Главный босс компании «Blizzard» заявил, что в этом году «BlizzСon» пройдет в октябре, в США. В комментарии европейскому сайту vg247 о датах проведения «BlizzCon 2011», Mike Morhaime заявил, что ивент пройдет в середине октября. Местом проведения шестой по счету ежегодной игровой конвенции «BlizzCon» выбран выставочный комплекс «Anaheim Convention Center» в г. Анахайме (США, штат Калифорния). Планируется, что в рамках «BlizzCon 2011» игрокам покажут аддон SC II: Heart of the Swarm и раскроют некую информацию о новой next-gen MMO от компании «Blizzard». Кроме этого на «BlizzCon 2011» будут проведены турниры по играм компании «Blizzard».
Неофициальная информация о «BlizzCon 2011» появилась еще три дня назад. Журналисты сайта joystiq.com нашли на сайте выставочного комплекса «Anaheim Convention Center» запись о том, что «BlizzCon 2011» будет проведен с 22 по 23 октября. Через день после публикации об этом, запись о BlizzCon исчезла с сайта выставочного комплекса. В качестве подтверждения дат ивента остался только этот скриншот. Источник,з.ы
Прошло уже немало времени с тех пор, как киберспортивная составляющая WoW’a активно обсуждалась бы где-либо, и на это есть причина – говорить просто-напросто не о чем, отсутствие крупных турниров дает о себе знать. Но сегодня MLG сделали официальное заявление о старте серии турниров MLG 2011 года – 2011 PC Circuit, одного из крупнейших турниров в Америке, и это, очевидно, уже хорошие новости для всех любителей киберспорта. UPD: несколько минут назад, судя по всему, анонс удалили. Комментарии же остались, почитать их можно здесь.
Чемпионат выглядит многообещающим, особенно если обратить внимание на призовой фонд за финалы – к примеру, за первое место на турнире по Starcraft II приз составляет не больше не меньше $50,000 за первое место, что даже больше приза на небезызвестном корейском SCII турнире GSL. Это объясняется в первую очередь тем, что MLG сократило количество игр, представленных на турнире, таких как: Tekken, Super Smash Bros, и, собственно,WoW. Забавно, что только на 11 странице форумного топика про открытие нового сезона MLG, кто-то обратил всеобщее внимание на отсутствие WoW’a в списке кибер дисциплин.
Отсутсвие WoW’a в этом списке, по мнению автора, могло быть вызвано несколькими причинами, такими как:
1) желание MLG сфокусировать бОльшее количество ресурсов на Starcraft II; 2) негативное отношение игрового сообщества к WoW’у как к кибер дисциплине; 3) сравнительно низкое количество команд-участников (для сравнения, в турнире по SCII в этом году будет участвовать ~275 игроков, тогда как в чемпе по WoW’у обычно принимают участие 7-10 команд, ~5 из которых являются постоянными участниками турниров, в то время как 2-3 команды являются «проходными» командами низкого уровня); 4) меньший доход из-за небольшого количества команд (меньше команд->меньше зрителей); 5) угасающий интерес игроков к арене; 6) Blizzard, так и не сделавший MLG новый клиент для обзора матча комментаторами (это, кстати сказать, и явилось причиной отмены и переноса финалов WoW MLG 2010).
Вы, конечно, можете предположить, что это только первое объявление о запуске нового сезона MLG, и именно поэтому там пока что не упомянули про WoW, но один из организаторов MLG Райан Мур (Ryan Moore) заявил:
[2:26 PM] Ryan Moore: <<< no wow this year at launch at least but should be doing 2010 finals
(<<<WoW’aв этом году не будет По крайней мере на первых турнирах Но позже организуем финалы 2010 года)
Интересный факт – месяц назад генеральный директор MLG на своем твиттере запостил следущее:
Q (via bobman15): What is the fate of wow at mlg? (Какова участь ВоВа на MLG?) A: might move it to an online circuit. Not 100% certain yet. (Возможно, мы сделаем турнир по WoW’у онлайн турниром. Пока что нельзя сказать наверняка.)
