Some sort of a guide : WLD  
Автор Сообщение

4
Сообщение Some sort of a guide : WLD
Some sort of a guide : WLD

#599

Вступление
Добрый день читатели портала PG,после долгих колебаний решил написать гайд по [воин] [чернокнижник] [друид] ,можно сказать,что количество гайдов,вышедших в последнее время на страницах портала,подтолкнуло меня написанию сего чтива.Сразу хочу сказать,что пишу гайд без согласования тонкостей написания с моими тиммейтами,однако постараюсь охватить аспекты игры не только [воин] PoV,но так же [чернокнижник] и [друид] .Хотелось бы сказать,что [воин] [чернокнижник] [друид] не является так называемый easy mod,в котором собрались три парня и сходу набили 3600 (см.caster cleave,melee cleave etc,мнение масс,так сказать),сетап очень разнообразен,тяжел,увлекателен и очень интересен.Имея в своем распоряжении лучших игроков своих классов,сетап может спокойно достигать астрономических рейтингов и топ 1 ранков (что уже было доказано Hoodrch,Bladey,Draintrain etc).Следует принять во внимание,что влд требует многих сотен игр практики,"литров пота и крови",для достижения достойных результатов (возьмем за ориентир допустим 2600),однако играя [воин] [чернокнижник] [друид] с начала 8 сезона я ни разу не пожалел,что играю именно в этом сетапе,с каждой сыгранной игрой становиться только интереснее ;).Ну что ж,лирическое отступление законченно,переходим непосредственно к самому gide :D

Раса
Для ВЛД считаю предпочтительной игру за орду,т.к рассовые абилки ордынцев имхо лучше,чем у аликов.
Для вара есть 2 варианта : [ork] либо [tauren] .Я сам играю орком,т.к считаю просто находкой орковский Stun Reduce,малец дополнительного ап под бурст и экспертиза с топоров тоже не бывает лишней.Вариант с табуреном так же является интересным,т.к чутка дополнительного хп никогда не помешает,да и War Stomp в многих случаях может переклонить чашу весов в вашу сторону.Варианты с [undead] и [troll] я не рассматриваю,т.к считаю их менее подходящими и выбирая данные рассы своему воину,человек руководствуется личными соображениями (нравится анимация, [undead1] :love секс и т.п).
Для варлока существует три варианта и честно говоря,я не могу отдать предпочтение какой то определенной рассе,т.к явно выраженных преимуществ я не наблюдаю. [undead1] сексуальны :rofl ,да и вотф даже после нерфа довольно таки полезная штука,про [ork1] я уже сказал выше,а [be1] так же имеют в своем арсенале хорошую штучку,а именно аое сайленс.Выберать в общем вам ;).
У дуридов есть только 1 вариант,так что особо обсуждать тут нечего.

Билды
Билды вы всегда можете найти в армори на страничке наших чаров :
[воин] [ork]
Инфинайт
[чернокнижник] [undead1]
Шокококс
[tauren] [друид]
Быконя
Насчет билда вара - это вполне стандартный билд,за исключением того,что многие орки не берут Irow Wil 3/3 (Уменьшение продолжительности станов),а пихают эти 2 или даже 3 поинта в импрувнутый Charge 2/2 и имрувнутый Hamstring 1/3,либо все 3 поинта в improved Hamstring.Я же, играя в влд,стараюсь в первую очередь заботиться о своей выживаемости,так как минимум в 60% игр вар любимая цель у противника,поэтому 3/3 Iron Will считаю правильным выбором.Так же талант Second Wind 2/2 и талант в фури Blood Craze является просто "must have",т.к без них ваш воин будет лопаться как воздушный шарик.

