Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
2
тут наверно дело даже не в оказуаливании, а просто в бесконечной штамповке этих "бездушных" фантиков. Хотя может это и есть оказуаливание. Наверно каждый даёт свое определение оказуаливанию. Вместо того чтобы создать конкуренцию игре, выпускается тучу китайско/корейских подделок от которых тошнит. Игровая индустрия идет по пути созданию клонов, вместо прорывов в жанрах. Впрочем такая ситуация во всем, не только в играх. С автомобилестроением такая же фигня. Да есть куча корейских авто. Да там есть все электро приблуды, какие только пожелаешь. И выглядят достойно. Но вопрос как они едут и рулятся, нет той самой пресловутой "души" в них. Одно дело садишся пусть даже в премиальный хендай и другое дело в немецкий преммиум. Разница просто катастрофическая! А если вдаться в детали как что из чего собрано, то просто за голову хватаешся. Миром правят маркетологи, они уже не просто наступают, они уже проникли во все, и заварачивают нам в разные обертки одно и тоже. Что-то типо Cntrl+c - cntrl+v. Но, имхо, народ все больше это осознаёт и перестает хавать эти преблуды. Но тогда как и у любой проблемы возникает вопрос денег. Хватает на нормальное - хаваешь/играеш/ездиешь на нормальном, не хватает, довольствуешся ширпотрепом. |
02 дек 2015, 13:09 |
|
|
0
Тотальная канализация игр. |
02 дек 2015, 13:20 |
|
|
0
На самом деле, лично я не вижу ничего плохого во всяких "нажмите А", когда оно вписывается в геймплей. Как пример, tomb raider 2013 - мне было весьма интересно играть, хотя, конечно, второй раз бы играть не стал. Там не было каких-то суперсложных моментов, все было лайтово, без заморочек. Да как и в любой консольной игре - там большего и не надо, если честно. Но это далеко не плохо. Другое дело, когда эти "нажмите А" пихают куда только можно, даже в тот же WoW. Казуальные игры всегда найдут своего покупателя, как и хардкорные, но аудитория последних ожидаемо меньше. Ну и все же лично мое мнение: ну вот нахрен не уперлись хардкорные игры, где вся сложность в быстром нажатии нужной кнопки или их последовательности. Намного интересней процесс изучения геймплея. P.S. отмечу, что скилл среднего игрока за последние 7-10 лет явно вырос. Это тоже стоит учитывать. |
02 дек 2015, 15:01 |
|
|
0
bazoozoo писал(а): P.S. отмечу, что скилл среднего игрока за последние 7-10 лет явно вырос. Это тоже стоит учитывать.
«Это может вас шокировать, — ответил Сатору Ивата, — но большинство современных геймеров не может пройти даже первый уровень оригинальной Super Mario Bros. Последние несколько лет мы регулярно проводим специальные тесты и, анализируя результаты, убеждаемся, что число людей, которые не в состоянии пройти первый уровень этой игры, неуклонно растёт».
люди проводят специальные тесты, ведут исследования, а у тебя информация откуда? |
02 дек 2015, 15:06 |
|
|
0
Если каждого дауна и домохозяйку называть геймером, то тогда да, скилл безусловно стремится к отрицательным оценкам. |
02 дек 2015, 15:22 |
|
|
0
Лабту писал(а): bazoozoo писал(а): P.S. отмечу, что скилл среднего игрока за последние 7-10 лет явно вырос. Это тоже стоит учитывать.
«Это может вас шокировать, — ответил Сатору Ивата, — но большинство современных геймеров не может пройти даже первый уровень оригинальной Super Mario Bros. Последние несколько лет мы регулярно проводим специальные тесты и, анализируя результаты, убеждаемся, что число людей, которые не в состоянии пройти первый уровень этой игры, неуклонно растёт».
люди проводят специальные тесты, ведут исследования, а у тебя информация откуда?
Ну как знал, что стоит в каком-то одном предложении не указать "по моему мнению" и сразу "откуда инфа?" :) Ну если честно, сужу исключительно по своим наблюдениям, как пример, тот же контент ванилы WoW - в свое время закрывали его явно дольше, чем на нынешних пиратках. Вряд ли тут играет роль многолетний опыт игры на офе, где каждые два года большие перемены. С ходу только этот пример могу назвать, но явно будет что-то еще. |
02 дек 2015, 15:48 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 1682 2х2: 1608 3х3: 1707 |
0
Терпеть не могу это выражение, но раньше игры делали "с душой". Вспомнить те же ощущения от Final Fantasy 6,7,8,9, Chrono Cross/Trigger в первый раз или кирпичные заводы от Resident Evil или же дикий драйв от Syphon Filter. Ну и раньше игры были как-то добрее, на мой взгляд. Взять тех же Crash, Spyro, Sonic. А сейсас везде только кровь, говно и расчленёнка. Nintendo в этом плане исключение, там до сих пор выходят восхитительные игры Mario. |
02 дек 2015, 15:56 |
|
|
0
Господа, вы просто зажрались. По сути с 2008го не играл толком ни во что. Прикупив новый комп, пошёл по новинкам и счастлив как ребенок. И драйв и сложность - все присутствует, просто вы другие уже. |
02 дек 2015, 16:10 |
|
|
0
Fizz писал(а): Ты чтото путаешь, но Анш драгон полный изимод.
Ну, у каждого есть "этот босс" хотя судя по ютубу, горит от драгона не только у меня, возможно потому что я не знал про тактику "стой между 2ух когтей" когда убивал первый раз :) Два тигра жесткие в длц, это точно. Antigosu писал(а): Господа, вы просто зажрались. По сути с 2008го не играл толком ни во что. Прикупив новый комп, пошёл по новинкам и счастлив как ребенок. И драйв и сложность - все присутствует, просто вы другие уже.
Ну вот Биошок:инфинит мне очень понравился по драйву и истории, но сложным его назвать уж точно нельзя, как и все другие шутеры в последнее время. Сравни их с тем же Макс Пейном на макс. сложности, небо и земля. ggbb писал(а): а чё там с новым ск2? обещали упростить всякие механики в ЛОТВ, это произошло или нет?
у терранов и тоссов на деле осталось почти тоже самое, у зергов немного апм с макро сняли, теперь микрим реведжерами.
|
02 дек 2015, 16:44 |
|
|
0
А что шутеры я квейк 1й дюк нукем первый прошел изейше а бф4 не осилил кампанию. Хотя мб он мне просто надоел, хз. |
02 дек 2015, 16:47 |
|
|
2
Все. Испоганили. Консоли. |
02 дек 2015, 16:51 |
|
|
0
Izuveal писал(а): Все. Испоганили. Консоли.
О, а я уж думал, что подобные ребята не заскочат на этот праздник. И как же они испоганили?:) |
02 дек 2015, 16:53 |
|
|
0
Suslik писал(а): А что шутеры я квейк 1й дюк нукем первый прошел изейше а бф4 не осилил кампанию. Хотя мб он мне просто надоел, хз.
Баттлфилд, кстати, приятный достаточно, но я склоняюсь к тому, что из-за популярности мультиплеера DICE делают кампании на уровне. Правда я только в 3ий играл, за 4ый не могу сказать. Баттлфронт очевидный провал, но это было ясно изначально. |
02 дек 2015, 16:54 |
|
|
0
Antigosu писал(а): Господа, вы просто зажрались. По сути с 2008го не играл толком ни во что. Прикупив новый комп, пошёл по новинкам и счастлив как ребенок. И драйв и сложность - все присутствует, просто вы другие уже.
Да не, мы как раз всё те же. У многих из нас до сих пор нет строгого разграничения "ПвП или ПвЕ" в плане определения степени "хардкорности". Оттого в камментах и внезапно MOBA игрухи всплывают, арены WoW, квейки и прочее онлайновое месилово, хотя, казалось бы, речь совершенно о другом. А так, если судить по последним удачным релизам игр для ПК (консольные порты и всякие "новеллы" если в расчет не брать), в соло-кампаниях практически везде присутствует режим "Хардкор" и он весьма непрост.
|
02 дек 2015, 16:55 |
|
|
2
Izuveal писал(а): Все. Испоганили. Консоли. Просто у тебя горит, что ты не можешь поиграть в бладборн хахаха.жпг |
02 дек 2015, 16:57 |
|
|
0
untosh писал(а): в соло-кампаниях практически везде присутствует режим "Хардкор" и он весьма непрост.
режим "хардкор" = мобы бьют сильнее + у них больше хп на изи "нажмите Х для победы", а на харде "нажмите 3 раза Х для победы" вот и вся разница |
02 дек 2015, 16:58 |
|
|
0
Sjx писал(а): untosh писал(а): в соло-кампаниях практически везде присутствует режим "Хардкор" и он весьма непрост.
режим "хардкор" = мобы бьют сильнее + у них больше хп на изи "нажмите Х для победы", а на харде "нажмите 3 раза Х для победы" вот и вся разница
Я потому и оговорился заранее, что консольные порты не в счёт, но ты из цитаты это бережно скипнул. |
02 дек 2015, 17:00 |
|
|
1
Сегодняшний игропром - херня, даже не спорьте. |
02 дек 2015, 17:28 |
|
|
0
Heavy писал(а): Suslik писал(а): А что шутеры я квейк 1й дюк нукем первый прошел изейше а бф4 не осилил кампанию. Хотя мб он мне просто надоел, хз.
Баттлфилд, кстати, приятный достаточно, но я склоняюсь к тому, что из-за популярности мультиплеера DICE делают кампании на уровне. Правда я только в 3ий играл, за 4ый не могу сказать. Баттлфронт очевидный провал, но это было ясно изначально. Ну я и 1й кризис осилил онли благодаря читам, такие вот дела делишки. Узкожопов еще более менее отстреливал а вот по цефам вообще никак не мог попадать как дцпшник. Ну и на танке миссия запареная была, да. И хл2 тоже геморноватый был. |
02 дек 2015, 17:36 |
|
|
0
Вспомнил первую Редфакшон и Халфлайф, аж заплакал. Из РПГ в душе плотно осел "Баггерфолл". |
02 дек 2015, 17:36 |
|