Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Sjx писал(а): Но ведь именно ты Ты ворвался в уютный тред ДСа и сказал "и что вы в ней сложного нашли?! Вот ведьмак, вооооот где хардкор. Попробуйте на максимальной сложности" Ну я подумал "а вдруг реально сложно и интересно?"
А второй ты на безумном пройти обосрешься. |
26 май 2015, 13:39 |
|
|
0
Цитата: А второй ты на безумном пройти обосрешься.
Печальная правда. |
26 май 2015, 13:41 |
|
|
-1
Renox писал(а): Ты какой-то обиженый. Я вообще ничего не говорил о сравнении Ведьмака и ТЕС. Я говорил об определении жанров. Тут люди явно не понимают, что такое РПГ. И дьябло у них явно более РПГшное, чем, например, Масс Эффект. Хотя дьябло вообще не рпг
давай-ка ты не будешь фейлиться про "определение жанров" и "люди явно не понимают"
По целям и задачам, поставленным перед игроком во время продвижения по игре, выделяют несколько направлений в жанре компьютерных ролевых игр:
|
26 май 2015, 14:01 |
|
|
0
Не ну пацы, безумный это уже перебор Хоть своя фишка в нём и есть |
26 май 2015, 14:05 |
|
|
0
тем временем вышел 1.04 с фиксами графоуни и прочей херни, пока допройду второго ведьмака походу ещё пару патчей допилят |
26 май 2015, 14:22 |
|
|
0
Tsito писал(а): давай-ка ты не будешь фейлиться про "определение жанров" и "люди явно не понимают"
По целям и задачам, поставленным перед игроком во время продвижения по игре, выделяют несколько направлений в жанре компьютерных ролевых игр:
TES, Fallout 3, Mass Effect - это все Action RPG и не важно какой там мир: открытый или коридорный.
Код: Action/RPG или реже ролевой боевик[1] (англ. Action role-playing game, action RPG, action-RPG, ARPG) — поджанр компьютерных ролевых игр, в котором ролевая составляющая сочетается с элементами action. Другими словами, если в классической ролевой игре успех действий персонажа во время боевой ситуации зависит от персональных характеристик героя, то в Action/RPG не меньшую роль играет и скорость реакции самого игрока. Стилистически жанр напоминает hack and slash, но отличается бо́льшим вниманием к сюжету и персонажам. В H&S игрок, как правило, управляет одним единственным персонажем, и весь акцент сделан на сражения, в то время как в экшн-РПГ присутствует значительное количество диалогов — важное значение имеет отыгрыш роли. Дьябла, Торчлайт и тд. - hack and slash. И от рпг там мало чего.
|
26 май 2015, 14:24 |
|
|
0
Renox писал(а): Откуда ты это взял? это классификация от какого-то Логвинова или другого эксперта-дауна?
Как раз из википедии и взял И я не оспариваю право МЭ называться рпг-игрой. Игра-то вообще хорошая, но для меня это коридорный шутер с элементами рпг, однако я не претендую на истину в своем мнении, как ты. Ты даже в своей ссылке обосрался, потому что, далее цитата: "Hack and slash (англ. hack — рубить и англ. slash — резать, «руби и режь»), иначе hack and slay (англ. hack — рубить и англ. slay — убивать, «руби и убивай») — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры" Геймплей, понимаешь? не жанр Ну а заявлять что игра из одного поджанра (МЭ) более РПГшная, чем игра из другого поджанра (диабло), это просто край.
|
26 май 2015, 14:32 |
|
<Попа в огне> Сервер: Черный Шрам |
0
Renox писал(а): Tsito писал(а): давай-ка ты не будешь фейлиться про "определение жанров" и "люди явно не понимают"
По целям и задачам, поставленным перед игроком во время продвижения по игре, выделяют несколько направлений в жанре компьютерных ролевых игр:
TES, Fallout 3, Mass Effect - это все Action RPG и не важно какой там мир: открытый или коридорный.
Код: Action/RPG или реже ролевой боевик[1] (англ. Action role-playing game, action RPG, action-RPG, ARPG) — поджанр компьютерных ролевых игр, в котором ролевая составляющая сочетается с элементами action. Другими словами, если в классической ролевой игре успех действий персонажа во время боевой ситуации зависит от персональных характеристик героя, то в Action/RPG не меньшую роль играет и скорость реакции самого игрока. Стилистически жанр напоминает hack and slash, но отличается бо́льшим вниманием к сюжету и персонажам. В H&S игрок, как правило, управляет одним единственным персонажем, и весь акцент сделан на сражения, в то время как в экшн-РПГ присутствует значительное количество диалогов — важное значение имеет отыгрыш роли. Дьябла, Торчлайт и тд. - hack and slash. И от рпг там мало чего.
такое ощущение что вы сами не читаете чем пытаетесь друг другу парировать читайте и задавайте себе вопросы - "а *название игры* так умеет?" ps: опередили)
|
26 май 2015, 14:34 |
|
|
0
Сначала обрадовался что тема оживилась, тк на работе даже пофлудить негде, но чет дискуссия скатилась в говно
|
26 май 2015, 14:49 |
|
|
0
А ВСЁ ИЗ-ЗА КОГО???? |
26 май 2015, 14:49 |
|
|
0
Игра явно удалась! Даже на моем 4летней давности компе, где я только в лол и шпилил, ведьмак пошел бодренько на средних. Играю на репаке, канешн, без патчей, но игра ни разу за всё время не вылетела. Был один случай с порталом, когда была бесконечная подгрузка локи, но после релоада игры - всё норм. Играл в первого пару дней, второго играл не более часа. Но третий... Третий ведьмак цепанул так, что я одновременно перечитываю книгу, слушаю санудтрек и сижу на этом форуме читая ваши сообщения) Курвалэнд удивил и порадовал. В моем топ-листе Готика 2 смиренно уступила место ведьмаку. А ведь за последние несколько игр ни одна, кроме лола, не прожила и более недели на моем компе. Игра цепляет так, что я даже пытаюсь отыгрывать, чего не стал бы делать ни в одной из игр) На 12лвле бегаю в улучшеной начальной куртке 1го лвла и не хочу ее менять! Мир - просто прекрасен: закаты и восходы, луна и тучи, грозы, ломающие деревья. Чего стоил только полуночный ритуал на острове ("Дяды", вроде), когда ударила гроза под песню толпы. Какие красочные бои в свете костров, как играет свет и тени. Ох, прям за душу берет. Пусть боевка и весьма проста, если не забывать о перекатах и стрейфах, но я бы не хотел упарываться на каждой драке доводя файт до совершенства. Играю на предпоследней сложности и, если на что-то отвлекаешься или забываешь, получаешь на 60% по спине. Реген хп только с потов и еды, кайты до отката знаков, выманивание противников и трата очков на деф. Мне хватит и такого "хардкора", а удовлетворение я буду получать с картинки и красоты движений гг. И да, когда в толпе лучники попадают в своих - это вин! |
26 май 2015, 14:55 |
|
|
0
Я когда играл тоже задумывался о Готике 2-ой, не атмосферой конечно, а проработанностью мира и нпс, диалоги и тд
|
26 май 2015, 15:24 |
|
|
0
Кстати, как улучшить то Каэр Морхен куртку? :) |
26 май 2015, 16:37 |
|
|
0
Torex писал(а): Кстати, как улучшить то Каэр Морхен куртку? :)
Это какая? Стартовая? |
26 май 2015, 17:51 |
|
|
0
Да. И многие уже было подумали, что это и есть броня школы волка. Однако нет, таковая будет введена посредством длц. |
26 май 2015, 17:54 |
|
|
0
Solarstone писал(а): Да. И многие уже было подумали, что это и есть броня школы волка. Однако нет, таковая будет введена посредством длц.
|
26 май 2015, 18:03 |
|
|
0
На одном из фансайтов как-то было. То ли твиттер чей-то цитировали. За достоверность не ручаюсь. Если найду - то скину. |
26 май 2015, 18:07 |
|
|
0
Бтв, а ещё грейды после 1-го будут на стартовое тело? А то таскаю с собой пока апнутое в сумке, но надо ли оно? |
26 май 2015, 18:20 |
|
|
0
Ayleidz писал(а): Бтв, а ещё грейды после 1-го будут на стартовое тело? А то таскаю с собой пока апнутое в сумке, но надо ли оно?
|
26 май 2015, 18:23 |
|
|
0
Кстати нашел очередные трудности перевода, талант на легкие доспехи на самом деле дает крит дмг, а не крит шанс и только на быстрые атаки |
26 май 2015, 18:46 |
|