The Witcher 3: Wild Hunt является одной из самых ожидаемых игр 2014 года. Продюсер игры Марек Зимак из CD Projekt RED согласился ответить на некоторые вопросы портала Softpedia о новой игре про Геральта.
Softpedia: The Witcher 3 является третьей игрой в серии. Есть ли ощущение того, что команда слишком хорошо знакома с Геральтом и его похождениями? Как вы сохраняете актуальность вашей концепции?
Марек Зимак: Серия The Witcher всегда планировалась как трилогия, поэтому мы знали, что третьей части не миновать. Некоторые из нас вырасли вместе с Геральтом, поскольку романы Анджея Сапковского действительно очень популярны в Польше - некоторые называют его польским Толкиеном, а некоторые даже ставят его выше, чем JRR (сокр. от John Ronald Reuel Tolkien). Поэтому с Геральтом вам не будет скучно.
Другое дело, что сюжет в The Witcher 3 берет новую веху. Война охватила Северные Королевства и армии, некогда могучие, сейчас лежат в руинах. Те, кто пытался использовать Геральта могут уйти, но на их месте появляются другие. Таким образом готовится почва для новых событий - это, конечно, дает нам достаточное количество творческой свободы.
Эта история обособлена от других, но некоторые старые друзья появятся снова. Мы надеемся, что для новых игроков не создается ощущения навязывания и многие из них даже не заметят утонченных намеков в сторону общей истории.
Softpedia: Закроет ли The Witcher 3 все нити повествования серии или в некоторых моментах тайна сохранится?
Марек Зимак: Вы спрашиваете нас о концовке игры. То бишь о главном спойлере. Мы можем только сказать вам, что в концовке The Witcher 3 представлено 36 различных возможных состояний мира. Этим концовкам предшествуют три отличающихся эпилога.
Softpedia: Игра, как предполагается, будет более открытой, чем когда-либо. Насколько велики будут последствия действий игрока?
Марек Зимак: У игры открытый мир - вы можете пойти куда-угодно с самого начала игры. По своим масштабам он будет в 35 раз больше, чем весь мир игры Witcher 2.
Что касается последствий то, создание вариантов выбора, в результате которых события изменяют мир было всегда нашей целью. Это не поменяется и в случае с открытым миром игры. Каждое действие игрока будет иметь свои последствия и мир будет не мертвым, а интерактивным местом, в котором вы сможете повлиять на всё и вся.
Softpedia: Будет ли у Геральта в The Witcher 3 постоянный спутник или по большей части он будет совершать путешествия в одиночку?
Марек Зимак: У него будет Плотва - его верная лошадь. Это единственный спутник, которого мы можем подтвердить.
Для тех из вас, кто не осведомлен, у Геральта было много лошадей, но он давал им всем одно и тоже имя.
Softpedia: Планируются ли какие-то серьезные изменения в боевой системе? Ритм всё еще важен или игроки должны больше беспокоиться о выборе позиции и тактике?
Марек Зимак: И то, и другое - очень важно. Простая долбежка по кнопкам в The Witcher 3 ни к чему не приведет. По сравнению с The Witcher 2, боевая система изменилась, но её основные характеристики остаются прежними - она опять же реалтаймовая, динамичная и тактическая.
То, чего мы хотели достичь в этой инсталляции сводится к большему количеству дуэлей и глубокому подходу к сражениям. Мы хотим дать игрокам полный контроль над Геральтом и его мечами. Речь идет о ремастеринге боевки из второй игры. Теперь одним нажатием кнопки выполняется один удар, и все удары в пределах того же самого боевого стиля отнимают такое же количество времени на выполнение. Также изменения коснулись защиты. Мы добавили новые движения, например, пируэты, и если ситуация изменится, то они могут прервать любую атаку.
Также вы сможете в ваших интересах использовать окружающую среду. ИИ будет более разумным и опасным. Мы изменили систему магических знаков, так что теперь у одного знака есть две версии. Перед боем вам по-прежнему необходимо будет пить зелья, но вы сможете активировать их эффекты в любое время, когда захотите, поскольку ведьмаки могут контролировать свой метаболизм.
Softpedia: Будет ли возможность интегрировать в The Witcher 3 решения, принятые игроком в отношении мира игры или персонажей в ходе прохождения предыдущих игр серии?
Марек Зимак: Решения игроков будут по-прежнему играть важную роль. Что касается импортирования сохранений предыдущих игр, то если это технически осуществимо, то у нас будет такая функция.
Варианты выбора и последствия всегда были нашим товарным знаком. Открытый мир не изменит этого принципа, поскольку мы будем по-прежнему демонстрировать как ваши действия влияют на общественность, NPC и игровой мир.
Наша технология - REDengine 3 позволяет нам легко реализовать такого рода изменения и дает нам полный контроль над игровым миром.
Softpedia: Действительно ли является сложной задачей продолжать вводить взрослые темы в серию Witcher, раз уж аудитория игроков в игры серии увеличивается?
Марек Зимак: Темы, которые мы привносим взяты из реального мира. Алчность, расизм, похоть и насилие - там, прямо за окнами вашего дома. Мы просто придаем им фэнтезийный сеттинг. Людей не нужно вводить в эти темы, потому что они знают о них. Мы просто представляем их в среде, в которой это довольно часто не затрагивается и редко заставляет вас задумываться об этих вещах. Увеличение нашей аудитории, наслышанной об этих проблемах в игре, ни в коем случае не изменяет ни сущность вопроса, ни то, каким образом мы подходим к ним. Мы можем заверить, что мы не ищем легких путей и оставим пищу для размышлений.
Softpedia: Будет ли вселенная игры использоваться для спин-оффов, когда Геральт, наконец, уйдет на покой?
Марек Зимак: Посмотрим. Давайте дождемся предстоящей игры, и не будем слишком забегать вперед.
Softpedia: Как игра будет ладить с новичками серии, которые испытывают недостаток в информации, которую ветераны серии почерпнули в первых двух играх?
Марек Зимак: The Wild Hunt - отдельная история и не требует от игрока знакомства с предыдущими инсталляциями франшизы или книгами. Ветераны, по большей части, найдут некоторых старых друзей, но новички не будут себя чувствовать отчужденными от этих встреч. Мы также работаем над новой системой обучения, которая поспособствует более плавному погружению в мир игры для всех новых игроков. Определенно измениться кривая накопления опыта, таким образом, что все новые игроки смогут насладиться игрой с самого начала, вдумчиво обучаясь всем основам и более усовершенствованным настройкам.
Softpedia: Есть какие-то планы по созданию своего рода 'совместного продвижения' или общего содержания между The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, несмотря на их тематические и стилистические различия?
Марек Зимак: Слишком рано сейчас говорить о маркетинге этих двух игр. Однако, я могу заверить вас, что у нас не будет никаких элементов, портящих погружение игрока в мир игры.
Softpedia: Учитывая инструментарий для моддинга, который был предложен для The Witcher 2, планируете ли вы иметь в своем распоряжении схожий набор программ, готовых к запуску Wild Hunt?
Марек Зимак: Моддеры всегдя являются активными членами сообщества, и я надеюсь, что у нас будет множество новых путешествий для The Witcher 2. Закрытое бета-тестирование подойдет к концу в ближайщее время, поэтому набор инстументов скоро будет доступен общественности. Конечно, мы хотим, чтобы похожий набор инструментов был выпущен для будущих релизов.
Softpedia: Каким образом PlayStation 4 повлияла на основную механику The Witcher 3? Будут ли какие-нибудь элементы представлены эксклюзивно для PC?
Марек Зимак: Мы хотим дать каждой платформе версию игры, которая использует максимум потенциала этого оборудования. Мы проектировали игру таким образом, что пользовательский интерфейс для каждой платформы на которой игра будет доступна, является уникальным.
Softpedia: Вы недавно предположили, что мультиплеер может появиться в Wild Hunt. Планируете ли вы добавить кооператив или соревновательные режимы?
Марек Зимак: Проектирование игры представляет из себя сложный процесс. Мы принимаем во внимание множество элементов, включая мультиплеер, но в конечном счете цельное одиночное повествование находится в приоритете и всегда будет на первом месте. Игры серии The Witcher всегда были о переживании ваших собственных, уникальных путешествий, и это является самой важной частью игры The Wild Hunt.
Что думаете? По завереням Поляков, игра должна выйти очень хорошая, явно лучше Skyrim.
Если будет не хуже первых двух, то уже лучше чем Консольрим.
19 апр 2013, 15:55
dmv43
[3.2]
0
The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
По заверениям поляков Witcher 2 должен был получиться отличным, а вышло что вышло - абсоллютно консольный ужас, без оригинальной интересной боевой системы с первой части, смотрелась как дешевая подделка отличнейшей первой части, что то такое же нелепое как risen2.
Я думаю что те кто играют на консолях могут игру с радостью ждать, а на PC будет что то явно интереснее. От Скайрима ждал тоже большего в свое время, но прошел с огромным удовольствием. Единственная игра к которой нельзя придраться за последнее время - SC2:HotS .
19 апр 2013, 15:58
Renox
[7.7]
0
The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
В дневниках разработчиков CD project RED обещает игровой мир в 35 раз больше, чем во второй части и больше чем в Sjyrim. Получается, могут впихунть если не вес, то большую часть мира Сапковского. Интересно, какое железо будет нужно. Судья по RedEngine, прийдется апгрейдиться знатно.
19 апр 2013, 15:59
Buzzlaiker
[0.3]
0
The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
Rеn0х писал(а):
игра должна выйти очень хорошая, явно лучше Skyrim.
Лол. Нет.
19 апр 2013, 16:00
Renox
[7.7]
0
The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
dmv43 писал(а):
По заверениям поляков Witcher 2 должен был получиться отличным, а вышло что вышло - абсоллютно консольный ужас, без оригинальной интересной боевой системы с первой части, смотрелась как дешевая подделка отличнейшей первой части, что то такое же нелепое как risen2.
Я думаю что те кто играют на консолях могут игру с радостью ждать, а на PC будет что то явно интереснее. От Скайрима ждал тоже большего в свое время, но прошел с огромным удовольствием. Единственная игра к которой нельзя придраться за последнее время - SC2:HotS .
Да ну ладно, Ведьмак 2 как минимум отличная игра. Для фанатов книги особенно. Для обычных чуваков, может и не огонь, но игра хорошая и, главное, довольно трудная, что редкость сейчас.
Buzzlaiker писал(а):
Лол. Нет.
Why not? Почему игра, которая выйдет в 2014 году не может стать лучше игры 2011го? Особенно если учесть, что Скайрим неочень.
играл на ПиСи в первого ведьмака когда то , показалась линейной и не понравилось управление и через полчаса бросил
а вот взять для сравнения первую готику, вродебы и графика хуже и сюжет линейный и управление нестандартное, но залипнуть можно было на недели, сидеть круглыми сутками, а вот ведьмак не зацепил почему то, хз что не так с ведьмаком м.б. слишком польская она=) не атмосферная какая то...
19 апр 2013, 16:58
Renox
[7.7]
0
The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
operwin писал(а):
скайрим очень
Ну кому как. Понравился в основном ньюфагам. Фанаты серии, большинство, не очень-то в восторге. Игра хорошая, бесспорно. Сам купил в стиме и прошел все DLC. Но прямо фанатеть от Скайрима...Я не понимаю. Не смотря на классный мир, сюжет настолько убог и короткий, что смешно. Спасают лишь дополнения. Ну и в игре, кроме Сераны, нету ниодного харизматичного персонажа.
Шео писал(а):
играл на ПиСи в первого ведьмака когда то , показалась линейной и не понравилось управление и через полчаса бросил
а вот взять для сравнения первую готику, вродебы и графика хуже и сюжет линейный и управление нестандартное, но залипнуть можно было на недели, сидеть круглыми сутками, а вот ведьмак не зацепил почему то, хз что не так с ведьмаком м.б. слишком польская она=) не атмосферная какая то...
Если не читал книг, то просто трудно разобраться. Это все таки продолжение саги, а не отделная история, как в Готике. Кстати, тоже в свое время задротил первую Готику, казалась такой долгой. Вот недавно перепрошел, в стиме наиграл 30 часов, при том, что сделал в игре, все что только можно. Слишком короткая =\
Спс, я купил просто в момент релиза и сильно разочаровался в интерфейсе и куцой рпг системе.
19 апр 2013, 17:14
Renox
[7.7]
0
The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
Tremere писал(а):
Rеn0х писал(а):
Интерфейс фиксится модами
Спс, я купил просто в момент релиза и сильно разочаровался в интерфейсе и куцой рпг системе.
У меня вот так выглядит интерфейс:
Скрытый текст
#925
19 апр 2013, 17:20
brioriy
[2.1]
0
The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
Все-таки по-настоящему ламповой была только первая часть, особенно первые главы, для меня эта одна из любимых игр. Ведьмак второй уже что-то не то, хотя глава за скоя-таэлей довольно неплоха.
19 апр 2013, 19:41
Renox
[7.7]
0
The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
Первая часть лучше для рядового геймера, который в глаза не видел книг. Но для меня, например, вторая лучше. В первой восскресло много мертвых персонажей. Тот же Профессор сдох в каком-то придорожном трактире с перерублеными спинными позвонками. До сих пор не понимаю, зачем в игру его впихнули. Нельзя было кого-то нового придумать, что ли? Так же неписи во всю щеголяли дословными фразами с книги, иногда даже не своими. Таким образом из Ярпена Зигрина сделали Золтана Хивая. Если кто не знает, то в игре у Золтана характер и повадки Ярпена. А в первой даже его фразы. Ну и немного несуразный сюжет, с аналогом ребенка-неожиданости, с геном старшей крови (чего не может быть в принципе, по книге). Вторая часть полностью соответствует книжкам и является неплохим продолжением. Но, опять же, для непосвященных крестьян в игре много непонятного.
19 апр 2013, 20:50
cinet
[0.3]
0
The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
Rеn0х писал(а):
Первая часть лучше для рядового геймера, который в глаза не видел книг. Но для меня, например, вторая лучше. В первой восскресло много мертвых персонажей. Тот же Профессор сдох в каком-то придорожном трактире с перерублеными спинными позвонками. До сих пор не понимаю, зачем в игру его впихнули. Нельзя было кого-то нового придумать, что ли? Так же неписи во всю щеголяли дословными фразами с книги, иногда даже не своими. Таким образом из Ярпена Зигрина сделали Золтана Хивая. Если кто не знает, то в игре у Золтана характер и повадки Ярпена. А в первой даже его фразы. Ну и немного несуразный сюжет, с аналогом ребенка-неожиданости, с геном старшей крови (чего не может быть в принципе, по книге). Вторая часть полностью соответствует книжкам и является неплохим продолжением. Но, опять же, для непосвященных крестьян в игре много непонятного.
А также в первой части Трисс скорее Йеннифер чем трис
19 апр 2013, 20:55
Renox
[7.7]
0
The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
И это тоже. Там очень много фейлов. Да даже персонажи проработаны более достойно. Я не понимаю, почему на 2ю часть так гонят, а первую хвалят. Первая лучше в плане геймплея и вообще, она более классическая рпг. Но вплане лора Мира Ведьмака, она хуже второй и намного.
19 апр 2013, 20:56
Torex
[2.1]
0
The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
Одна из лучших студий для меня данный момент,сделаю преордер сразу как появится возможность,верю в то что будет лютая игра!
p.s.Дайте тред по Darksouls2 уже.
19 апр 2013, 21:02
Renox
[7.7]
0
The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
Я могу нафармить много инфы по DS2, но скажут, что я фармлю плюсы (или скорее минусы)
19 апр 2013, 21:06
Torex
[2.1]
0
The Witcher 3 - Wild Hunt трэд
Rеn0х писал(а):
Я могу нафармить много инфы по DS2, но скажут, что я фармлю плюсы (или скорее минусы)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.