Битва между сборными Китая и Европы получилась жаркой, что полностью подтверждается результатами матчей. Каждую команду представляло по 8 игроков, которых организаторы турнира посеяли в групповой этап, разделив на четыре равные корзины. К радости болельщиков, обе сборные продемонстрировали отличную подготовку, и первая стадия прошла без ярко выраженного доминирования сторон.
Совсем недавно Blizzard запустили лайв-сервера Overwatch, и вот уже подоспел первый LAN-турнир, под руководством, известной по своим домашним турнирам, студии TaKeTV.
Blizzard анонсировали своё участие в ежегодной выставке Gamescom. В этом году в арсенале разработчиков должно быть есть несколько козырей. Так, вполне возможен анонс нового дополнения к Diablo III, глобальные турниры по Overwatch и Hearthstone и многое другое.
С гранд-финала весеннего сплита LCL прошло уже полтора месяца, за которые составы некоторых команд успели претерпеть значительные изменения. Можно с уверенностью сказать, что соревнование станет еще более ожесточенным и интересным для болельщиков. В этой статье мы приводим основную информацию, которую необходимо знать о летнем сплите LCL-2016!
Разработчики выпустили новое обновление Dota 2, главным новшеством которого является запрет на использование скриптов в публичных матчах. Игроки больше не смогут привязать более одной консольной команды к одной кнопке. Также были устранены баги, связанные с применением способностей и предметов на юнитов, имеющих магический иммунитет и было добавлено 10 новых турнирных билетов.
Сначала информация, приуроченная к премьере: подарки к выходу фильма «Варкрафт» стали доступны в игре! Все, кто зайдут в игру, начиная с сегодняшнего дня и до 1 августа, смогут получить 2 великих подвига и 4 косметических предмета.
Основная же тема - премьера во Франции фильма Варкрафт, на который были приглашены косплееры, а для зрителей организовано интерактивное голосование: им предлагалось отправить твит с хэштегом #clanhumains или #clanorcs, что затем мог попасть на большой экран. Фанатов орков в итоге оказалось больше.
Заметка разработчиков: В течение прошлых недель мы выпустили серию срочных исправлений, направленных на улучшение темпа прокачки и впечатлений от игрового процесса для персонажей низкого (1-20) уровня. Мы начали с добавления некоторого числа современных улучшений для низкоуровневых заданий и дальше продолжим вводить эти изменения для всего устаревшего контента в будущем. Также мы ввели ряд улучшений, касающихся общего темпа сражений на низких уровнях: в виду изменений баланса для персонажей максимального уровня, внесенных в последние годы, многие классы на низких уровнях практически мгновенно побеждают противников, даже не имея в своем распоряжении фамильных предметов или других преимуществ.
Список изменений:
- Большинство боссов, необходимых для заданий 1-20 уровней, теперь могут быть одновременно атакованы сразу несколькими игроками, а их здоровье изменяется в зависимости от количества персонажей, находящихся с ними в бою.
- В открытые локации для персонажей 1-20 уровней добавлено динамическое воскрешение существ, благодаря которому они будут появляться чаще в моменты, когда в зоне находится большое количество игроков.
- Погибшие в низкоуровневых подземельях игроки теперь должны перемещаться в начало подземелья, как это сейчас происходит в подземельях последних дополнений.
- Вражеские НИПы 1-10 уровней теперь наносят немного больше урона.
- Бонус к скорости восстановления здоровья вне боя, который получают игроки ниже 20 уровня, был уменьшен.
- С целью улучшения общего темпа боя, урон игроков на низких уровнях был уменьшен. В целом, использующие в качестве основных характеристик силу и ловкость классы заметят более серьезное уменьшение урона, чем заклинатели. Урон, наносимый персонажами 40 и выше уровней остался без изменений.
Эти изменения положили начало нашей большой работе по тонкой настройке и улучшения качества прокачки в старом мире — мы продолжим заниматься ими в Legion и далее.
Blizzard выложили еще один комикс персонажа, посвященный Торбьорну — «Разрушитель». Посмотреть его можно на сайте игры или скачать в PDF.
Предыдущие комиксы:
Дизайнер Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) провёл прямую трансляцию в Facebook, во время которой ответил на некоторые вопросы пользователей относительно игры. Один из них, как и ожидалось, был связан с соревновательным режимом.
С 9 по 15 мая Москва стала эпицентром киберспортивной жизни. 10 сильнейших команд по Dota 2 из США, Китая, Европы и России сошлись в борьбе за полмиллиона долларов. Но чемпионат EPICENTER запомнится игропрому не только призовым кушем.