The elder scrolls V: Skyrim  
Автор Сообщение



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1535
2х2: 1565
3х3: 576
0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim
Rеn0х писал(а):

brioriy писал(а):

объясните, почему мне не понравился скайрим, при том, что я большой фанат рпг?

Мне тоже не понравился. Ели выдержал поездку в телеге.

ржал в голос))))))


12 фев 2012, 21:36
Профиль Skype

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim
Годнота
http://modgames.net/load/247-1-0-9657
Видео и описание внутри


15 фев 2012, 10:59
Профиль Skype

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim
Lyomyomyom писал(а):

несколько неинтересных побочных квестов


ты ебанулся что-ли?


15 фев 2012, 11:22
Профиль

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim
обновился(i5 2500k, GTX 570), захотелось снова поиграть
скачал пиратку, поиграл 2 часа с блевотной русской озвучкой, выключил
сабж: нужен английский войс пак(желательно, но можно и полностью английский пакет, с сабами)
гуглыяндексыипрочие ничего дельного не выдают, русские тес ресурсы(мтес, тесалл. тес.аг, фуллрест) тоже
вся надежда на вас :>

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
нашёл только способ для стим юзеров(качаешь англ. версию -> пихаешь ру сабы)
для интересующихся: http://www.elderscrolls.net/conference/ ... topic=4778
вопрос всё ещё актуален, живу в кукуево и ждать >9000 часов пока скачается англ. клиент желанием не горю


15 фев 2012, 18:30
Профиль WWW

1
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim
yeah писал(а):

обновился(i5 2500k, GTX 570), захотелось снова поиграть
скачал пиратку, поиграл 2 часа с блевотной русской озвучкой, выключил
сабж: нужен английский войс пак(желательно, но можно и полностью английский пакет, с сабами)
гуглыяндексыипрочие ничего дельного не выдают, русские тес ресурсы(мтес, тесалл. тес.аг, фуллрест) тоже
вся надежда на вас :>

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
нашёл только способ для стим юзеров(качаешь англ. версию -> пихаешь ру сабы)
для интересующихся: http://www.elderscrolls.net/conference/ ... topic=4778
вопрос всё ещё актуален, живу в кукуево и ждать >9000 часов пока скачается англ. клиент желанием не горю

Ищешь на любом трэкере англ. версию Скайрима, качаешь только файлы "Skyrim - Voices.bsa" и "Skyrim - VoicesExtra.bsa". Сменил - играй. Правда игра от этого не перестает быть дном. Ну хотя бы нету убогих голосов и не правильных интонаций.


15 фев 2012, 23:17
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim
и чем вам русская озвучка не нравится? в английской тоже есть огрехи


16 фев 2012, 00:56
Профиль

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim
wit4er писал(а):

и чем вам русская озвучка не нравится? в английской тоже есть огрехи

Хотя бы тем, что там всего 10 голосов от силы. И все не приятные и не профессиональные. Много не правильных интонаций. И вообще, на слишком литературном языке говорят почти дикие Норды в Скайриме. У меня было ощущение ,что я на светском рауте.


16 фев 2012, 08:36
Профиль

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim
Хз, лично мне англ. озвучка не понравилась, акцент, с которым говорят норды просто уши режет.
P.S. Цицерон, Шеогорат и Ульфрик в русской озвучке :love


16 фев 2012, 09:35
Профиль Skype

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim
wit4er писал(а):

и чем вам русская озвучка не нравится? в английской тоже есть огрехи

Цитата:

Хз, лично мне англ. озвучка не понравилась, акцент, с которым говорят норды просто уши режет.

нет никакого желания что-либо вам доказывать
можете почитать мою дискуссию с патриотом маршалом на эту тему в начале-середине треда
да и как известно, на вкус и цвет фломастеры разные :bye


Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Цитата:

Ищешь на любом трэкере англ. версию Скайрима, качаешь только файлы "Skyrim - Voices.bsa" и "Skyrim - VoicesExtra.bsa".

за находчивость +
и спасибо, своих мозгов у меня почему-то не хватило
Цитата:

Правда игра от этого не перестает быть дном.

не спорю


16 фев 2012, 19:00
Профиль WWW

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

Думаю через пару лет Скайрим полностью доведут до ума.

Итак, как мы все знаем, для Skyrim были обещаны DLC, что само собой разумеется, однако, похоже на то, что в планах Bethesda нечто более объемное.

"Мы
создали 5 DLC для Fallout 3" - Сказал мне Говард в интервью на прошлой
неделе во время саммита DICE. "Это был наступательный путь для нас. Наш
выбор сейчас - использовать больше времени, чтобы создать больше для
Скайрима. Это будет больше похоже на дополнения, какими мы их знали
раньше, а не просто на DLC."

Некоторые из DLC для Fallout 3 были
линейными и небольшими, предоставляя всего несколько часов игры, как
Operation Anchorage, другие же представляли из себя большие территории,
наполненные квестами, как Point Lookout.


И сейчас это больше похоже на то, что для Skyrim разработчики планируют создать меньше, чем 5 дополнений, как они создали для Fallout 3.


Fallout 3 нашим командам приходилось совмещать задачи. Мы заканчивали
работу над игрой и возвращались к ней снова. Это был жесткий цикл. Мы
думаем, мы сможем создать лучший контент, если подойдем к разработке с
другой стороны" - сказал Тодд.

Между выпусками этих дополнений Тодд предполагает выпуск небольших порций контента для игры.

"Так
как промежуток между дополнениями будет более долгим, мы хотим
заполнять его, выпуская небольшие бесплатные дополнения для игры. Мы уже
выпустили пак текстур высокого разрешения и сейчас решаем, что мы будем
выпускать дальше."


Даже если вы не ждете DLC так уж сильно, вы можете быть уверены, что игра будет развиваться дальше,
так как Bethesda имеет планы по улучшению и расширению Скайрима больше,
чем они делали это для других своих игр. "Уже до релиза мы знали, что
будем обеспечивать Скайрим большей поддержкой, чем другие наши игры,
выпуская апдейты каждый месяц." - сказал Тодд. "Мы знали, что хотим
сделать больше материала, чтобы модмейкеры могли использовать его в
своих творениях."

"Так что у нас большие планы на "Мы хотим
улучшить игру после ее выхода". Пока что мы еще не знаем точно, что это
будет. Люди скажут нам. Возможно, мы захотим сделать ребаланс. А может
быть, мы захотим добавить новые возможности в игру и внести их с патчем,
в то время, как в наших предыдущих играх, Fallout 3 и Oblivion, нам
просто хотелось исправить какие-то небольшие или большие проблемы. Все
наши мысли тогда были о том, что мы должны работать над Скайримом. Но
теперь, при всей популярности игры, мы просто хотим сделать все эти
вещи."


Незадолго до этого интервью Bethesda опубликовала видео с новыми возможностями игры, которые создавали их сотрудники в течение недели на свое усмотрение.

http://www.youtube.com/watch?v=8SE5owAIPmk&feature=player_embedded



"Некоторые из этих возможностей" - Тодд поставил ударение на "некоторые" - "могут быть введены в игру, как дополнительный контент".


"Определенно, есть некоторые вещи из тех, что были показаны, рассмотрением которых мы собираемся заняться."

"Эти
дополнения, показанные в видео, выглядят так, как будто уже готовы для
выпуска. Но это всего лишь демонстрационное видео. Вещи, показанные там,
не протестированы на наличие багов, не сбалансированы и не
отполированы." Он считает, что это видео показывает творческие
способности его команды, но не стоит считать все это, как чертежи
будущих дополнений.

Конечно, он не мог удержаться от того, чтобы не подразнить нас. "Это не все, что было сделано. Это примерно 60% от всего контента. Остальные 40% либо сложно показать в действии, либо у нас просто не было хороших кадров."


У
нас нет никаких фактических дат релиза дополнений для Скайрима. Никаких
конкретных планов. Но у нас есть то, что звучит, как долгосрочные
обязательства, которые улучшат эту игру в дальнейшем. Тодд сказал, что
команда "на очень ранней" стадии разработки DLC, но эта работа уже ведется! Скайрим станет больше - или намного больше.




18 фев 2012, 15:31
Профиль Skype

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

Vein писал(а):

Думаю через пару лет Скайрим полностью доведут до ума.

