Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Teq ты всю тему видимо не читал (как и эту впрочем тоже http://prestige-gaming.ru/spamyat_invait_v_kanal_problema_u_strimerov_-t29019.html) и понятия не имеешь что это за спам. Но своё грязное мнение решил запостить. Ты думаешь мы такие тупые и не проверяли все варианты и эту команду в том числе? Если не веришь заходи в игру и я тебя подропаю и проверим твоё умное решение. а вообще лучше выпились, умник. |
30 мар 2012, 12:34 |
|
|
-4
uffzy писал(а): Ты думаешь мы такие тупые
да, так и есть |
30 мар 2012, 14:15 |
|
|
2
Teq писал(а): ой лол, весь аддон основан на обработке события "CHANNEL_INVITE_REQUEST", что было предложено еще сто лет назад, но нет же, "прогламмисты" решили выделиться и написали целый аддон с вкл и выкл, запустив пиар, дабы получить уважения ( ) со стороны комьюнити. а решение то было в одну единственную строчку, которая на форуме уже неоднократно мелькала.
не поленился и отыскал этот скриптик, изначальная идея которого пренадлежала некому "Антисий" и в дальнейшем немного измененная:
/run S=CreateFrame("frame") S:RegisterEvent("CHANNEL_INVITE_REQUEST") S:SetScript("OnEvent",function(self,event,cl,cn)DeclineInvite(cl) end ) создаем пустой, невидимый фрейм, регистрируем обработчик евента, на приход приглашения - DeclineInvite. всё тоже самое производится и в аддоне, но с использованием фишечек из Ace для создания db на игнор (нахрена, лол) и вместо нового фрейма - UIParent. в луа-шке коммент с копирайтом по размеру больше чем полезный код.
ps. пацаны уже минусуют, рука-лицо
Все так, кроме 1 момента, со спама инвайтов который мешает играть это все начиналось, а закончилось дисконектом цели спама через 2-3 секунды после начала атаки. Именно эту механику я сделал в своем аддоне на спам, и единственный способ защиты от дискона - мгновенное добавление спаммера в игнор. Так-что твой скрипт не ок, к нему как минимум нужно добавить 5-6 операторов засовывающих спаммера в игнор. А затем возникнет проблема переполнения игнор листа, если спаммерам будет не лень делать новых чаров. И тогда нужно добавлять механизм организующий очистку игнора от имен спаммеров спамивших самыми первыми. to uffzy Кстати есть идея почему дроп прокал не 100%, я ставил ограничение на запуск OnUpdate 100 раз в секунду и от этого показателя мы дальше считали общую скорость запросов, но OnUpdate срабатывает от FPS, то есть скорее всего он постоянно прыгал и был меньше чем 100 на разные значения, с учетом того, что ты сидел в 2 окна. Так-что надо было ставить OnUpdate с ограничением в 0.1 секунды, а остальную скорость добавлять фреймами, тогда получилось-бы стабильнее. |
30 мар 2012, 15:03 |
|
|
У парня пригорело, что тут зелёные ники раздают |
30 мар 2012, 15:30 |
|
|
0
uffzy, Отрицание, прекращайте каждому ворвавшемуся наркоману доказывать, что он не прав. Это и так все понимают. А вам хочется выразить большую благодарность. |
30 мар 2012, 15:32 |
|
|
0
Обновил аддон до версии 0.0.1.40300-beta2, отличия по сравнению с 0.0.1.40300-beta 1. Теперь аддон использует разные профили для разных персонажей т.к. черный список у каждого перса свой. 2. Теперь аддон включен по умолчанию 3. Добавлена команда /mrtaci status при помощи которой можно узнать включен аддон или нет 4. Теперь по умолчанию аддон не отклоняет приглашения в каналы, а просто игнорирует игрока (такое поведение можно отключить в коде аддона, а именно поменяв значение MrtACI.allowDeclineInvites с false на true) 5. Небольшие оптимизации
PS: если появятся какие-то проблемы в работе аддона, то просто откатитесь до 0.0.1.40300-beta и напишите мне о том что работает не так.
|
30 мар 2012, 16:36 |
|
|
0
отлчино) |
12 июл 2012, 00:28 |
|
|
0
Рак с гохи отращивает посткаунт? Так тут его нет, завязывай с некрофилиейпостингом. |
12 июл 2012, 09:03 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Хм, а куда половина плюсов у Тса делась? |
12 июл 2012, 10:04 |
|
|
0
по всей видимости, одному человеку я чем-то насолил и он с мультиакков меня заминусовал. причём так усердно минусует почти каждый день) лично мне до этой кармы - как до лампочки, пускай напргягается. |
13 июл 2012, 07:25 |
|