Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
ну же, там были скрины и покрасивее :c а так да, сам жду недождусь до сих пор гоняю аксис иногда, весело) |
21 окт 2012, 22:45 |
|
|
0
|
03 ноя 2012, 18:03 |
|
|
0
Не удается вставить трейлер Драгонборна, поэтому дам линк на новость http://modgames.net/publ/22-1-0-2352 Господа, это вин.
|
05 ноя 2012, 20:05 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
2
|
05 ноя 2012, 20:07 |
|
|
4
Skyrim: Dragonborn - детали трейлераИтак,
Верхнее изображение довольно четко
Закадровый голос в трейлере говорит нам о
Деревня скаалов узнается сразу, к
Поселение Телванни, очень сильно напоминающее Садрит Мору, странно
Далее следует знакомое всем игравшим в Morrowind существо - нетч, а точнее, даже два - нетчи на фоне какой-то столбчатой стены.
Кадр сменяется на поселение данмеров.
Судя по зарубежным форумам, строения на следующих двух скриншотах
Апокрифа - это сборище знаний, если не смотреть на стража плана, то
Но вернемся обратно к Телванни. В дополнение так и не провели
Теперь стоит обратить внимание на нечто новое и неизвестное. Что это,
Давайте еще посмотрим на неизвестное существо, напоминающее порождение Лавкрафта, а также на старых привычных рьеклингов из Bloodmoon.
Кстати, судя по этому кадру, на остров завезли корпрус. По крайней
А завершить хочется желанной для многих игроков функцией оседлания
|
06 ноя 2012, 06:03 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
Это что в новом длц можно будет вернутся в локации оригинального Мора? Кто-нибудь играет до сих пор в Скай? Как там сейчас ситуация с балансом, интересом к игре? В оригинальне уже к 50 лвлу становился богом, взглядом убивающим любых противников с максимально прокачаными 6-8 навыками, потому меня интересует что там нового в игру привносит беседка в своих длц кроме локаций? Есть ли какое-то усложнение игры? Есть ли стимулы и возможности дальнейшей прокачки, развития и одевания самого чара? |
07 ноя 2012, 14:15 |
|
|
0
Azgardis писал(а): Это что в новом длц можно будет вернутся в локации оригинального Мора? Кто-нибудь играет до сих пор в Скай? Как там сейчас ситуация с балансом, интересом к игре? В оригинальне уже к 50 лвлу становился богом, взглядом убивающим любых противников с максимально прокачаными 6-8 навыками, потому меня интересует что там нового в игру привносит беседка в своих длц кроме локаций? Есть ли какое-то усложнение игры? Есть ли стимулы и возможности дальнейшей прокачки, развития и одевания самого чара?
Есть куча модов на усложнение игры и/или добавление новых врагов (увеличение количества старых), самый популярный пожалуй Deadly Dragons, он усиливает старых драконов и добавляет кучу новых, сложность можно настраивать, на уровне "хардкор" топовых драконов убить практически нереально. Так же могу посоветовать Wars in Skyrim, правда по отзывам последние версии превратили его в унылое гавно. |
07 ноя 2012, 18:12 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
|
08 ноя 2012, 01:08 |
|
|
0
Поскольку для меня все последние игры говно в которое я играть не собираюсь, пришла идея по новой пробежаться по скайриму, даже после двух прохождений. И так посоны, дайте сайтец с билдами интересными. Хочется почитать чего народ понапридумывал и потестил. Стандартные классы и их минимальные изменения мне не нравятся) |
14 ноя 2012, 11:54 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
Достаточно интересный ресурс по различным билдам: http://theskyrimblog.ning.com/group/character-building/page/page/list |
14 ноя 2012, 16:55 |
|
|
0
благодарствую мужык. |
15 ноя 2012, 22:23 |
|
|
попробуй скайрим на мастере. начиная с 17лвл почувствуешь анальные боли |
15 ноя 2012, 22:58 |
|
|
0
я только на мастере играю, усложняя этот вопрос модом на драконов. А билд все-равно не придумал. |
16 ноя 2012, 12:14 |
|
|
0
Tes5: Dragonborn - за пределы Скайрима!В готовящемся к выходу дополнении Dragonborn
Сюжет дополнения основан на истории первого драконорожденного, против
Dragonborn будет доступен для платформы Xbox360 уже 4
|
16 ноя 2012, 16:07 |
|
|
0
сегдня пришел на работу, а на огромнй плазме на стене(на которой обычно либо графиики, либо какая-то новая полезная инфа) обоина с этим вот первым драгонборном. Босс любит элдер скроллс. |
16 ноя 2012, 18:04 |
|
|
0
nfago писал(а): я только на мастере играю, усложняя этот вопрос модом на драконов. А билд все-равно не придумал.
В свое время тоже об этом задумывался, решил поиграть кем то вроде монка. Носил робы, 2 мейсы (как вариант можно использовать мили стафф, благо подобных модов полно), так же качал бс, алхимию, чантинг, иллюзию, ресторейшн и изменение. Задумывался о дестракте, все таки рейндж атаки зачастую очень полезны, но руки так и не дошли. В общем довольно интересно получилось. |
16 ноя 2012, 18:40 |
|
|
0
твой монк слаб common_robe_01 + hand-to-hand = залог успеха привет из морровинда
|
16 ноя 2012, 19:12 |
|
|
0
Marshall писал(а): попробуй скайрим на мастере. начиная с 17лвл почувствуешь анальные боли
Отличается только количеством дамаги, которую по тебе наносят. И ты начинаешь бить намного меньше. 30 стрел в лицо - противник живой и это в опрядке вещей. Кому такое надо? Что в Скайрмие, что в Обле система сложностей одна из самых убогих.
|
16 ноя 2012, 23:58 |
|
|
Rеn0х писал(а): Marshall писал(а): попробуй скайрим на мастере. начиная с 17лвл почувствуешь анальные боли
Отличается только количеством дамаги, которую по тебе наносят. И ты начинаешь бить намного меньше. 30 стрел в лицо - противник живой и это в опрядке вещей. Кому такое надо? Что в Скайрмие, что в Обле система сложностей одна из самых убогих.
Из-за этой сложности появляется необходимость думать. Судя по всему она тебя пугает.
|
17 ноя 2012, 00:00 |
|
|
0
Marshall писал(а): Rеn0х писал(а): Marshall писал(а): попробуй скайрим на мастере. начиная с 17лвл почувствуешь анальные боли
Отличается только количеством дамаги, которую по тебе наносят. И ты начинаешь бить намного меньше. 30 стрел в лицо - противник живой и это в опрядке вещей. Кому такое надо? Что в Скайрмие, что в Обле система сложностей одна из самых убогих.
Из-за этой сложности появляется необходимость думать. Судя по всему она тебя пугает.
В игре где можно юзать квиксейв каждые 4 метра? ОК! И убить противника за 20мин кайта это не есть думать.
|
17 ноя 2012, 00:54 |
|