The elder scrolls V: Skyrim  
Автор Сообщение

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

ну же, там были скрины и покрасивее :c

а так да, сам жду недождусь

до сих пор гоняю аксис иногда, весело)



21 окт 2012, 22:45
Профиль WWW

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim


2 ноября Bethesda Softworks опубликовала запись в своем твиттере, о том,что официальный трейлер "Dragonborn" появится в понедельник 5 ноября. Также студия опубликовала первый арт.


(Для просмотра в полный размер откройте изображение)

Кроме этого, по данным сайта gameinformer.com Bethesda зарегистрировала "Dragonborn" как торговую марку ранее в этом мае. Информация о новом DLC была также найдена в
последнем патче для Skyrim на PC, который предполагает, что "Dragonborn"
будет включать в себя новую броню, локации, и даже возможность оседлать
драконов.

Остается лишь дождаться 5 ноября и увидеть все своими глазами.



03 ноя 2012, 18:03
Профиль Skype

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

Не удается вставить трейлер Драгонборна, поэтому дам линк на новость http://modgames.net/publ/22-1-0-2352

Господа, это вин.

 



05 ноя 2012, 20:05
Профиль Skype



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
2
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim



05 ноя 2012, 20:07
Профиль

4
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

Skyrim: Dragonborn - детали трейлера

Skyrim LogoИтак,
первый ажиотаж от трейлера более-менее спал, давайте теперь более
подробно пройдемся по нему и посмотрим, что же нам хочет преподнести
компания Bethesda Softworks. Официальных скриншотов
пока что нет, но не беда. Существует трейлер в размере 720р. Оттуда-то
мы и начнем с вами детальный разбор.

 

 

 

Dragonborn

 

Верхнее изображение довольно четко
показывает нам, что мы будем играть в дополнение Dragonborn, так что
давайте сразу перейдем к первому кадру. Судя по всему на остров
Солстхейм мы будем добираться на лодке, которая прибудет к причалу.
Кстати, если всмотреться, то на фоне можно увидеть данмерские дома.
Вероятно, это здания дома Сатила, беженцев дома Индорил.

 

Dragonborn

 

Закадровый голос в трейлере говорит нам о
неком драконьем жреце, посвятившем свою жизнь служению драконам,
очевидно поэтому далее нам демонстрируют самого жреца, его же на стене
барельефа и драконьи маски.

 

Dragonborn

 

Dragonborn

 

Dragonborn

 

 Деревня скаалов узнается сразу, к
сожалению, показывают один лишь дом. Надеемся, что их деревня стала еще
больше и никаких крупных потрясений, которые были во время событий
Кровавой Луны, у нордов не было.

 

Dragonborn

 

Поселение Телванни, очень сильно напоминающее Садрит Мору, странно
только то, что там нет снега и условия не такие суровые, как на
Солстхейме обычно. Возможно, маги что-то изменили в климате у себя? Или
же это вообще не Солстхейм, а какой-то кусок Вварденфелла?

 

Dragonborn

 

Далее следует знакомое всем игравшим в Morrowind существо - нетч, а точнее, даже два - нетчи на фоне какой-то столбчатой стены.

 

Dragonborn

 

Кадр сменяется на поселение данмеров.
Сами здания похожи на дома Редорана, только цвет слегка отличается, с
другой стороны, нам известно, что Дом Сатил существует на острове.
Возможно, они переняли лишь архитектуру, или это и правда остатки Дома
Редоран. Стоит отметить, что поселение обнесено высоким и мощным
забором, это означает, что на город часто нападают, что в общем-то
логично, учитывая условия, где проживают данмеры.

 

Dragonborn

 

Судя по зарубежным форумам, строения на следующих двух скриншотах
являются Храмом Мириаака и порталом в Апокрифу - план даэдра Хермиуса
Моры. А далее, разумеется, следуют кадры из самого плана. Видимо,
перемещение туда будет эффектым - разворачивающиеся объекты, огромное
количество листков. Почему-то вспоминаются бабочки из Дрожащих Островов.

 

Dragonborn

 

Dragonborn

 

Dragonborn

 

Dragonborn

 

Апокрифа - это сборище знаний, если не смотреть на стража плана, то
можно увидеть, что стенки коридора сложены из огромного количества книг.

 

 Dragonborn

 

Но вернемся обратно к Телванни. В дополнение так и не провели
левитацию, а значит, мы сможем перемещаться по башням с помощью
какого-то прыжка. Возможно, это будет новый крик, а может там в башне
располагается платформа, ступая на которую, человек перемещается наверх.

 

 

Теперь стоит обратить внимание на нечто новое и неизвестное. Что это,
эффект от предмета или какое-то заклинание, может быть, эффект от
нового крика?

 

Dragonborn

 

Давайте еще посмотрим на неизвестное существо, напоминающее порождение Лавкрафта, а также на старых привычных рьеклингов из Bloodmoon.

 

Dragonborn

 

Dragonborn

 

 Кстати, судя по этому кадру, на остров завезли корпрус. По крайней
мере эти чудовища похожи на больных корпрусом. Неужели эта болезнь
поразила и Солстхейм?

 

Dragonborn

 

А завершить хочется желанной для многих игроков функцией оседлания
дракона. Да-да, дракона можно оседлать, а глядя на последний скриншот,
можно утверждать, что полеты возможны не только на острове, но и в самой
провинции Скайрим.

 

Dragonborn

 

Dragonborn



06 ноя 2012, 06:03
Профиль Skype



<LÏKÈ Â ßÂWZ>


Сервер: Stormscale
0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

Это что в новом длц можно будет вернутся в локации оригинального Мора?

Кто-нибудь играет до сих пор в Скай? Как там сейчас ситуация с балансом, интересом к игре? В оригинальне уже к 50 лвлу становился богом, взглядом убивающим любых противников с максимально прокачаными 6-8 навыками, потому меня интересует что там нового в игру привносит беседка в своих длц кроме локаций? Есть ли какое-то усложнение игры? Есть ли стимулы и возможности дальнейшей прокачки, развития и одевания самого чара?



07 ноя 2012, 14:15
Профиль

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

Azgardis писал(а):

Это что в новом длц можно будет вернутся в локации оригинального Мора?

Кто-нибудь играет до сих пор в Скай? Как там сейчас ситуация с балансом, интересом к игре? В оригинальне уже к 50 лвлу становился богом, взглядом убивающим любых противников с максимально прокачаными 6-8 навыками, потому меня интересует что там нового в игру привносит беседка в своих длц кроме локаций? Есть ли какое-то усложнение игры? Есть ли стимулы и возможности дальнейшей прокачки, развития и одевания самого чара?

Есть куча модов на усложнение игры и/или добавление новых врагов (увеличение количества старых), самый популярный пожалуй Deadly Dragons, он усиливает старых драконов и добавляет кучу новых, сложность можно настраивать, на уровне "хардкор" топовых драконов убить практически нереально. Так же могу посоветовать Wars in Skyrim, правда по отзывам последние версии превратили его в унылое гавно.



07 ноя 2012, 18:12
Профиль Skype



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&num=1342445570



08 ноя 2012, 01:08
Профиль

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

Поскольку для меня все последние игры говно в которое я играть не собираюсь, пришла идея по новой пробежаться по скайриму, даже после двух прохождений. И так посоны, дайте сайтец с билдами интересными. Хочется почитать чего народ понапридумывал и потестил. Стандартные классы и их минимальные изменения мне не нравятся)



14 ноя 2012, 11:54
Профиль



<LÏKÈ Â ßÂWZ>


Сервер: Stormscale
0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

Достаточно интересный ресурс по различным билдам: 

http://theskyrimblog.ning.com/group/character-building/page/page/list



14 ноя 2012, 16:55
Профиль

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

благодарствую мужык.



15 ноя 2012, 22:23
Профиль

Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

попробуй скайрим на мастере. начиная с 17лвл почувствуешь анальные боли



15 ноя 2012, 22:58
Профиль

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

я только на мастере играю, усложняя этот вопрос модом на драконов. А билд все-равно не придумал. 

Тяжелая брона, двуручное оружие и колдовство (для призыва красных тракторов и двуручного сворда). Усиляя в иколдовстве призванное двуручное оружие и вкладываясь в перки в двуручном оружии получается, что призванная двуручка всегда лучше "материальных". 

Если билд с луком называется "инквезитор", я дал своему билду название "разделитель"



16 ноя 2012, 12:14
Профиль

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

Tes5: Dragonborn - за пределы Скайрима!

В готовящемся к выходу дополнении Dragonborn
для Elder Scrolls 5: Skyrim игроки покинут пределы провинции Скайрим и
отправятся на остров Солтстхейм, который находится недалеко от берегов
провинции Морровинд. Сегодня эту информацию официально подтвердили в Bethesda, сообщили несколько интересных фактов, а также предоставили несколько скриншотов.

 

Сюжет дополнения основан на истории первого драконорожденного, против
которого игрокам придётся выступить с новыми криками и заклинаниями,
такими как драконий аспект, усиливающий действие других криков и
наделяющий игрока силой дракона для важных атак. Помимо этого, игрокам
будут доступны и новые предметы, такие как костяные и хитиновые доспехи, а также оружие из сталгрима.
Эти предметы, безусловно, сильно повлияют на характеристики вашего
персонажа, но только их будет недостаточно, чтобы побывать во всех
подземельях Солтсхейма, заполненных множеством врагов. Для победы над
первым драконорожденным вам понадобятся все доступные средства.

 

Dragonborn будет доступен для платформы Xbox360 уже 4
декабря через сервис Xbox Live и будет стоит 1600 Microsoft Points ($
20). Дата релиза на ПК и PS3 пока не сообщается.

 

Dragonborn Dragonborn
Dragonborn Dragonborn
Dragonborn Dragonborn
Dragonborn Dragonborn
Dragonborn


16 ноя 2012, 16:07
Профиль Skype

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

сегдня пришел на работу, а на огромнй плазме на стене(на которой обычно либо графиики, либо какая-то новая полезная инфа) обоина с этим вот первым драгонборном. Босс любит элдер скроллс. 



16 ноя 2012, 18:04
Профиль

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

nfago писал(а):

я только на мастере играю, усложняя этот вопрос модом на драконов. А билд все-равно не придумал. 

Тяжелая брона, двуручное оружие и колдовство (для призыва красных тракторов и двуручного сворда). Усиляя в иколдовстве призванное двуручное оружие и вкладываясь в перки в двуручном оружии получается, что призванная двуручка всегда лучше "материальных". 

Если билд с луком называется "инквезитор", я дал своему билду название "разделитель"

В свое время тоже об этом задумывался, решил поиграть кем то вроде монка. Носил робы, 2 мейсы (как вариант можно использовать мили стафф, благо подобных модов полно), так же качал бс, алхимию, чантинг, иллюзию, ресторейшн и изменение. Задумывался о дестракте, все таки рейндж атаки зачастую очень полезны, но руки так и не дошли. В общем довольно интересно получилось.



16 ноя 2012, 18:40
Профиль Skype

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

твой монк слаб

common_robe_01 + hand-to-hand = залог успеха

привет из морровинда

 



16 ноя 2012, 19:12
Профиль WWW

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

Marshall писал(а):

попробуй скайрим на мастере. начиная с 17лвл почувствуешь анальные боли

Отличается только количеством дамаги, которую по тебе наносят. И ты начинаешь бить намного меньше. 30 стрел в лицо - противник живой и это в опрядке вещей. Кому такое надо? Что в Скайрмие, что в Обле система сложностей одна из самых убогих.

 



16 ноя 2012, 23:58
Профиль

Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

Rеn0х писал(а):

Marshall писал(а):

попробуй скайрим на мастере. начиная с 17лвл почувствуешь анальные боли

Отличается только количеством дамаги, которую по тебе наносят. И ты начинаешь бить намного меньше. 30 стрел в лицо - противник живой и это в опрядке вещей. Кому такое надо? Что в Скайрмие, что в Обле система сложностей одна из самых убогих.

 

Из-за этой сложности появляется необходимость думать. Судя по всему она тебя пугает.

 

 



17 ноя 2012, 00:00
Профиль

0
Сообщение The elder scrolls V: Skyrim

Marshall писал(а):

Rеn0х писал(а):

Marshall писал(а):

попробуй скайрим на мастере. начиная с 17лвл почувствуешь анальные боли

Отличается только количеством дамаги, которую по тебе наносят. И ты начинаешь бить намного меньше. 30 стрел в лицо - противник живой и это в опрядке вещей. Кому такое надо? Что в Скайрмие, что в Обле система сложностей одна из самых убогих.

 

Из-за этой сложности появляется необходимость думать. Судя по всему она тебя пугает.

 

 

В игре где можно юзать квиксейв каждые 4 метра? ОК! И убить противника за 20мин кайта это не есть думать.

 



17 ноя 2012, 00:54
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru