Имхо оно за компактными ядерными генераторами (: Всё остальное от лукавого.
ЯЭУ поставляет тебе электроэнергию на заппавку. Ты точно понимаешь, что за жуткая вещь, эти самые компактные яэу?
И да, касаемо магнатов и вообще денежной стороны вопроса, одни сутки работы энергоблока АЭС оцениваются примерно в 27 миллионов рублей (Речь о ВВЭР-1000 и РБМК-1000, но вторые морально устарели, так что пофигу). Обычно их четыре. Вот и подумайте.
13 май 2013, 22:31
Eradicationx
[0.3]
0
Тесламобиль
Через 10 лет такая будет у каждого второго, по крайней мере в Европе. Инфа 100%. Уже полно электрических заправок.
13 май 2013, 22:33
essah
[0.1]
0
Тесламобиль
Skulkuse писал(а):
Он на андроиде?
Не дай бог!
13 май 2013, 22:37
Кромв
[0.6]
0
Тесламобиль
А почему "колонки" для подзарядки стоят на рандомной стоянке?
За этим и будущее, но не скорое, лет через 30-50. Пока нефть обесценится, пока решат вопрос с батареями и тд...
13 май 2013, 23:30
Stigga
0
Тесламобиль
Tyrael писал(а):
нефть и газ не закончатся никогда, с каждым годом разрабатываются и вводятся в эксплуатацию все новые и новые методы увеличения нефтеотдачи пластов, вкупе с арктикой и штокмановским проектом нефти еще на лет овер 5к хватит =)
На первый взгляд продукт идеальный) оочень круто!
п.с. на самом деле все нефтедобывающие страны обосрутся когда японцы научатся сланец рентабельно добывать, под японией его, по оценкам всех экспертов мира, уже столько, что все шелы и бипи, которые дерутся уже за клочки в каспии просто уйдут в туман.
Без обид, но Штокман - это газоконденсатное месторождение, и с добычей нефти особо не поможет :) Ну и про сроки тоже не горячись, технологии добычи нефти тоже на месте не стоят, с каждым годом ее добывается все больше.
нефть и газ не закончатся никогда, с каждым годом разрабатываются и вводятся в эксплуатацию все новые и новые методы увеличения нефтеотдачи пластов, вкупе с арктикой и штокмановским проектом нефти еще на лет овер 5к хватит =)
На первый взгляд продукт идеальный) оочень круто!
п.с. на самом деле все нефтедобывающие страны обосрутся когда японцы научатся сланец рентабельно добывать, под японией его, по оценкам всех экспертов мира, уже столько, что все шелы и бипи, которые дерутся уже за клочки в каспии просто уйдут в туман.
Без обид, но Штокман - это газоконденсатное месторождение, и с добычей нефти особо не поможет :) Ну и про сроки тоже не горячись, технологии добычи нефти тоже на месте не стоят, с каждым годом ее добывается все больше.
Вот тока блять чота бензин не дешевеет!
14 май 2013, 01:19
Chuu
[-0.6]
0
Тесламобиль
Клевая машинка, только в нашей деревне не скоро такие появятся.
Нашим монополистам не выгодно вкладывать деньги в такие проекты.
14 май 2013, 01:51
JedemdasSeine
[0.5]
0
Тесламобиль
В рашке перебои с эл-вом. И у нас все спистят.
14 май 2013, 01:53
Stigga
0
Тесламобиль
Зеу писал(а):
Stigga писал(а):
Tyrael писал(а):
нефть и газ не закончатся никогда, с каждым годом разрабатываются и вводятся в эксплуатацию все новые и новые методы увеличения нефтеотдачи пластов, вкупе с арктикой и штокмановским проектом нефти еще на лет овер 5к хватит =)
На первый взгляд продукт идеальный) оочень круто!
п.с. на самом деле все нефтедобывающие страны обосрутся когда японцы научатся сланец рентабельно добывать, под японией его, по оценкам всех экспертов мира, уже столько, что все шелы и бипи, которые дерутся уже за клочки в каспии просто уйдут в туман.
Без обид, но Штокман - это газоконденсатное месторождение, и с добычей нефти особо не поможет :) Ну и про сроки тоже не горячись, технологии добычи нефти тоже на месте не стоят, с каждым годом ее добывается все больше.
Вот тока блять чота бензин не дешевеет!
А чего ему дешеветь: государство особых попыток по снижению его стоимости не предпринимает, разве что рост несколько ограничивает, а сам бизнес в снижении цен, что не удивительно, не заинтересован. У бизнеса есть экспорт как нефти, так и других нефтепродуктов, который зачастую выгоднее реализации топлива на внутреннем рынке.
2. Общую разницу в цене между классическим авто и электромобилем.
3. Готовность энергосистему страны.
4. Стоимостью электроэнергии при резком повышении потребления
Если с первыми двумя пунктами всё ясно, то следущие два сложнее.
Скажем наша система сильно обветшала, что бы снизить нагрузку на сеть правительство к слову вывела из оборота лампочки 100 ват.
То же самое и с ценой. Хорошо акамулятор 500 км. А сколько надо электричества на эти 500? Скорее всего там разница в затратах будет ощутимой(но тут спорно я не знаю сколько они жрут).
Электромобили - это несомненно будущее. Несомненно они заменят авто с ДВС. Вот только это случиться только тогда когда нефти не останется либо она будет стоить больше чем электричество в расчёте на 1 км. Это будет целый этап в жизни страны - переход на электродвигатели. Надо подготовить энергосистему ввести в строй атомные электростанции или иные энергогенерирующие мощности.
Лулзач писал(а):
мне еще интересно, что будет с мегаполисами, например, если такое чудо заполонит Москву, и каждое утро сотни тысяч будут заряжаться
Скорее всего всё будет намного проще. Заряжать аккумуляторы будут где то в стороне от городов. А в города просто привозить заряженные аккумуляторы. Ты приезжаешь на станцию зарядки, вынимаешь свой аккумулятор, платишь денги и сдав свой берёшь заряженный. Мне кажется только так.
Ну может не ты будешь его вынимать а какое небудь устройство. Не важно.
14 май 2013, 04:13
jur
[-0.5]
0
Тесламобиль
Tetros писал(а):
Скорее всего всё будет намного проще. Заряжать аккумуляторы будут где то в стороне от городов. А в города просто привозить заряженные аккумуляторы. Ты приезжаешь на станцию зарядки, вынимаешь свой аккумулятор, платишь денги и сдав свой берёшь заряженный. Мне кажется только так.
Ну может не ты будешь его вынимать а какое небудь устройство. Не важно.
Из кармана достал аккумулятор весом в 300кг, отдал пацану и он уехал на велике за Мкад заряжать (бесплатно).
Для начала нужно, чтоб в России дороги появились.
Наши дни
14 май 2013, 04:26
Unpriest
[-0.7]
0
Тесламобиль
Машинки супер, ибо меньше грязи и пыли будет уходить в атмосферу, значит и воздух будет более чистым
14 май 2013, 05:04
ГопнегВася
[15.3]
0
Тесламобиль
Мне кажется, если раньше тормозили специально такие разработки, то после продажи TNK-BP лохам, тормоз несколько ослабят.
Машина вполне ok.
DDUH писал(а):
Всё портит время зарядки
На западе многие живут в частных домах, и поставить на ночь машину в собственном гараже, воткнув её "в розетку" для этой категории людей не будет проблемой.
Плюс есть уже такие решения как индукционная зарядка автомобилей, когда плита под днищем кузова лежит на автостоянке и все ok. Рядом с работой поставил на такую стоянку, кинул монетку в счётчик и пока ходишь по делам - заряжается. Хотя и 500 км, от домашней зарядки, хватит среднестатистическому человеку на два дня.
Еще есть два фактора:
На западе все помешаны на экологии, плотность заселения и пр., в некоторых районах Европы уже с водой из крана проблемы существуют. Экологические движения и партии находят поддержку у населения.
Подобные технологии согласуются с политическим интересами многих западных стран, которым может быть не очень выгода Россия, сидящая на нефти и получающая с этого барыши, в то время как сами они не могут добывать такие объемы по различным причинам. Кому интересно, могут почитать про развитие Арабских Эмиратов, СССР и нефтедоллары.
Поэтому сейчас идёт фокус на альтернативные источники энергии, энергосбережение и подобные технологии в автомобилестроении.
Ну и, как я сказал выше, вполне вероятно, что TNK-BP не зря продали Роснефти именно сейчас.
14 май 2013, 05:10
jokerlol
[5.9]
0
Тесламобиль
посмеялся с комментов
забудьте о электромобилях пока есть нефть и газ. хотя все технологии для этого уже существуют, думаю даже аккумулятор не проблема.
14 май 2013, 05:16
saceth1
[2.4]
3
Тесламобиль
jokerlol писал(а):
посмеялся с комментов
Может, ты бананы из глаз забыл достать, когда читал их?
Скажи честно, ты ведь очень далек от сферы электроэнергетики (в частности атомной, кончно)? Это я опять-таки к деньгам.
Ты не поверишь, но эти твои нефтегазы можно сжигать не только внутри двигателя с кпд ~20, а еще и на ТЭС, с кпд в 40, этих 20 процентов хватит с головой, чтобы покрыть потери при транспортировке электрэнергии, которые при желании могут быть сведены вообще к минимуму, у нас ТЭС на каждом углу, а строить индивидуальную под крупные заправочные парки элекромобилей конституцией не запрещено.
P.S. 2Alaron
Позагонялся тут во сне насчет компактных ЯЭУ, и вот к чему пришел. Отталкиваясь от мощности двигателя теслы, возьмем за цель 270-ти кВт двигатель. Для производства 1000 МВт РБМК-1000 использует что-то порядка 1668 технологических каналов с таблетками диокиси урана высотой в 4 метра. Нехитрая математика показывает, что для мощности выходной в 270 кВт нам потребуется ТВЭЛ-ка высотой в 1.5 метра. Храня в паре метров от себя такой ТВЭЛ ты вынужден будешь защищаться от него контэйнментом. Навешивая в машину контейнмент, ты увеличиваешь ее массу, т.е. количество топлива опять нужно увеличивать, а вместе с ним и контейнмент. Парадокс. Кто-то скажет, что технология может продвинуться и будет изобретен супер-материал подходящий одновременно для отлова всех типов излучений, но нейтроны с вероятностью в 99 процентов передадут такому материалу привет. Даже если все-таки такой материал будет найден на каком-нибудь Меркурии в 3013 году, он будет нереально дорог.
Это я к тому, что эти технологии упираются не в отсутвие достаточно высокой технологии, а в свойства самого ядерного топлива и принципа реакции деления [не имея здоровенного нейтронного отражателя, не заимеешь себе деление]. Т.е. либо получаем нереальные габариты [для автомобиля], либо не получаем ничего. Такие дела.
P.S.S. Еще отдельная история с охлаждением. Не нужно быть гением, чтобы понимать, почему сейчас компактные установки используются только на судах и в космосе (в космических установках вообще принцип жесткий, но сейчас не об этом). И там и там у нас есть холодная среда рядом. АЭС прокачивают из своих этих огромных прудов что-то порядка десяти тысяч тонн в час, ну или как станция в Армении используют градирни, у которых оборот воды тоже приличный. Проблема тут не столько в том, чтобы возить с собой охладитель, сколько в том, что его самого потом никак не охладить на мобильной установке. Понятное дело, что возить с собой целый пруд огромный никто не будет. Такие дела v2.0.
И еще одна забавная особенность- в ДВС ты захотел- сжег порцию топлива. Не захотел- не сжег. Ядерное же топливо делится все зависимости от твоего желания, даже если оно очень сильное. Что, кстати, помимо прочего опять упирается в охлаждение.
Из кармана достал аккумулятор весом в 300кг, отдал пацану и он уехал на велике за Мкад заряжать (бесплатно).
Для начала нужно, чтоб в России дороги появились.
Ну если мозгов нет вози бесплатно на велике. Люди по умнее организуют доставку заряженных аккумуляторов и всё учтут в цене заряженого аккумулятора. Да и когда элкетромобили станут массовыми скорее всего аккумуляторы будут весить не 300кг.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.