Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Тизер трейлера фильма "Варкрафт"  
Автор Сообщение



<Mashed Potatoes>


Сервер: Tarren Mill
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

2 солнца вна Азероте?



04 ноя 2015, 07:46
Профиль



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

возможно вообще фильм под 3д сделан будет поэтому и картонно все, хотя вчера ходил на охотника за ведьм, такое ощущение что 99% видио нарисовали, тупо все, даже то что можно было сделать элементарно, всеравно нарисовали.



04 ноя 2015, 07:48
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

pillowhead писал(а):

Лучше ничего, чем это.

я внимательно слушаю твои аргументы  



04 ноя 2015, 10:49
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Как по мне, все очень круто. Давно не ждал ничего так сильно, как премьеры этого фильма. Но оно и понятно, я c 6-7 лет в варкрафт играю. Единственное, за что переживаю, так это за Трэвиса Фиммела. Роль Рагнара - явно для него, а вот Лотара хзхз. Надеюсь, вытянет.

Забавно наблюдать за всякими "сделали бы они как синематики на 2 часа!". Действительно, это же так изи. Причем в этом тизере такой же графен, как в синематеках, даже лучше.



04 ноя 2015, 11:15
Профиль Skype

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

GreenFace писал(а):

Причем в этом тизере такой же графен, как в синематеках, даже лучше.

 



04 ноя 2015, 11:23
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Не ну так-то некоторые модельки(например, когда орки бегут в сторону зрителя), прям будто взяты из трейлеров wc3 roc.   



04 ноя 2015, 11:34
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

GreenFace писал(а):

Забавно наблюдать за всякими "сделали бы они как синематики на 2 часа!". Действительно, это же так изи. Причем в этом тизере такой же графен, как в синематеках, даже лучше.

 

я всё жду пока кто-нибудь объяснит насколько технология создания синематиков дорогая, очень хочется сравнить с бюджетом фильма. И я не говорил, что сделать синематик на 2 часа это изи, но сами подумайте сколько лет уже идёт бодяга с фильмом по варкрафту. За это время уверен, можно было сделать отдельный синематик-отдел, который бы не поднимая головы рисовал фильм.



04 ноя 2015, 13:07
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
2
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Специально для Sjx и ему подобных.



04 ноя 2015, 13:15
Профиль Skype

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Лабту писал(а):

я конечно понимаю, что фильм ОЧЕНЬ долгожданный, но разбирать

 

ТИЗЕР

К ТРЕЙЛЕРУ

ПО КАДРАМ

 

это некст лвл    

 

з.ы. страшно предстваить какой будет разбор самого трейлера через пару дней   

Просто даже тизера трейлера хватило, чтобы понять: cgi в фильме будет уровня хоббита, и это печально.



04 ноя 2015, 13:19
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Mefesto писал(а):

Специально для Sjx и ему подобных.

 



04 ноя 2015, 13:42
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Sjx писал(а):

Mefesto писал(а):

Специально для Sjx и ему подобных.

[spoiler=Даааа, восхитительная графика][/spoiler]

Картинка отклеилась, и да, там кадры пластелиновой графики из Звездных войн есть, но смотря на то как ты быстро ответил, делаю вывод что видео ты даже не пытался смотреть. 



04 ноя 2015, 13:52
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Я посмотрел видео без звука, вспомнил все эти отличные фильмы с приятным душком ностальгии. А что там не так-то по графике?   



04 ноя 2015, 13:55
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Gatlike писал(а):

Koala писал(а):

п.с. Я на самом деле немного рад мультяшности картинки, потому что я вообще до сих пор не понимаю, что мешало близам за то время, пока они снимали фильм, настрогать синематик-фильм длиной в 2 часа? Без реальных актёров и прочей херни. Чтобы не было вайна тупого, мол орк с бровями, а Ллейн на самом деле блондин. Я слышал как бы что на создание синематиков к аддонам варкрафта уходит слишком много времени и ресурсов, но так и фильма ждём уже не 1й год. 

Потому что люди вроде тебя не понимают насколько CGI дорогой

ну близард же нищенская компания, ага.  учитывая сколько 3д фильмов существует, думаю ничего такого в этом нет. В крайнем случае на 40 минут могли бы снять. Учитывая что они этот фильм собирались делать чуть не с 2006 года и делают помойму аж с 2008 от них все ждут в первую очередь качество (не только картинки, а вообще всего фильма). так что если близы обосрутся и сделают очередняровский гавнотреш как большинство фильмов на 1 раз фанаты им этого не простят.



04 ноя 2015, 14:21
Профиль

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Mefesto писал(а):

Картинка отклеилась, и да, там кадры пластелиновой графики из Звездных войн есть, но смотря на то как ты быстро ответил, делаю вывод что видео ты даже не пытался смотреть. 

без звука, увы. 

 

Если на живую съёмку нужно добавить снежок, огонёк(даже не добавить, а слегка усилить), парочку людей вдали, то с этим они справляются прекрасно.

Но как только речь заходит о фоне, воде, пейзажах, экшн-сценах, то получается пластилиновое говно. Железный человек, Мстители, Планета обезьян, Хоббит и т.п.

Ну и редкие исключения в стиле Район №9(лишь подтверждают правило)

 

Что мешало снять того же хоббита на фоне реальных гор, а не лепить это говно на задний план? Нанять массовку в тысячу человек для переднего плана? При бюджетах в $100кк+

Что мешало в сцене из тизера посадить 40 человек на стулья(и рядом ещё 50 поставить)? Зачем даже такие простейшие моменты вклеивать? 

 

В большинстве фильмов графика на уровне первой матрицы. И если для 2000 это был прорыв, то теперь это *****. 

 

 



04 ноя 2015, 14:22
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Sjx писал(а):

Но как только речь заходит о фоне, воде, пейзажах, экшн-сценах, то получается пластилиновое говно. Железный человек, Мстители, Планета обезьян, Хоббит и т.п.

Определенно видео не смотрел, ну да Бог с тобой, если бы смотрел, то увидел что тот же Безумный Макс, на которого дрочат все хейтеры CGI, снят с большим его использованием.



04 ноя 2015, 14:28
Профиль Skype

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

В безумном максе была живая съёмка, которую потом просто доделывали(добавляли всякие скалы, цвет меняли и т.п.)

oh wait...

Sjx писал(а):

Если на живую съёмку нужно добавить снежок, огонёк(даже не добавить, а слегка усилить), парочку людей вдали, то с этим они справляются прекрасно.

 

 

Когда речь заходит о создании фона полностью (снимают актёров у зелёного экрана, а потом вклеивают на cg фон), то на выходе мы получаем хоббита и тизер варкрафта, где тени в разные стороны падают.



04 ноя 2015, 14:42
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Sjx писал(а):

В безумном максе была живая съёмка, которую потом просто доделывали(добавляли всякие скалы, цвет меняли и т.п.)

oh wait...

Sjx писал(а):

Если на живую съёмку нужно добавить снежок, огонёк(даже не добавить, а слегка усилить), парочку людей вдали, то с этим они справляются прекрасно.

Когда речь заходит о создании фона полностью (снимают актёров у зелёного экрана, а потом вклеивают на cg фон), то на выходе мы получаем хоббита и тизер варкрафта, где тени в разные стороны падают.

Но ведь в Максе полностью созданная песчаная буря. И вообще, расскажи-ка мне как ты собрался Азерот снимать, будешь Штормград отстраивать?



04 ноя 2015, 14:50
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Mefesto писал(а):

 тот же Безумный Макс, на которого дрочат все хейтеры CGI, снят с большим его использованием.

 

дрочу на Безумного Макса потому что держит от первой и до последней минуты. про CGI не задумывался пока ты не написал, но для меня это ничего не меняет. 



04 ноя 2015, 14:55
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Koala писал(а):

Mefesto писал(а):

 тот же Безумный Макс, на которого дрочат все хейтеры CGI, снят с большим его использованием.

дрочу на Безумного Макса потому что держит от первой и до последней минуты. про CGI не задумывался пока ты не написал, но для меня это ничего не меняет. 

Я как бы не спорю что это шикарный фильм, просто некоторые люди дрочат на него именно потому что он заявлен как ФИЛЬМ КАК В 90Е, ВСЕ ВЖИВУ и т.д., но как выяснилось Джордж Миллер забил на всех хейтеров и снял отличнейший фильм взял лучшее из CGI и реальной съемки.



04 ноя 2015, 14:59
Профиль Skype

0
Сообщение Тизер трейлера фильма "Варкрафт"

Koala писал(а):
я всё жду пока кто-нибудь объяснит насколько технология создания синематиков дорогая, очень хочется сравнить с бюджетом фильма. И я не говорил, что сделать синематик на 2 часа это изи, но сами подумайте сколько лет уже идёт бодяга с фильмом по варкрафту. За это время уверен, можно было сделать отдельный синематик-отдел, который бы не поднимая головы рисовал фильм.

Короче, вот представь себе рэндомное фэнтези типа Поттера или Властелина Колец у которых бюджет 150$ м + плюс.

Куда уходит основной бюджет (актеры не в счет)? В первую очередь на съем. площадку на которой снимают все примерно за 2-4 месяца. За обработку начинают браться как только сцена полностью отснята, потому что площадку нужно постоянно менять (смена локаций фильма), т.е. расставлять каждый раз зеленое полотно, отметки где должны стоять мокап актеры, оборудование (освещение, камеры), элементы возвышений, какие-то объекты етс. Нужно учитывать что стоит это не малых денег.

Допустим отсняли сцену, дальше она проходит стадию наброска того что должно получиться в конечном итоге (скетч), моделирование, создание текстур, одежды, теней, света, анимации и бог знает чего еще (детали зависят от фильма). Все это делается разными группами людей внутри одной (иногда не одной) компании занимающейся эффектами. 

Анимация - Нужны актеры которыю отрабатывают движения в мокап костюмах. Снимается все не за один дубль. Потом эти движения нужно корректировать на лоу рез модельке (на ней есть силуэт и круглые отметки с котюма, в дальнейшем на нее ложится остальное). Далее сцену модифицируют. Создают локацию в 3д с переносом движений актеров, убирают лишние детали (вроде тросов, отметок, камер етс), создают сцену, объекты, делают цветокоррекцию и т.д. Опять же делается все кучей разных людей. Часто бывает что одна команда занимается анимацией травы, другая огнем, третья погодой, четвертая животными и бла-бла-бла.

Дальше нужно рендерить. Делается это на рендер-фермах. Стоит это очень дорого и делается не быстро.

После этого материал должны просмотреть режиссер, главы компании обработки и прочие вовлеченные, которых постоянно чето не устраивает и нужно будет это что-то пределать и ререндерить, а это происходит множество раз практически на каждой сцене. 

Это я так очень коротенько обрисовал потому что на деле там еще куча деталей.

Тупо синиматик делать будет делать дешевле чем описанное выше, потому что там актеры в таком случае используются только для озвучки, но создавать анимацию движений с нуля будет очень долгим процессом = много денег. Я уже не говорю о том что люди забывают что в синиматиках близзард нет сюжета как такового. Там банальные действия на 4 минуты с красивыми эффектами и все. При этом насколько я помню, близзард заявляли что им нужен год на реализацию CGI. 3-6 минут = год работы.



04 ноя 2015, 16:49
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru