Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Понимаю,что тема для фералов вроде как,но все же дабы не плодить тем: Druid (Forums, Talent Calculator)
Что то совсем близы Друидов невзлюбили 8( Что не патч на бете, то "минус",большой или мелкий,не суть, не приятно блин =\ Товарищи бетатестеры, кто что скажет? Как там бедняги котосовымишкихил поживают? |
05 окт 2014, 16:10 |
|
|
0
Всё нормально у котейки на бете, все нерфы вполне логичны, не хватает барскина только, по аналогии баланс похож на с8 |
05 окт 2014, 16:30 |
|
|
0
Барка не хватает, да.. Раньше еще можно было под конец контроля поднять себе с 10 процентов этак до 70 хп поюзав урсока и 30%, то щас прожимаешь шв и падаешь, потому что инстантов таких прям нет, сердце+щит кенария слишком долго для этого, а так хилят збс. И эти два шилдволла по 6 сек - какая то шляпная хрень. |
05 окт 2014, 22:59 |
|
|
0
Думаю до препатча или даже до первой половины след сезона нас уже не ожидают какие либо серьёзные изменения дпс ротации -- можно начинать думать о том какие статы лучше собирать. В пве всё просто - крит топовый стат, хаста донный В пвп же эти гении решили порезать крит дмг, и теперь критовые демеджи не сильно увеличивают дпсю Но слишком много другой механики завязано на шансе крита - получение ЦП, удвоенный шанс крита на ФБ и шреды в супер коте, 4п бонус пвп сета даёт увеличение блидов на 10% после крита шредом(это кстати на уже повешеные блиды действует или это снапшотится? кто-нить проверял?) Ещё есть мастери, но близы уменьшили демедж блидов и бафнули демедж шредов и фб, вроде как усилили бурст. Но учитывая нерф крит демеджа то у меня осталось чувство что и бурст ничего не приобрёл и блиды нерфанули Остались мультистрайк и версатилити - в плане демедж аутпут мультистрайк даёт больше чем версатилити, и вполне может быть что больше чем мастери и крит. Но версатилити ещё уменьшает входящий дмг, а это может оказаться очень важным ньюансом учитывая что в большинстве случаев будут играть по нам. Вот такие пирожки с котятами. Мне кажется что не будет универсального выбора статов для всех пвп фералов, будут вариации в зависимости от сетапа и возможно от личных предпочтений. |
06 окт 2014, 13:27 |
|
|
0
ф + прот + дц / / / (судя по стримам,проты дамажат как полноценные дд) ф + ф + дц / / / (привет начало лк(дк)) ф + + дц / / / (новые трапы,контроль+неплохой бурст будет) Связки с дц будут имхо хорошие,т.к пристам дали сало. Вообще вариантов много) я , просто преположения и то судя по стримам) дру ток не давно качнул 8( я еще котёнок |
06 окт 2014, 14:05 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Все дот эффекты в дреноре динамичны, читайте первый пост. Мультистрайк для ферала бесполезная вещь, т.к. собирать надо много для профита, а это идет в ущерб другим статам. |
06 окт 2014, 14:21 |
|
|
0
Zallirikz писал(а): Все дот эффекты в дреноре динамичны, читайте первый пост. я знаю что все дотки начинают тикать сильнее если увеличиваются характеристики но так же я знаю что все котовые дотки запоминают были ли они наложены с баффами ТФ и СР может и 4п бонус так работает, угадать тут нельзя надо только проверить
Zallirikz писал(а): Мультистрайк для ферала бесполезная вещь, т.к. собирать надо много для профита, а это идет в ущерб другим статам. почему? он либо профитен в любых количествах либо не профитен совсем
"мёд это очен уж хитрый предмет всякая вещь или есть или нет а мёд... я накак не пойму в чём секрет если он есть то его сразу нет" |
06 окт 2014, 17:46 |
|
|
0
доты хоты будут тикать сильнее только на вермя действия усилений. а насчет мультистрайка еще неизвестно, по идее все классы/спеки с быстрыми атаками должны его полюбить, а может и дерьмо будет |
06 окт 2014, 18:30 |
|
|
0
Говорят, что ласт талант в ферале это встроенный автокик. |
09 окт 2014, 20:53 |
|
|
0
Я хз что за нездоровые толки ходят вокруг Ширваллы, т.к кроме 5% версалити (или как он там наз-ся) она не дает ничего такого особенного, ну, хилки из котоформы, экономия 1 гкд иногда. Циклон на ходу не кастуется все равно, хз кароч. Единственный момент - манареген очень усилен, поэтому хилить можно почти постоянно, но это и без ширваллы работает. По поводу статов..ну эм, особых вариантов то и нет, перековку выпилили, супер разнообразия пвп шмота не наблюдается, если поменять камни, то невооруженным глазом отличия в циферках и не заметишь. А так хилочки с ХТ под сердцем и инстантом по 50к хп критом, что этак 80% от хп пула. Весёлых всем бгшек завтра, котаны :) |
14 окт 2014, 23:19 |
|
|
0
Подскажите, почему перестал работать макрос на решифт? /cast [nostance] !Облик лунного совуха; [stance:1] !Облик медведя(Смена облика); [stance:4] !Походный облик(Смена облика); [stance:3] !Облик кошки(Смена облика); [stance:5] !Облик лунного совуха; [stance:6] !Облик лунного совуха; |
17 окт 2014, 12:28 |
|
<Джек Дэниелс> Сервер: Черный Шрам |
0
mdz писал(а): Подскажите, почему перестал работать макрос на решифт? /cast [nostance] !Облик лунного совуха; [stance:1] !Облик медведя(Смена облика); [stance:4] !Походный облик(Смена облика); [stance:3] !Облик кошки(Смена облика); [stance:5] !Облик лунного совуха; [stance:6] !Облик лунного совуха;
кошак сейчас вроде 2 stance |
17 окт 2014, 13:49 |
|
|
0
Наверно потому что походного облика уже нету. Жмешь походный облик и Опаньки ты птица. Нужно находитьца в соответствующей локации. |
17 окт 2014, 13:50 |
|
|
0
Виталбос писал(а): Наверно потому что походного облика уже нету. Жмешь походный облик и Опаньки ты птица. Нужно находитьца в соответствующей локации.
Гепард остался, просто активируется он только в комбате. А косатка под водой. И если птицей нырять в воду, форма автоматически поменяется, тоже самое произойдет и если выпрыгнуть из воды. Прикольно. И кстати насколько я понял у птицы появился наземный режим. Мб на арене можно будет ездить. |
18 окт 2014, 14:50 |
|
|
0
Reterm писал(а): Виталбос писал(а): Наверно потому что походного облика уже нету. Жмешь походный облик и Опаньки ты птица. Нужно находитьца в соответствующей локации.
Гепард остался, просто активируется он только в комбате. А косатка под водой. И если птицей нырять в воду, форма автоматически поменяется, тоже самое произойдет и если выпрыгнуть из воды. Прикольно. И кстати насколько я понял у птицы появился наземный режим. Мб на арене можно будет ездить. Нет, походная форма как и бы написано выше , будет выбрана та котоая подходит под тип местности так сказать. Под открытом небом-птица,в помещении гепард. На арене только гепард(или Олень ) Удобно имхо стало) |
19 окт 2014, 16:53 |
|
|
0
Corbi писал(а): Нет, походная форма как и бы написано выше , будет выбрана та котоая подходит под тип местности так сказать. Под открытом небом-птица,в помещении гепард. На арене только гепард(или Олень ) Удобно имхо стало)
Ну я бы все таки хотел чтобы гепард был отдельной кнопкой, а аква-форма и птица вместе. |
19 окт 2014, 20:12 |
|
|
0
|
20 окт 2014, 13:54 |
|
|
0
Moar!!1 |
20 окт 2014, 14:02 |
|
|
0
Скажите, совух потерял прок инстового каста старсуржа, или там на 100м будет все нормально? |
21 окт 2014, 09:29 |
|
<Стражи> Сервер: Черный Шрам |
0
mdz писал(а): Скажите, совух потерял прок инстового каста старсуржа, или там на 100м будет все нормально?
Хоть это и не тема совухов, но отвечу. Теперь звезный поток и звездопад имеют 1 кд. И имеют общих 3 стака. В зависимости от положения затмения при касте Потока получаешь баф. При лунном затмении получаешь баф на +30% дамага к Звездному огню на 3 каста. А при солнечном - +30% дамага к Гневу на 3 каста. Как-то так.
|
21 окт 2014, 10:18 |
|