Автор |
Сообщение |
Wuki
[23.7]
|
1
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Актер сыгравший Тора не прокатит, слишком колхозная у него рожа, нужен мужик с утонченными, аристократичными чертами лица.
Скрытый текст Позвонил в близард, порешили за Макконахи
|
05 ноя 2015, 12:01 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Tsito писал(а):
здесь ещё такая тема, что на синематик (=мультик) длинной в 2 часа банально пойдёт гораздо меньше народу, чем на эпическую сагу "как властелин колец только варкрафт"
в 3й раз напомню про Шрека, Валли, всякие эти сраные Миньоны и прочие Рапунцели
|
05 ноя 2015, 12:01 |
|
|
Gatlike
[7.6]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Suslik писал(а):
вот в этом и проблема что делают продукт для массовой аудитории а не для истиных ценителей вселенной вк. а о фанатах уже так, между делом стараются не забыть.
Это проблема только тупых фанатов, которые не понимают что компания не станет инвестировать 1\10 своей годовой прибыли в долгострой который в конечном итоге еще и не выстрелит.
|
05 ноя 2015, 12:04 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Suslik писал(а):
Я не хочу щас заранее судить о том чего не видел и не отрицаю что фильм может оказаться бомбой, но если подходить к вопросу с точки зрения статистики, то как показывает опыт, большинство фильмов по уже популярным книгам комиксам или играм оказываются провальными или на грани окупаемости. И в этом случае встает вопрос о мотивах "возврата вложенных средств".
У всех этих провальных проектов была четкая схема, отработанная годами - кинотеатр. А что делать с синематиком уровня близзов? Может быть его, вообще, нет возможности показывать в кино, на широких экранах, а только на мониторах комнатных? Вдруг, чтобы выпустить 1.5-2х часовой синематик, не теряя при этом в качестве картинки, в широком формате, то для этого надо увеличить средства раз в 10? И теперь снова вопрос, пойдет ли в 10 раз больше народа на синематик близзов, чем на вот упомянутый Шрек?
Хотя все эти Шреки и т.д дже не стоит упоминать, т.к это семейное кино, у которого аудитория раз в 10 больше, чем у близзов в целом.
|
05 ноя 2015, 12:05 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Koala писал(а):
Tsito писал(а):
здесь ещё такая тема, что на синематик (=мультик) длинной в 2 часа банально пойдёт гораздо меньше народу, чем на эпическую сагу "как властелин колец только варкрафт"
в 3й раз напомню про Шрека, Валли, всякие эти сраные Миньоны и прочие Рапунцели
мне кажется, Близзы хотят позиционировать свою вселенную как фентези-эпик, а не как детский мультик про орков. Тем более что фанатская база - люди, игравшие в игры в 90ые и нулевые, им от 20 и выше уже
|
05 ноя 2015, 12:11 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Gatlike писал(а):
Это проблема только тупых фанатов, которые не понимают что компания не станет инвестировать 1\10 своей годовой прибыли в долгострой который в конечном итоге еще и не выстрелит.
ну во первых как показывает практика реально снять синематик достойного качества за куда более разумную цену (скажем 100 млн), а не 500. Во вторых не факт еще что фильм выгорит.
|
05 ноя 2015, 12:11 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Koala писал(а):
Gatlike писал(а):
Уровень синиматиков близзард имеет куда больше деталей чем любой диснеевский мультик (фрозен - бюджет 150$ лямов), что бы создать 2-ух часовой синиматик уровня близзард нужно будет потратить больше 500 миллионов как минимум. Это не окупиться даже если каждый кто хоть раз что либо слышал о близзард сходит в кино дважды. Это не считая затраты на рекламу. Твоя история "нужно нанять больше работников" это просто звездец. Ты работаешь хоть где-то? Ты правда думаешь что это все так просто? Ты опять же не догоняешь что помимо затрат на фильм ты еще и берешь в свое крыло дополнительных людей которым прийдется платить напротяжении нескольких лет. Это ремесло нихрена не дешевое. Оно просто не окупиться. Я не знаю как тебе еще объяснить что основной бюджет фильмов всегда уходит на рекламу и CGI (если он там есть), а не на актеров. Хочешь более делательных ответов - гугли. Мне правда надоело объяснять об этом всем.
Я спрашивал исключительно про цифры затрат на синематик-вариант фильма, меня вариант с актёрами и CGI-графикой не интересует, т.к. он и так у нас перед глазами. Ну вот ты вроде написал цифру в 500 мультов, стало уже более понятно, но мне что-то подсказывает, что это немного завышенная стоимость. А насчёт доп. людей, привлекаемых к проекту на зарплату - ты чё-то не догоняешь тут. Пусть это будет 100 человек х 3 года (36 месяцев) по 5 к $ зарплаты. Это 18кк $. Пусть у них будут по 10к зарплаты (где вы такое видели?) - это 36 кк. Всё равно не выходит тех цифр, о которых ты пишешь, ну никак.
Сдается мне, что у близзов не хватит тех мощностей, которые есть сейчас, чтобы срендерить полнометражку. Поэтому придется брать кого-то на аутсорсинг... Потом по 5к будут получать обычные гики, а ведь помимо них есть еще куча разных кураторов проектов, менеджеров кураторов, начальников менеджеров, директоров начальников и президентов директоров. И это одна команда. А в таком проекте явно их будет не одна штука. Одни отвечают за картинку, вторые за звук, третьи за актеров и т.д и т.п. Плюс, даже если взять цифру 36кк - это только чистая зарплата, помимо которой будет еще уйма затрат, как на людей, так и на технику.
|
05 ноя 2015, 12:13 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Почему меня не покидает мысль, что все тут считают, что в Blizzard это нечто такое нереальное, и деньги им не нужны, а когда нужны, то они их тупо напечатают, и самые высококлассные специалисты у них в очереди стоят лишь бы порабоать за гроши, а не за хорошие зарплаты. Почему вы все забываете, что Blizzard это коммерческая организация и для коммерческой организации ключевым фактором является привлечение прибыли. При этом привлекать прибыль не потеряв лояльности клиентов это не 2 пальца обоссать. И видя как каждый год они придумывают и создают что-то новое, видно, что привлекать прибыль у них получается, но при этом они не сидят на денежном мешке, а пускают бабки в работу при этом офк оценивают все риски чтобы не обосраться. Поэтому ваши "а почему бы им" звучат как-то по детски наивно.
|
05 ноя 2015, 12:18 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
NONAMERZ писал(а):
но при этом они не сидят на денежном мешке
|
05 ноя 2015, 12:19 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Можно сколько угодно троллить, но видно как Blizzard пускает бабки в ход, а не сидят на мешке как Valve.
|
05 ноя 2015, 12:20 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
NONAMERZ писал(а):
Почему меня не покидает мысль, что все тут считают, что в Blizzard это нечто такое нереальное, и деньги им не нужны, а когда нужны, то они их тупо напечатают, и самые высококлассные специалисты у них в очереди стоят лишь бы порабоать за гроши, а не за хорошие зарплаты. Почему вы все забываете, что Blizzard это коммерческая организация и для коммерческой организации ключевым фактором является привлечение прибыли. При этом привлекать прибыль не потеряв лояльности клиентов это не 2 пальца обоссать. И видя как каждый год они придумывают и создают что-то новое, видно, что привлекать прибыль у них получается, но при этом они не сидят на денежном мешке, а пускают бабки в работу при этом офк оценивают все риски чтобы не обосраться. Поэтому ваши "а почему бы им" звучат как-то по детски наивно.
Вот именно. И сейчас близзард в своих играх сливается именно по этой причине. Вот люди и боятся что с фильмом произойдет то же самое, что и с их игрульками. Что получится просто хреновый закос под ВК.
|
05 ноя 2015, 12:26 |
|
|
Gatlike
[7.6]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Suslik писал(а):
Gatlike писал(а):
Это проблема только тупых фанатов, которые не понимают что компания не станет инвестировать 1\10 своей годовой прибыли в долгострой который в конечном итоге еще и не выстрелит.
ну во первых как показывает практика реально снять синематик достойного качества за куда более разумную цену (скажем 100 млн), а не 500. Во вторых не факт еще что фильм выгорит.
Я вроде уже объяснил что качество картинки сраного Шрека и рандомного синиматика ВоВ не на одном уровне. Ты не в состоянии понять этого? Знаешь как близзард умудряются делать такой контент не тратя бешаные бабки? Они занимаются этим медленно. Год на синиматик что бы не просирать ресурсы за зря. Если делать 90\120 минут ленту, то процесс прийдется дико ускорить и привлекать дополнительных людей. Скорее всего vfx компанию какую-нибудь, а не нанимать себе в компанию дополнительных людей, как предположил товарищ выше, потому что там очень дохрена должностей и нужно будет нанимать людей с огромным опытом, а не рандомного студента который только-только выпустился. Этих опытных людей не на каждом углу валяется.
Теперь к CGI. О Близзард знают в киноиндустрии. Их синиматики довольно знамениты, но никто не пытается копировать их стиль и выпустить что-то подобное в кино, при том что люди которые занимаются эффектами для рандомного фильма Марвел вполне смогут потянуть подобное. Почему? Потому что охереть от затрат можно будет. Как я уже сказал, уровень деталей между Шреком и каким-нибудь LK опенингом соверешенно разный. Делать все полностью на компьютере обойдется в бешаные бабки даже банально при рендеринге. Не говоря уже о том сколько прийдется делать хай рез моделей персонажей, анимацию, локации и вообще весь сраный фильм(синиматик) в принципе.
|
05 ноя 2015, 12:26 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Suslik писал(а):
NONAMERZ писал(а):
Почему меня не покидает мысль, что все тут считают, что в Blizzard это нечто такое нереальное, и деньги им не нужны, а когда нужны, то они их тупо напечатают, и самые высококлассные специалисты у них в очереди стоят лишь бы порабоать за гроши, а не за хорошие зарплаты. Почему вы все забываете, что Blizzard это коммерческая организация и для коммерческой организации ключевым фактором является привлечение прибыли. При этом привлекать прибыль не потеряв лояльности клиентов это не 2 пальца обоссать. И видя как каждый год они придумывают и создают что-то новое, видно, что привлекать прибыль у них получается, но при этом они не сидят на денежном мешке, а пускают бабки в работу при этом офк оценивают все риски чтобы не обосраться. Поэтому ваши "а почему бы им" звучат как-то по детски наивно.
Вот именно. И сейчас близзард в своих играх сливается именно по этой причине. Вот люди и боятся что с фильмом произойдет то же самое, что и с их игрульками. Что получится просто хреновый закос под ВК.
Ты просто упертый, узколобый вовдрочер, а я смотрю на динамику всей компании, и она говорит нам о том, что ушло 3 миллиона из вов, но пришло 10 миллионов в HS, D3, HotS и Overwatch. А с фильмами все сложно, но я надеюсь на педантичность и кропотливость Blizzard с которым они подходят к своим продуктам. Да и в целом я не сильный фильмофил и любую херню смогу посмотреть разок (привет "Зеленом слонику").
|
05 ноя 2015, 12:31 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Gatlike писал(а):
Suslik писал(а):
Gatlike писал(а):
Это проблема только тупых фанатов, которые не понимают что компания не станет инвестировать 1\10 своей годовой прибыли в долгострой который в конечном итоге еще и не выстрелит.
ну во первых как показывает практика реально снять синематик достойного качества за куда более разумную цену (скажем 100 млн), а не 500. Во вторых не факт еще что фильм выгорит.
Я вроде уже объяснил что качество картинки сраного шрека и рандомного синиматика вов не на одном уровне. Ты не в состоянии понять этого? Знаешь как близзард умудряются делать такой контент не тратя бешаные бабки? Они занимаются этим медленно. Год на синиматик что бы не просирать ресурсы за зря. Если делать 90\120 минут ленту то процесс прийдется дико ускорить и привлекать дополнительных людей. Скорее всего vfx компанию какую-нибудь, а не нанимать себе в студию дополнительных людей, как предположил товарищь выше, потому что там очень дохрена должностей и нужно будет нанимать людей с огромным опытом, а не рандомного студента который только-только выпустился. Этих опытных людей не на каждом углу валяется.
Теперь к CGI. О Близзард знают в киноиндустрии. Их синиматики довольно знамениты, но никто не пытается копировать их стиль и выпустить что-то подобное в кино, при том что люди которые занимаются эффектами для рандомного фильма Марвел вполне смогут потянуть подобное. Почему? Потому что охереть от затрат можно будет. Как я уже сказал уровень деталей между шреком и каким-нибудь LK опенингом соверешенно разный. Делать все полностью на компьютере обойдется в бешаные бабки даже банально про рендеринге. Не говоря уже о том сколько прийдется делать хай рез моделей персонажей, анимацию, локации и т.д.
Так пусть сделают качество чуть ниже до приемлемого уровня. Почему в далеком 2001м люди смогли снять достойный с точки зрения графона фильм где 3д не выглядит чем то ущербно-вырвиглазным (кидал как пример ссылку выше), а сейчас со всеми йоба технологиями не могут?
|
05 ноя 2015, 12:32 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
NONAMERZ писал(а):
Ты просто упертый, узколобый вовдрочер, а я смотрю на динамику всей компании, и она говорит нам о том, что ушло 3 миллиона из вов, но пришло 10 миллионов в HS, D3, HotS и Overwatch. А с фильмами все сложно, но я надеюсь на педантичность и кропотливость Blizzard с которым они подходят к своим продуктам. Да и в целом я не сильный фильмофил и любую херню смогу посмотреть разок (привет "Зеленом слонику").
А какая там динамика то? Вов-слив, д3-слив, ск-слив. Хотс как раз и есть тот пример игры для фанатов. Хс-внезапно выстрелившиая карточная игра, ее нельзя вопспринимать серьезно. От обзорщиков про оверватч не раз слышал что игрулька хорошо если на месяц цепанет вечерком погонять.
|
05 ноя 2015, 12:35 |
|
|
Gatlike
[7.6]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Suslik писал(а): Так пусть сделают качество чуть ниже до приемлемого уровня. Почему в далеком 2001м люди смогли снять достойный с точки зрения графона фильм где 3д не выглядит чем то ущербно-вырвиглазным (кидал как пример ссылку выше), а сейчас со всеми йоба технологиями не могут?
Это не так работает, не просто "чуть-пониже". Они могли бы резануть бюджет до стандартных 120-170$ м (хотя это вообще лол, одно дело когда такое делает Дисней у которого ресурсов х100 больше чем у Близзард), в итоге ты получил бы что-то на уровне Frozen по вселеной ВоВ, потому что создать что-то эпичное за такие бабки не выйдет. Получится только уйти к более мультяшной среде. (НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ ПОДОБНОГО ПОТОМУ ЧТО ТЕХНИЧЕСКИ МОЖНО, НО СЛИШКОМ ДОРОГО)
Я хз как объяснять короче.
|
05 ноя 2015, 12:38 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Проще всего объяснять цифрами, я так и не понял например откуда вылезают ноги у цифры в 500кк. Можно подумать они там золотыми карандашами рисуют каждый кадр.
|
05 ноя 2015, 12:43 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Gatlike писал(а):
Я хз как объяснять короче.
Gatlike писал(а):
Это не так работает, не просто "чуть-пониже".
Ну думаю ключ к пониманию лежит где то в этой сфере. А как это работает?
|
05 ноя 2015, 12:47 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
Suslik писал(а):
NONAMERZ писал(а):
Ты просто упертый, узколобый вовдрочер, а я смотрю на динамику всей компании, и она говорит нам о том, что ушло 3 миллиона из вов, но пришло 10 миллионов в HS, D3, HotS и Overwatch. А с фильмами все сложно, но я надеюсь на педантичность и кропотливость Blizzard с которым они подходят к своим продуктам. Да и в целом я не сильный фильмофил и любую херню смогу посмотреть разок (привет "Зеленом слонику").
А какая там динамика то? Вов-слив, д3-слив, ск-слив. Хотс как раз и есть тот пример игры для фанатов. Хс-внезапно выстрелившиая карточная игра, ее нельзя вопспринимать серьезно. От обзорщиков про оверватч не раз слышал что игрулька хорошо если на месяц цепанет вечерком погонять.
Ну я вот поражаюсь всегда вашей осведомленности, вот сидит Suslik в труханах и говорит "Вов-слив, д3-слив, ск-слив", а на другом конце света сидят опытные маркетологи и аналитики которые приносят руководству толстые папки с глубокой аналитикой сколько подписчиков отменило подписку, сколько оформило, сколько новых игроков в других играх и т.п. на основании которых принимаются дальнейшие решения. А офк такой же диванный аналитик в труханах и не в курсе как там дела на самом деле, но видя как выпускаются новые дополнения для всех их игр предполагаю, что все у них замечательно ну либо хреново в пределах допустимого. А вот всякие "я в обзоре/на стриме/от друга/от бати/от суслика слышал" как правило лишь мнение этого человека не имеющее под собой какой-либо весомой информационной базы кроме своего взгляда на положение дел. Если ты разделяешь его мнение, то пожалуйста, но не стоит воспринимать это как "пруф", а тем более предлагать этот "пруф" другим.
|
05 ноя 2015, 12:52 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
Тизер трейлера фильма "Варкрафт"
|
05 ноя 2015, 12:53 |
|