нет предела совершенству



21 фев 2012, 11:45
Профиль

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

Новое видео от команды Андорана

http://www.youtube.com/watch?v=mSRj6JsBNhs&feature=player_embedded



25 фев 2012, 22:54
Профиль Skype

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

радует, что при таких масштабах команда умудряется уделять внимание даже таким мелочам

надоело ждать -.-



25 фев 2012, 23:34
Профиль WWW

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

Мелочей действительно много и все довольно качественные

Обитатели Андорана: слоад

 

Сегодня мы расскажем вам об одной из самых странных разумных рас
Нирна - обитателей острова Трас, слоадах.
Представители этой расы кардинально
отличаются от народов Тамриэля - как внешне, так и внутренне.
Внешность
слоада малопривлекательна. За свою жизнь эти существа проходят три стадии роста:
рождаются личинками, немного вырастая, становятся похожи на осьминогов. Все это
время они проводят в воде. На землю выбираются только взрослые особи - огромные,
напоминающие слизняков. Их тела способны приспосабливаться к окружающей среде,
меняя форму. Постарев, слоады вновь возвращаются в воду - их вес к этому времени
столь велик, что пребывание на суше практически невозможно - слоад может
раздавить сам себя.

 

 

 


Слоад из концепт-арта к игре Morrowind

 

 

 

Слоады умны и обладают абсолютной памятью - ничто из
увиденного или услышанного они не забывают никогда. Они обладают магическими
способностями - в первую очередь, школой некромантии. Познания слоадов в этой
области столь обширны, что даже «настольная книга» некромантов, «NGasta! Kvata!
Kvakis!», написана на слоадском языке.

 

 

 

 

Автор книги некромант NGasta из игры Redguard

 

 

 

Психика слоадов не похожа на
человеческую - все они аморальны. Нет такого деяния, которое вызвало бы у них
угрызений совести. Каждый слоад беспринципен, жесток, эгоистичен, нечестив. Кажется, что они совсем не испытывают
присущих людям эмоций, хотя ставят целые пародии, высмеивающие поступки
людей.

 

 

 

 

Концепт-арт (автора, к сожалению, не знаем)

 

 

 

Об истории слоадов почти нет данных. Известно, что в 2200 году Первой
эры они наслали на Тамриэль Трассианскую чуму, погубившую половину населения
континента. Ответом на это была карательная экспедиция Бенду Оло, результатом
которой стало разорение и затопление острова. Однако Трас вновь поднялся из
пучин. Кроме того, Трас всегда всегда был врагом острова Саммерсет.
Из
слоадов получают алхимический ингредиент - мыло слоад, которое используют в
алхимической практике Вварденфелла.
На Андоране вам предстоит
встретить слоада. 

 

 

 

 

 

 

Знакомьтесь - Гасс О'Ркуатль.

 

 

 

Занимается контрабандой и некромантией на Андоране, по меркам слоадов довольно
молод, а потому пока весьма активен. И не удивляйтесь его довольной "ухмылке" - Гасс, как и прочие слоады, не имеет
эмоций, и выражение его лица - врожденное.

 

 

 

 


Впрочем, и у слоадов бывают личные пристрастия. В данном случае это подушки и
ковры: десятки скелетов-прислужников обвешивают и устилают ими всю пещеру, а
также следят за их состоянием. Если вы заглянете к нему "на огонек", Гасс,
как радушный хозяин, позволит вам немного посидеть на его бесценных подушках, и
полюбоваться его роскошными коврами. Вы ведь ему доверяете, правда?

 

 

 

 

 

 

 

 

Монстры Андорана: дреуг

 


 

Фауна Андорана разнообразна. Исследователям острова предстоит встретиться как с
животными, обитающими только на архипелаге, так и с хорошо знакомыми по серии
существами.
Среди таких «старых знакомцев» есть дреуги - тупиковая ветвь
эволюции оседлых эльнофеев, чудовищные полулюди-полуосьминоги, по преданиям,
остатки великой цивилизации мерического происхождения. Некоторые источники, в
том числе «36 проповедей Вивека», приписывают дреугам разум.

 

 

Дреуг из Daggerfall

 

Дреуги -
полуводные существа. Большую часть жизни они проводят в воде, выбираясь на сушу
всего на год, на время протекания процесса карвиназима. По его окончанию дреуги
меффуют - переваривают кожу и органы, необходимые для жизни на земле, и
отрыгивают ее в виде шаров, называемых гроум.

 

 

Дреуг из Morrowind

 

И сухопутная, и морская форма
дреуга производит ценный ингредиент - дреугский воск, применяемый в алхимии. В
провинции Морровинд из панцирей дреугов изготавливают невероятно прочные средние
доспехи.
В TES II и III мы видели морских дреугов, в TES IV - сухопутных.

 

 

Дреуг из Oblivion

 

На
Андоране дреуги обитают в водной стихии, населяя прибрежные воды и открытое
море. Перед вами рендер модели и анимации дреуга для Андорана. И приятная новость: в игру вернется дреугская броня!

 

http://www.youtube.com/watch?v=VrS7_o_W3T0&feature=player_embedded

 

Обсудить материалы и завалить команду вопросами теперь можно на подфорумах Андорана  на форуме Закусочной tamriel.ru

 





26 фев 2012, 00:22
Профиль Skype

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

видели слоадов уже

тес ресурсы же



26 фев 2012, 08:30
Профиль WWW

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

http://tesall.ru/file/elsweyr-anvil-skyrim/

Кошерный мод, добавляющий новый дом для ГГ, особенность его в том, что он находится в южном Эльсвейре.

Хоть он и сделан из текстур Скайрима, но атмосфера отличная.



26 фев 2012, 15:13
Профиль Skype

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

http://www.youtube.com/watch?v=M-gYRoODf9k&feature=player_embedded#!

Смотреть с 1:16



20 мар 2012, 18:19
Профиль Skype

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

 

 

привет

вот тебе копипаст новой инфы о Андоране, а точнее об одном из новых монстров

картинки без текста не отцентрить, поэтому пусть будет так

 

--- 

 

Красивы леса Андорана, но порою смертельно опасны. Одинокий путник, залюбовавшись окружающими его красотами, может и не заметить, что одно из деревьев, растущих невдалеке от тропинки, едва покачивается, хотя ветра нет, и кроны остальных растений неподвижны. Такая ошибка может стать последней для невнимательного человека или мера - некоторые представители местной фауны превосходно мимикрируют, становясь практически незаметными.
Вы уже могли заметить в трейлере Андорана экзотическое существо. Сегодня мы познакомим вас с ним поближе.


Унверонские богомолы.

На острове Андоран встречаются всего два их вида, между которыми, при всех внешних различиях, наблюдается много общего. Самки унверонских богомолов мимикрируют под странную флору своей родины, притворяясь деревьями. Когда поблизости от насекомого пробегает какая-нибудь некрупная живность, богомол делает резкий выпад и хватает застигнутую врасплох жертву. Самки не могут передвигаться: годами врастают они в землю, и достигают до восьми метров в высоту, самцы же, наоборот, подвижны и размерами не превышают небольшой никс-гончей.

В отличие от плотоядных самок, самцы всеядны, больше тяготеют к растительной пище. После брачного сезона они носят на своей спине яйца, отложенные самкой, и оберегают по мере возможности от опасностей. Самцы составляют приличную часть рациона всех местных крупных хищников, включая также и самок универонского богомола.
На ранней стадии жизни молодые, недавно вылупившиеся богомольчики выглядят и ведут себя абсолютно одинаково, вне зависимости от пола.



Весьма распространена теория о том, что до определенного возраста пола они попросту не имеют. Но уже на втором году жизни те детеныши, которым надлежит стать самками, начинают стремительно изменяться, покрываясь крепкой хитиновой броней, сковывающей их движения до такой степени, что в определенный момент находят себе удобное место и остаются на нем без движения до конца своих дней.


Унверонские богомолы разного пола и на разных стадиях жизни настолько отличаются друг от друга внешне, что ученые прошлых столетий были склонны относить их к разным видам. Истина открылась науке лишь недавно и произвела прорыв в изучении фауны Андоранского Архипелага.