Глифы:
В локовских и друидских глифах мои познания не велики,поэтому рекомендую вам страницы моих тиммейтов к просмотру, либо задавайте свои вопросы ingame,ребята очень добрые и отзывчивые,всегда найдут пару минут на беседу с вами :D .
В [воин] глифах присутствует некое разнообразие,на котором мы немного заострим наше внимание.Начну с минор глифов : там все просто - берем глиф на увеличение радиуса Charge,глиф на увеличение продолжительности Commanding Shout и глиф на Blood rage,который сводит затраты вашего здоровья на конверт в ярость к нулю.С Major глифами все гораздо разнообразнее : имхо существует 1 глиф,который является обязательным,а именно глиф на увеличение дамага с Mortal Strike.Для меня это must have.Дальше существует несколько вариантов ротации глифов : уменьшение кд на вертухан 15 сек,увеличение продолжительности Rend на 6 секунд,overpower в случае пари вашего удара,нулевая затрата ярости на способность Sweeping Strikes либо шанс обездвижить вашу цель на 5 сек абилкой Hamstring (запарился все вспоминать ^_^).Лично я предпочитаю глиф на блейдшторм (который в принципе так же является маст хэв),представьте себе,что ваш противник проживет на 15 секунд меньше,чем прожил бы в отсутствие у вас сиего глифа ;),ну а в последний слот под большие глифы можете вставлять,что считаете для себя наиболее оптимальным.Я использую глиф на Rend (+6 секунд к uptime),так как мне очень лениво его обновлять,да и это дает вам возможность заполучить пару лишних гкд,которые можно использовать как на дамаг,так и на дефенс.

Эквип и гемминг :

[воин]у следует позаботиться как о максимально возможном дамаге,так и о выживаемости.Конечно ни одному вару не помешает наличие пве плюшек,которые делают вашу жизнь на арене более комфортной и захватывающей,однако помните,что чем больше пве шмота на вас надето,тем больше вероятность того,что вас "унесут за гкд".Однако от использования 1300 реса + и фулл пвп обвеса я бы вас тоже отговорил,так как в данном случае ваши противника вас просто не будет замечать (см. ваш дамаг).Ну что ж,приходится искать золотую середину между пве и пвп обвесом.Сие занятие довольно таки интересно и разнообразно,если у вас есть доступ к 264lvl шмоту (героик шмот icc25 рассматривать не будем).Я бы рекоммендовал держать кол-во вашего реса на уровне 1к+,так просто более комфортнее, когда вы играете, допустим,против [разбойник] [чернокнижник] [шаман] или [разбойник] [паладин] [жрец] ,где вар является клиентом номер 1 на тот свет.Гемминг идет только на арп (пробивание брони),т.к на данный момент этот стат номер один для любого вара.При достойном уровне пве шмота и фулл пвп у вас должно выходить 1050 реса+,55%арп без учета боевой стойки,34к хп+.С такими статами можно смело идти в бой.И да,даже если вы не любитель пве или еще того хуже,оно вызывает у вас :bo рефлексы,я все таки советую вам найти какой-нибудь слабенький пуг и выбить с 4 босса icc 25 Волю смертоносного (арп тринкет с вкусным проком на силу/крит/ :bo хаст),который сразу подарит вам и вашим тиммейтам +200 к рейтингу.Удачного дропа :drink .

[чернокнижник] О локах опять же я знаю не много,но в кратце могу сказать,что 1200 реса+,600 хасты и 3200спд + must have.Билды вы можете глянуть в профаиле Билучи либо задать ему вопросы ingame.

[друид] Билд в профаиле,1100 реса+,3200 спд плюс,тринкет по возможности на мана реген с ик 25 Лорда Джаракуса (2 босс) либо более тяжело добываемый тринкет с Королевы Ланатель (как то так).Дает вам 76 мп5 и инстахил на 8к+ раз в 2 минуты,что делает его best in slot.И еще,друиду обязательно иметь 300 хасты+,иначе очень тяжко выхиливать будет вашей березке,проверенно и доказанно нашей тимой ;).

Аддоны:
Использовать или не использовать аддоны,много или мало - это сугубо личное дело каждого игрока.Аддоны несомненно помогают при игре на арене,особенно если вы начинающий,то я бы даже посоветовал использовать аддоны,как хорошую помощь.С опытом игр на арене вы уже сами для себя решаете,нужны ли вам аддоны,стоит ли ограничиться какой нибудь небольшой сборкой либо убрать их вообще.Раньше я был любителем аддонов,со временем интерес к ним пропал,т.к многие детали уже чувствуешь сам,особо не нужны аддоны типа afflicted или spell alerter (хотя вторым пользуюсь до сих пор).
Конечно один аддон,который должен быть у всех - это гладиус,который просто незаменим и очень универсален.Ниже скрин моего интерфейса с небольшим описанием что есть что :
#599

Список аддонов:
Gladius
Spell Allerter
Pitbull (Frames)
Snowfallkeypress
Macrobank(на случай,если с макросами беда)
Lose Control
Omni CC

WLD vs... :

[разбойник] [маг] [жрец]
Средняя рмп 5/10
Сильная (очень аггресивноиграющая) 9/10
Обладая определенными навыками игры в влд,вы начнете понимать,как разберать рмп на атомы,однако в самом начале вашего пути они для вас будут сущим аддом :diablo .В начале боя ваша главная задача в том,чтобы лок вошел в комбат,до того,как его сапнут.Делаем мы это следующим образом : в самом начале боя получаем небольшой прехот от друида,бежим вместе с вашим варлоком и делаем в него интервен (тут вы должны сами на интуиции решать,в какой момент интервенить).Интервен висит на таргете 10 секунд,держитесь в 10 ярдах от лока (вернее он от вас) и сами входите в комбат.Если роги "не видно",рекоммендую вам одеть одноруч с щитом,т.к велика вероятность того,что опенер будет по вам.Ваш приоритет в начале боя,замедлить приста и мага,особенно приста,чтобы он не добежал безпрепятственно к друиду и фирнул его.Если вы не смогли замедлить приста,ваш варлок просто обязан кинуть присту коекс,что так же успешно его остановит.С нерфом вертухана стало ,конечно, заметно тяжелее играть,против любой тимы с рогой,т.к этого рогу уже толком и не повертеть.Если [разбойник] [маг] [жрец] играют в вара,то все хорошо ;),я бы сказал даже оптимально.Вар лочит мага,чарджит и цептит ему в касты,держит ренд на роге постоянно,чтоб не было лишних рестелсов,лок дотает что попало ^_^ и фиряет.В влд важно,чтобы лок и друид умели хорошо ротировать свои контроли - один из основных залогов успеха в влд.Любой бой против рмп практически невозможно выиграть быстро,т.к они будут вас "пушить",вы должны грамотно пресекать их попытки зерга и контроля и растягивать бой.Как только бой немного затянулся и начальный зерг пережит,начинается ваша игра.У рмп кончаются кулдауны и любой таргет может быть убит.Если вы задумали убить рогу,у которого кош на кд,запомните,что вертеться ТОЛЬКО в том случае,если роге лок отдает коил и он не может его тринкануть.Тогда рожка успешно сыграет в ящик.Так же можно фирять/циклонить рогу и приста и играть в мага.Этот вариант конечно более долгий и изнурительный,но тоже эффективный.Играя против агрессивных рмп,ваши шансы на победу драматически падают.В основном рмп туннелят друида,не давая ему передохнуть,для вас это наиболее худший сценарий.Опять же,на присте держим хамстринг/коекс,роге ренд и замедления,вы сидите на маге,цептаете в рогу,давая друиду оторваться.Лок должен диспеллить шипы,хотя это довольно не легко под стаками винтер чила.Ваша задача заставить приста хилить а не диспеллить/дамажить и держать его подальше от друида.

[охотник] [чернокнижник] [паладин]
Средние 5/10
Сильные 8/10
Против этого сетапа,в отличии от рмп не нужно писать wall of text (в итоге написал :rofl ),чтобы пытаться хоть немножко сути донести до читателя.Начинаете игру на локе,лочите ему фиры и рефлектите хаунты в себя.Очень желательно держать ренд на вашем таргете и еще покуй ком,чтобы обходить хитрые абсорбы сакред шилда.Лок в это время дотает,как обычно,что попало и фиряет.Против сильных противников ваш друид мало будет контроллить,так как ему придеться выхиливать сильный дамаг по вам.Главное,что нужно ему держать в голове,когда влд идет на килл,ему нужно засиять в полном блеске и сделать пару фирменных циклонов,попутно не попав в контроль.Мы обычно играем по тактике лочи лока по полной и резкий свитч на ханта под фул дотами.Секунд за 5 или 7 ваш лок аннонсит свитч на ханта,вы свитчите желательно с чарджа,даете мортал,моментальный дизарм и вертеться,после дизарма лок дает коил или наоборот : коил/дизарм.Если хант не умрет на 1 свитч,то на 2й точно.Не забывайте,что хант не может поюзать деттеренс в дизарме.Если все сделать правильно и задумка пойдет как по маслу,не забудьте помахать ханту ручкой на прощание.Более унылый вариант событий,когда хант не умирает и приходиться играть в лока петов.Залог победа против них - это успешный авойд трап друидом.Делается это двумя способами : норм хант отдает сначала скаттер а потом уже трапу.Друид аннонсит скаттер и вы тут как тут с интервеном возле друида и становитесь прямо в трапу под рефлектом (она пропадает)/без рефлекта вы становитесь в трапу.Либо вы лицомкатаетевашлюбимыйклассварлок а ваш лок диспеллит трапу с друида (менее оптимальный вариант,т.к трапу хант может прикрыть маркой или еще какой-нибудь хней).

Спеллкливы
Эти парни при правильной игре ваш основном корм/поставщик поинтов на арене.Заметьте,я исключаю ваншоты за коил и т.д и т.п.,потому что их при правильных действиях можно избежать.Рассмотрим несколько вариаций спелл кливов поближе :

[чернокнижник] [шаман] [паладин]
Средние 5/10
Сильные 7/10
Скилл арена 9/10

Игра не бывает быстрой,иногда даже до ома идет.Они играют во все,что движется,но конечно же основной таргет это ваш вар.На самом деле вар умеющий хорошо рефлектить и хилом друида за спиной должен себя неплохо чувствовать под дамагом этих ребят,что дает ему возможность не только сидеть в дефе,но и дамажить на отличненько.Оптимальная тактика это туннелинг лока и молниеносные свитчи в шамана под коил.При оптимальном раскладе шам умрет за 2 вертушку,т.к на 1ую уйдет боп и возможно даже бабл.При более тяжелых играх можно играть в лока через петов.

[маг] [жрец] [шаман] (Шаттерплей)
Средние 6/10
Сильные 9/10
Скилл арена 10/10

Основной таргет опять же вар,однако не исключены свитчи в лока и особенно друида.Играете тут в приста,практически 80% боя (в начеле) вам придется находится в дефе с шитом,старайтесь рефлектить либо шаттеры/маиндбласт швд либо вампирик тач на худой конец.Крайне рекоммендуется искать возможность лоса за колонами,особенно во время бладласта.Принцип игры против этого сетапа такой же,как и против рмп : чем дольше идет игра,тем меньше шансов у шаттерплея на победу и наоборот.

[чернокнижник] [шаман] [друид]
Средние 5/10
Сильные 8/10
Скилл арена 10/10
Самый противный спелл клив из всех существующих.
Контроля у них столько,что аж глаза разбегаются,за всеми сразу не уследить.Тут вам и поможет аддон Spell allerter,который я уже упоминал выше.Допустим в фокусе у вас элем,в таргете лок,а касты друида удобно отслеживать по аддону.В этой игре ваши действия не особо отличаются от игры против [чернокнижник] [шаман] [паладин],с одной лишь поправкой на то,что вместо [паладин] у них за медбрата [друид] ,который надолго может выключить одного из ваших тиммейтов,если дать ему такую возможность.Задача вара тут максимально эффективно юзать чарджи/цепты/интервены и сбивания кастов,успевать дамажить и следить за всем происходящим на арене.Играем в лока и пета,свитчим в шамана под коил и вертушку,стараемся отконтролить/отлосить их бладласт.Tipps for free:старайтесь подловить друида рефлектом и оставить его в своем же циклоне на 5 секунд,в этот момент переходите к активному прессингу по локу/шаману,что дает возможность вашему друиду отконтролить еще 2 циклонами друида противника,а потом возможно перейти на контроль одного из дд.Игры против них редко бывают быстрыми и требуют максимальной концентрации и отдачи.

Мили кливы
[воин] [рыцарь смерти] [паладин] ТСГ или "почувствуйте себя поинтами"
Средние 6/10
Сильные 9/10
Скилл арена 10/10

Они играют в 70% в лока и пета,в 30% в друида.ТСГ,туннелящие вара проигрывают в 100% случаев.
Если тсг играет в лока,мы играем в дк,максимально возможно замедляем его и дотает как можем.Друид роллит хоты на локе и не забывает про себя и вара,задача лока отвести парней подальше от своего портала,но таким образом,чтобы после телепорта его не могли сразу грипнуть или цептнуть.После портала лока выхиливают на 100%,он обдотывает дк фулл,дает ему коил и мы вертимся крутимся.По возможности желательно дать палу фир за пару секунд до вертушки,чтоб он слил тринкет.Ваша основная задача растянуть игру,так же как с рмп.Если вы успешно пережили начальный бурст,то ваши шансы на победу резко возрастают.Следите внимательно за петом,отведите его в сторону либо не забывайте про Healt Funnel.Чтобы не отдаться под 1ой же вертушкой нужно : дизармить моментально вара/диспеллить Strangulate (Удушение) с друида,причем инстантно.Если ваш таргет просел ниже 40%,а пал в это время натягивает ГХ,не поленитесь и дайте ему цепт в нос -это может сделать вам игру.И последнее,если они туннелят друида,вы держите вара как можете,за каждым его цептом или чарджем должны следовать ваши станы.

[воин] [шаман] [паладин]
Средние 5/10
Сильные 8/10
Скилл арена 9/10
Отличие от тсг в том,что нету сайленса и гулестана,зато пурж,бл и шоки.Даже не знаю,что лучше или хуже.Мы начинаем с вара,а после волков свитчим в шамана.Задача как обычно пережить,обдотать,не уронить пета и в итоге свести бой к своей победе.В вара и друида ребята играют крайне редко,поэтому вы можете расчитывать на туннелинг лока весь бой.Друид циклонит только когда у всех фулл хп и нет угрозы просесть одному из пати мемберов за пару гкд.

[разбойник] [паладин] [жрец] RPP
Средние 5/10
Сильные 9/10
Скилл арена 10/10
РПП будет туннелить либо лока либо вара.Для вас оптимальный вариант,если будут туннелить лока (учитывая,что его петы не умрут).Если туннелят вара,все гораздо плачевнее,т.к. вар загнанный в деф (а поверьте,вы там окажетесь очень быстро),не дамажит-это всем известно.При игре в лока ваша задача сохранить пета живым,максимально дотать таргеты,после телепорта обдотать к ебеням все что движеться,дать коил таргету,который вы вертите (можно играть в любой из 3х таргетов).Старайтесь заметить крылья у ретрика(а их не тяжело увидеть),максимально быстро его обдотать и закрутить,тем самым выбив пс или вообще убив его.Держите постоянно замедления и ренды на обоих мили и убивайте таргет,который считаете нужным.Тут я не могу вам посоветовать 100% убиваемый таргет.

[воин] [паладин] [друид] (РЕТРОпаладин,дерево)
Средние 3/10
Сильные 6/10
Начинаем с вара,загоняем его в деф,свитчим на ретрика(до свитча фир фир фир,циклон ретри).Паладин врубил крылья ?Не беда,ебашьте его как родного.Следите за хп пета,старайтесь не попадаться в циклоны/рефлектить.Сетап довольно таки просто убивается,если не допускать грубых ошибок.И еще маленькая мелочь,если ваш дру решил поциклонить как пасан,но у ретрика репитанс не на кд,лок должен сразу его сдиспелить (проинформируйте вашего лока о ваших намерениях).

Дабл хил

[воин] [жрец] [друид]
Средние 3/10
Сильные 7/10
Игра довольно таки проста,все сводиться в банальному туннелингу приста под фулл дотами.Вара и друида контролят лок и дру,поочередно ратируя контроли.Со стороны вара посоветую вам лосить/рефлектить циклоны друида и держать UA на присте по возможности.Ребята продавливаются за 3 минуты +.Особых проблем я не замечал с этим сетапом.

[воин] [жрец] [паладин] Диспелклив
Средние 3/10
Сильные 7/10
Особо судить об этом сетапе не могу,так как сильных представителей этого компа на Шквале я не встречал.Игра протекает так же,как и против [воин] [жрец] [друид] ,с одной лишь поправкой на то,что им вас практически нечем контроллить,зато хил у них посильнее будет (имхо).

[разбойник] [чернокнижник] [шаман] RLS
Средние 7/10
Сильные 10/10
Опшный сетап против любой тимы с варом,игра до безобразия тяжелая,даже если играешь против парней с 2200.Вар даже с 1300 реса+ орет как недорезанная свинка под станлоком, пачкой дотов и постоянным пуржем.Играли мы против этого сетапа мало,почему то он у нас ,в отличии от остальных бг, не особо популярен.Пока парни жарят под блом,могут унести у вас кого угодно,особо не парясь.И при этом 2 таргета еще могут болтаться в районе 50% хп (допустим если у вас убили друида).В общем не даем сапнуть лока,одноруч и щит в руках,пытаетесь выбить рогу шаутом ( с норм парнями не прокатит).Они могут открыться по локу и дать вам сразу блайнд.ВНИМАНИЕ,не снимайте его вообще не прикаких обстоятельствах.Ваш лок может уйти от дамага порталом,а если он пойдут по друиду,то пока они до него добегут,уже практически весь блайнд пройдет.Если вы его сняли сразу,рискуете умереть под 1й же станлок коил дисмантл,т.к под блом и нон стоп пуржем ваш друид это не отхилит.Если открываются по вам,задача вашего лока заксить анстейбл или хаунт в вас (следите за граундингом и фейками),тогда их опенер обломается и на вас не будет полной пачки дотов с первых секунд игры.БЛ желательно откайтить (маловозможно,но хоть какую то часть,полочив их дамаг и т.п).Очень хороший вариант обдотать шамана и с полным хп цептнуть в него и попробовать закрутить.Если сие действие не приведет к килу шамана,то по крайней мере переубедит его кататься личиком по кнопке пурж,что значит спокойный отхил ваших тиммейтов.Если вы пережили бл и у вас остались еще сейв кд,то можно сказать,что чаша весов склоняется в вашу пользу и вы можете убить любого представителя этого сложного сетапа.

[разбойник] [жрец] [шаман] heroic RLS
Средние 6/10
Сильные 9/10
Куячим шп,лочим его в вампирик,рефлектим мб/швд,держим ренд на роге.Можно покайтить бл,не дав роге рестелснуться,убиваем через минуту кого угодно.Сетап полегче,нежели рлс,но дать вашему вару прикурить могу за 2 секунды.

И на закуску :
[охотник] [шаман] [паладин] Beastcleave
Средние 7/10
Сильные 10/10
Вы для них корм,они для вас героик версия Лича в солло.Я очень рад,что у нас на Шквале нет ни одного маломальски сильного бистклива.У этих ребят есть все предпосылки для того,чтобы выбить всю дурь из вашего лока за 2 гкд.Что вы делаете:вар на ханта,как только хант врубает озверин,сразу идет дизарм,не упустите этот момент.Лок укайчивает от ханта,дотая шамана и следя за своим петом,друид с пеной у рта роллит хоты.Следите за тем,чтобы паладин не подбежал к друиду, как к себе домой, и не дал ему стан.После озверина (если лок еще жив :rofl ),дотается хант фул и убивается за коил дизарм (не прокатило?идете на шамана,однако к следующему озверину как штык тусите уже у ханта,держа на готове дизарм).И да,особо не вешайте нос,если они вас ваншотнули ;).Обсуждал это дело с одним классным локом,который мне сказал,что такой дамаг способен выхилить только хпал ;).

The end
Надеюсь вам понравится.
P.S.
Отдельное спасибо моим тиммейтам,за то что терпят меня ,Ларику и и Спейлу.Я использовал ваши гайды,как шаблон для своего.А так же отдельное спасибо Карнивану,который для меня сроду проводника в мире ВоВ и хороший друг irl.
Belucci не очень :kiss


15 май 2010, 03:38
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
Хороший гайд, респект Инфи.)


15 май 2010, 03:48
Профиль

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
спасибо за гайд, а что за аддон рядом с гладиминишем показывает локовские доты?


15 май 2010, 03:51
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
nomatter писал(а):

спасибо за гайд, а что за аддон рядом с гладиминишем показывает локовские доты?


Это не аддон,настраивается внутри самого гладиуса.


15 май 2010, 03:52
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
Цитата:

После озверина (если лок еще жив :rofl )

:D :D :D :D
супер гайд


15 май 2010, 04:21
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
Хочу добавить,что не упомянул некоторые довольно таки актуальные сетапы,проапдейтю в самое ближайшее время.Буду рад конструктивной критике,вопросам,пожеланиям относительно гайда etc.


15 май 2010, 05:01
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
n1


15 май 2010, 05:35
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
норм :]


15 май 2010, 05:49
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
Нормуль гайд :good
Тока не упомянут сетап холипал+даблармсвар :D :diablo


15 май 2010, 06:20
Профиль

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
[tauren] [воин] скоро ворвется.




15 май 2010, 07:25
Профиль



<Расхитители>


Сервер: Азурегос
2х2: 1209
3х3: 96
0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
поправь ссылки на армори, пишет: "Персонаж не найден"


15 май 2010, 08:19
Профиль

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
Инфи, а как у вас состоят дела со спекливами в которых бумкин?
Спасибо за гайд.


15 май 2010, 09:25
Профиль

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
всегда хотел узнать...
что за аддон делает уменьшеный чат?


15 май 2010, 09:38
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
Gux писал(а):

всегда хотел узнать...
что за аддон делает уменьшеный чат?

в параметрах чата.


15 май 2010, 09:52
Профиль

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
Sundrylol писал(а):

Gux писал(а):

всегда хотел узнать...
что за аддон делает уменьшеный чат?

в параметрах чата.

как так зделать не подскажешь?


15 май 2010, 09:54
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
Gux писал(а):

Sundrylol писал(а):

Gux писал(а):

всегда хотел узнать...
что за аддон делает уменьшеный чат?

в параметрах чата.

как так зделать не подскажешь?


КАК ЗДЕЛАТЬ


15 май 2010, 09:57
Профиль

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
такой инфи ;D

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
гайд хуNта будите играть по нему будите тоже сидеть на 2200 :


15 май 2010, 10:21
Профиль

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
Я так смотрю арена скилла не самая любимая арена ВЛД :vava


15 май 2010, 12:26
Профиль

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
Меня одного удивило что кругом минимум сложность 7/10 против сильных??? сам пишешь например про [воин] [жрец] [друид] : "Игра довольно таки проста,все сводиться в банальному туннелингу приста под фулл дотами.Вара и друида контролят лок и дру,поочередно ратируя контроли.Со стороны вара посоветую вам лосить/рефлектить циклоны друида и держать UA на присте по возможности.Ребята продавливаются за 3 минуты +.Особых проблем я не замечал с этим сетапом. "
Зачем ставить тогда сложность 7/10???
Ну и против некоторых сетапов в таком же духе. Ставь тогда 1/10 и 2 или 3/10, а то такое чувство что только защет божественного скила выигрываете даже самые простые для вас сетапы. :D


15 май 2010, 14:32
Профиль

0
Сообщение Re: Some sort of a guide : WLD
Адэма писал(а):

Меня одного удивило что кругом минимум сложность 7/10 против сильных??? сам пишешь например про [воин] [жрец] [друид] : "Игра довольно таки проста,все сводиться в банальному туннелингу приста под фулл дотами.Вара и друида контролят лок и дру,поочередно ратируя контроли.Со стороны вара посоветую вам лосить/рефлектить циклоны друида и держать UA на присте по возможности.Ребята продавливаются за 3 минуты +.Особых проблем я не замечал с этим сетапом. "
Зачем ставить тогда сложность 7/10???
Ну и против некоторых сетапов в таком же духе. Ставь тогда 1/10 и 2 или 3/10, а то такое чувство что только защет божественного скила выигрываете даже самые простые для вас сетапы. :D


7/10 по моей шкале оценок не особо сложно ;)


15 май 2010, 14:48
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru