The Witcher 3 - Wild Hunt  
Автор Сообщение

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Sjx писал(а):

Но ведь именно ты

Ты ворвался в уютный тред ДСа и сказал "и что вы в ней сложного нашли?! Вот ведьмак, вооооот где хардкор. Попробуйте на максимальной сложности"

Ну я подумал "а вдруг реально сложно и интересно?"

 

Когда я это писал, то 3й части еще небыло.

А второй ты на безумном пройти обосрешься. 



26 май 2015, 13:39
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Цитата:
А второй ты на безумном пройти обосрешься. 

Печальная правда.



26 май 2015, 13:41
Профиль

-1
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Renox писал(а):

Ты какой-то обиженый. Я вообще ничего не говорил о сравнении Ведьмака и ТЕС. Я говорил об определении жанров. Тут люди явно не понимают, что такое РПГ. И дьябло у них явно более РПГшное, чем, например, Масс Эффект. Хотя дьябло вообще не рпг

давай-ка ты не будешь фейлиться про "определение жанров" и "люди явно не понимают"

 

По целям и задачам, поставленным перед игроком во время продвижения по игре, выделяют несколько направлений в жанре компьютерных ролевых игр:

  • RPG-повествование (англ. Narrative RPG или англ. story-driven RPG) построена вокруг некоего повествования; ожидается, что игрок будет увлечен сюжетом игры, персонажами и декорациями и будет следовать основной сюжетной линии (англ. main quest), вокруг которой строится весь остальной игровой процесс. В качестве примеров таких игр называются Mass Effect, Dragon Age: Origins.
  • RPG-песочница (англ. sandbox RPG) помещает игрового персонажа в открытый мир, предоставляя игроку делать то, что ему заблагорассудится. В таких играх вместо основной сюжетной линии игроку предлагается множество независимых заданий, мест для посещения и тому подобного. В качестве примеров таких игр называются серия The Elder Scrolls и Fallout.
  • Зачистка подземелий (англ. Dungeon crawler) ставит во главу угла развитие персонажа, превращая повышение характеристик и приобретение новой, более ценной экипировки в самоцель. Сюжеты и декорации таких игр очень просты и служат не более чем предлогом для истребления множества противников и поиска сокровищ. Примерами таких игр могут служить серия Diablo, Torchlight, Dungeon Siege.


26 май 2015, 14:01
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Не ну пацы, безумный это уже перебор

Хоть своя фишка в нём и есть



26 май 2015, 14:05
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

тем временем вышел 1.04 с фиксами графоуни и прочей херни, пока допройду второго ведьмака походу ещё пару патчей допилят   



26 май 2015, 14:22
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Tsito писал(а):

давай-ка ты не будешь фейлиться про "определение жанров" и "люди явно не понимают"

 

По целям и задачам, поставленным перед игроком во время продвижения по игре, выделяют несколько направлений в жанре компьютерных ролевых игр:

  • RPG-повествование (англ. Narrative RPG или англ. story-driven RPG) построена вокруг некоего повествования; ожидается, что игрок будет увлечен сюжетом игры, персонажами и декорациями и будет следовать основной сюжетной линии (англ. main quest), вокруг которой строится весь остальной игровой процесс. В качестве примеров таких игр называются Mass Effect, Dragon Age: Origins.
  • RPG-песочница (англ. sandbox RPG) помещает игрового персонажа в открытый мир, предоставляя игроку делать то, что ему заблагорассудится. В таких играх вместо основной сюжетной линии игроку предлагается множество независимых заданий, мест для посещения и тому подобного. В качестве примеров таких игр называются серия The Elder Scrolls и Fallout.
  • Зачистка подземелий (англ. Dungeon crawler) ставит во главу угла развитие персонажа, превращая повышение характеристик и приобретение новой, более ценной экипировки в самоцель. Сюжеты и декорации таких игр очень просты и служат не более чем предлогом для истребления множества противников и поиска сокровищ. Примерами таких игр могут служить серия Diablo, Torchlight, Dungeon Siege.

TES, Fallout 3, Mass Effect - это все Action RPG и не важно какой там мир: открытый или коридорный.

