Правила форума

Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Топ игроки бк и *топ* игроки вотлк.Что же нас ожидает дальше  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Топ игроки бк и *топ* игроки вотлк.Что же нас ожидает да
fibbonachy писал(а):

Можешь оправдывать свои топ 1 ранки сколько угодно, но любому человеку который играл в обоих аддонах ты нечего не докажешь...

Одна команда всего в с4 пошарила ранк, не надо преувеличивать.

С чего ты решил, что я что то оправдываю?
Я играю в эту игру уже 6 лет, у меня 3 гладиатора в бк (в 4 сезоне реролился с приста на шаму, 30 поинтов не хватило в а2 шмоте).
Так что, чья тут оценка и может быть объективной - так именно моя :)

21 окт 2010, 11:32

0
Gothiques писал(а):

До последних трёх недель у меня был глад рейтинг сразу в двух брекетах, причём уметь играть для этого мне не надо было вообще, как и большинству гладиаторов бк.

а что такого было в бк, из-за чего гладам не надо было уметь играть?

я тоже начал играть в бк, в конце 3-го сезона, но тогда я осваивал каражан, лол ;D

21 окт 2010, 12:06

0
lorti писал(а):

Eminencex писал(а):

В TBC-то конечно все глады заслуженные бегали :rofl

В БК по-крайней мере всех гладов знали, ну или почти. Потому что люди брали глада несколько сезонов подряд, и неожиданные врывы были крайне редки.

Коры поел?

21 окт 2010, 12:09
Профиль Skype
Пилигрим

0
Raubritter писал(а):

Gothiques писал(а):

До последних трёх недель у меня был глад рейтинг сразу в двух брекетах, причём уметь играть для этого мне не надо было вообще, как и большинству гладиаторов бк.

а что такого было в бк, из-за чего гладам не надо было уметь играть?

Кстати да, класс классу рознь, штормхеральд, мейсстуны и лайфблумы тащили не всех.

21 окт 2010, 12:30

<Нафиг с пляжу я тут ляжу>

Сервер: Страж Смерти
0