Единсвенное довольно странное и спорное решение, принятое администрацией MLG – провести финалы WoW турнира MLG 2010 года (которые были отменени). Почему странное? В основном из-за того, что практически нету смысла устраивать финал в абсолютно другом аддоне (чемп 2010 года, ясное дело, проводился вWotLK’e) с командами, которые уже по нескольку раз сменили свои составы, а некоторые игроки из спонсируемых команд даже играют теперь с абсолютно другими людьми.
По понятным причинам, все потенциальные спонсорства команд теперь по сути бесполезны, потому что и MLG, и ESL теперь не поддерживают WoW турниры; а без турниров нету и спонсоров (разумеется, не учитывается официальный турнир WoW от Blizzard: в нем игрокам расходы на проживание и дорогу оплачивает сама компания).
В данный момент мы готовим срочное исправление, которое должно выйти к следующему вторнику. Оно связано с изменениями в рейтинговых полях боя : теперь в еженедельных сражениях на этих полях будет участвовать по десять игроков с каждой стороны вместо 15х15.
По статистике еженедельные сражения на рейтинговых полях боя в формате 10х10 гораздо популярнее, чем 15х15. Это объясняется различиями в требованиях к количеству игроков, а также популярностью некоторых карт полей боя. Именно поэтому недели, когда проводятся сражения 10х10, вызывают больший отклик со стороны игроков. С помощью этого исправления мы стремимся поддержать более популярный формат сражений, а также расширить круг их участников, так как игрокам порой было сложно собрать команду из 15 персонажей и порой приходилось ждать следующей недели, чтобы принять участие в битве.
Кроме того мы планируем адаптировать дополнительные карты полей под формат 10х10, чтобы обеспечить игрокам большую свободу выбора.
А также изменение бафа Удачный жребий в ПвЕ.
Если вы еще не в курсе, «Удачным жребием» называется положительный эффект, накладываемый, когда вы отправляетесь осваивать случайные подземелья с помощью системы поиска подземелий. Сейчас, если в вашей группе присутствует по меньшей мере один случайный человек, этот эффект повышает наносимый вами урон, получаемое исцеление и уровень здоровья на 5%. В обновлении 4.0.6 мы планируем увеличить все эти характеристики на 5% за каждого случайного игрока вплоть до 15%.
В процессе работы над этим изменением мы обнаружили, что «Удачный жребий» в дополнении Cataclysm работал только в некоторых подземельях. Это значит, что для тех, кто использовал систему поиска, сложность почти всех обычных подземелий и подземелий героического уровня была выше, чем ожидалось. Несмотря на это, мы считаем, что исправления, внесенные в «Удачный жребий» и повышающие некоторые характеристики до 15% при наличии 3-х и более случайных игроков в группе, совершенно необходимы.
Этот положительный эффект нужен для того, чтобы компенсировать недостаток согласованности действий, общения и знания сильных и слабых сторон друг друга, которыми обычно страдают группы, собранные случайным образом, по сравнению с гильдейскими группами или группами друзей. Подземелья дополнения Cataclysm, особенно на героическом уровне сложности, довольно сложны и требуют большей организации, чем подземелья WotLK. Однако в Cataclysm эффект «Удачный жребий» стал относительно слабее. Я немного сгущаю краски, но в целом сложность нынешних подземелий вполне приемлема для гильдейских групп, в то время как для случайных групп она просто катастрофическая. Игроки вполне справедливо интересуются, зачем вообще нужна система поиска подземелий, если шансы на успех так невелики.