 

Код:

Action/RPG или реже ролевой боевик[1] (англ. Action role-playing game, action RPG, action-RPG, ARPG) — поджанр компьютерных ролевых игр, в котором ролевая составляющая сочетается с элементами action. Другими словами, если в классической ролевой игре успех действий персонажа во время боевой ситуации зависит от персональных характеристик героя, то в Action/RPG не меньшую роль играет и скорость реакции самого игрока.

Стилистически жанр напоминает hack and slash, но отличается бо́льшим вниманием к сюжету и персонажам. В H&S игрок, как правило, управляет одним единственным персонажем, и весь акцент сделан на сражения, в то время как в экшн-РПГ присутствует значительное количество диалогов — важное значение имеет отыгрыш роли.

Дьябла, Торчлайт и тд. - hack and slash. И от рпг там мало чего.

 



26 май 2015, 14:24
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Renox писал(а):

Откуда ты это взял? это классификация от какого-то Логвинова или другого эксперта-дауна?

Как раз из википедии и взял https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC ... 8%E3%F0%E0, так что всю свою выплеснувшуюся желчь можешь вытереть с пола

И я не оспариваю право МЭ называться рпг-игрой. Игра-то вообще хорошая, но для меня это коридорный шутер с элементами рпг, однако я не претендую на истину в своем мнении, как ты.

Ты даже в своей ссылке обосрался, потому что, далее цитата: "Hack and slash (англ. hack — рубить и англ. slash — резать, «руби и режь»), иначе hack and slay (англ. hack — рубить и англ. slay — убивать, «руби и убивай»)  — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры"

Геймплей, понимаешь? не жанр

Ну а заявлять что игра из одного поджанра (МЭ) более РПГшная, чем игра из другого поджанра (диабло), это просто край.

 



26 май 2015, 14:32
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Renox писал(а):

Tsito писал(а):

давай-ка ты не будешь фейлиться про "определение жанров" и "люди явно не понимают"

 

По целям и задачам, поставленным перед игроком во время продвижения по игре, выделяют несколько направлений в жанре компьютерных ролевых игр:

  • RPG-повествование (англ. Narrative RPG или англ. story-driven RPG) построена вокруг некоего повествования; ожидается, что игрок будет увлечен сюжетом игры, персонажами и декорациями и будет следовать основной сюжетной линии (англ. main quest), вокруг которой строится весь остальной игровой процесс. В качестве примеров таких игр называются Mass Effect, Dragon Age: Origins.
  • RPG-песочница (англ. sandbox RPG) помещает игрового персонажа в открытый мир, предоставляя игроку делать то, что ему заблагорассудится. В таких играх вместо основной сюжетной линии игроку предлагается множество независимых заданий, мест для посещения и тому подобного. В качестве примеров таких игр называются серия The Elder Scrolls и Fallout.
  • Зачистка подземелий (англ. Dungeon crawler) ставит во главу угла развитие персонажа, превращая повышение характеристик и приобретение новой, более ценной экипировки в самоцель. Сюжеты и декорации таких игр очень просты и служат не более чем предлогом для истребления множества противников и поиска сокровищ. Примерами таких игр могут служить серия Diablo, Torchlight, Dungeon Siege.

TES, Fallout 3, Mass Effect - это все Action RPG и не важно какой там мир: открытый или коридорный.

 

Код:

Action/RPG или реже ролевой боевик[1] (англ. Action role-playing game, action RPG, action-RPG, ARPG) — поджанр компьютерных ролевых игр, в котором ролевая составляющая сочетается с элементами action. Другими словами, если в классической ролевой игре успех действий персонажа во время боевой ситуации зависит от персональных характеристик героя, то в Action/RPG не меньшую роль играет и скорость реакции самого игрока.

Стилистически жанр напоминает hack and slash, но отличается бо́льшим вниманием к сюжету и персонажам. В H&S игрок, как правило, управляет одним единственным персонажем, и весь акцент сделан на сражения, в то время как в экшн-РПГ присутствует значительное количество диалогов — важное значение имеет отыгрыш роли.

