Total War: Rome II  
Автор Сообщение



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1589
2х2: 1527
3х3: 2221
5х5: 1055
0
Сообщение Total War: Rome II

Сделал предзаказ 60$ В Стиме. Ждал, надеялся и лажа..

Комп Intel Core i-3 2120

          4 гига памяти

      Nvidia    Geforce GTX 560

А лагает, тормозит и полюс эта уеб.. сглаживание которого как будто нет вообще...

Думал имея комп эдак за штуки 2-3 Баксов, как класно играть наверно, а нет и там фпс 50-60 с трудом и перепады и т.д.

 

Сама игра понравилась, но надо железо получше и патчей штук 5. Чтобы, оптимизировали + да ждать хода по 30-40 сек это.. Так и ждешь, когда хотябы половину фракций передушат, чтобы быстрее ходы были ))



05 сен 2013, 13:53
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

2 Дисиз, погоди, т.е. в битве оба учавствуют чтоле? это же ваще атас))) 

 

З.Ы. порадовал военный альянс, а ля мой враг - враг моего союзника, играю за Парфян, обьявил войну бактрии и иду на их столицу, чутка не хватило хода, ну думаю на следущем захвачу, тут с соседней территории врывается мой союзник и с ходу при моей поддержке захватывает город))) 



05 сен 2013, 13:59
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

fnatic писал(а):

2 Дисиз, погоди, т.е. в битве оба учавствуют чтоле? это же ваще атас))) 

 

Да, можно шарить контроль армии )

ЗЫ на 11 ход пошел рассинхрон по завершению хода, я жду пока походят какие нибудь афины, человек играющий со мной видит спарту, он ждет мой ход, а я сам ходить не могу и жду пока походит египет  ;D

 



05 сен 2013, 14:12
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

рассихрон беда пошаговых игр 

 



05 сен 2013, 14:34
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Total War: Rome II

Это беда кривых релизов. Хочеться эпических битв, а как эпический махач даже на мощном компе полный лагадром с просадками. Я вот хочу сказать, что подобная вот шняга делает очень привлекательным покупку приставки и забивание болта на все эти мучения. Но блин на приставках нету RTS  :cryПоэтому и советую не портить впечатления и ждать патчей. На самом деле я мог бы играть и на графоне похуже, добавь они битвы-свалки когда буквально каждый юнит действует после начала свалки по усмотрению(ну кроме чёткого приказа держать строй). Как раз хотелось именно таких вот исторических схваток.

 

А так по сути они потоптались на месте и обновили графоуни. А солдатики как стоят за спинами своих товарищей в скрюченой позе не догадываясь обойти сбоку или потыкать из за спин, так и стоят. Блин сложно обьяснить, но мощности компов позваляют отображать совершенно другие битвы. А это мы все уже кушали. Кушали и кушали 1000 раз.

 

P.S Умиляют как юниты дротики кидают на 100 метров( Chok), историчность...



05 сен 2013, 14:56
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1896
3х3: 1955
5х5: 576
0
Сообщение Total War: Rome II

Рассинхрон в мультиплеер от оконного режима вроде идёт, буквально сразу в битве выкидывает. Когда на полный экран то норм. Это что касается быстрых боев.



05 сен 2013, 15:44
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Tetros писал(а):

Tesselhoff писал(а):

Помимо этого, войска более крутые спокойно мешают с дерьмом  войска менее крутые при осаде. Последние сидят в замке офк. Прохлада же.

 

Это как раз нормально и собственно многие этого хотели. Что бы от защитных сооружений был профит. Войскам надо подойти, залезть на стену и только после этого вступить в бой.

 

Ты вроде нихрена не прочитал что я написал.

 

Я же и говорю, что наоборот разницы никакой и как будто профита толком нет. Возможно это только у меня.

 

 

Кстати рубанул бы в кооп. ДЛЦ нет, но если надо могу спуститься вниз и взять.

 



05 сен 2013, 16:02
Профиль ICQ

0
Сообщение Total War: Rome II

в какое время планируешь играть?



05 сен 2013, 16:34
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Не знаю, что вы тут говорите про какие-то лаги и вылеты, ни одного лага и вылета. Всем доволен. Я счастливый человек.



05 сен 2013, 16:43
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Да хоть щас можно разложить.

 

skype Tesselol. пиши



05 сен 2013, 17:22
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Total War: Rome II

У меня не тормозит в бою, иногда на стратегической карте подлагивает на ультра.

 

В целом игра убойная, но очень сильно разочаровал дисбаланс. Играя на очень сложном режиме - сложно лишь первые 15-20 ходов, затем делаются неадекватные связки юнитов: аля фаланга и тонна лучников у греков, и например массовые балисты и присягнувшие у галлов.

За галлов регулярно выигрываю штурмы (!!!) городов с соотношением армий, например 2000 : 7000, что есть полный абсурд. Противник не может адекватно оценить угрозу осадных орудий и дохнет, как овцы. То же самое с греческой фалангой.

 

Быть может на легендарном уровне сложности появляется хоть какой-то лейт гейм, на других какое-то реальное противостояние заканчивается очень быстро.



05 сен 2013, 21:43
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

скорее всего выйдут моды, которые изменят поведение AI, а ля Stainless Steel  для Medievil 2. 

 



05 сен 2013, 21:48
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Эра модов вроде умерла на сёгуне или я ошибаюсь?



05 сен 2013, 22:13
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Люди до сих пор играют в моды рома1 и мидиивила2, думаю для второго рома точно чтото запилят.



05 сен 2013, 22:26
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Я не к тому, просто есть ли тулзы для модинга новых тотал варов? Без тулзов много не на модишь



05 сен 2013, 22:32
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

На самом деле в очередной раз убеждаюсь, что Тотал Вар это сингл плеер игра.

 

 

Хотя битвы ещё ничего онлайн, но там надо попотеть.



05 сен 2013, 23:26
Профиль ICQ

0
Сообщение Total War: Rome II

Ну хз, мы играем коопчег, научились контрить рассинхроны, пока все ок, нравится, правда время хода компа кумарит очень сильно



06 сен 2013, 00:15
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

расскажи как контрить)

 

з.ы. тессель добавил тебя в скайп



06 сен 2013, 00:27
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Достаточно взять сейв, с которого начался рассинхрон, у хостера, отправить второму и переписать его сейв



06 сен 2013, 00:34
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Total War: Rome II

Diseaze писал(а):

Эра модов вроде умерла на сёгуне или я ошибаюсь?

 

Да сёгун просто сам не очень популярный(не всем нравиться эта японская бадяга) вот и не заморачиваются с созданием. И мне показалось между ним и римом не так много времени прошло.

 

Хотя я лично ставил всякие моды на сёгун, скажем делал штыки солдатам с ружьями, которые разрабы выпилили в угоду баланса мечи-огнестрел  facepalm


Gothiques писал(а):

В целом игра убойная, но очень сильно разочаровал дисбаланс. Играя на очень сложном режиме - сложно лишь первые 15-20 ходов, затем делаются неадекватные связки юнитов: аля фаланга и тонна лучников у греков, и например массовые балисты и присягнувшие у галлов.

За галлов регулярно выигрываю штурмы (!!!) городов с соотношением армий, например 2000 : 7000, что есть полный абсурд. Противник не может адекватно оценить угрозу осадных орудий и дохнет, как овцы. То же самое с греческой фалангой.

 

Лучников вообще сделанны слишком сильными и слишком дешёвыми. В античном мире лучники играли вспомогательную роль. У римлян так вообще до поражения от парфии не было их, просто небыло. А получается некоторые битвы выигрываются словно ты англичанин времён столетней войны(1337—1453) где врага просто засыпали стрелами с длинных луков.

 

Gothiques писал(а):

Быть может на легендарном уровне сложности появляется хоть какой-то лейт гейм, на других какое-то реальное противостояние заканчивается очень быстро.

 

К сожалению уровень сложности мозгов не добавляет. А тупо даёт скажем иммунитет к усталости, читерский боевой дух и т.п



06 сен 2013, 09:11
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru