусорке о которой все знают, и даже вечную отмычку фиг оставишь если надо пройти все. Гильдия ассассинов: Какой-то рандом сброд из бомжей и бомжих, а в конце так вообще решают тебя убить, но делают сасай и дают убежище в самом убогом городе. Гильдия соратников: Ходишь убиваешь бомжей, потом раз и оборотень и дальше убиваешь бомжей. Гильдия магов: Приходишь и за 5 минут становишься архимагом. Лучше бы поболее про псиджиков запилили. Гражданская война: Просто рубилово и говно. За империю которая сосет или за буревестника который вообще агент талмора и лох. А еще таланты до ласт патча можно перекидать только читами в консоли можно было.
|
25 авг 2013, 23:28 |
|
|
-1
Rеn0х писал(а): Unknowing писал(а): На вкус и цвет. Просто за последнее время, не припомню годных RPG
Первая игра - коридорная хрень от японцев без сюжета и нормальной рп составляющей, вторая - убожество которое вытягивает название модной книжки. Даже рядом со скайримом это не валялось,назвал бы DAO я бы еще о вкусах поспорил. Скайрим - не рпг песочница, это обычная рпг с открытым миром. Будь он такой хреновой игрой , он бы не висел в топах продаж спустя 2года после релиза. |
25 авг 2013, 23:55 |
|
|
2
Многа букав и батхерта: В скайриме отсутствует все, что должно вызывать интерес в подобных играх вообще. В том же Морроуинде был такой же открытый мир, но там был отлично сделанный дневник, где ты внимательно читал, куда тебе идти, с кем говорить, как лучше дойти к точке назначения и тд. А что мы имеем в скайриме? Дневник, вся инфа которого сводится к трем строчкам ( в лучшем случае) и убогой стрелочке на карте, которая за тебя уже все сделала. Тебе остается только прийти ( а можно просто поюзать фаст травел и забить хер на красиввые пейзажи, половина игравших их и не видели) и убить супостата\поднять загогулину, а потом пойти получить награду в квестгивера и отдать загогулину, если таковая имеется. И таких квестов в игре подавляющие большинство. В итоге, все игра сводится к унылому ползанию по одинаковых пещерах, с одинаковыми врагами, которые еще и подстраиваются под твой уровень. То есть, это сделано для того, чтоб ты не мог проиграть. Ведь расстроешься же! Вот что значит оконсоливание, как в грядущем Ryse, в котором даже смерть персонажа не предусмотрена, да что там, даже бой проиграть нельзя - кнопки вообще можешь не нажимать, все сделают за тебя. Из-за этого в игре нету атмосферы, ты везде сунешь свой нос с первых же уровней, не боясь умереть, и сможешь найти лучшую броню и оружие. Ох, вейт, не сможешь. Оно тоже на автолевеле. И пока ты не апнешь заветный уровень - будешь бегать в железе. Разнообразия брони в игре почти нету, всего несколько вариантов для каждого промежутка уровней. Слотов для экипировки тоже почти нет. После морра, в котором можно было перчатки разные одевать, аж смотреть тошно на унылые железные комбинезоны. А ролевая система? Вместо вполне себе ничего классовой системы elder scrolls мы получаем какой-то абсурд, где можно не парясь стать военоммагом кузнецомразбойникомдовакином. Ведь все навыки растут и уровень вместе с ним. И похер, что ты играешь магом. Ударил двуручным мечом - навык вырос, повысился и уровень. Даже ночлег искать не надо, просто зайди в консольный круговой интерфейс ( в игре все блять по кругу, чтоб крутить этот печальный стик было удобно) и повысь один из 3 (АЖ!) параметров. Все для повышения интереса, господа! Так же, отдельно хочетя упомянуть анимацию и боевую систему. Ведь действительно, для проекта такого уровня сделать анимацию с помощью системы motion capture было бы слишком. Намного лучше нанянть студента 4-го курса и он сам сделает анимацию. Развитие боевых исскуств в мире тамриеля на уровне детско-подготовительной группы мушкетеров и гвардейцев короля - вполне себе достойный выход из ситуации. Сильный удар, много легких, отвратно проработаных ударов, раз-два, раз-два, шинкуешь вражину выбивая с него малиновую, хреново прорисованую кровушку - что довакин, что крестьянин с поля, все равны в бою! Равноправие прежде всего, как я понял. Управление тоже заточено под геймпад, это устройство сатаны. Сложность в игре тоже высосаная из пальца. Поставил легкий - ты непобедимый, неуязвимый бог, который сражается так же как и все, но почему то убиваешь вражин с одного удара, но сам по щам почти не получаешь. Хотя бьют тебя таким же оружием, такими же отвратно проработанными ударами. Повысил сложность - получай плюхи по пол хп, только будешь успевать жрать яблоки и капусту, пока любезный враг ждет твоего чудестного исцеления продуктами с сумки. Но сам убивать будешь по 15 минут, убегая от врагов с пучком стрел торчащими прямо с отвратно прориованного лица. Челлендж еще тот. После Dark Souls и The Witcher 2 на безумном и темном уровнях сложности чувствуешь будто вступил в какашку. Графика, а именно все что касается пейзажей - неплоха, даже можно сказать годная. Во все остальном - лютое убожество. Я купил игру и пару dlc и пытался, правда пытался вникнуть в эту игру, потратил 100+ часов, но так и не понял, за что игре ставят оценки? Это просто позорняк и деградация серии. Думал, может затащит атмосфера севера, но и она нихера у беседки не вышла. Где грубые норды, льющийся рекой мед, меховая одежда и броня? Атмосфера холода? Почему вместо этого в игре какие-то интеллигенты с бородами, в лляных майках, несмотря на лютый снегопад? Почему нельзя было дотянуть, хотя бы, до уровня Нордмара из Готики которая 3? Все в этой игре уныло, однообразно и бедно. Если эта игра задает планку жанру, то ему настал пиздец. Можно расходиться.
|
25 авг 2013, 23:56 |
|
|
-1
Ни по одному пункту с тобой не согласен,мог бы хоть "имхо" добавить, так как многие считают иначе. Да ты просто поехавший хейтер серии TES и на этом все сказанно, смысл с тобой спорить. Такой трешняк как ведьмак ставить выше культовой рпг серии - это надо додуматься.
|
25 авг 2013, 23:59 |
|
|
0
Pander писал(а): Rеn0х писал(а): Unknowing писал(а): На вкус и цвет. Просто за последнее время, не припомню годных RPG
Первая игра - коридорная хрень от японцев без сюжета и нормальной рп составляющей, вторая - убожество которое вытягивает название модной книжки. Даже рядом со скайримом это не валялось,назвал бы DAO я бы еще о вкусах поспорил. Скайрим - не рпг песочница, это обычная рпг с открытым миром. Будь он такой хреновой игрой , он бы не висел в топах продаж спустя 2года после релиза. Выпились отсюда, лол. |
26 авг 2013, 00:04 |
|
|
0
Pander писал(а): Первая игра - коридорная хрень от японцев без сюжета и нормальной рп составляющей, вторая - убожество которое вытягивает название модной книжки. Даже рядом со скайримом это не валялось,назвал бы DAO я бы еще о вкусах поспорил. Скайрим - не рпг песочница, это обычная рпг с открытым миром. Будь он такой хреновой игрой , он бы не висел в топах продаж спустя 2года после релиза.
У первой, как ты сказал, "хрени от японцев", нету аналагов среди игр. Абслютно уникальная игра, с отличной атмосферой и с очень высокой сложностью и без стрелочки-указателя, которую ты, как я понял, так любишь. Что делать - думай сам, ищи сам. Никакой коридорности в игре нету, ты хотя бы поиграй в нее, прежде чем кукарекать. Вторая - убожество, которое вытягивает с модной книжки? Это просто фейл. Единственное премущество скайрима над этим убожеством - открытый мир. В остальном, а, именно, в графике и анимации, физике, дизайне городов и доспехов, в харизматичности персонажей, сюжете и его нелинейсности, сложности, кинематографичности, системе прокачки, разнообразии квестов ( ибо подай-принеси в игре нет) игра лучше скайрима в сто раз. Не говоря уже о самом разработчике, единственным, кто не дерет деньги за свое дополнения, в отличии от беседки, которая штампует убогие сюжетки на уровне модов и продает за ценой игры. Оспорь хоть один из этих пунктов или сдрысни в свою очередную пещеру.
|
26 авг 2013, 00:05 |
|
|
0
Rеn0х писал(а):
Многа букав и батхерта: В скайриме отсутствует все, что должно вызывать интерес в подобных играх вообще. В том же Морроуинде был такой же открытый мир, но там был отлично сделаный дневник, где ты внимательно читал, куда тебе идти, с кем говорить, как лучше дойти к точке назначения и тд. А что мы имеем в скайриме? Дневник, вся инфа которого сводится к трем строчкам ( в лучшем случае) и убогой стрелочке на карте, которая за тебя уже все сделала. Тебе остается только прийти и убить супостата\поднять загогулину, а пойти получить награду в кестгивера и отдать загогулину, если таковая имеется. И таких квестов в игре подавляющие болшинство. В итоге, все игра сводится к унылому ползанью по одинаковых пещерах, с одинаковыми врагами, которые еще и подстраеваются под твой уровень. То есть, это сделано для того, чтоб ты не мог проиграть. Ведь расстроешься же! Вот что значит оконсоливание, как в грядущем Ryse, в котором даже смерть персонажа не предусмотрена, да что там, даже бой проиграть нельзя - кнопки вообще можешь не нажимать, все сделают за тебя. Из-за этого в игре нету атмосферы, ты везде сунешь свой нос с первых же уровней, не боясь умереть, и сможешь найти лучшую броню и оружие. Ох, вейт, не сможешь. Оно тоже на автолевеле. И пока ты не апнешь заветный уровень - будешь бегать в железе. Разнообразия брони в игре почти нету, всего несколько вариантов для каждого промежутка уровней. Слотов для экипировки тоже почти нет. После морра, в котором можно было перчатки разные одевать, аж смотреть тошно на унылые железные комбинезоны. А ролевая система? Вместо вполне себе ничего классовой системы elder scrolls мы получаем какой-то абсурд, где можно не парясь стать военоммагом кузнецомразбойникомдовакином. Ведь все навыки растут и уровень вместе с ним. И похер, что ты играешь магом. Ударил двуручным мечом - навык вырос, повысился и уровень. Даже ночлег искать не надо, просто зайди в консольный круговой интерфейс ( в игре все блять по кругу, чтоб крутить этот печальный стик было удобно) и повысь один из 3 (АЖ!) параметров. Все для повышения интереса, господа! Так же, отдельно хочетя упомянуть анимацию и боевую систему. Ведь действительно, для проекта такого уровня сделать анимацию с помощью системы motion capture было бы слишком. Намного лучше нанянть студента 4-го курса и он сам сделает анимацию. Развитие боевых исскуств в мире тамриеля на уровне детско-подготовительной группы мушкетеров и гвардейцев короля - вполне себе достойный выход из ситуации. Сильный удар, много легких, отвратно проработаных ударов, раз-два, раз-два, шинкуешь вражину выбивая с него малиновую, хреново прорисованую кровушку - что довакин, что крестьянин с поля, все равны в бою! Равноправие прежде всего, как я понял. Управление тоже заточено под геймпад, это устройство сатаны. Сложность в игре тоже высосаная из пальца. Поставил легкий - ты непобедимый, неуязвимый бог, который сражается так же как и все, но почему то убиваешь вражин с одного удара, но сам по щам почти не получаешь. Хотя бьют тебя таким же оружием, такими же отвратно проработанными ударами. Повысил сложность - получай плюхи по пол хп, только будешь успевать жрать яблоки и капусту, пока любезный враг ждет твоего чудестного исцеления продуктами с сумки. Но сам убивать будешь по 15 минут, убегая от врагов с пучком стрел торчащими прямо с отвратно прориованного лица. Челлендж еще тот. После Dark Souls и The Witcher 2 на безумном и темном уровнях сложности чувствуешь будто вступил в какашку. Графика, а именно все что касается пейзажей - неплоха, даже можно сказать годная. Во все остальном - лютое убожество. Я купил игру и пару dlc и пытался, правда пытался вникнуть в эту игру, потратил 100+ часов, но так и не понял, за что игре ставят оценки? Это просто позорняк и деградация серии. Думал, может затащит атмосфера севера, но и она нихера у беседки не вышла. Где грубые норды, льющийся рекой мед, меховая одежда и броня? Атмосфера холода? Почему вместо этого в игре какие-то интеллигенты с бородами, в лляных майках, несмотря на лютый снегопад? Почему нельзя было дотянуть, хотя бы, до уровня Нордмара из Готики которая 3? Все в этой игре уныло, однообразно и бедно. Если эта игра задает планку жанру, то ему настал пиздец. Можно расходиться.
Со многим соглашусь, особенно про уровни сложности, которые реализованы просто на отрицательную оценку из 100. Но при этом скайриму хватило красивого мира и атмосферы (ну и какой никакой свободы) для популярности, сам отыграл около 100+ часов (скорее больше, около 60 часов в стиме и ещё больше нонстим версии, тк её модить проще) но так ниразу и не прошел её
|
26 авг 2013, 00:05 |
|
|
0
Я облу в свое время забросил из-за автолевела. А помню как в готике 2 первый раз услышал орка и чуть не обосрался. Или варга. Очень интересно было, а в тесе , хожу-брожу всем по лицу даю. |
26 авг 2013, 00:13 |
|
|
0
Tremere писал(а): Я облу в свое время забросил из-за автолевела. А помню как в готике 2 первый раз услышал орка и чуть не обосрался. Или варга. Очень интересно было, а в тесе , хожу-брожу всем по лицу даю.
3и 4 готики эта та же хрень на уровне ведьмака,которые опозорили серию Кому нравиться ведьмак вообще не понятно,скорее всего,как я и говорил, фанатам модной книжки.Прошел игру ,кроме как невнятного сюжета и потрахушек ничего не увидел,напомнило DA2,скорее всего с него игру и копировали. DS - хардкорная хрень,где бегаешь по коридорам и убиваешь мобов\боссов , тоже поиграл часов 10-15 и так и не понял что там кому-то нравится.Тут кто-то выделил слово "коридорный", но извините, такой мир открытым назвать очень тяжело, именно коридоры там и есть,просто без исскуственных ограниченний в виде невидимых стен
|
26 авг 2013, 07:38 |
|