---

пока

 

 



10 апр 2012, 16:13
Профиль WWW

1
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim



Вампиры Андорана: клан Унгвибов


Вампиры Андорана - не просто монстры, а сложившееся сообщество кланов, каждый со своими особенностями и отличиями. Сегодня мы познакомим вас с кланом "родных" Андорану вампиров -  Унгвибов. 
Этот клан многие исследователи описывают как «исконно андоранский, нативный вид вампиров». Действительно, даже при раскопках древних поселений и могильников ученым иногда попадаются останки, несущие на себе явный отпечаток деформаций, которым подвергался умерший в процессе обращения в Унгвиба. Судя по состоянию скелетов и особенностям захоронений, проживавшие в древнейший период истории архипелага норды предпочитали убить зараженного вампиризмом сородича путем отсечения ему головы - а не попытаться излечить его.

Тот, кому хотя бы раз довелось столкнуться с яростной стаей Унгвибов, легко согласится с оправданностью подобного метода избавления от болезни. Известно, что эти вампиры, и без того наделенные большой физической силой, выносливостью и ловкостью, предпочитают сбиваться в группы, чтобы жить и охотиться вместе. Агрессивные и ненасытные, они рыщут в лесах, сметая на своем пути небольшие хуторки и убивая попавшихся им охотников или лесорубов - а иногда даже рискуют нападать на окраины крупных поселений. Кроме всего прочего, даже получив серьезное ранение, любой Унгвиб способен полностью восстановиться за считанные часы.

Заражение этим видом вампиризма обыкновенно происходит после близкого контакта человека с любыми выделениями из тела Унгвиба. Большинство описанных случаев обращения связаны либо с нападением вампиров на человека и заражением его через укус (не обязательно сопровождающийся высасыванием крови), либо  с таким явлением, как «доение». Дело в том, что Унгвибы предпочитают селиться подальше от цивилизации, в глухом лесу, на скалах - вообще в любом труднодоступном месте, - и по этой причине не могут совершать частые вылазки за «свежей кровью». Для поддержания сил и утоления голода, они захватывают и удерживают в своих логовах пленников, называемых «Скотиной». Каждая такая «Скотина» может прожить от недели до нескольких лет, подвергаясь постоянной «дойке» - т.е. сцеживанию крови ровно настолько, насколько организм жертвы в состоянии выдержать ее без летального исхода. В конце концов, большая часть «Скотины» погибает от малокровия, ужасных условий жизни и постоянного недоедания - те же, кто оказался восприимчив к гемофилии, заражаются и проходят несколько стадий развития болезни, прежде чем стать настоящим вампиром Унгвибом.

на

Начальную стадию заболевания пропустить очень легко из-за слабо выраженных симптомов. Некоторые больные жалуются  слабость и недомогание, «тянущие» ощущения в мышцах - но большинство ничего не замечают до появления более явных симптомов, вроде жара, ощущения «песка в глазах», тупой ноющей боли в груди и конечностях. Постепенно заболевший человек увеличивает мышечную массу, особенно в груди - это и есть самый верный признак того, что лекарь имеет дело с гемофилией, ведь при обычной болезни вес тела чаще всего снижается. Затем внезапно наступает смерть больного от остановки дыхания. При этом его внутренние органы продолжают функционировать, а циркуляция крови хотя и резко замедляется, но не прекращается совсем. Чаще всего такого человека даже опытные лекари принимают за мертвого - и спокойно относят на кладбище, где его тело будет «дозревать» еще около двух недель, прежде чем окончательно примет характерный для Унгвиба облик. Радужная оболочка глаза обесцвечивается практически полностью, что улучшает способность вампира видеть свою жертву даже в безлунную ночь. Увеличение мышц плечевого пояса и уплотнение ребер приводит к тому, что многие Унгвибы начинают передвигаться как бы полусогнувшись, наклонившись вперед. На пальцах вырастают длинные и крепкие чуть изогнутые когти, а кожа приобретает землистый - или напротив, неестественно бледный цвет. Выбравшись из могилы или склепа, Унгвиб чаще всего прибивается к ближайшей стае себе подобных и вливается в ее жизнь так, словно он всю жизнь прожил среди вампиров. К сожалению, нам ничего не известно о существовании у Унгвибов иерархии и вообще каких-либо социальных отношений внутри каждой группы, но по слаженности действий ее членов можно предположить, что она все же подчиняется каким-то своим законам.



13 апр 2012, 19:26
Профиль WWW

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

что разработчики нового пишут?

 



25 апр 2012, 10:57
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru