Технические проблемы
Автор | Сообщение |
---|---|
|
Black Screen
Решение Переустановка: 1 - Video Card Driver: 2 - 3 - 4 - Windows Чаще всего, причина черного экрана в ошибке в драйверах видеокарты, которые могли возникнуть от попыток разогнать карту на уровне драйвера (MSI Afterburner, RivaTuner, ATI Tool, etc.). Основа ошибки в глючной структуре выбора разрешения экрана, которая приводила к артефактам и блек скрину. Так же, данная проблема могла возникнуть от перегревов видеокарты, либо от работы на высокой температуре, которая повлекла за собой ошибки на апаратном уровне. Рекомендуется почистить пыль с видеокарты. Если у вас ноутбук то продуть пылесосом на выдув все возможные отверстия ноутбука. (ГЛАВНОЕ НЕ НА ВТЯГИВАНИЕ, стандартный режим пылесоса.) Если пылесос не умеет дуть на выдув то купить балончик с сжатым воздухом, либо найти знакомых на покраске автомобилей, у них есть воздушные пистолеты для продувки запчастей. Применять переустановку от 1 до 4. Если после 4го не помогло. Значит у вас что то не то. P.S. Ответ на вопрос был найден за 4 минуты в Google.com |
28 июл 2011, 20:05 |
|
|
0
а черный экран это следствие лага после смерти?)
если да то как видеокарта на это влияет |
28 июл 2011, 22:21 |
|
|
0
Вот ошибка, которая возникает после выбора героев, можна просто нажать "повтор" и начать играть. Но меня это жутко раздражает + иногда отхожу когда выбрал героя, а игра ещё не загрузилась (из-за ошибки).
|
28 июл 2011, 22:32 |
|
|
За сегодня у меня такое было раза 4.
Видимо это что то из-за патча. |
28 июл 2011, 22:54 |
|
|
0
На рулоле в лаунчере вылезла в логах ошибка
Цитата: RU-LOL_update_v1.3.60.upd [07/09/2011 23:46:32] Пропущено->Патч файл (файл не обнаружен): C:\Games\Ru-LoL\\game\League of Legends.exe RU-LOL_update_v1.3.68.upd [07/27/2011 15:03:40] Пропущено->Патч файл (файл не обнаружен): C:\Games\Ru-LoL\\game\League of Legends.exe при попытке играть, после выбора персонажей, вылетает ошибка что версия клиента и сервера разная помогите решить проблему |
29 июл 2011, 06:22 |
|
|
0
Voorhees писал(а): На рулоле в лаунчере вылезла в логах ошибка Цитата: RU-LOL_update_v1.3.60.upd [07/09/2011 23:46:32] Пропущено->Патч файл (файл не обнаружен): C:\Games\Ru-LoL\\game\League of Legends.exe RU-LOL_update_v1.3.68.upd [07/27/2011 15:03:40] Пропущено->Патч файл (файл не обнаружен): C:\Games\Ru-LoL\\game\League of Legends.exe при попытке играть, после выбора персонажей, вылетает ошибка что версия клиента и сервера разная помогите решить проблему Проблемы с рулолом, лучше решай на лолгейме, это их проблемы. |
29 июл 2011, 06:28 |
|
|
0
на лолгейме одни троли ничего толкого ответить не могут
|
29 июл 2011, 07:11 |
|
the observer
|
0
Ну очевидно, что у тебя клиент не пропатчился. Иди на форум ruLoL, выясняй что там да как. Может у всех так сейчас. Тут тебя вряд ли кто-то поможет, ruLoL у нас не в почете.
|
29 июл 2011, 09:29 |
|
|
0
блэксрина больше нет , спасибо. но проблема с лагами ухудшилась, теперь они возникают не только после смерти
убитые крипы продолжают сражатся, анимация ударов у игроков пропадает видно только их хп. реконект помогает, но через пару минут все повторяется |
29 июл 2011, 10:25 |
|
|
0
Столкнулся с проблемой, после скачинавания обновления клиент с игрой начал просто вылетать, как только начинается бой меня выкидывает и выдаёт окно приведенное ниже, после реконекта опять вылетает. Как только заканчивается бой, захожу в пвп клиент и все хорошо, но как только в бой все повторяется. Кто сталкивался с такой же проблемой, подскажи что делать.
При вылете появляется это окно. |
29 июл 2011, 21:25 |
|
the observer
|
0
TiamaTToxa писал(а): Столкнулся с проблемой, после скачинавания обновления клиент с игрой начал просто вылетать, как только начинается бой меня выкидывает и выдаёт окно приведенное ниже, после реконекта опять вылетает. Как только заканчивается бой, захожу в пвп клиент и все хорошо, но как только в бой все повторяется. Кто сталкивался с такой же проблемой, подскажи что делать. При вылете появляется это окно. Обнови драйвера на видеокарту, обнови DirectX, обнови C++ 2005/2008 Redistributable. Обнови систему через Центр обновлений, в крайнем случае. |
29 июл 2011, 21:44 |
|
|
0
Вот. Вылетает такая ошибка на пиках и постоянные отключения от pvp.net и session closed.
Уже не знаю, что делать. Нипаиграть и постоянные -10 рейтинга даже не заходя в игру... #147 |
29 июл 2011, 22:08 |
|
the observer
|
0
Попробуй просто переставить игру. Только полностью все почисти перед новой установкой.
|
29 июл 2011, 22:15 |
|
|
0
Не помогает. Удалял игру, чистил реестр и т.д. и т.п. что же мне делать ?(((
|
29 июл 2011, 23:07 |
|
the observer
|
0
lorti писал(а): Обнови драйвера на видеокарту, обнови DirectX, обнови C++ 2005/2008 Redistributable. Обнови систему через Центр обновлений, в крайнем случае. Не поможет - переставь систему (только официальную сборку, никаких самоделок). Не поможет - купи новый компьютер. |
29 июл 2011, 23:10 |
|
|
0
Дело в том, что раньше всё работало нормально. Такая байда началась только недавно
|
29 июл 2011, 23:17 |
|
the observer
|
0
Ну вернись в прошлое тогда, что ли. Я уж не знаю, что еще посоветовать, все возможные варианты решений я перечислил.
|
29 июл 2011, 23:20 |
|
|
0
Я советчик не очень, но мне это помогало часто, можно восстановить всё как было в конкретную дату, выбери день до поломки и попробуй.
|
29 июл 2011, 23:43 |
|
|
0
По идее сам нашел решение. Это был брандмауэр. Я его отключал на домашние и общественные сети, а на профиль домена забыл
К сожалению ~100 ело уже не вернуть(( |
30 июл 2011, 00:01 |
|
|
0
У меня лютый баттхерт с этого черного экрана и зависаний, бывает сыграешь 2-3 игры подряд, а потом вылетит черный экран и все, зайти в игру не возможно, не помогает вообще ничего Еще заметил что если игра вылетела но в процессах она продолжает висеть.
|
30 июл 2011, 09:19 |
|