Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Тизер трейлера фильма "Варкрафт"  
Автор Сообщение



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

С реальными актёрами двоякая ситуация. В этом отношении очень показателен SW-тред с закиданными тапками ГГ-нигером и главным злодеем доходягой (Прежде чем Адам Драйвер получил роль злодея, на нее рассматривались Майкл Фассбендер и Хьюго Уивинг ). А с варкрафтом вообще отдельная песня: у большинства игроков в голове уже крепко сидят некоторые образы из синематиков и собственно мморпг и поэтому выбор актёра на определёную роль может оказаться тем решением, которое скомпрометирует близов в глазах фанатов.



05 ноя 2015, 11:35
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Suslik писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Если бы дали выбирать между аниимационным фильмом и обычным, я бы выбрал обычный, все таки ижвые актеры то да сё.

ой я тя умаляю в таких фильмах никто не смотрит на игру актеров все идут либо ради самой вселенной вк либо ради просто сходить на блокбастер. игра актеров в таких картинах это последнее на что будут обращать внимание. могут даже негра на главную роль взять.

Соре, но живой настоящий Лотар намного лучше не живого и нарисованного.



05 ноя 2015, 11:35
Профиль Skype

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Серегаже писал(а):

Весь фильм в синематике бы не смотрелся. Приелся бы после первых нескольких сцен и далее воспринимался бы как мультик.  Фильм же не из одних эпических битв состоит. А тут какой-никакой реализм будет, более серьезно что-ли.

ну есть же годные синематикоподобные киношки типо такого



05 ноя 2015, 11:37
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

NONAMERZ писал(а):

Соре, но живой настоящий Лотар намного лучше не живого и нарисованного.

вот уж не факт.



05 ноя 2015, 11:38
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Если уж сраные Шреки и Мадагаскары собирают кассу, то про синематик фильм от студии Близзард можно только было бы повторить картинку:

 



05 ноя 2015, 11:40
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Ну Лотар не лучший пример. Представь кого-нибудь в роли Артаса. После всех синематиков, артов и тп..

 



05 ноя 2015, 11:40
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Чарли Ханнем норм на роль Артаса покатит, который главный Сын-Анархист

 

 

Но о том и речь, что нарисовав синематик, близам вообще не понадобилось бы искать кого-то похожего, рискуя нарваться на критику жопогорящих фанатиков



05 ноя 2015, 11:46
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Вписался бы в роль Артаса.



05 ноя 2015, 11:46
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

А наняли бы негра. 

И полюбили бы вы синематики в 120минут.



05 ноя 2015, 11:47
Профиль

1
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Sjx писал(а):

Ну Лотар не лучший пример. Представь кого-нибудь в роли Артаса. После всех синематиков, артов и тп..

 



05 ноя 2015, 11:47
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Koala писал(а):

Зато это был бы полностью автономный продукт близов. Вообще мне просто интересно было насколько это технически сложнореализуемо. В любом случае если близы выбрали тот вариант, который есть сейчас, значит на то были весомые причины. Вот эти причины я и пытался выяснить, думал мне товарищ Gatlike раскажет чё почём там с синематиками.

Когда речь заходит о продукте в рамках корпорации, то в приоритетах всегда стоит вопрос о возврате вложенных средств. Это же не артхаус какой-нибудь, который снимают за 50 тыс, а сборов получают на 20 и все довольны, потому что пара критиков положительно оценила работу. Нет.

Поэтому если, допустим, в проект вкладывается 100млн, то, будь уверен, прибыль должна быть соответствующая. И теперь возникает вопрос, откуда ее взять? И, возвращаясь к моему вопросу о техническом аспекте, возможно ли то, что делают близзы сейчас, показывать на экранах кинотеатров, или все рассчитано так, что смотреть можно лишь с экранов мониторов?

К тому же, если сравнивать с фильмом, то его не снимают 3 года. А это не малый период, за который очень многое может поменяться. Взять ту же индустрию компьютерных технологий, где за один год она может скакануть так, что все что было сделано ранее будет казаться 1й готикой на фоне скайрима. И что тогда? Перелопачивать все заново? Дальше, возникает человеческий фактор. Народ может банально разосраться по причинам, как касающихся проекта, так и вне его. А если учитывать, что процесс все же творческий, то это, я бы сказал, даже неизбежно. А если учесть, что на всех этих творческих личностей еще будут давить костюмы, которым как бы похрен на все, что не касается их доходов и престижа. 

И подобный перечень заморочек можно продолжать еще больше, при этом вопрос о том, как на этом заработать все еще непонятен.



05 ноя 2015, 11:48
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Koolaid писал(а):

 И, возвращаясь к моему вопросу о техническом аспекте, возможно ли то, что делают близзы сейчас, показывать на экранах кинотеатров, или все рассчитано так, что смотреть можно лишь с экранов мониторов?

 

я согласен, что этот вопрос является ключевым. Но ведь всякая обоссанная анимация, про которую я выше писал: Шреки, Говнодаскары и прочая ахинея - как-то попадает на экран? 



05 ноя 2015, 11:49
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Вот фанаты хитмана тоже везде кидали фотки актёров, которые подходят на эту роль. 

И что мы получили в финале?



05 ноя 2015, 11:50
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Koala писал(а):
Зато это был бы полностью автономный продукт близов. Вообще мне просто интересно было насколько это технически сложнореализуемо. В любом случае если близы выбрали тот вариант, который есть сейчас, значит на то были весомые причины. Вот эти причины я и пытался выяснить, думал мне товарищ Gatlike раскажет чё почём там с синематиками.

Уровень синиматиков близзард имеет куда больше деталей чем любой диснеевский мультик (фрозен - бюджет 150$ лямов), что бы создать 2-ух часовой синиматик уровня близзард нужно будет потратить больше 500 миллионов как минимум. Это не окупится даже если каждый кто хоть раз что либо слышал о близзард сходит в кино дважды. Это не считая затраты на рекламу. Твоя история "нужно нанять больше работников" это просто звездец. Ты работаешь хоть где-то? Ты правда думаешь что это все так просто? Ты опять же не догоняешь что помимо затрат на фильм ты еще и берешь в свое крыло дополнительных людей которым прийдется платить напротяжении нескольких лет. Это ремесло нихрена не дешевое. Оно просто не окупится. Я не знаю как тебе еще объяснить что основной бюджет фильмов всегда уходит на рекламу и CGI (если он там есть), а не на актеров. Хочешь более делательных ответов - гугли. Мне правда надоело объяснять об этом всем. 



05 ноя 2015, 11:51
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Не на актёров

В фильме с бюджетом в 150кк$ актёру на роль гг платят по 6-15кк

+ главный злодей + второстепенные персонажи по парочке кк

В итоге треть уходит на актёров только.



05 ноя 2015, 11:54
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Koolaid писал(а):

Koala писал(а):

Зато это был бы полностью автономный продукт близов. Вообще мне просто интересно было насколько это технически сложнореализуемо. В любом случае если близы выбрали тот вариант, который есть сейчас, значит на то были весомые причины. Вот эти причины я и пытался выяснить, думал мне товарищ Gatlike раскажет чё почём там с синематиками.

Когда речь заходит о продукте в рамках корпорации, то в приоритетах всегда стоит вопрос о возврате вложенных средств. Это же не артхаус какой-нибудь, который снимают за 50 тыс, а сборов получают на 20 и все довольны, потому что пара критиков положительно оценила работу. Нет.

Поэтому если, допустим, в проект вкладывается 100млн, то, будь уверен, прибыль должна быть соответствующая. И теперь возникает вопрос, откуда ее взять? И, возвращаясь к моему вопросу о техническом аспекте, возможно ли то, что делают близзы сейчас, показывать на экранах кинотеатров, или все рассчитано так, что смотреть можно лишь с экранов мониторов?

К тому же, если сравнивать с фильмом, то его не снимают 3 года. А это не малый период, за который очень многое может поменяться. Взять ту же индустрию компьютерных технологий, где за один год она может скакануть так, что все что было сделано ранее будет казаться 1й готикой на фоне скайрима. И что тогда? Перелопачивать все заново? Дальше, возникает человеческий фактор. Народ может банально разосраться по причинам, как касающихся проекта, так и вне его. А если учитывать, что процесс все же творческий, то это, я бы сказал, даже неизбежно. А если учесть, что на всех этих творческих личностей еще будут давить костюмы, которым как бы похрен на все, что не касается их доходов и престижа. 

И подобный перечень заморочек можно продолжать еще больше, при этом вопрос о том, как на этом заработать все еще непонятен.

Я не хочу щас заранее судить о том чего не видел и не отрицаю что фильм может оказаться бомбой, но если подходить к вопросу с точки зрения статистики, то как показывает опыт, большинство фильмов по уже популярным книгам комиксам или играм оказываются провальными или на грани окупаемости. И в этом случае встает вопрос о мотивах "возврата вложенных средств".



05 ноя 2015, 11:55
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

здесь ещё такая тема, что на синематик (=мультик) длинной в 2 часа банально пойдёт гораздо меньше народу, чем на эпическую сагу "как властелин колец только варкрафт"



05 ноя 2015, 11:57
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

В общем почитал статью и понял только одно (не эксперт же в анимации и кинематографе), в некоторых моментах чтобы добиться реалистичности надо просто вы*аться и куда проще и эффективней это дело тупо снять, а не рисовать и анимировать. Тем более между фильмом и синематиком разница не только в графоне, продюсирование, режиссура и всякое такое, все таки Blizzrad это игроделы, а не фильмоделы. Нельзя еще упускать и финансовую сторону, ведь переложив часть работы на Legendary они переложили на них и часть расходов (ну офк и прибыть поделят).



05 ноя 2015, 11:57
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Gatlike писал(а):

Уровень синиматиков близзард имеет куда больше деталей чем любой диснеевский мультик (фрозен - бюджет 150$ лямов), что бы создать 2-ух часовой синиматик уровня близзард нужно будет потратить больше 500 миллионов как минимум. Это не окупиться даже если каждый кто хоть раз что либо слышал о близзард сходит в кино дважды. Это не считая затраты на рекламу. Твоя история "нужно нанять больше работников" это просто звездец. Ты работаешь хоть где-то? Ты правда думаешь что это все так просто? Ты опять же не догоняешь что помимо затрат на фильм ты еще и берешь в свое крыло дополнительных людей которым прийдется платить напротяжении нескольких лет. Это ремесло нихрена не дешевое. Оно просто не окупиться. Я не знаю как тебе еще объяснить что основной бюджет фильмов всегда уходит на рекламу и CGI (если он там есть), а не на актеров. Хочешь более делательных ответов - гугли. Мне правда надоело объяснять об этом всем. 

 

Я  спрашивал исключительно про цифры затрат на синематик-вариант фильма, меня вариант с актёрами и CGI-графикой не интересует, т.к. он и так у нас перед глазами.  Ну вот ты вроде написал цифру в 500 мультов, стало уже более понятно, но мне что-то подсказывает, что это немного завышенная стоимость. А насчёт доп. людей, привлекаемых к проекту на зарплату - ты чё-то не догоняешь тут. Пусть это будет 100 человек х 3 года (36 месяцев) по 5 к $ зарплаты. Это 18кк $. Пусть у них будут по 10к зарплаты (где вы такое видели?) - это 36 кк. Всё равно не выходит тех цифр, о которых ты пишешь, ну никак. 



05 ноя 2015, 11:58
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Tsito писал(а):

здесь ещё такая тема, что на синематик (=мультик) длинной в 2 часа банально пойдёт гораздо меньше народу, чем на эпическую сагу "как властелин колец только варкрафт"

вот в этом и проблема что делают продукт для массовой аудитории а не для истиных ценителей вселенной вк. а о фанатах уже так, между делом стараются не забыть.



05 ноя 2015, 12:00
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru