От наших разработчиков поступили новые сведения о получении соратниками опыта за выполнение заданий гарнизона, и нам хотелось бы поделиться с вами этой информацией!
Если уровень выбранного соратника ниже уровня задания, на которое вы его отправили, то он получит меньше опыта за выполнение задания, а также меньше дополнительного опыта.
Уровень соратника на 1 или 2 уровня ниже уровня задания:
- Уровень соратника отображается оранжевым цветом. Это означает, что соратник получит за выполнение задания лишь 50% основного и дополнительного опыта.
Уровень соратника как минимум на 3 уровня ниже уровня задания:
- Уровень соратника отображается красным цветом. Это означает, что соратник получит за выполнение задания лишь 10% основного и дополнительного опыта.
До того как мы внесли в игру срочные исправления в 04:52 по московскому времени, соратники, уровень которых отображалось красным цветом, вообще не получали опыт за выполнение заданий. Мы решили, что это несправедливо, так как в игре не было уведомления о том, что персонаж не получит опыта.
Здесь стоит обратить внимание на важный момент. Если за выполнение заданий 90-го уровня соратники получают примерно 100 ед. опыта, то за задания 100-го уровня полагается значительно больше — примерно 1500 ед. опыта. И 10% от этого количества будет отличным подспорьем для соратника 90-го уровня (даже в том случае, если соратникам недостает боевого опыта, чтобы получать добычу).
Плодородные поля и живописные холмы Награнда стали домом для самых не похожих друг на друга обитателей Дренора... а также местом, где может пробудиться дремлющая до поры угроза. В этом уголке Дренора расположены родная долина орков клана Песни Войны и столица империи огров — Верховный Молот, а еще здесь можно найти обломки корабля, на котором в этот мир прибыли дренеи. Так что будьте осторожны!
С момента выхода Warlords of Draenor мы получили огромное количество положительных отзывов о новом контенте, появившемся в дополнении. Игроки увлеченно занимаются гарнизонами и исследуют новый для них мир. Стабильность и производительность серверов за последние несколько дней были существенно улучшены благодаря вышедшим обновлениям. Нам хотелось бы вновь поблагодарить всех за терпение, которое вам пришлось проявить, пока мы искали выход из сложившейся ситуации.
Как и планировалось, в Европе, Северной и Южной Америках, а также Океании прошла серия перезапусков игровых миров. Эта мера была необходима для того, чтобы срочные исправления, призванные убрать некоторые неполадки игрового процесса, вступили в действие. На данный момент мы также дополнительно увеличили максимально возможную численность играющих на серверах в этих регионах. И, хотя это позволило большему количеству игроков увидеть новое дополнение, в густонаселенных игровых мирах по-прежнему возможны очереди.
Чтобы решить вопрос с очередями на серверах, мы более активно работаем над технологией клонирования, которая позволит нам создать дополнительные копии Дренора. На данный момент мы тестируем эту систему с тем, чтобы начать ее более широкое использование. Поскольку мы стараемся предоставить игрокам наилучшие ощущения от игры, упомянутые улучшения потребуют дополнительного надзора и тестирования. В течение ближайшего времени мы будем наблюдать за данными модификациями и их влиянием на стабильность и производительность серверов.
Объединенная группа персонажей из гильдий Method, Enraged Revolution и ALL IN (Method: Nòvá, Gìngí, Klosterbro; Enraged Revolution: Xáriah и ALL IN: Lyrov) справилась с непростой задачей — завершила все режимы испытания в Warlords of Draenor на золотые медали!
Представляем описание срочных исправлений к обновлению World of Warcraft 6.0.3 от 15 ноября.
Получение легендарного кольца дополнении Warlords of Draenor аналогично с получением легендарного плаща в Mists of Pandaria: из патча в патч, из тира в тир, вы будете улучшать ваше кольцо и в итоге проапгрейдите его до легендарного уровня. Этот гайд поможет вам начать путь к его получению. Итак, начнем.
На официальном форуме World of Warcraft появился блюпост, который гласит, что Blizzard увеличили вместимость всех серверов в игре. Так же разработчики ищут решения проблемы, которая заключается в том, что некоторые игроки просто сидят в лоу-лвл данжах в АФК режиме, чтобы не выходить из игры, что создает большие очереди на сервера. Подробнее внутри новости.
Представляем описание срочных исправлений к обновлению World of Warcraft 6.0.3 от 13 ноября.
Продолжаем обзор новых карт «Гоблинов и гномов». Сегодня речь пойдет об одном симпатичном семействе карт, которые взорвутся... в смысле, выйдут в декабре.
Гоблины и гномы, как вы уже поняли, обожают возиться с техникой и что-нибудь конструировать. Методы у них очень разные, но одинаково рискованные. В дополнении появятся диковинные механические создания, спаянные, скрученные, слепленные проворными маленькими ручками. Не каждому под силу разобраться с их бесчисленными рычажками и датчиками. Это управляемые механизмы.
Эту серию статей мы посвятили обзору гарнизонов в дополнении Warlords of Draenor и вашему взаимодействию с ними. В заключительной четвертой статье мы рассмотрим, чем конкретно вы можете заниматься день за днем на своей базе на Дреноре, ведь гарнизоны позволяют вам взаимодействовать с окружающим миром самыми разными способами.
В первой статье мы рассказали о своей главной цели: сделать покорение Дренора важной частью игрового процесса. Во второй части цикла рассмотрели разные типы зданий, которые вы сможете строить в своем гарнизоне, и то, какие награды и преимущества они вам предоставляют. Третью часть мы посвятили вашим соратникам и их возможностям. Теперь пора объяснить, как все это работает вместе.
12 ноября
Классы
- Рыцарь смерти
- Таланты
- Урон, наносимый талантом «Мертвящая чума», увеличен на 20%.
- Таланты
- Друид
- Баланс
- Теперь на панели указывается корректное число зарядов заклинания «Лунный пик», равное 1 (было - 2). Кроме того, в следующем обновлении будет изменено описание заклинания: там будет указано, что увеличивается только мгновенный урон, наносимый заклинанием «Лунный огонь».
- Баланс
- Охотник
- Общее
- Способность «Взрывная ловушка» теперь наносит дополнительный урон от огня в течение 10 сек. (а не 20, как было ранее). Общий объем наносимого способностью урона не изменился.
- Таланты
- Теперь талант «Связующий выстрел» корректно оглушает цели, на которые наложен эффект немоты, если те удаляются от стрелы более чем на 5 м. Кроме того, цели в состоянии незаметности больше не будут некорректно обнаруживать себя, если попадут в область действия «Связующего выстрела».
- Исправлена неполадка, в результате которой талант «Быстрая реакция» не всегда срабатывал после использования способности «Отрыв».
- Общее
- Маг
- Огонь
- Заклинание «Возгорание» теперь становится доступно не на 77-м, а на 80-м уровне.
- Огонь
- Монах
- Хмелевар
- «Стойка упорного быка» теперь увеличивает показатель брони не на 50%, а на 75%. Получаемый урон от магии теперь также уменьшается не на 10%, а на 15%.
- Хмелевар
- Жрец
- Общее
- Заклинание «Слово силы: Щит» теперь поглощает на 20% больше урона.
- Послушание
- Количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Кольцо света», уменьшено на 41%.
- Урон, наносимый заклинанием «Исповедь», а также эффективность его исцеления увеличены на 20%.
- Общее
- Чернокнижник
- Разрушение
- Способность «Огонь и сера» теперь корректно поражает все цели в радиусе 10 м независимо от того, нападают они на чернокнижника или нет.
- Таланты
- Чернокнижник больше не вступает в бой, когда получает урон от использования способности «Стремительный бег» в сочетании с талантом «Родство душ».
- Заклинание паладина «Длань защиты» больше не будет некорректно снимать с чернокнижника суммировавшиеся эффекты таланта «Демонический заряд».
- Разрушение
На основных игровых серверах обновленное Ущелье призывателей стало доступно в Конструкторе команды и играх против ботов.