Мы считаем, что действие положительного эффекта «Удачный жребий» немного сгладит разницу в сложности между гильдейскими и подобранными случайным образом группами, делая случайные группы несколько сильнее, но в то же время не лишая организованные группы удовольствия от прохождения сложных подземелий. Кроме того, мы считаем, что этого бонуса к способностям недостаточно, чтобы разрушить организованные группы и заставить всех пользоваться исключительно системой поиска подземелий – все же шансы на успешное прохождение подземелий случайно подобранными группами по сравнению с гильдейскими совсем невелики. Мы по-прежнему уверены, что проходить подземелья в компании друзей намного веселее и легче, но если это по каким-то причинам невозможно, то наш бонус сделает опыт использования системы поиска подземелий менее болезненным. Не забывайте также о том, что некоторых наиболее безжалостных боссов (таких как Озрук в Каменных Недрах на героическом уровне сложности) в обновлении 4.0.6 будет легче победить, хотя справедливости ради стоит заметить, что мы также усложнили некоторые бои. Кроме того, для игроков, любящих быстроту и легкость, присущую подземельям обычного уровня, мы увеличили количество получаемых игроками Очков Справедливости, так что к выходу обновления 4.1 более совершенная экипировка будет доступна всем, что сделает теперешний контент еще легче. Но вместе с тем вас будут ждать и новые испытания!
Мы хотим выразить свою благодарность за ваши отзывы. Мы прислушиваемся к ним, хотя и не спешим тут же вносить изменения только потому, что так хотят игроки. Наша цель – сделать игру интересной для большинства пользователей, что весьма непросто, поскольку в World of Warcraft играют миллионы абсолютно непохожих друг на друга людей. Мы надеемся, что вам нравится играть, и в ближайшие несколько месяцев собираемся объявить о новых изменениях (и преподнести парочку сюрпризов!).
- Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще в детстве на него напал енот (это чистая правда)
Blizzard планирует выпупустить патч 1.2.1 новость появилась на американском сайте игры. Судя по описанию патча, он не несет изменений баланса, а лишь фиксит баги и добавит новые карты в ладер пул.
Кровопролитные PvP-баталии вызывают массу эмоций и требуют предельной концентрации, но опытные бойцы знают, что залогом победы является хорошая экипировка.
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm игроки получили возможность заслужить новый вид PvP-валюты под названием «очки завоеваний». Эти очки можно обменять на лучшую PvP-броню и оружие в игре, чтобы получить преимущество в последующих схватках.
Комплект гладиатора – мечта многих PvP-бойцов, вот только как заработать очки завоеваний, необходимые для его покупки?
Существует три основных способа:
Победа в боях на арене
Победа на рейтинговых полях боя
Первая победа за день на случайном поле боя
Каждый раз, когда ваша команда одерживает победу на рейтинговой арене или рейтинговом поле боя, вы получаете определенное количество очков завоеваний; за поражение очки не начисляются. Первая победа за день на случайном поле боя приносит 25 очков завоеваний.
Существует ограничение на максимальное количество очков завоеваний, которое можно набрать в неделю независимо от источника. Поначалу личный рейтинг всех игроков равен нулю, а максимальное количество очков в неделю составляет 1343 – это максимум, который можно набрать в течение текущей недели. В отличие от очков чести и справедливости, на очки завоевания (и доблести) ограничений нет.
Примечание: не стоит накапливать чрезмерное количество очков завоеваний, так как впоследствии при выходе новых комплектов экипировки они будут преобразованы в очки чести (или же справедливости в случае очков доблести), а увеличивать предел в 4 000 очков для валюты, используемой для покупки экипировки предыдущих сезонов, не планируется. Тем не менее, преобразование очков пока маячит где-то в отдаленном будущем. Мы обязательно предупредим вас о нем заблаговременно, а пока можно смело приобретать новую экипировку, как только вы сможете себе это позволить.
Если же вы хотите иметь возможность зарабатывать более 1 343 очков завоеваний в неделю, придется постараться поднять личный рейтинг выше 1 500 очков, участвуя в боях на рейтинговых аренах или рейтинговых полях боя. Учитывается исключительно лучший личный рейтинг; как только вы превысите отметку в 1 500 очков, начнет увеличиваться и предельное количество очков завоеваний в неделю. С высоким рейтингом предельное количество очков в неделю может достигнуть 3 000. Вот несколько примеров рейтингов и соответствующего им максимального количества очков:
Рейтинг - Лимит очков в неделю:
1500 - 1343
1800 - 1940
2100 - 2533
2400 - 2849
2700 - 2964
3000 - 3000
Текущее общее количество очков завоеваний отображается во вкладке «Валюта». Открыв вкладку «Завоевание» в меню PvP, можно получить дополнительную информацию о том, насколько вы близки к максимальному значению очков в неделю, а также об очках, начисляемых в случае победы на арене или рейтинговом поле боя. Товары, предлагаемые торговцами за очки завоеваний, можно посмотреть в штормградском Зале Защитника и в оргриммарском Зале Легенд.
Теперь, когда вы точно знаете, за что, собственно, сражаетесь, можно смело отправляться демонстрировать всему Азероту свои сногсшибательные навыки в PvP. Встречайтесь с врагами лицом к лицу! Сражайтесь и побеждайте!
Как известно, через неделю (или две, как максимум) нас ждет долгожданный патч 4.0.6. Почему долгожданный? Естественно, потому, что присты, выбравшие в своей ветке талантов направление holy либо discipline наконец-то смогут наравне соперничать с другими хилерами на арене, а также играть в 3v3 в команде без мага (в текущем патче это малореально на высоких рейтингах). Собственно, обсудим сами изменения (жирным выделены наиболее важные для пристов на арене):
Priests -The duration of Levitate has been increased to 10 minutes, up from 2. -The mana cost of Power Word: Fortitude has been reduced by approximately 68%, making it roughly equal to the cost of Mark of the Wild.
-The mana cost of Power Word: Shield has been increased by approximately 31%, but its effect has been increased by 208%. Одно из самых значимых изменений в патче. Основной особенностью пристов (в дисциплин ветке так тем более) всегда были сильные щиты\абсорбы. В WotLK, к примеру, щиты абсорбировали более 20% от запаса здоровья игроков (по тем временам средняя цифра была 33-35к хит поинтов), тем самым позволяя присту играть более агрессивно. Проблемы начинались тогда, когда команда приста теряла инициативу, и приходилось именно хилить – с этим у жрецов были бОльшие трудности, чем у остальных хилеров.
Сейчас же, в реалиях Катаклизма, слово силы: щит абсорбит не более 8% от хп пулов игроков (которые в этом аддоне увеличились до 120-125к) и сбивается одной автоатакой. Это изменение позволит команде жреца дольше быть агрессивной и держать инициативу в своих руках, а также наконец-то использовать самый эффективный по мана стоимости хил (он же ‘heal’) не только раз в год в 2v2 брекете.
-The mana cost of Renew has been reduced by 24%. Так и хочется потестить дисциплин билд со взятым Imrpoved Renew (+10%) и глифом на него же (+10%). Вместе с новой мана стоимостью должен получиться очень дешевый и довольно эффективный хил. Жаль талантов на все не хватает.
-The mana cost of Shadow Protection has been reduced by approximately 65%, making it roughly equal to the cost of Mark of the Wild.
-Mind Blast now does 18% more damage than Mind Spike. Наконец-то будет хоть какой-то смысл использовать данную абилу; вместо спама спайков для дпс цикла в дисциплинемы увидим Mind Spike- Mind Spike- Mind Spike-Mind Blast.
-Mind Control now has a PvP duration of 8 seconds. Как почти все остальные crowd control способности других классов, mind control не стал исключением, и теперь его длительность в ПвП составляет 8 секунд. Но здесь важно отметить другое: пристовский фир как был 8 секунд, так и остался – несомненно небольшой скрытый бафф.
-Mind Sear can now be channeled on friendly targets in addition to enemy targets. In addition, Mind Sear's damage has been increased by roughly 15%. Срочно ищем бинд для данной абилы (если у вас его все еще нет)! Теперь Mind Sear’у можно найти массу новых применений: в основном это, конечно, выбивание игроков из стелса. Интересно, как будет реализована подобная ситуация: если Mind Sear использовать на, скажем, рогу из вашей команды, который находится в стелсе.
-Prayer of Healing effectiveness has been reduced by 15%.
Talent Specializations Discipline -Divine Aegis: Critical effects from Prayer of Healing now award a bonus amount in addition to the default, always-proc Divine Aegis effect. -Grace is no longer limited to one target at a time. Каким бы незначительным не казалось бы это изменение, стоит обратить на него наше внимание. Хилить 2 цели и более станет значительно легче. -Focused Will now procs when the priest is critically hit, in addition to its current effect. Ура! Наконец-то ребята из Blizzard догадались вернуть старый прокшанс focused will’у. В текущем патче мы почти никогда не увидим полностью настаканный FW, да что там, даже один стак – уже редкость. После патча же при свитче на приста, стаки будут появлятся моментально, давая жрецу 20% пассивного снижения всего входящего урона - еще один повод оставить бедных «беленьких» в покое.
-Pain Suppression is no longer dispellable. Единственная абилка в игре, до сих пор дающая столь ненавистный в WotLK (вспомним Sacred Cleansing и классовые таланты на dispel resist, ffffuuuu) эффект процентного резиста диспела (resistance to Dispel mechanics increased by 65%). Необходимое изменение – раз уж взялись за снижение RNG (random number generator) в игре, доведите начатое до конца.
-Penance mana cost has been increased by 7%, but healing has been increased by 20%. То, что пенанс в процентном соотношении хилит раза в два с половиной меньше, чем на 80 уровне, говорит о том, что что-то в этой игре не так. Я конечно все понимаю, коренное изменение всей системы хилинга дает о себе знать, но не настолько же. Для сравнения: в WotLK пенанс по отхилу примерно равнялся 3 флешкам, сейчас же эти хилы отличаются разве что по мана стоимости: отхил у них примерно одинаковый. -Strength of Soul now occurs when the priest casts Inner Focus on oneself, rather than Power Word: Shield. In addition, Strength of Soul now also causes the priest to become immune to silence, interrupt, and dispel effects for 2/4 seconds after using Inner Focus. Наверное, самое ожидаемое изменение в грядущем патче. Столько возможностей! Развод на КС\интеррапты, выживание в критических условиях, безнаказанный диспел Unstable Affliction со всех целей – это только их часть. Единственное, самому сайленс иммуну добавили довольно яркую анимацию наподобие анимации у тринкета на резисты с Синдрагосы.
вроде того
#370
Теперь талант ‘Train of thought’ на снижение кулдауна иннер фокуса после каста ГХ становится еще более аппетитным.
Кстати сказать, в патч ноутах не упомянуто, что старый эффект таланта, снижающий дебафф от щита при касте заклинания ‘heal’ (When you heal a target with your Heal spell, the duration of the weakened soul debuff on the target is reduced by 4 sec) мало того, что остается в игре, но теперь прокает и с флешки, и с ГХ – огромный бафф для бурстового отхила: после пары флешек можно будет снова кинуть на цель щит.
Holy -Blessed Resilience will now proc when the priest is critically hit, in addition to its current effect. Как и Focused Will, BR теперь тоже прокает с критов (как и раньше, в WotLK) – добавит холикам немного выживаемости.
Chakra states now last 1 minute, up from 30 seconds. Binding Heal and Holy Word: Serenity now refresh the duration of Renew on the target, in addition to the other direct heals. Binding Heal, Flash Heal, Greater Heal can now trigger Chakra: Serenity. Mind Spike can now trigger Chakra: Chastise.
Эти изменения значительно облегчат холи присту проки соответствующей чакры: теперь не надо прокастовывать долгий ‘heal’ для чакры на директ хилы или Smite для увеличивающей урон чакры. Приятно. -Circle of Healing effectiveness has been increased by 30%. Полезное изменение даже для ПвП – теперь на CoH можно будет даже выделить один талант и использовать его как еще один инстант хил! В нынешнем патче он хилит на 500 больше, чем глиф диспела (да, да, его тоже можно использовать как небольшой инстант хил), а стоит почти на 2к маны дороже.
-Desperate Prayer now heals the priest for 30% of their total health, up from a very subpar value. Сильно повысит выживаемость жрецов в критических ситуациях – критовый DP по настаканному grace’у будет хилить чуть ли не на 70к (для сравнения, в текущем патче он отхиливает аж 10к хитом). Откажись от туннелинга «беленьких» сегодня! -Guardian Spirit: The absorb/heal from this ability can now never exceed 200% of the maximum health of the target. -Holy Concentration now increases the amount of mana regeneration from Spirit while in combat by an additional 15/30%, down from 20/40%.
-Holy Word: Chastise now has a 30-second cooldown, up from 25. In addition, it properly breaks from damage. Поиграв недавно в холи (об этом в другой раз :), я с уверенностью могу сказать, что нерф более чем заслуженный: 3-х секундный стан (фактически это и есть стан – сейчас он от дамага не сбивается) на 17-секундном кулдауне, который не шарит diminishing returns даже сам с собой (я уже не говорю про станы других классов: представьте себе станлоки по 8 секунд с последующим контрспеллом от магоприста) – это не очень честно. -Lightwell's health has been increased by 50% (for PvP purposes). Специально для любителей потуннелить колодец! -Serendipity now has Spell Alert and Floating Combat Text feedback support.
-Surge of Light can now also proc from Flash Heal and Greater Heal, and can now also critically hit. Будет смысл брать этот талант (раньше он прокал только со Smite и Heal). Хотя, опять же, на все талантов не хватит, придется выбирать между снижением физического дамага с Inspiration и дополнительным отхилом с инстантных флешек.
Glyphs -Glyph of Mind Flay no longer requires Shadow Word: Pain to be on the target.
-Glyph of Pain Suppression has been renamed Glyph of Desperation and now allows Guardian Spirit to be cast while stunned, in addition to Pain Suppression. Как известно, самый эффективный способ использования Guardian Spirit – почти перед самой смертью для огромного отхила на 1\2 столба хит поинтов. С новым глифом сделать это будет еще проще, ведь теперь прожать GS можно и во время стана.
-Glyph of Psychic Horror now reduces the cooldown of Psychic Horror by 30 seconds, down from 60. Минутный аналог Death Coil’а, видимо, показался Blizzard’ам слишком перебафанным. Ну что ж, объяснимо.
-Glyph of Spirit of Redemption has been converted into Glyph of Prayer of Mending, which increases the healing done by the first charge of Prayer of Mending by 60%. После патча PoM превратится из слабенького отхила ДоТов и прочей гадости в очень неплохой инстантный хил! Must-have глиф, ищем свободный глиф слот под него. Items. The PvP priest 4-piece set bonus has been redesigned. When Power Word: Shield is cast on the priest, movement speed reduction effects are temporally suppressed for 4 seconds. Самое сладкое изменение оставили напоследок, спрятав его далеко внизу патч ноутов под заголовком ‘Items’. Бесполезный бонус с 4-х кусков наконец-то сменили на что-то стоящее!
Очень оригинальное, и тем не менее эффективное решение, возможно, самой большой проблемы пристов – мобильности. Как они раньше не додумались до этого! Особенно сочно это выглядит с расовой способностью воргенов (короткий спринт) и холи талантом Body and Soul (ускорение на небольшой промежуток времени) – кайтить и фирять под замедлениями станет в разы проще.
UPD: ускорение (ни то, ни другое) не работает с эффектом от 4 кусков: если на вас были замедления во время использования щита, скорость увеличивается максимум до 100% (нормальная скорость передвижения) даже с бонусом к скорости передвижения.
Про все остальные изменения в патче 4.0.6 (в том числе и других классов) можно прочитать здесь.
Помолимся же вместе, чтобы все изменения дошли до лайва в том виде, в котором они сейчас в патчноутах! Да пребудет с вами свет!
