Автор |
Сообщение |
Vkos
[0.2]
<Железная Маска>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1589
2х2: 1527
3х3: 2221
5х5: 1055
|
0
Total War: Rome II
Сделал предзаказ 60$ В Стиме. Ждал, надеялся и лажа..
Комп Intel Core i-3 2120
4 гига памяти
Nvidia Geforce GTX 560
А лагает, тормозит и полюс эта уеб.. сглаживание которого как будто нет вообще...
Думал имея комп эдак за штуки 2-3 Баксов, как класно играть наверно, а нет и там фпс 50-60 с трудом и перепады и т.д.
Сама игра понравилась, но надо железо получше и патчей штук 5. Чтобы, оптимизировали + да ждать хода по 30-40 сек это.. Так и ждешь, когда хотябы половину фракций передушат, чтобы быстрее ходы были ))
|
05 сен 2013, 13:53 |
|
|
fnatic
[1.8]
|
0
Total War: Rome II
2 Дисиз, погоди, т.е. в битве оба учавствуют чтоле? это же ваще атас)))
З.Ы. порадовал военный альянс, а ля мой враг - враг моего союзника, играю за Парфян, обьявил войну бактрии и иду на их столицу, чутка не хватило хода, ну думаю на следущем захвачу, тут с соседней территории врывается мой союзник и с ходу при моей поддержке захватывает город)))
|
05 сен 2013, 13:59 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Total War: Rome II
fnatic писал(а):
2 Дисиз, погоди, т.е. в битве оба учавствуют чтоле? это же ваще атас)))
Да, можно шарить контроль армии )
ЗЫ на 11 ход пошел рассинхрон по завершению хода, я жду пока походят какие нибудь афины, человек играющий со мной видит спарту, он ждет мой ход, а я сам ходить не могу и жду пока походит египет
|
05 сен 2013, 14:12 |
|
|
fnatic
[1.8]
|
0
Total War: Rome II
рассихрон беда пошаговых игр
|
05 сен 2013, 14:34 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Total War: Rome II
Это беда кривых релизов. Хочеться эпических битв, а как эпический махач даже на мощном компе полный лагадром с просадками. Я вот хочу сказать, что подобная вот шняга делает очень привлекательным покупку приставки и забивание болта на все эти мучения. Но блин на приставках нету RTS Поэтому и советую не портить впечатления и ждать патчей. На самом деле я мог бы играть и на графоне похуже, добавь они битвы-свалки когда буквально каждый юнит действует после начала свалки по усмотрению(ну кроме чёткого приказа держать строй). Как раз хотелось именно таких вот исторических схваток.
А так по сути они потоптались на месте и обновили графоуни. А солдатики как стоят за спинами своих товарищей в скрюченой позе не догадываясь обойти сбоку или потыкать из за спин, так и стоят. Блин сложно обьяснить, но мощности компов позваляют отображать совершенно другие битвы. А это мы все уже кушали. Кушали и кушали 1000 раз.
P.S Умиляют как юниты дротики кидают на 100 метров( ), историчность...
|
05 сен 2013, 14:56 |
|
|
Killu
[2.8]
<Бильдербергский Клуб>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1896
3х3: 1955
5х5: 576
|
0
Total War: Rome II
Рассинхрон в мультиплеер от оконного режима вроде идёт, буквально сразу в битве выкидывает. Когда на полный экран то норм. Это что касается быстрых боев.
|
05 сен 2013, 15:44 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
Total War: Rome II
Tetros писал(а):
Tesselhoff писал(а):
Помимо этого, войска более крутые спокойно мешают с дерьмом войска менее крутые при осаде. Последние сидят в замке офк. Прохлада же.
Это как раз нормально и собственно многие этого хотели. Что бы от защитных сооружений был профит. Войскам надо подойти, залезть на стену и только после этого вступить в бой.
Ты вроде нихрена не прочитал что я написал.
Я же и говорю, что наоборот разницы никакой и как будто профита толком нет. Возможно это только у меня.
Кстати рубанул бы в кооп. ДЛЦ нет, но если надо могу спуститься вниз и взять.
|
05 сен 2013, 16:02 |
|
|
fnatic
[1.8]
|
0
Total War: Rome II
в какое время планируешь играть?
|
05 сен 2013, 16:34 |
|
|
Coldmage616
[0.8]
|
0
Total War: Rome II
Не знаю, что вы тут говорите про какие-то лаги и вылеты, ни одного лага и вылета. Всем доволен. Я счастливый человек.
|
05 сен 2013, 16:43 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
Total War: Rome II
Да хоть щас можно разложить.
skype Tesselol. пиши
|
05 сен 2013, 17:22 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Total War: Rome II
У меня не тормозит в бою, иногда на стратегической карте подлагивает на ультра.
В целом игра убойная, но очень сильно разочаровал дисбаланс. Играя на очень сложном режиме - сложно лишь первые 15-20 ходов, затем делаются неадекватные связки юнитов: аля фаланга и тонна лучников у греков, и например массовые балисты и присягнувшие у галлов.
За галлов регулярно выигрываю штурмы (!!!) городов с соотношением армий, например 2000 : 7000, что есть полный абсурд. Противник не может адекватно оценить угрозу осадных орудий и дохнет, как овцы. То же самое с греческой фалангой.
Быть может на легендарном уровне сложности появляется хоть какой-то лейт гейм, на других какое-то реальное противостояние заканчивается очень быстро.
|
05 сен 2013, 21:43 |
|
|
fnatic
[1.8]
|
0
Total War: Rome II
скорее всего выйдут моды, которые изменят поведение AI, а ля Stainless Steel для Medievil 2.
|
05 сен 2013, 21:48 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Total War: Rome II
Эра модов вроде умерла на сёгуне или я ошибаюсь?
|
05 сен 2013, 22:13 |
|
|
fnatic
[1.8]
|
0
Total War: Rome II
Люди до сих пор играют в моды рома1 и мидиивила2, думаю для второго рома точно чтото запилят.
|
05 сен 2013, 22:26 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Total War: Rome II
Я не к тому, просто есть ли тулзы для модинга новых тотал варов? Без тулзов много не на модишь
|
05 сен 2013, 22:32 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
Total War: Rome II
На самом деле в очередной раз убеждаюсь, что Тотал Вар это сингл плеер игра.
Хотя битвы ещё ничего онлайн, но там надо попотеть.
|
05 сен 2013, 23:26 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Total War: Rome II
Ну хз, мы играем коопчег, научились контрить рассинхроны, пока все ок, нравится, правда время хода компа кумарит очень сильно
|
06 сен 2013, 00:15 |
|
|
fnatic
[1.8]
|
0
Total War: Rome II
расскажи как контрить)
з.ы. тессель добавил тебя в скайп
|
06 сен 2013, 00:27 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Total War: Rome II
Достаточно взять сейв, с которого начался рассинхрон, у хостера, отправить второму и переписать его сейв
|
06 сен 2013, 00:34 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Total War: Rome II
Diseaze писал(а):
Эра модов вроде умерла на сёгуне или я ошибаюсь?
Да сёгун просто сам не очень популярный(не всем нравиться эта японская бадяга) вот и не заморачиваются с созданием. И мне показалось между ним и римом не так много времени прошло.
Хотя я лично ставил всякие моды на сёгун, скажем делал штыки солдатам с ружьями, которые разрабы выпилили в угоду баланса мечи-огнестрел Gothiques писал(а):
В целом игра убойная, но очень сильно разочаровал дисбаланс. Играя на очень сложном режиме - сложно лишь первые 15-20 ходов, затем делаются неадекватные связки юнитов: аля фаланга и тонна лучников у греков, и например массовые балисты и присягнувшие у галлов.
За галлов регулярно выигрываю штурмы (!!!) городов с соотношением армий, например 2000 : 7000, что есть полный абсурд. Противник не может адекватно оценить угрозу осадных орудий и дохнет, как овцы. То же самое с греческой фалангой.
Лучников вообще сделанны слишком сильными и слишком дешёвыми. В античном мире лучники играли вспомогательную роль. У римлян так вообще до поражения от парфии не было их, просто небыло. А получается некоторые битвы выигрываются словно ты англичанин времён столетней войны(1337—1453) где врага просто засыпали стрелами с длинных луков.
Gothiques писал(а):
Быть может на легендарном уровне сложности появляется хоть какой-то лейт гейм, на других какое-то реальное противостояние заканчивается очень быстро.
К сожалению уровень сложности мозгов не добавляет. А тупо даёт скажем иммунитет к усталости, читерский боевой дух и т.п
|
06 сен 2013, 09:11 |
|