Автор | Сообщение |
---|---|
|
20
Сова MOP – Beta Сова претерпела значительные изменения, которые коснуться как пвп направляющей так и пве. Начнём по порядку. Стартовый персонаж представляет приблизительно следующее 120 000 ХП 100 000 маны, 378 пве шмот. За прокачку лвл дают около 25 000 хп и 20 000 маны. То есть к 90 лвл с таким темпом роста хп будет около 250 тысяч в 378 шмоте. За выполнения квеста дают 122 000 опыта. С 85 на 86 лвл нужно 10 миллионов опыта.
Теперь распишем изменения самого класса. Способности (спеллы) 1) Во-первых, мы лишились почти всех хилящих спеллов. Близы нам оставили только Омоложение (Rejuvenation), Целительное прикосновение (Healing Touch) и Спокойствие (Tranquility). Но дали глиф The Moonbeast, который позволяет хилить в сове, что безусловно огромный плюс. Теперь солнечное затмение влияет на лечения и видеть цифры в 50 – 60 тысяч с хт очень приятно.
2) Innervate (Озарение) понерфлен и восстанавливает всего 10% манны даже сове. Проблем с манной не обнаружено и держится практически всегда на максимуме, перегоняя затмения из стороны в сторону и подлечивая себя. При наборе затмения получаем 25% максимальной манны.
3) Инсект сварм забрали (его нет в спелл буке), так что пока у нас нет второй доты и наверное не будет.
4) Nature's Grasp (Хватка природы) имеет всего 1 заряд, ноесть глиф еменьшающий его кд на 30сек.
5) Cyclone (Смерч) имеет радиус всего 20 ярдов и увеличть дальность на 4 можно только глифом, что достаточно сильно напрягает в сове.
6) Прерывание каста в медведе и коте у совы нет. Вместо Неистовое восстановление теперь 2 отдельных спела Might of Ursoc и Frenzied Regeneration. При запрыгивании в мишку или кота с помощью пассивного спела Killer Instinct сразу получаем 100% ловкости за интеллект. И шанс уворота в сове с 0% выратает до 25% в мишке.
7) Особое внимание стоит уделить новому спеллу Celestial Alignment. Который активирует 2 затмения сразу. Сова в момент его действия (15 сек) наносит урон сразу и лунным и солнечным уроном. При этом при спаме мунфаера наносится двойной урон и вешаются на цель сразу 2 доты от солнечного и лунного огня.
8) Нам вновь вернули спам мунфаера, который не сбрасыает затмение.
Таланты
Большинство талантов из текущего калькулятора попадает в пассивные умения Совы. При наборе лунного затмения кд на старфол обнуляется. При наборе любого из затмений активируется талант Милость природы. Использование новых бонусов затмения и таланта Celestial Alignment позволяет получить 3 старфола и 3 Милость природы подряд. (При 0 энергии активируем старфол набираем лунное затмение, снова активируем старфол, используя Celestial Alignment получаем 3 старфол)
Остановимся на наиболее интересных талантах. 1тир Wild Charge – позволяет друиду уйти от преследователей в зависимости от текущей формы. По моему мнению этот талант лучше 2х остальных.
2тир Тут выбор достаточно сложен. С одной стороны – НС Nature's Swiftness инстант спел с кд в 1 мин, который можно потратить и на циклон и на хил. Восстановление 30% хп Renewal – тоже достаточно весомая абилка. Или очень сильный хот с кд в 30 сек.
Однозначного выбора нет.
3тир Faerie Swarm – теперь ФФ замедляет цель на 50% на 15сек. Всё бы хорошо, но он имеет диминишинг, поэтому стоит задуматься о его выборе. Mass Entanglement – массовые корни, конечно отлично, но кд 2 мин, если бы были хотя бы секунд 30 – то можно было бы и взять.
На текущий момент я бы выбрал тайфун.
4тир Souloftheforest – даёт 20 лунной или солнечной энергии после окончания действия затмения. Incarnation – удваивает генерацию энергии для затмения и вдвое уменьшает её расход на время действия. Спорный талант, так как не увеличивает урон. Я бы предпочел 2 других вместо него. Force of Nature – старые добрые деревья. Но есть существенные изменения – не бьют в мили а кастуют на ходу врасы по 3к с текущим эквипом и каждый может корневать цель. (только для совы, для ферала тупо бьют в мили по 1000, для рестора хилят на ходу по 3к цель) Для пве я бы выбрал 1, в пвп деревья.
5тир Все способности 5 тира кастуются в любой форме. К вам приходит на помощь дух Урсы. Дизориент – вызвает у всех врагов в мили радиусе неспособность к выполнению любых действий на 3 сек, кд 30с. Ursol's Vortex – создает большую воронку замедляющую всех врагов в ней на 50% и затягивающих их обратно при выходе из неё. Выйти из неё практически нереально пока она действует. А действует она 30сек. Если маг блинкнется из неё, его засосет обратно, рога, сделав шс в вас, засасывается обратно, телепортируясь лок засасывается обратно, даже если все они уже далеко от неё. Считаю достаточно крутым талантом, который просто необходим. Связка сало + вортекс вообще имба – уже пробовал. Стан – 5сек. Достаточно полезный талант и когда он юзается в сове, начинаешь думать почему близы не додумались до этого раньше.
Глифы Наиболее интерсные и новые: Glyph of Fae Silence – при касте фф в медведе вешается сайенс Glyph of Might of Ursoc – увеличивает кол-во жизней при использовании ласт стенда на 20% Glyph of Stampede – позволяет юзать аое спринт в сове и вне форм
Дуэльки: Также получилось подуэлиться со следующими классами: рога, рестор друль, лок, Хант, ретро пал, фрост маг, шп. Шмот был 378 на всех без реса, так как рес на бете багнут - слишком сильно снижает урон (напрмер старфаер бьет другого всего на 3000 при 9.5к спд, все остальные спелы еще меньше (когда у цели всего 3500 реса)).
Афли лок наверное неубиваем, дамаг адский, особенно их новый чанеллинг, который увеличивает на 40% весь урон по цели, на 100% доты тикают чаще и еще при этом наносит порядка 30к урона за 3с – кд нет). Если его не понерфят я хз что с ними надо будет делать, чтобы сразу не сдохнуть. Как только он кладет 4 доты – инстант смерть за секунду.
Ретро пал – дамаг приблизительно такой же. Дали еще им замедление, поэтому убежать от них трудно, особенно когда решифты не снимают руты и новы. За фул молоток под всеми кд сносит 2/3 хп.
Хант – дуэлился и с мм и с бм – ничего особенного и нового пока не увидел. Правда вчера был интересный баг – хант мог вызывать бесконечно много петов, которые тебя просто сгрызали.
Рога – проблем вообще не видел, переживал 2 стана, кидал вортекс и просто расстреливал рогу пока тот делал шс и улетал обратно в вортекс.
Фрост маг – дамаг такой же, вортекс и сало делают своё дело, правда щас пока труднее, пока нет решифтов, но зато есть хил в сове.
Шп – мне кажется что у них дамаг стал меньше, возможно поправят, а может просто кривой прист был.
Рестор друид – убить реально, только заюзав все кд, используя 3 старфола подряд, вортекс, сало и деревьев. |
04 апр 2012, 13:46 |
|
|
1
дуэльки))) смотрите пока абилочки... цыфрами близы потом займутса |
04 апр 2012, 13:54 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 768 3х3: 1344 |
-4
тоже хочу набете побегать =(( |
04 апр 2012, 14:03 |
|
|
0
Есть пару вопросов: Во-вторых как я понял Тайфун дезориентирует цель на 6 секунд. Просто раньше где-то писали, что он вызывает именно дизорентацию, а не головокружение. Так ли это? |
04 апр 2012, 14:08 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 768 3х3: 1344 |
0
там когда тебя ударят он начинает тикать раз в 2 секунды помойму по 6к чтоле, тайфун как раньше тока без дамага |
04 апр 2012, 14:19 |
|
|
0
Confiture писал(а): Есть пару вопросов: Во-вторых как я понял Тайфун дезориентирует цель на 6 секунд. Просто раньше где-то писали, что он вызывает именно дизорентацию, а не головокружение. Так ли это?
К сожалению Тайфун просто откидывает цель и замедляет её на 6 сек, никакого дизориента нет.
Принцип действия хота: вешаешь на себя или напарника баф, который длится 30 сек (кд 30 сек). Как только ты или он будет атакован срабатывает хот, который начинает быстро тикать и хилить тебя. Точные цифры скажу вечером. |
04 апр 2012, 14:25 |
|
|
0
|
04 апр 2012, 14:41 |
|
|
0
hotel bi posmotret kak sova healit v forme zabiraut u protossov mothership zato daut sove v wow vortex blizzard takoy blizzard |
04 апр 2012, 14:43 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 768 3х3: 1344 |
0
там из хилок осталась тока реньюшка и хилингтач мазершип слишком имбаланс xD |
04 апр 2012, 14:49 |
|
|
0
Как же я без своего блума и мух |
04 апр 2012, 14:57 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 768 3х3: 1344 |
0
мухи есть тока теперь это не дота а без блумов надо будет привыкать =\ хотя раз в 30 секунд 20% от макс хп будет решифт хилить (что в скоре понерфят) ну а так симбиоз еще есть который очень многое поменяет на арене) |
04 апр 2012, 14:58 |
|
|
0
aski4 писал(а): мухи есть тока теперь это не дота а без блумов надо будет привыкать =\ хотя раз в 30 секунд 20% от макс хп будет решифт хилить (что в скоре понерфят) ну а так симбиоз еще есть который очень многое поменяет на арене)
В спелл буке я его не нашел, а к тренерам попасть пока нельзя все порты не работают, где ты их видел? |
04 апр 2012, 15:07 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 768 3х3: 1344 |
0
в списке абилок где калькулятор они теперь вешаються на одну цель и дают 25%+ входящего урона от директ спелов (врас\старфаер\старсурдж) хочу совой побегать на бете ппц )) там стока приколов можно с чарджами мутить я кстати думал что ты забил на вовку, где на бету ключик достал? пришел за годовую подписку или дали поиграть? |
04 апр 2012, 15:08 |
|
|
0
Да временно забивал на пол года, нужно было дописать диссертацию, щас с другом вернулся. Дали бетту за годовую подписку. |
04 апр 2012, 15:26 |
|
|
0
Demodand, привет. Что на счет обновленнных пчел? Сколько времени висит дебаф от них в пвп и какой тип у этого дебафа (магия?) |
04 апр 2012, 15:27 |
|
|
0
Привет. Яж говорю забрали пчел вообще, нету их нигде никак дебафа, никак доты, нету такого спела. Возможно учиться у тренера, но доступа к ним нет, все телепорты пока закрыты. |
04 апр 2012, 15:30 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 768 3х3: 1344 |
0
мне кажеться будет магией и висеть будет 1 минуту так как там написана как кое у варлоков посути |
04 апр 2012, 15:34 |
|
|
0
Demodand писал(а):
Дизориент – вызвает у всех врагов в мили радиусе неспособность к выполнению любых действий на 4 сек, кд 1мин. Дуэльки:
Хант – дуэлился и с мм и с бм – ничего особенного и нового пока не увидел. Правда вчера был интересный баг – хант мог вызывать бесконечно много петов, которые тебя просто сгрызали.
У дизориента 30 секунд кд, поправь. У хантов абилка новая - вызов 5 петов, может это она была? |
04 апр 2012, 15:46 |
|
|
0
Demodand писал(а): Рога – проблем вообще не видел , переживал 2 стана, кидал вортекс и просто расстреливал рогу пока тот делал шс и улетал обратно в вортекс. Ты что издеваешься чтоли - я получается зря его качаю, кем же тогда можно будет ногебать бичей??? |
04 апр 2012, 15:56 |
|
|
0
NinJah писал(а): У дизориента 30 секунд кд, поправь. У хантов абилка новая - вызов 5 петов, может это она была?
Возможно) На бэте у дизориента 1мин кд. Fornax писал(а): Demodand писал(а): Рога – проблем вообще не видел , переживал 2 стана, кидал вортекс и просто расстреливал рогу пока тот делал шс и улетал обратно в вортекс. Ты что издеваешься чтоли - я получается зря его качаю, кем же тогда можно будет ногебать бичей??? Всё еще 100 раз поменяется. |
04 апр 2012, 15:58 |
|