Что касается снова отложенной выдачи PvP-оружия (2200 рейтинга), мы всегда предпочитаем уведомлять вас заранее о происходящих изменениях, но в этот раз – не смогли оО. Некоторые из вас помнят, когда арены были забиты ПвЕ-шниками, ходящими туда только для получения оружия. Мы не планировали, чтобы награды Арены использовались подобным образом (ведь они не являются частью PvE-прогресса), поэтому надеемся избежать сейчас такой ситуации.
Рейдовый контент в настоящий момент очень сложен, поэтому в игре сейчас очень мало топового оружия. Мы не хотим никаких «паровозов за голду» на аренах, которые будут размывать дух конкурентной борьбы, а также позволять PvE-игрокам получать неправомерное преимущество для прохождения рейдового контента.
Мы хотим обеспечить равенство между доступностью PvP и PvE-оружия.
Бонусы от двух частей комплектов станут эксклюзивными – то есть, вы сможете получать только один бонус от двух частей в один момент времени. Мы не собираемся вводить это изменение уже в 4.0.6, поскольку многие игроки потратили большое количество очков для приобретения экипировки с двумя бонусами. Скорее всего, мы введем это изменение в начале следующего PvP-сезона.
Blizzard еще на близконе пообещали сделать 4 ЮМС карты. Если вы казуальный старкрафтер и состязаться в серьёзных битвах для вас тяжело, то эти моды будут как нельзя кстати для игры for fun. Blizzard DOTA все еще не доступна для бета-теста как и говорилось на близконе она будет чуть позже
#674
Скрытый текст
На Battle.net стали доступны для бета-тестирования три новых модификации для StarCraft II от Blizzard: «Айурский шеф-повар», StarJeweled, и Left 2 Die. Пока они находятся на стадии разработки и дата выпуска не сообщается, но мы хотим предоставить всем игрокам возможность протестировать их и высказать свое мнение до официального релиза.
1) Айурский шеф-повар
Жанр: поиск и сбор/кулинария
Режимы: каждый за себя
Количество игроков: до 8
В каждом раунде игры «Айурский шеф-повар» существует один особый ингредиент и три изумительных рецепта, которым он придает неповторимый вкус. Но прежде чем освоить приготовление этих блюд, вам придется порыскать по карте в поисках разнообразных продуктов (в том числе и того самого особого ингредиента). Для приготовления каждого блюда потребуется собрать несколько продуктов из списка в левом верхнем углу экрана. Ингредиенты можно найти, а можно получить, убив конкретное существо. Но не жадничайте, набивая карманы – место в вашем инвентаре ограничено, так что разумно будет каждый раз сосредотачиваться на сборе продуктов для одного-единственного блюда.
После того как необходимые продукты собраны, вам предстоит вернуться на кухню в центре карты и приготовить свое блюдо. Использование особого ингредиента раунда даст вам определенное количество очков, исходя из сложности рецепта. Приготовление некоторых блюд даст вам особые способности, которые можно использовать один раз: печку возвращения (переносит вас на кухню) и приманку (поддельный особый ингредиент раунда, который можно положить на землю для обмана другого игрока). Используйте эти способности, как только будет возможность, поскольку именно они могут стать решающим фактором в вашей победе над соперниками.
Игроки, набравшие наибольшее количество очков на протяжении трех раундов, получат звание кулинара-вершителя, гуру от плиты всего сектора Корпулу. Когда на кону стоит такой престижный титул, напряженной борьбы не избежать... держите пси-клинки наготове!
2) StarJeweled
Жанр: паззл/стратегия
Режимы: игрок против компьютера, совместная игра против компьютера, игрок против игрока.
Количество игроков: до 4 (1х1, 1х1 с компьютером, 1х2 с компьютером, 1х2, 2х2, 2х2 с компьютером и т.д.)
Суть этой игры в том, чтобы комбинировать по цвету фишки и атаковать базу противника с помощью боевых единиц StarCraft II. В StarJeweled можно играть как одному, так и совместно, как против компьютера, так и против других игроков.
Каждая успешная комбинация фишек провоцирует выброс энергии; чем длиннее успешная комбинация, тем сильнее выброс. Энергию можно потратить на вызов разнообразных боевых единиц из StarCraft II, включая зилотов, «Банши» и ультралисков, которые помогут вам сломить оборону противника. Также ее можно использовать для исцеления дружественных целей и нанесения урона сопернику. Набрав достаточно энергии, вы можете активировать боевую единицу или умение щелчком мыши по соответствующему значку, расположенному под панелью фишек.
Поскольку целью StarJeweled является уничтожение неприятельской базы и защита своей собственной, вам нужно будет тщательно выбирать боевые единицы, которые вы собираетесь вызвать. Эта игра не ограничивается тем, чтобы создать как можно больше удачных комбинаций фишек; здесь также необходимо разумно расходовать энергию и проявить знание того, как взаимодействуют различные боевые единицы из StarCraft II. Если все плюсы и минусы той или иной единицы вам не знакомы, то всплывающая подсказка над значком этой единицы поведает вам о том, против каких целей ее лучше использовать. Обратите это знание в преимущество и следите за тем, какие войска создает ваш противник.
Игра StarJeweled состоит из пяти раундов. Раунд длится до тех пор, пока не будет уничтожена база противника. Разгромите соперника в трех раундах из пяти – и вы победитель!
3) Left 2 Die
Жанр: выживание и осада
Режимы: совместный, ночная смена
Количество игроков: до 2
Left 2 Die – это командная версия задания «Эпидемия» из StarCraft II: Wings of Liberty, которое разбито на две фазы: ночную и дневную.
Ночью вам с партнером по команде предстоит отражать атаки зараженных терранов, волнами нападающих на вашу базу. Чтобы выжить, вам придется использовать бункеры и другие средства защиты, а также ответственно распределять ресурсы, чтобы противостоять армиям зергов, заполонивших зону. Берегитесь жирдяя и танколиска, особых боевых единиц зергов, которые обладают уникальными мощными способностями, без труда пробивающими даже самую сильную оборону.
Днем атаки прекращаются, и вы с партнером получаете возможность спокойно обучать дополнительные боевые единицы и сразу же отправлять их уничтожать поселения зараженных терранов, рассеянные по всей карте. Кроме того, днем имеет смысл продолжать строить укрепления, которые ночью защитят вашу базу от беспощадного натиска зергов.
Выжить в Left 2 Die сложно – и это пугает. Но не все так страшно, поскольку в процессе игры время от времени можно ждать помощи. Вы можете раздобыть биомассу зергов за убийство особых видов зергов и уничтожение зараженных зданий, а затем использовать ее в научном комплексе, расположенном на вашей базе, чтобы научиться вызывть новые боевые единицы – медиков и огнеметчиков – а также строить турели «Погибель». Эти улучшения станут доступны как вам, так и вашему товарищу по команде. Они помогут в нелегкой борьбе с силами зергов.
Для победы в Left 2 Die вам необходимо будет уничтожить все следы вируса зергов. Совместная работа по ночам, атаки и восстановление базы днем и рациональное использование биомассы для получения эпических улучшений– вот путь к победе!
Ночная смена. Если же вам больше по душе другой вид испытаний, попробуйте поиграть в Left 2 Die в режиме «Ночная смена». Фактически, это режим выживания, в котором зараженные здания неуязвимы, а рассвет никогда не придет. Вам придется отражать атаки зараженных терранов волна за волной, и каждая последующая волна будет сильнее предыдущей. Поражение неизбежно, вопрос лишь в том, как долго вы продержитесь в кромешней тьме.
Чтобы проверить свои силы в бета-версиях модификаций «Айурский шеф-повар», StarJeweled и Left 2 Die, просто перейдите на вкладку «Сетевая игра» StarCraft II и найдите окно «Своя игра». Некоторые из них имеют более одного уровня сложности, чтобы вы могли выбрать тот, который вам по душе.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.