Дьябла, Торчлайт и тд. - hack and slash. И от рпг там мало чего.

 

такое ощущение что вы сами не читаете чем пытаетесь друг другу парировать

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0

читайте и задавайте себе вопросы -  "а *название игры* так умеет?"

ps: опередили)

 



26 май 2015, 14:34
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
Сначала обрадовался что тема оживилась, тк на работе даже пофлудить негде, но чет дискуссия скатилась в говно


26 май 2015, 14:49
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

А ВСЁ ИЗ-ЗА КОГО????   



26 май 2015, 14:49
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Игра явно удалась! Даже на моем 4летней давности компе, где я только в лол и шпилил, ведьмак пошел бодренько на средних. Играю на репаке, канешн, без патчей, но игра ни разу за всё время не вылетела. Был один случай с порталом, когда была бесконечная подгрузка локи, но после релоада игры - всё норм. 

Играл в первого пару дней, второго играл не более часа. Но третий... Третий ведьмак цепанул так, что я одновременно перечитываю книгу, слушаю санудтрек и сижу на этом форуме читая ваши сообщения) Курвалэнд удивил и порадовал. В моем топ-листе Готика 2 смиренно уступила место ведьмаку. А ведь за последние несколько игр ни одна, кроме лола, не прожила и более недели на моем компе.

Игра цепляет так, что я даже пытаюсь отыгрывать, чего не стал бы делать ни в одной из игр) На 12лвле бегаю в улучшеной начальной куртке 1го лвла и не хочу ее менять! Мир - просто прекрасен: закаты и восходы, луна и тучи, грозы, ломающие деревья. Чего стоил только полуночный ритуал на острове ("Дяды", вроде), когда ударила гроза под песню толпы. Какие красочные бои в свете костров, как играет свет и тени. Ох, прям за душу берет.

Пусть боевка и весьма проста, если не забывать о перекатах и стрейфах, но я бы не хотел упарываться на каждой драке доводя файт до совершенства. Играю на предпоследней сложности и, если на что-то отвлекаешься или забываешь, получаешь на 60% по спине. Реген хп только с потов и еды, кайты до отката знаков, выманивание противников и трата очков на деф. Мне хватит и такого "хардкора", а удовлетворение я буду получать с картинки и красоты движений гг. И да, когда в толпе лучники попадают в своих - это вин!  



26 май 2015, 14:55
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
Я когда играл тоже задумывался о Готике 2-ой, не атмосферой конечно, а проработанностью мира и нпс, диалоги и тд


26 май 2015, 15:24
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Кстати, как улучшить то Каэр Морхен куртку? :)



26 май 2015, 16:37
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Torex писал(а):

Кстати, как улучшить то Каэр Морхен куртку? :)

Это какая? Стартовая?



26 май 2015, 17:51
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Да. И многие уже было подумали, что это и есть броня школы волка. Однако нет, таковая будет введена посредством длц.



26 май 2015, 17:54
Профиль Skype

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Solarstone писал(а):

Да. И многие уже было подумали, что это и есть броня школы волка. Однако нет, таковая будет введена посредством длц.

А можно пожалуйста инфу про длц?   



26 май 2015, 18:03
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

На одном из фансайтов как-то было. То ли твиттер чей-то цитировали. За достоверность не ручаюсь. Если найду - то скину.



26 май 2015, 18:07
Профиль Skype

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Бтв, а ещё грейды после 1-го будут на стартовое тело? А то таскаю с собой пока апнутое в сумке, но надо ли оно?



26 май 2015, 18:20
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Ayleidz писал(а):

Бтв, а ещё грейды после 1-го будут на стартовое тело? А то таскаю с собой пока апнутое в сумке, но надо ли оно?

Насколько я знаю - нет.



26 май 2015, 18:23
Профиль

0
Сообщение The Witcher 3 - Wild Hunt трэд

Кстати нашел очередные трудности перевода, талант на легкие доспехи на самом деле дает крит дмг, а не крит шанс и только на быстрые атаки



26 май 2015, 18:46
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru