Автор |
Сообщение |
dmv43
[3.2]
|
0
Тотальная казуализация игр?
А ты представь смену вижина в день и ночь и увидишь как это повлияет
|
01 дек 2015, 22:12 |
|
|
Gatlike
[7.6]
|
0
Тотальная казуализация игр?
dmv43 писал(а):
Да тот же ЛоЛ - отличный пример "оказуалить = победить", большинство игроков просто бесит все эти хайграунды\лоуграунды, смена вижина героев днем\ночью
В вашу дотерскую башку никак не дойдет что ли что никому не нужна вторая дота2? Вот кому нужен был бы ЛоЛ если бы он в точности повторял микро-механики из вк3 \ доты2? Будь он таковым в реальности, то в этом случае все те же бы дотеры плевались бы в сторону ЛоЛа не от 'казуальности', а он того что 'Риоты все слизали, сами ничего не могут, ко-ко-ко'
Так что тут дело не в 'оказуалить' в первую очередь, а о том что Риоты хотели сделать мобу которая как раз таки отличалась бы от доты.
|
01 дек 2015, 22:17 |
|
|
Kolpen
[2.7]
<Фулы с коня>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
|
2
Тотальная казуализация игр?
Не знаю в последнем ск2 близы усложниил компанию рили по сравнению с ХОТС и игра всеровно довольно сложная, здесь кто во что хочет играть, моба всегда были казуальной пародией, таже дота была для казуалов в вк3 которые не умели контролить армии.
|
01 дек 2015, 22:34 |
|
|
Лабту
[19.8]
|
0
Тотальная казуализация игр?
dmv43 писал(а):
Да тот же ЛоЛ - отличный пример "оказуалить = победить", большинство игроков просто бесит все эти хайграунды\лоуграунды, смена вижина героев днем\ночью, смена таргета вышки на крипов, да вообще куча механик которые разработчики посчитали слишком сложными и в их игре ненужными, и не ошиблись.
ахахах знал что это всплывет
убрали хайграунды, добавили кусты
смена таргета вышки на крипов лол что
куча сложных механик были слишком сложные что отказались от таргет системы и сделали 90% скилов скиллшотами
|
01 дек 2015, 22:57 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Тотальная казуализация игр?
|
01 дек 2015, 23:07 |
|
|
Unslomo
[0.3]
|
0
Тотальная казуализация игр?
Поди пройди консольную Halo Reach (2010) на Legendary или убей финального босса в консольной Gears of War 3 (2010) на хардкоре. Как можно кудахтать про казуальность консольных игр, поиграв в Call of Duty или еще что-то подобное. GTA 5 хоть и простенькая, но это уже совсем другой жанр. Это интерактивное кино. Кино, от которого я получил уйму удовольствия и с удовольствием пройду GTA 6. Хочешь хардкора - пройди линейку Halo (до Halo 4, те, что от Bungie, а не от 343 Industries) на Legendary, потом ной про казуальность.
|
01 дек 2015, 23:27 |
|
|
Kolpen
[2.7]
<Фулы с коня>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
|
0
Тотальная казуализация игр?
Вообще споры петушков о сложности лома доты умиляют, сложные игры живы и в них играют до сих пор вк3 есть сервер не официальный вк3арена, есть ск2 в котором можно сейчас найти напарников и соло игра ищетс быстро есть квейк в Стиме и конечно кс. Да эти игры кроме кс не смотрят на твиче по 200к, но они есть.
|
01 дек 2015, 23:35 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
0
Тотальная казуализация игр?
Kolpen писал(а):
Не знаю в последнем ск2 близы усложниил компанию рили по сравнению с ХОТС и игра всеровно довольно сложная, здесь кто во что хочет играть, моба всегда были казуальной пародией, таже дота была для казуалов в вк3 которые не умели контролить армии.
не стоит забывать про то что сейчас в каждой игре есть минимум 3 режима:
-я бот без мышки, даите ролик финальный посмотреть.
-я бот с мышкой, даите ролик финальный посмотреть.
-я типо не бот, но все враги будут просто ваншотать и врагов будет в 100500 раз больше, но это тип будет сложно - ты же хардкор игрок.
|
01 дек 2015, 23:52 |
|
|
Варсфайль
|
0
Тотальная казуализация игр?
dmv43 писал(а):
Вот шахматы - суперсложная скиллозависимая игра, и где мы видим по ней стримы, интерес прессы итд . Нету, а все по причине слишком высокого порога входа.
Проблема шахмат не в сложности, а в полном отсутствии зрелищности. Ну, двигаются какие-то фигурки с интервалом и -цать секунд - круто, че. Хотя базовые правила, думаю, известны всем(как ходят фигуры, в чем цель игры).
А взять хоть какой-либо вид киберспорта - так куча ж зрелищ, все куда-то бегут, какие-то драки происходят... всяко динамичнее чем какой-нибудь гениальный шахматный маневр, весь смысл которого до зрителя дойдет через пару минут.
По сабжу - от игры(синглплеерной) жду в первую очередь хорошего сюжета и атмосферности. Погружения в мир, если это РПГ - то каких-нибудь нетривиальных морально-этических выборов или еще чего-нибудь в таком духе. И в гробу я видел концепцию, когда мне надо сутками траить какого-нибудь особо хардкорного босса или неделями/месяцами выбивать шмотку, ходя в инст как на работу.
P.S. Имхо, близкий к идеальному режим - динамическая сложность игры, зависящая от "успешности" игрока. Проблема же в том, что реализовать это архисложно и обычно у игроделов получается через жопу.
|
01 дек 2015, 23:54 |
|
|
Aloving
[2.8]
<Мош Пит>
Сервер: Дракономор
2х2: 1682
3х3: 1591
|
0
Тотальная казуализация игр?
Ну вообще имхо игра должна быть интересной и плевать какой там уровень хардкорности,все уже забыли для чего создавались игры - для развлечения. Согласен что сейчас уровень сложности создаваемых игр низок,но и что с того если игра достойна прохождения то и плевать на это, хочу напомнить кр2 где не было каких-то овер сложных моментов,но игра приносила фан и заставляла проводить кучу времени за монитором,для меня это так-же был и фаллаут 3 который цеплял меня свой атмосферностью,да полно таких игр,эти игры не отличались какой-либо сложностью и развлечения от них было более чем достаточно.Если народ хочет как можно меньше усилий отдавать для получения фана то разработчики здесь правы что делают такие лёгкие игры,это выгодно для обоих сторон.
|
02 дек 2015, 00:18 |
|
|
Defjam
[4.6]
|
0
Тотальная казуализация игр?
Я в captain claw до сих пор не прошел последнюю миссию, кек.
|
02 дек 2015, 00:52 |
|
|
roguerogue
[15.1]
|
0
Тотальная казуализация игр?
Defjam писал(а):
Я в captain claw до сих пор не прошел последнюю миссию, кек.
соболезную.
|
02 дек 2015, 01:22 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
1
Тотальная казуализация игр?
Какая-то фантасмагория. Информационным поводом к новости на тему "оказуалеле" стала переписка аутистов сального, который в жизни ни во что не играл на каком-то значимом уровне, и даунила, который лучше других нажимал qwer во времена когда большинство даже мышкой двигали с трудом. Адок, щас бы историй про скилл и оказуаливание от мобадрочеров послушать канеш.
|
02 дек 2015, 01:55 |
|
|
Heavy
[2.6]
|
0
Тотальная казуализация игр?
Проголосовал за "оказуалеле", но я на 100% уверен, что все кто тут кудахтает про лёгкий ДС2 видели его только на видео, или прорашили мейджбилдом скопипастенным с ютуба.
После 150-200 траев Ancient Dragon'а с хевиатаками по 100, пришлось признать, что игра действительно сложна, если играть в неё без гайдов. И на самом деле после его килла я испытал удовлетворение на уровне олдскул игр, хотя давно уже забыл что такое челленж в сингле. Кстати именно этот бой я считаю самым хардкорным, корпс ран занимал минут 7-8, это пздц, не забуду эту лестницу никогда.
Про DLC я молчу вообще, Fume knight рандомно генерит вариации своих комб, в итоге получается более 10 мувов, Sir Alonne хотя достаточно простой для блокопидоров, но бой юзая только iframes с агилки заставил попотеть, dat samurai honor tho.
ps лол для казуалов, дота для интеллектуалов Kappa
|
02 дек 2015, 02:49 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Тотальная казуализация игр?
Если не сидеть и не выискивать отдельные примеры то да, может и оказуалили. Ну и что с того? Как по мне хардкорность игры вообще никак не связана с ее интересностью. Игра может быть казуальненькой, но в нее приятно играть, а может быть суперсложно, но это полное дерьмище. Так что вообще плевать казуалят там разрабы игры или нет.
|
02 дек 2015, 07:11 |
|
|
ggbb
[-1]
|
0
Тотальная казуализация игр?
а чё там с новым ск2? обещали упростить всякие механики в ЛОТВ, это произошло или нет?
|
02 дек 2015, 07:20 |
|
|
Phillsir
[21.3]
|
0
Тотальная казуализация игр?
dmv43 писал(а):
А ты представь смену вижина в день и ночь и увидишь как это повлияет
Говорить что в лоле нет фишечек из варкрафт 3 и это оказуаливание равносильно тому чтобы сокрушаться что вольво не впихнули кусты в доту ибо слишком сложно.
А еще в варкрафт 3 доте были герои у которых один скилл мог быть на P, а другой на F допустим, а инвентарнь на num lock 7,8,9...
Представь это и подумай как это повлияет. Хотя я видел полоумных стримеров которые играют с "легаси" билдами.
|
02 дек 2015, 09:29 |
|
|
Adionipro
|
0
Тотальная казуализация игр?
|
02 дек 2015, 09:53 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
0
Тотальная казуализация игр?
Heavy писал(а):
Проголосовал за "оказуалеле", но я на 100% уверен, что все кто тут кудахтает про лёгкий ДС2 видели его только на видео, или прорашили мейджбилдом скопипастенным с ютуба.
После 150-200 траев Ancient Dragon'а с хевиатаками по 100, пришлось признать, что игра действительно сложна, если играть в неё без гайдов. И на самом деле после его килла я испытал удовлетворение на уровне олдскул игр, хотя давно уже забыл что такое челленж в сингле. Кстати именно этот бой я считаю самым хардкорным, корпс ран занимал минут 7-8, это пздц, не забуду эту лестницу никогда.
Про DLC я молчу вообще, Fume knight рандомно генерит вариации своих комб, в итоге получается более 10 мувов, Sir Alonne хотя достаточно простой для блокопидоров, но бой юзая только iframes с агилки заставил попотеть, dat samurai honor tho.
ps лол для казуалов, дота для интеллектуалов Kappa
Ты чтото путаешь, но Анш драгон полный изимод.
Фуме кнаит жеский да)
2 Тигра тоже хардкорны из ДЛЦ.
Каламит, Манус тоже.
Но Анш драгон изимод.
|
02 дек 2015, 09:56 |
|
|
Fitness
[42.1]
lol гуру
|
1
Тотальная казуализация игр?
Я фанат серии Tomb Raider, обожал игры, которые вышли на PS1. Ждал игру 2013 года с нетерпением, а потом я посмотрел на "press A, press B" и забыл о существовании этой серии навсегда.
|
02 дек 2015, 10:42 |
|