Не для кого не секрет, что ладерные карты от Blizzard полны дисбаланса и не которые матчапы на них выглядят не совсем колоритно. Организаторы самой маштабной SC2 лиги GSL в Корее, решили создать собственные карты и убрать 4 карты Blizzard из мап пула: Steppes of War, Delta Quadrant, Blistering Sands и некую неизвестную червертую карту и заменить другими.
Скрытый текст
1. Aiur Garden(custom, 아이어 정원, KR EU NA available) by winpark No longer used on Gisado Star-Challenge. I *still* don't know it was dropped from candidates or not.
3. Biohazard(custom, KR EU NA available) by Ovalient No longer used on Gisado Star-Challenge. I *still* don't know it was dropped from candidates or not.
#267
4. Crossfire SE(customized blizzard,KR EU NA available) by JackyPrime
8. Merry-Go-Round(custom, 회전목마, KR available) by winpark
#267
На этих картах уже можно поиграть игрокам ЕУ региона делаем следующее: Create Game, вместо Blizzard Maps выбираем Popular, вводим в строке поиска GSL - получаем все карты GSL и еще несколько лишних. Как видно организаторы ГСЛ взяли карту из ск1 Crossfire. Тем кто следил за ск1 сценой в курсе, что карты для турниров там создавались комьюнити специально для LAN турниров, оно и понятно Blizzard не выгодно делать большие карты для ладера где царят в большинстве казуальные игроки.
Комментарии одного из топовых игроков Европы MouzMorrow
NSPGenius недавно проговорился, что новые карты создаются для GSL. В основном они, похоже, будут сконструированы для длинных игр. Это лучше чем карты для ладера? Я серьезно обеспокоен, что они сделают их слишком большими. Некоторые карты с GSL хорошего размера, как в SC1, но некоторые значительно больше. Я думаю, что реально большие карты сделают игру неинтересной и несбалансированной, потому что трудно станет быть агрессивным. Близзард делает карты слишком маленькими, на GSL они слишком большие... может я просто придираюсь ^^. Tal'Darim Altar имеет 20 допов... мне кажется, что это многовато для соревновательного 1х1. В SC1 карты имели 10-16 баз обычно. 10, конечно для карт на двоих, и Othello для 4 игроков, хотя и разработана для 1х1. Я думаю в SC2 16 баз уже слишком много для 1х1. Еще мне не нравиться как они экспериментируют с золотыми базами без веспена. Я думаю это ужасная идея и еще рано так экспериментировать. В остальном, я думаю карты очень даже ничего. Так ты думаешь, что сообщество создателей карт должно поначалу опираться на карты SC1. А что дальше? Crossfire портирован с SC1 и принят для GSL, как тебе эта карта? Crossfire очень олд-скульная карта. Я думаю лучше посмотреть на новые карты, на которых происходят очень экономические игры, которые делают их популярными, с возможностями для атаки и обороны. Люди должны сосредоточиться на создани макро-ориентированных карт с возможностями брать доп базы. Людям не много надо от карт сейчас, но многие из существующих содержат ошибки на базовом уровне.
Моё мнение большие карты добавят зрелищность игре, аллын пуши которые мы наблюдаем в Корее и у нас станут более редкими, и мы увидим макро игроков и богов мультитаскинга на этих картах, 10 бараков, 7 факторок инкоминг наконец корейцы найдут куда деть свой высокий апм в казуальном ск2. Надеемся и ждем!
Команда энтузиастов под названием CreationArtist25 осваивая игровой редактор SC2, возможностям которого нет предела, выпустила альфа версию командной ролевой игры, которую они назвали World of Starcraft. Смотрим ролик и предвкушаем!
Уже давно не новость, что первый крупный турнир в 2011 году от Интел(Intel Extreme Masters 5) пройдёт в одной из самой киберспортивной стране Европы(после Германии и Швеции) и СНГ, Украине, что может не радовать нас, потомучто освещение будет идти от ESL TV на английском и от комментаторов Киев Кибер Спорт Арены на Русском. Данная игровая площадка признана одной из лучших в Европе.
Скрытый текст
Михал Блихаж, менеджер по продажам и реализации в компании Turtle Entertainment (владелец ESL).
"Я, родом из Польши, поэтому вполне уместно, что мы хотели бы организовать Чемпионат Европы Intel Extreme Masters вместе с украинцами, за один год до того, как наши страны будут вместе организовывать Евро-2012. Если серьезно, то Киев Кибер Спорт Арена это лучшая стационарная киберспортивная площадка в Европе. Провести турнир в Киеве это естественный выбор."
Увы но WOW на IEM не представлен, хотя раньше он имел место там, видимо не давний выход катаклизма и не достаточная корректировка баланса от разработчиков повлияла на организаторов, но тем не менее Blizzard заверила, о предоставление компьютеров, чтобы все желающие посетители могли поиграть в World of Warcraft: Cataclysm и StarCraft II: Wings of Liberty. Турнир проходит сразу по трем дисциплинам: Quake Live, Counter-Strike1.6 и #360 StarCraft 2. Общий призовой фонд - 79.000$! 12 лучших команд и игроков Европы сойдутся в честном поединке за право представлять континент на Чемпионате Мира в марте 2011 года! Думаю нас будут интересовать больше игры по Starcraft II, но за играми Navi по CS я тоже буду следить, очень эмоциональные игры заставляют смотреть их игру хотя я в CS мало, что понимаю. Соревнования будут длиться на протяжении четырех дней, с 20 по 23 января. Лучшие игроки Европы буду бороться не только за титул, но и за денежный приз, а так же за право на участие в Чемпионате Мира Intel Extreme Masters на выставке CeBIT 2011 в #360 Ганновере, Германия. "Intel Extreme Masters" - одна из самых известных киберспортивных лиг в мире. На гранд финале Intel Extreme Masters в Германии, который пройдет в марте 2011 года, у лучших игроков мира будет возможно посоревноваться за призовой фонд в 400.000$.
Общий призовой фонд LAN-финала $18,000
1 место: $7,500
2 место: $3,500
3 место: $1,800
4 место: $1,200
5-6 место: $800
7-8 место: $500
9-10 место: $400
11-12 место: $300
Увы ну этот ЛАН представлен Терранами которых тут овер9000 и 2 протоса atn.Socke, DLWhite-Ra который помимо игры не терраном является еще и представителем СНГ и гражданином Украины, помимо него страну принимающую турнир представляет Empire.Kas надеюсь с их поддержкой родина не подкачает. Русских на этом турнире по sc2 не представлено.
11:00 - 12:00 Настройка 12:00 - 13:15 Группа B: #360 SarenS -vs- #360 ClouD, #360 GoOdy -vs- #360 PredY 13:15 - 14:30 Группа B: #360 SjoW -vs- #360 Socke, #360 GoOdy -vs- #360 ClouD 14:30 - 15:45 Группа B: #360 SarenS -vs- #360 Socke 15:45 - 17:00 Группа B: #360 SjoW -vs- #360 PredY 17:00 - 18:15 Группа А: #360 Kas -vs- #360 Tarson, #360 Naama -vs- #360 merz 18:15 - 19:30 Группа А: #360White-Ra -vs- #360 DeMusliM 19:30 - 21:00 Группа A и B: #360 DeMusliM -vs- #360 Tarson / #360 Socke -vs- #360 ClouD
Третий день:
11:00 - 12:00 Настройка 12:55 - 14:40Четвертьфинал #1: 2 место гр. A -vs- 3 место гр. B 14:40 - 16:25Четвертьфинал #2: 2 место гр. B -vs- 3 место гр. A
Четвертый день:
11:00 - 12:00 Настройка 13:50 - 15:35Полуфинал: 1 место гр. B -vs- победитель Четвертьфинала #1 15:35 - 17:20Полуфинал: 1 место гр. A -vs- победитель Четвертьфинала #2 18:35 - 20:20Матч за 3 место 20:35 - 22:20Финал
Большое негодование у пользователей вызвала цена билетов на данное мероприятие порядка 2000 рублей на "вип" места на все дни, а также 1200 рублей на обычные места тоже на все дни. Я же считаю для Общеевропейского турнира это вполне приемлемая цена.
Отличное видео по Starcraft 2 от мувимейкера Aimar4ik. Хорошая работа с камерой, красочные эффекты и подходящая музыка не оставляют сомнений — смотреть обязательно! Стоит отметить, что для автора это первая работа, и сразу же очень удачная, первый блин не вышел комом. А учитывая, что видео по Starcraft 2 до сих пор не очень много, клип можно отнести к одним из лучших по данной игровой дисциплине.
Если вас интересует, что за человек скрывается под маской МистерПрад… Если у вас есть к этому персонажу личные и не очень вопросы или просто скучно в понедельник вечером, то мы знаем, что вам предложить!
В понедельник 17 января в 19:00 по московскому времени (+ 3 GMT) на радио MMOREC.RU состоится эфир со скандально известной личностью русского комьюнити Mr.Prado, гильдмастером гильдии Астэриос, Гладиатором и премейд лидером. Mr.Prado раскроет тайну своей популярности и секрет ее достижения, а также поделится некоторыми конкретными приемами из серии «сделай себя сам». J
Примерная тематика интервью: - Обсуждение игровой механики и баланса в контенте World of Warcraft: Cataclysm - Культ личности Mr.Prado, чёрный пиар или как добиться успеха. Скандалы и интриги. - Состояние русской Battle-группы, соперники и союзники, оценка рейтинговых полей боя
Спешите! В течении двух часов (19:00-21:00) вы можете задать вопросы по ICQ, Skype, а так же на сайте радио и у нас. Вопросы принимаются только во время эфира!
С выходом дополнения Cataclysm многие игроки все активнее принимают участие в схватках на территории Тол Барада, новой PvP-зоны под открытым небом. Сегодня нам хотелось бы ответить на несколько вопросов, задаваемых игроками об этой зоне, например, о трудностях, с которыми сталкивается атакующая команда, а также о нашем подходе к разработке Тол Барада. Кроме того, нам хотелось бы поделиться с вами своим опытом, полученным при создании Озера Ледяных Оков, и об отличиях между этими двумя PvP-зонами, а также обсудить недавние срочные исправления в системе накопления очков чести и пути улучшения Тол Барада. Уверены, что вам понравятся увлекательные PvP-баталии в этой зоне; именно поэтому мы и хотим сбалансировать ее таким образом, чтобы сделать Тол Барад именно таким, каким он должен быть.
Как мы уже отметили выше, Тол Барад – крепкий орешек для атакующей фракции, что теоретически отвечает нашим задумкам. И вот почему: при разработке Озера Ледяных Оков мы старались обеспечить равные шансы для обеих команд, однако на практике одна из сторон всегда получала перевес. Команда с меньшим количеством игроков фактически всегда была обречена на поражение, поэтому мы решили устранить данный дисбаланс, предоставив преимущество атакующей стороне. Озеро Ледяных Оков стало переходить из рук в руки, сражения перестали быть актуальными. Защитники вели себя все более пассивно, зная, что потеряв зону, они смогут вернуть ее назад, когда придет их черед нападать. Стороны менялись ролями каждые пару часов, и Озеро Ледяных Оков превратилось из места эпического противостояния за ключевой опорный пункт в клочок земли, постоянно переходящий из рук в руки.
Мы воспользовались опытом, полученным при создании Озера Ледяных Оков, разрабатывая Тол Барад и совершенствуя механику игры, обеспечивающую равный состав команд. Особенность Тол Барада состоит в том, что атакующая сторона вынуждена преодолевать значительные трудности. Таким образом, повышается ценность контроля над островом. У защитников тоже появился стимул: ведь потеряв остров, им придется приложить значительные усилия, чтобы отнять его у противника, чего не было при захвате Озера Ледяных Оков. Захватчиков же ждут многочисленные награды, как то: участие в рейдах в крепости Барадин и дополнительные ежедневные задания. Мы надеемся, за них поборются многие игроки. Накал страстей – это именно то, что отличает Тол Барад от Озера Ледяных Оков и соответствует нашим задумкам.
Как уже было отмечено выше, битва за Тол Барад весьма тяжела для атакующей фракции, однако мы не хотим, чтобы победа стала для нее недостижимой целью. Да, захватить Тол Барад сложно. Нам даже кажется, что в данный момент это чересчур трудная задача, поэтому мы активно ищем баланс. Вначале мы попробовали решить проблему в краткосрочной перспективе, значительно увеличив награду, получаемую захватчиками: количество очков чести за захват острова выросло в десять раз, но подобное решение подорвало соревновательный дух. Поэтому мы вновь уменьшили количество очков до приемлемого количества.
Несмотря на ранее внесенные небольшие изменения, призванные улучшить игровой процесс и устранить некоторые выявленные эксплойты, наша работа по улучшению Тол Барада далека от завершения. Мы хотим удостовериться, что любые изменения этой зоны служат ее совершенствованию. Для этого в следующем небольшом обновлении мы планируем внести в баланс несколько исправлений для атакующей стороны, которые невозможно добавить при помощи срочных исправлений. Например, ход битвы будет изменен таким образом, чтобы сторона, захватившая две базы, получала преимущество при захвате третьей в противовес команде с одной базой или вообще без баз. Таким образом, если защитники прощелкают момент, у атакующей стороны будет больше возможностей взять последнюю базу до того, как защитники смогут отвоевать одну из завоеванных нападающими ранее.
Мы внимательно следим за вашими отзывами, читаем сообщения на форумах и сами тестируем сражения на Тол Бараде, чтобы удостовериться, что данная зона вызывает у игроков интерес и энтузиазм. Мы хотим, чтобы контроль над островом играл важную роль в данном обновлении. Несмотря на то, что захват Тол Барада представляет сложность для атакующей стороны, защитники не должны терять бдительности, чтобы не потерять остров. С другой стороны, у атакующей стороны должна быть хорошая мотивация отвоевать Тол Барад обратно, и мы не хотим, чтобы это казалось невозможным.
Удачи вам в сражениях! А мы и дальше будем следить за вашими успехами на поле боя и собирать ваши отзывы.
Длительность полиморфа и многих других контролей (CC) будет снижена до 8 секунд.
Интересное изменение, в первую очередь направленное на тюнинг сетапов с тремя разными диминишингами (например ). Также, это скажется и на рБГ: Арати Базин и ОкО, где отбить флаг будет сложнее. На Гильнеасе, кстати, кручение флага снизят до 5 секунд, что по идее изменит текующую ситуацию - при взятии второй точки в 98% случаев это автоматически победа.
Пурж теперь диспелит один бафф вместо двух.
Закономерный нерф шаманов, изменение тремора, длительности хекса и другие фиксы напрашивались после получения Хилерами союзного диспела. Актуальное обсуждение этих блупостов на нашем форуме!
Хоть это ещё и не финальный босс текущего контента (таковым станет Синестра доступная только в героическом режиме), но к сожалению, русские ПвЕ гильдии (Карфаген & Экзорсус) отстают слишком сильно и уже вряд ли смогут побороться за World First.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.