Как раз у сина и есть кош и ваниш и у его аналога за республику - шедоу (это 100%). У скаундрела коша нету (как и у опера, я подозреваю).
ps. Что есть "соу"?
22, 24 lvl. у скаундлера аналогично.
02 фев 2012, 17:24
Snap
0
Re: Star wars: the old republic
Marshall писал(а):
"Ну и чо?"
Хы... думал какое-то сокращение )) + у синов есть спринт
Soulmate писал(а):
22, 24 lvl. у скаундлера аналогично.
Ну это не совсем кош, просто снимает эффекты при юзе. Вот кош
02 фев 2012, 17:37
Soulmate
[7.3]
0
Re: Star wars: the old republic
Snap писал(а):
Ну это не совсем кош, просто снимает эффекты при юзе.
Да, не совсем кош. Там еще на 3 секунды полный иммун к дамагу (кроме форс). А ля деттеренс, снимающий дебаффы. КД тоже 1 минута.
02 фев 2012, 17:54
Snap
0
Re: Star wars: the old republic
Soulmate писал(а):
Snap писал(а):
Ну это не совсем кош, просто снимает эффекты при юзе.
Да, не совсем кош. Там еще на 3 секунды полный иммун к дамагу. Деттеренс, снимающий дебаффы.
Снимает, но не дает иммун, все форс абилы спокойно проходят, в отличие от синовского, вот там гораздо ближе к полному иммуну )
02 фев 2012, 17:55
Soulmate
[7.3]
0
Re: Star wars: the old republic
Я исправил, кроме форс. В то время как синовский кош продолжает огребать от мили и ренжед атак.
02 фев 2012, 17:58
Snap
0
Re: Star wars: the old republic
Soulmate писал(а):
Я исправил, кроме форс. В то время как синовский кош продолжает огребать от мили и ренжед атак.
Ну например против скандрела он будет огребать только от базовой атаки с пистолета (по 150), тк все остальное (в тч мили удары) идет желтой атакой и считается тех. Те же "бекстабы" и "амбуши" идут в резист )
02 фев 2012, 18:26
Brenner
[14.3]
0
Re: Star wars: the old republic
хорошие новости. дроп с сумок повысят, а с вводом рбг будет другая система(надеюсь на манер вотлкшной с требованием персоналки)
03 фев 2012, 12:04
sundoze
[0.8]
0
Re: Star wars: the old republic
вполне ожидаемо
03 фев 2012, 12:33
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: Star wars: the old republic
Меньше рандома, больше стабильности. Одобряю.
03 фев 2012, 14:08
Eminencex
[7.3]
0
Re: Star wars: the old republic
Поскорее бы этот патч, а то с текущим положением дел всё желание играть в свтор уже пропало :/
03 фев 2012, 14:39
TooDesperado
[2.2]
0
Re: Star wars: the old republic
Обещают только в марте
03 фев 2012, 15:22
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: Star wars: the old republic
В марте обещают новую варзону вроде как, а этот патч пораньше.
03 фев 2012, 15:57
Arthaniques
[0.1]
0
Re: Star wars: the old republic
Лучше бы оптимизацию делали...
03 фев 2012, 16:07
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: Star wars: the old republic
Делают наверняка, просто не анонсируют.
03 фев 2012, 16:11
TooDesperado
[2.2]
0
Re: Star wars: the old republic
Цитата:
В марте обещают новую варзону вроде как, а этот патч пораньше.
Скрытый текст
We're coming out with this first game update within this first month, to show that yes, we're serious, we're going to be providing free content on a regular basis. And then with Game Update Two, the one coming in March, we're going to be providing even more content.
Это видимо имеется в виду 1.2, и оно намечено на март. Учитывая, что "first game update" -это 1.1 Сопоставляем с
That being said, the current interim 'gearing up' system will change significantly when we introduce Ranked Warzones (aiming for Game Update 1.2). Stay tuned for more details on that.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
lorti писал(а):
Делают наверняка, просто не анонсируют.
У меня после одного патча сильно повысилась производительность на бг. Стало играбельно. Но в патчнотах ничего не было про это.
03 фев 2012, 16:11
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: Star wars: the old republic
TooDesperado писал(а):
Цитата:
В марте обещают новую варзону вроде как, а этот патч пораньше.
Скрытый текст
We're coming out with this first game update within this first month, to show that yes, we're serious, we're going to be providing free content on a regular basis. And then with Game Update Two, the one coming in March, we're going to be providing even more content.
Это видимо имеется в виду 1.2, и оно намечено на март. Учитывая, что "first game update" -это 1.1 Сопоставляем с
That being said, the current interim 'gearing up' system will change significantly when we introduce Ranked Warzones (aiming for Game Update 1.2). Stay tuned for more details on that.
Так о том и речь, что в патче 1.1.2 они просто меняют содержимое сумок в сторону меньшего рандома и большей стабильности, а в 1.2 они собираются изменить систему собирания гира вообще (речь скорее всего про зависимость от рейтинга ранкед WZ).
03 фев 2012, 16:45
TooDesperado
[2.2]
0
Re: Star wars: the old republic
А, я просто не подумал, что конкретно рандомность дропа с сумок может отбить желание играть :) Забей.
03 фев 2012, 17:04
Arthaniques
[0.1]
0
Re: Star wars: the old republic
Еще накаляет то, что нормальным премейдом нельзя встать, 4 рандома просто вводят в рейдж, изменили бы это в след патче
03 фев 2012, 17:14
TooDesperado
[2.2]
0
Re: Star wars: the old republic
^Сбалансированная по составу, одетая патька, а тем более рейд, мб даже с войсом вводят в рейдж намного больше. Господи, если ты существуешь, не разрешай премейды на простых бг.
03 фев 2012, 17:26
Arthaniques
[0.1]
0
Re: Star wars: the old republic
В премейде варзоны будут куда интереснее и быстрее, чем по 15 минут рейджить на рандомов, которым один мяч на хаттболе забили и 50% ливнуло с вз Также республика начинает в меньшинстве, что очень печально сказывается на войдстар и цивил вар, опять же премейды решают эту проблему. Очередь на вз будет гораздо меньше я насчитал 3 +, теперь назови мне - примейда
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.